Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Расплата кадры из фильма
Оригинальное название
Payback
Год
1999
Страна
США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.692 / 13 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?

13
 
Фильм очень понравился. Мэл Гибсон, как всегда, на высоте!
12
 
И на фоне всего показанного очень чужеродно смотрелось бы следующее:
[Спойлер >>]
— Существуете вы со своей организацией, существуем и мы. У нас нет никакой организации, но мы профессионалы. Мы знаем друг друга, мы держимся друг друга. Вы понимаете, о ком я говорю? — О грабителях банков.
— Банков, бронированных машин с деньгами, ювелиров, всех мест, где рискуешь жизнью. Но мы не трогаем ваши казино, не трогаем букмекеров и тайники с наркотиками. Мы не трогаем синдикат.
Вы сидите абсолютно незащищённые, вы не можете обратиться в полицию, но мы вас не трогаем.
— Этому существует очень простое объяснение, — кивнул Фэйрфакс. — Мы уничтожим вас, если вы сделаете это.
— Вам никогда не найти нас, — покачал головой Паркер. — У нас нет никакой организации, мы просто знаем друг друга. Вы организованы, и поэтому вас легко найти.
— Другими словами, если мы не дадим вам сорок пять тысяч, вы украдёте их? — уточнил Фэйрфакс.
— Нет, я не вор. Я буду продолжать рубить головы.
Но кроме того, я ещё напишу письма тем ста ребятам, о которых только что говорил, и сообщу им, что синдикат нагрел меня на сорок пять штук. Окажите мне услугу, уничтожьте их всех, когда представится такой шанс.
Возможно, половина из них пошлёт меня к черту, но остальные пятьдесят человек похожи на меня как две капли воды. Вы со своей организацией очень уязвимы. Мы заходим в ваше казино, смотрим по сторонам, а сами автоматически разрабатываем план налета. Мы вас пока не трогали, потому что находились на одной стороне.
Я долгие годы ношу в голове карты трёх ваших казино, но не тронул их даже пальцем. То же самое могу сказать о своих знакомых. И вот неожиданно перед ними открывается зелёный свет, и они как бы получают разрешение.
Не думаю, что они смогут устоять перед таким лакомым кусочком.
— Они поделятся добычей с вами? — Нет, черт побери! Я получу своё лично от вас, а они оставят свою добычу себе.
И это обойдется вам намного дороже тех сорока пяти тысяч.
— Не знаю, блефуете вы или нет. Я не встречал людей, похожих на вас. Если ваши друзья похожи на наших сотрудников, то это чистой воды блеф. Мои знакомые заботятся только о своей шкуре, а не о моей.
— Я не говорил, что они сделают это из-за меня, — улыбнулся Паркер. —
Просто заведения синдиката лакомый кусочек. И они не преминут его отведать.

Тут просто какой-то философ-бандит, или бандит-аналитик с безупречно логически обоснованной схемой))
Не так уж важно, реальной или блефом.
Ну и правильно, что не вошло - не представляю Гибсона, произносящего это))

[Перепрыгнул через турникет]
Изюминка.
Сам фильм - чуждый, как о другой планете, но вот этот момент вызывает доверие:
И видел такое в жизни, и сам применял, случалось))
11
 

Телохранители, которым платили деньги не за то,
чтобы они совершали глупые героические поступки, продолжали стоять с чемоданами в руках.
Паркер перехватил револьвер за дуло и дважды взмахнул им.
Телохранители упали, чемоданы с глухим стуком ударились об пол.
— Я уволю этих двоих.
— Это была ваша ошибка. Не нужно заставлять своих телохранителей носить ваши чемоданы.


В фильме это очень оюморили, да и вообще смешные моменты очень изменили его окраску:
Китайцы, изрешетившие клетчатого наркодилера, минуту назад мечтавшего о пенсии;
Китаяночка с разряженным пистолетом;
- Расстрелял мой чемодан из настоящей крокодиловой кожи;
Раздробил молотком два пальца на ноге - Будут у тебя пальцы веером;
- Не берёт трубку, видно, девку трахает. - Что-то очень долго, может и пса тоже?;
- Будь я потупее, сам бы пошёл в полицейские;
- Мы для них на одно лицо( для китайцев)...
10
 
«Ты помнишь, как всё начиналось?»))
[Спойлер >>]
Мэл с Паркером каждый получали по четверти...
Паркер хотел забрать себе долю Мэла, таким образом заимев половину добычи.
Он решил, что так будет справедливо.
Паркер намеревался отделаться от Мэла ночью, но он не рассчитывал, что тот опередит его, да ещё с Линн...
— Пойду загляну к Мэлу.
Для Мэла эти слова стали пугающим откровением. Сукин сын, оказывается, на самом деле собирался убить его!


Он предпочёл убить охранника, чем ждать ещё два месяца освобождения.
...совершил ещё одно убийство. Паркер решил не стирать отпечатки.
Если его поймают, то только за охранника его поджарят на электрическом стуле.

[В фильме же он - «невинная жертва» с чистой биографией]

«Садомазо»
У Мэла иногда мелькала мысль, что, наверное, Перл лишилась чувствительности от наркотиков,
что его наказания практически ничего для неё не значат

[в книге, Мэл Ресник был очень жестокий, издевающийся над проституткой.
В фильме же он раб, она - госпожа ]
- Китайцам не бывает больно
- Её отпуск уже закончился? - Да, она уже завтра должна выйти на работу
(проститутка!).
- Ты бросил меня опекать(Паркер подрабатывал сутенёром?)

Ресник велел Линн одеваться. Сначала он хотел трахнуть её прямо здесь, рядом с мёртвым мужем..
Да оба они такие т***и((
9
 
[Спойлер >>]

— Я собираюсь пить у него кровь, вырвать сердце и выплюнуть его в канаву, чтобы там на него помочились бродячие собаки. Я собираюсь содрать с него кожу, вырвать вены и повесить его на них...
...— Я должен порезать тебя на кусочки, — сказал Паркер. — Я должен вырезать тебе ноздри...
Несмотря на гнев, который накапливался у него в течение шести месяцев, проведённых на тюремной ферме,
он не собирался её убивать. Избить, покалечить, причинить боль, оставить на теле шрамы, но не убивать...
Выдрал серьгу из носа у диспетчера[ фильм]
- Самая злобная псина в мире, Картер... Он такой же зверь[фильм]
У женщин от одного его вида дрожали поджилки — Паркер был огромным, заросшим густой шевелюрой мужиком с квадратными плечами. На ногах были черные дырявые носки и дырявые туфли.
...Волосы какого-то неестественно каштанового цвета напоминали плохо пригнанный парик.
На лице, похожем на грубо обтёсанный кусок бетона, поблёскивали глаза цвета оникса.
Скульптор одним решительным движением высек тонкий рот с бледными бескровными губами...

Проезжавшие мимо женщины-секретарши со страхом смотрели на Паркера. Они чувствовали, что он негодяй, что его руки созданы для того, чтобы бить, а на лице при встрече с женщиной никогда не появляется улыбка.
И благодарили Бога за то, что он дал им спокойных и тихих мужей.
И всё равно эти женщины дрожали от волнения, представляя, как он по ночам предаётся грубым любовным утехам.

Мужчины, проезжая мимо Паркера, почти не обращали на него внимания.
...предложил подвезти Паркера, тот послал его к черту...Паркер плюнул на правую полосу
...Бросил окурок в воду, плюнул на колесо...
Он злобно выплюнул ругательство...
Самый обыкновенный бродяга...

...Даже не заметно, что рубашка грязная...
... зашёл в мужской туалет. У него не нашлось десятицентовой монеты,
чтобы открыть дверь кабины, поэтому пришлось проползти под ней...

[Купюры у нищего,
сигареты у барменши,
кошелёк у раззявы,
получил по его карте,
купил ствол на эти права,
не заплатил в ресторане
- Старые привычки неистребимы, первые семь минут фильма]
Так кто он - карманник, убийца, аналитик?
И такая железная уверенность, что всё будет «по его»?
8
 
№5 Johnnie Walker
... насколько помню книгу - Портер обыкновенный бандит, и
первое, что он сделал - свернул шею своей жене, потом принялся за остальных, а всё из-за денег.
Не совсем из-за денег, скорее - нарушен порядок.
— Сорок пять тысяч принадлежат мне, и я хочу получить их обратно.

Не совсем свернул, и даже не наркотики, как в фильме:
Паркер вошёл в спальню, остановился у кровати и взял с тумбочки пустой пузырёк.
На этикетке были напечатаны фамилия доктора, номер рецепта и инструкция.
«При необходимости принимать по одной таблетке перед сном. Не превышать дозу»...


[Очень противоречивый персонаж - умный, но не слишком везучий. Но физически он не пострадал.
Линии с копами не было]
Он похлопал по чемодану и сразу понял, что перепутал.
У детективов остался чемодан с сорока пятью тысячами долларов, а у него — с носками и рубашками.


[Вроде крутой, а какого-то плана нет, сплошные случайности, допустил членовредительство...
и тут же элегантно подставил главарей]
- Цени то, что у тебя есть (140 тысяч)[в фильме]

[Слишком много умеет, где научился? изобретателен, резвый... и тут же лопухнулся]
- Солидная организация кого попало заказывать не будет
- Тот, другой, меня интересует... - Нужны фото или уши?
7
 
Балабанов , снимая Брата ,не мог видеть этого фильма (он ещё не был тупо снят ). Скорее можно заподозрить в плагиате или подражательстве "иностранцев"... А фильм - знатный и подобного больше не снимали в этом жанре !
6
 
Зачёт.
5
 
Да, классный ганстерский фильм, только Гибсон играет слишком хорошего парня - насколько помню книгу - Портер обыкновенный бандит, и первое, что он сделал - свернул шею своей жене, потом принялся за остальных, а всё из-за денег.
4
 
Удивительное явление в кинематографе данный фильм. Вряд ли можно найти похожее кино по степени откровенности. Все предельно ясно и понятно. Режиссер фильма, известный более как тончайший и талантливый сценарист, Брайан Хелгеленд - создал две версии(по сути два разных фильма) истории. Гибсон - как всегда на высоте. Да и музыка в фильме - отменна. Фильм породил очень много подражаний. Балабановский "Брат"(при всей моей любви к этому фильму) - жалкое подобие "Расплаты". Короткометражка "Каратель: Грязная стирка" 2012г. очень похож на "Расплату" стилистически и по смыслу. Рекомендую всем любителям жанра.
3
 
Вот это да! На такой умный и захватывающий фильм - всего два поста. Непорядок!
2
 
а по проще низя7я,как и неск.других тут уж никогда не будут
1
 
Четкая работа в жанре гангстерского фильма.
Плохой хороший парень против просто плохих парней и дядек.
Крутой одиночка против мафии. Гибсон великолепен!

Расплата (1999): новости >>

Афиша кино >>

все фильмы в прокате >>
Илья Учитель: «Папа мне никогда никакие мудрости конкретными фразами не доносил»
Интервью
Илья Учитель: «Папа мне никогда никакие мудрости конкретными фразами не доносил»
Режиссер фильма «Батя 2. Дед» – о работе на «домашней студии», богатой мимике Евгения Цыганова даже в пластическом гриме и любви, которая идет из детства и не зависит от поколений
1 комментарий
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен