Фильм понравился. В отличие от "нашумевшего" "Волк с Уолл-стрит". Последний, такое впечатление, вообще много отсюда использовал. Крепкое, добротное кино.
№2 ElenaBay
Это особая тема: американские фильмы о бизнесе. Я говорю о лучших образцах этих фильмов. С одной стороны, они очень технологичны с точки зрения методов и приемов ведения бизнеса. В них как в хорошей деловой энциклопедии представлены и основы менеджмента персонала, и практически полный курс обучения агрессивным продажам, что по телефону, что лицом к лицу с клиентом, и секреты грамотных рекламных акций. Не случайно наши профессионалы в сфере продаж смотрят эти фильмы как видеоучебник.
Но есть в этих фильмах удивительный пласт философии. Философии бизнеса, человеческой морали и нравственности. Главный герой в таких фильмах, постигая тайны успеха, достигая вершин этого успеха, неизбежно сталкивается с нравственными дилеммами.
Рывок на мир богатства или порядочность, циничный расчет или ответственность за последствия твоих деяний. И многое другое, о чем всегда задумываешься после того, как посмотришь такие фильмы.
И еще. Только на примере этих фильмов становится понятой весьма спорная мысль о том, что бизнес-технологии продаж, очень манипулятивные по своей природе, всего только технологии. Нравственными или безнравственными они становятся в зависимости от тех целей, с какими их применяют. Это как кухонный нож. Им можно хлеб нарезать, а можно человека зарезать.
И еще. Эти фильмы говорят о цене, которую должен заплатить каждый за свою самореализацию в мире бизнеса. Здесь разговор идет о, простите за банальность, жесткой природе бизнеса, о необходимости нравственного здоровья, чтобы в момент выбора не перейти пределы добра и зла, сохранить уважение к себе, остаться человеком. Очень жаль, что такие глубокие по содержанию и прекрасные по исполнению кинофильмы не идут у нас в широком прокате в кинотеатрах, ни на телевидении.
отзывы
Это особая тема: американские фильмы о бизнесе. Я говорю о лучших образцах этих фильмов. С одной стороны, они очень технологичны с точки зрения методов и приемов ведения бизнеса. В них как в хорошей деловой энциклопедии представлены и основы менеджмента персонала, и практически полный курс обучения агрессивным продажам, что по телефону, что лицом к лицу с клиентом, и секреты грамотных рекламных акций. Не случайно наши профессионалы в сфере продаж смотрят эти фильмы как видеоучебник.
Но есть в этих фильмах удивительный пласт философии. Философии бизнеса, человеческой морали и нравственности. Главный герой в таких фильмах, постигая тайны успеха, достигая вершин этого успеха, неизбежно сталкивается с нравственными дилеммами.
Рывок на мир богатства или порядочность, циничный расчет или ответственность за последствия твоих деяний. И многое другое, о чем всегда задумываешься после того, как посмотришь такие фильмы.
И еще. Только на примере этих фильмов становится понятой весьма спорная мысль о том, что бизнес-технологии продаж, очень манипулятивные по своей природе, всего только технологии. Нравственными или безнравственными они становятся в зависимости от тех целей, с какими их применяют. Это как кухонный нож. Им можно хлеб нарезать, а можно человека зарезать.
И еще. Эти фильмы говорят о цене, которую должен заплатить каждый за свою самореализацию в мире бизнеса. Здесь разговор идет о, простите за банальность, жесткой природе бизнеса, о необходимости нравственного здоровья, чтобы в момент выбора не перейти пределы добра и зла, сохранить уважение к себе, остаться человеком. Очень жаль, что такие глубокие по содержанию и прекрасные по исполнению кинофильмы не идут у нас в широком прокате в кинотеатрах, ни на телевидении.