В моем отзыве будет много Спойлеров. Но иначе не описать сложную социальную проблему.
Фильм о двух инфантильных родителей, которым глубоко наплевать на самочувствие, здоровье, эмоциональное состояние своих детей.
Главная героиня разочаровывает каждую минуту. Она находится в постоянном состоянии стресса и аффекта и загоняет себя все глубже. Но когда у тебя на руках ребенок, ты просто не имеешь права так себя вести.
Сначала фильма задавалась вопросом-
как школьник может Тааак себя вести в общественных местах и совершенно не слышать маму?
Фильм начинается с того, как мальчик манипулирует и не дает маме спать🤷🏼♀
Почему такая взрослая дочка ездит на плечах у папы, зачем он ее потащил к психологу с собой и почему не накормил?
В этом фильме у родителей две грани поведения - какое-то потакательство капризам на грани полного безразличия к ребенку. Где нужно проявить свое внимание к ребенку - оно не дается от слова совсем, а где нужно проявить дисциплину - вседозволенность.
С раскрытием сюжета начинаешь понимать, почему у детей настолько раскачена нервная система, что они не осознают свои действия и не слышат взрослых- на уровне ребенка 2-3 летних детей (а речь идет о школьниках! Достаточно осознанный возраст детей). Мальчик трогает все вокруг и не контролирует свои действия, девочка постоянно сбегает за кошками, не боясь потеряться.
И у мужчины, и у женщины довольно низкий уровень эмоционального интеллекта, судя по тому как они не могут организовать себя, позаботиться о детях и о разговорах и мыслях у психолога…. Почему-то для мужчины визит к психологу, флирт и собственные мысли важнее того, накормлена ли дочь, сухие ли у нее ноги.
И как вообще можно просто скинуть детей в какой-то детский центр, где они никого не знают, не поговорив с воспитателем в этом центре и вообще не переживать при этом. И все под веселую музыку - нормализующее такое отношение к детям.
В процессе фильма все больше раскрывается суть - дети для этих двух родителей- как приложение никому не нужное, мешающее жить. С самого начала мать скидывает дочь на отца в угоду своим желаниям, не беспокоясь о том, что ее отец - безответственный человек, и сама уезжает в отпуск!
У героев страдает ценностная система. Все таки с появлением ребенка свои интересы должны реализовываться без ущерба для ребенка.
Мать мальчика стыдится явно при нем, что у нее есть сын, говорит что это не ее ребенок , угождая всем на работе. Есть светлый эпизод, когда она признается, что ребенок за окном - ее ребенок и как мы видим, ее не увольняют за это. Потому что иметь детей - это нормально для всех, кроме нее самой.
В процессе фильма дети переживают очень сложный день - даже узнав, что в детском центре где их бросили, им предложили попробовать запрещенные препараты, мать все ищет способ кому перепоручить забрать детей. Они оба все время куда-то бегут и тащят своих детей. При этом сосредоточены в основном на флирте друг с другом. Конец фильма обескураживает. После такого сложного дня полного стресса, стоило бы наконец дать детям покой и остаться дома, но нет, отец прямо в пижаме тащит дочку в магазин и а гости к этой легкомысленной дамочке. Она не укладывает ребенка спать, впускает их, включает мультики и идет в ванную-готовиться к близости с малознакомым мужчиной. Как это вообще для девочки - дочки отца? Он ее притащил ночью в пижаме непонятно к кому, а сам увлечен чужой женщиной…..
За весь фильм ни разу не увидела, чтобы детей нормально покормили. Родители откупаются за свое безразличное отношение к детям мороженым, котятами, мультиками и позволением прыгать по себе во время ночи… Вместо того, чтобы уделить внимание и свое время там где нужно - пойти на какие-то личные жертвы ради благополучия своих детей и проявить взрослость. Но этого в фильме не наблюдается ни разу. Вывод: Фильм вызывает негодование. Где вообще цензура. И все под милую музыку. Очень наглядное пособие о том, как не надо обращаться с детьми.
Как это у Райкина: спектакль идёт 3-3,5 часа, но как правило, публика уже на третьей минуте знает что будет дальше.
Именно так получилось и у меня с отчётным фильмом.
Слишком подробный показ сопливой малышни, главные роли Пфайфер и Клуни, и собственно название кинокартины не оставляло никаких сомнений, что весь сюжет будет в течение одного дня крутиться вокруг детей, а ГГерои обязательно сойдутся в счастливой матримониальной паре.
Наблюдать как мои предположения по развитию "истории любви" неизбежно сбываются было безумно скучно, и после условной "третьей минуты" просмотр превратился в обычное убийство времени - чисто для "галочки".
Из забавного в этой семейной комедии отмечу только тот факт, что Мишель Пфайфер здесь жутко похожа на дикторшу советского телевидения Ларису Вербицкую; как-то в других кинокартинах никогда этого не замечал. :))
А фильму в целом - только кислая "6" по 10-балльной.
Петрова надежда а (Астрахань) 14.01.2022 - 12:15:21
Удивительно теплый, человечный, мягкий, атмосферный фильм! Как теплый плед и горячая чашка чая в морозный снежный день! Да, за сексом бы нужно в другую "секцию", а здесь только самое самое начало! Когда все решает человеческое наполнение персонажа!
Читаю- одни прекрасные отзывы. А я присоединюсь к тем, что определили для себя: типичное американское кино. Так и есть. Жуткие примитивные штампы. Я все ждала с нетерпением, хотя нет-нет терпеливо ( досмотрела же!),когда же будет хоть свежая нотка, хоть признак живого кино......
Нет. Сплошные штампы. Тётка одиночка. Мужик одиночка. Два неудачника, которве обязательно залезут чуть выше,сделают карьеру. Но семья, их дети- это святое! Притом два лОха, которые по любому карьеру ставят выше, умудряются попасть в идиотские ситуации в течении дня. Каждый из них будто не родитель. В конце даже кусочка секса не было. Довольные и усталые)) ха ха ха....
Колмакова Татьяна (Дивногорск) 11.01.2010 - 16:23:53
Прекрасный милый фильм со счастливым концом. Актёры наслаждаются игрой, что говорить о нас... Любуемся, с улыбкой на устах, и не можем наглядется на красивую счастливую пару. Кинокартина - БЛЕСК !
отзывы
Фильм о двух инфантильных родителей, которым глубоко наплевать на самочувствие, здоровье, эмоциональное состояние своих детей.
Главная героиня разочаровывает каждую минуту. Она находится в постоянном состоянии стресса и аффекта и загоняет себя все глубже. Но когда у тебя на руках ребенок, ты просто не имеешь права так себя вести.
Сначала фильма задавалась вопросом-
как школьник может Тааак себя вести в общественных местах и совершенно не слышать маму?
Фильм начинается с того, как мальчик манипулирует и не дает маме спать🤷🏼♀
Почему такая взрослая дочка ездит на плечах у папы, зачем он ее потащил к психологу с собой и почему не накормил?
В этом фильме у родителей две грани поведения - какое-то потакательство капризам на грани полного безразличия к ребенку. Где нужно проявить свое внимание к ребенку - оно не дается от слова совсем, а где нужно проявить дисциплину - вседозволенность.
С раскрытием сюжета начинаешь понимать, почему у детей настолько раскачена нервная система, что они не осознают свои действия и не слышат взрослых- на уровне ребенка 2-3 летних детей (а речь идет о школьниках! Достаточно осознанный возраст детей). Мальчик трогает все вокруг и не контролирует свои действия, девочка постоянно сбегает за кошками, не боясь потеряться.
И у мужчины, и у женщины довольно низкий уровень эмоционального интеллекта, судя по тому как они не могут организовать себя, позаботиться о детях и о разговорах и мыслях у психолога…. Почему-то для мужчины визит к психологу, флирт и собственные мысли важнее того, накормлена ли дочь, сухие ли у нее ноги.
И как вообще можно просто скинуть детей в какой-то детский центр, где они никого не знают, не поговорив с воспитателем в этом центре и вообще не переживать при этом. И все под веселую музыку - нормализующее такое отношение к детям.
В процессе фильма все больше раскрывается суть - дети для этих двух родителей- как приложение никому не нужное, мешающее жить. С самого начала мать скидывает дочь на отца в угоду своим желаниям, не беспокоясь о том, что ее отец - безответственный человек, и сама уезжает в отпуск!
У героев страдает ценностная система. Все таки с появлением ребенка свои интересы должны реализовываться без ущерба для ребенка.
Мать мальчика стыдится явно при нем, что у нее есть сын, говорит что это не ее ребенок , угождая всем на работе. Есть светлый эпизод, когда она признается, что ребенок за окном - ее ребенок и как мы видим, ее не увольняют за это. Потому что иметь детей - это нормально для всех, кроме нее самой.
В процессе фильма дети переживают очень сложный день - даже узнав, что в детском центре где их бросили, им предложили попробовать запрещенные препараты, мать все ищет способ кому перепоручить забрать детей. Они оба все время куда-то бегут и тащят своих детей. При этом сосредоточены в основном на флирте друг с другом. Конец фильма обескураживает. После такого сложного дня полного стресса, стоило бы наконец дать детям покой и остаться дома, но нет, отец прямо в пижаме тащит дочку в магазин и а гости к этой легкомысленной дамочке. Она не укладывает ребенка спать, впускает их, включает мультики и идет в ванную-готовиться к близости с малознакомым мужчиной. Как это вообще для девочки - дочки отца? Он ее притащил ночью в пижаме непонятно к кому, а сам увлечен чужой женщиной…..
За весь фильм ни разу не увидела, чтобы детей нормально покормили. Родители откупаются за свое безразличное отношение к детям мороженым, котятами, мультиками и позволением прыгать по себе во время ночи… Вместо того, чтобы уделить внимание и свое время там где нужно - пойти на какие-то личные жертвы ради благополучия своих детей и проявить взрослость. Но этого в фильме не наблюдается ни разу.
Вывод: Фильм вызывает негодование. Где вообще цензура. И все под милую музыку. Очень наглядное пособие о том, как не надо обращаться с детьми.
Именно так получилось и у меня с отчётным фильмом.
Слишком подробный показ сопливой малышни, главные роли Пфайфер и Клуни, и собственно название кинокартины не оставляло никаких сомнений, что весь сюжет будет в течение одного дня крутиться вокруг детей, а ГГерои обязательно сойдутся в счастливой матримониальной паре.
Наблюдать как мои предположения по развитию "истории любви" неизбежно сбываются было безумно скучно, и после условной "третьей минуты" просмотр превратился в обычное убийство времени - чисто для "галочки".
Из забавного в этой семейной комедии отмечу только тот факт, что Мишель Пфайфер здесь жутко похожа на дикторшу советского телевидения Ларису Вербицкую; как-то в других кинокартинах никогда этого не замечал. :))
А фильму в целом - только кислая "6" по 10-балльной.
Нет. Сплошные штампы. Тётка одиночка. Мужик одиночка. Два неудачника, которве обязательно залезут чуть выше,сделают карьеру. Но семья, их дети- это святое! Притом два лОха, которые по любому карьеру ставят выше, умудряются попасть в идиотские ситуации в течении дня. Каждый из них будто не родитель. В конце даже кусочка секса не было. Довольные и усталые)) ха ха ха....