№1 Новикова Марина
русские женщины верят в "последний раз"
верят (или верили) в то, что смогут переделать (изменить, перевоспитать) человека, а героиня представляет себе замужество не как поле для педагогических опытов над мужем, а как союз сформировавшихся людей
То что Диксон не убийца практически ничего не значит. Вероятность того, что больной психопат станет им с годами только растет. По сути показана банальная история на фоне детектива. Да, просмотр щекочет воображение, но никакой глубины в этом нет. Технически правильно снятая и безукоризненно сыгранная картина.
Богарт замечательный, просто замечательный. Грэм тоже..
Смотрела несколько фильмов Рэя- какие- то не поняла, какие- то разочаровали, но пара его творений произвела просто неизгладимое впечатление. Вот этот фильм и Больше чем жизнь.
№1 Новикова Марина
это только наши русские женщины верят в "последний раз"
Этакий «Чёрный монах» по-американски. Но и у Чехова женщина порвала отношения и прокляла больного придурка: «Я приняла тебя за необыкновенного человека, за гения, я полюбила тебя, но ты оказался сумасшедшим». (с) То же здесь.
Говорить о личных качествах Богарта надо бы с Бэколл, но уже не спросишь, да и не нужно. А сыграл актёр сильно. Под стать ему партнёрша Грэм. Только не следует говорить, как в аннотации, об обречённости любви. А то можно подумать, что любовь обречена на… что? Нельзя так формулировать. Это , как в «Весне на Заречной улице», -
«- Ну?
- Вот тут.
«Утонченность мечты»,
это как понимать?
Утонченность мечты?
Ну как тебе сказать? Это...» (с)
В общем, правильно поняли форумные женщины – «бежать без оглядки».
Уникальная драма в черном стиле об обреченности любви.
Темпераментного сценариста Дикса Стила (Богарт) обвиняют в совершении особо жестокого убийства, но его ближайшая соседка Лорел Грей (Грэм) готова предоставить ему алиби. Между ними завязывается страстный роман, который быстро заканчивается. Лорел приводит в ужас жестокость Дикса, и она начинает сомневаться в его непричастности к убийству...
Фильм вызывает массу эмоций. Не зря хоть с запозданием, но его признали классикой. Смотришь, как еще вчера влюбленный мужчина захлестывается волной агрессии и становится страшно. Соглашусь, что в спокойный и уравновешенный характер актера после этого фильма не смогу поверить. Слишком выразительный и запоминающийся образ получился. В фильме видно, как сильна боль подозрения. Как ужасно непонимание и нежелание понять другого человека. Можно ли решить эти подозрения тихо и спокойно? Возможно ли услышать не только себя, но и другого человека. И был ли это тот случай, когда надо бежать без оглядки. Я думаю, что да. Фильм задает массу вопросов, жаль, что не дает на них ответ.
Всегда жаль, когда нет комментариев на страницах таких замечательных фильмов.
Ай, да Х.Богарт, а еще пишут , что в жизни он был мягким и уязвимым. После этой роли трудно в это поверить. Или это гениальный актер. Как мудра героиня фильма не по годам , порвала отношения в один момент , это только наши русские женщины верят в "последний раз" и "крокодиловым слезам", а потом случаются непоправимые последствия. Бежать без оглядки и как можно дальше.
отзывы
русские женщины верят в "последний раз"
Смотрела несколько фильмов Рэя- какие- то не поняла, какие- то разочаровали, но пара его творений произвела просто неизгладимое впечатление. Вот этот фильм и Больше чем жизнь.
это только наши русские женщины верят в "последний раз"
Говорить о личных качествах Богарта надо бы с Бэколл, но уже не спросишь, да и не нужно. А сыграл актёр сильно. Под стать ему партнёрша Грэм. Только не следует говорить, как в аннотации, об обречённости любви. А то можно подумать, что любовь обречена на… что? Нельзя так формулировать. Это , как в «Весне на Заречной улице», -
«- Ну?
- Вот тут.
«Утонченность мечты»,
это как понимать?
Утонченность мечты?
Ну как тебе сказать? Это...» (с)
В общем, правильно поняли форумные женщины – «бежать без оглядки».
Темпераментного сценариста Дикса Стила (Богарт) обвиняют в совершении особо жестокого убийства, но его ближайшая соседка Лорел Грей (Грэм) готова предоставить ему алиби. Между ними завязывается страстный роман, который быстро заканчивается. Лорел приводит в ужас жестокость Дикса, и она начинает сомневаться в его непричастности к убийству...
Ай, да Х.Богарт, а еще пишут , что в жизни он был мягким и уязвимым. После этой роли трудно в это поверить. Или это гениальный актер. Как мудра героиня фильма не по годам , порвала отношения в один момент , это только наши русские женщины верят в "последний раз" и "крокодиловым слезам", а потом случаются непоправимые последствия. Бежать без оглядки и как можно дальше.