№34 Шиповник
... Лена
Большой Па любит Брика за независимый характер,. Что он решил попробовать что-нибудь добиться сам.Пусть не в бизнесе, а в спорте. Ведь и Большой Па свое благосостояние добился сам. А дети - какие-то невоспитанные.
Тебе не понравился Джигарханян в спектакле, но трудно найти актера, который смог бы более убедительно показать, чего добился Большой Па -:САМ, без чьей-либо помощи и он хочет, чтобы Брик был таким же.
Ну таких толстых детей и смехотворную маман не случайно же выбрали. И ведут они себя очень вызывающе. Мэй и Гупер настроили их против Мэгги. Они её всё время цепляют.
Брик не может быть таким как отец. Он ведь никогда бедствовал. В футбол играл, потому что так хотел. А то что он не может быть футболистом вечно, это же понятно. Странно, что он этого не понимает.
№32 hanae_mori
... Семья Гупера карикатурная. Мэй напоминает мопса. Дети толстые и смешные. Брик красивый, родители поэтому его любят.
Лена
Большой Па любит Брика за независимый характер,. Что он решил попробовать что-нибудь добиться сам.Пусть не в бизнесе, а в спорте. Ведь и Большой Па свое благосостояние добился сам. А дети - какие-то невоспитанные.
Тебе не понравился Джигарханян в спектакле, но трудно найти актера, который смог бы более убедительно показать, чего добился Большой Па -:САМ, без чьей-либо помощи и он хочет, чтобы Брик был таким же.
№31 Шиповник
... Спасибо за информацию. Это было бы интересно, особенно Элвис Пресли. Он был вынужден по контракту сниматься в муз комедиях, мечтал сняться в " Вестсайдской истории".
Мне очень понравились Пол Ньюмен, Джудит Андерсон ( Большая Ма), которую полюбила с " Ребекки" Хичкока. Не знала этого актера, отлично сыграл роль Большой Па.
Элизабет Тэйлор - великая актриса, но я заодно пересмотрела спектакль театра им. Маяковского и Алла Балтер мне понравилась больше в роли Мэгги.
Мэгги здесь гламурная. У Балтер Мэгги с массой страстей. Кому что лучше. Мне Тейлор.
№30 Елена Елисеева
... По-моему здесь все вполне объяснимо. У старшего сына все благополучно, жена, дети, работа, и всем понятные цели. А вот за младшего сына у родителей болит душа. Карьера спортсмена рухнула, депрессия, пьянка, семейный разлад из-за ревности и чувство вины за гибель друга. Родительское страдающее сердце всегда особенным образом обращено к неблагополучным детям...
И еще в этой семейной коллизии очень ярко прослеживается евангельский сюжет "Притча о возвращении блудного сына". И он, блудный сын, в конце концов возвращается. И, как и в притче, отец выбегает ему навстречу с объятиями, и приказывает "заколоть лучшего тельца". Старший сын в притче тоже возроптал: " вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка..."
Здесь все, почти буквально, по евангельскому тексту. Говорю исключительно о фильме...
И, еще, не будучи большой поклонницей Э.Тейлор (чисто визуально), она хорошая актриса и весь накал картины держится на ней и на Большом па (Берл Айвз).
Семья Гупера карикатурная. Мэй напоминает мопса. Дети толстые и смешные. Брик красивый, родители поэтому его любят.
№25 Александр Ахматов
Роль Мэгги должна была играть Грейс Келли, но ее не отпустил муж, принц Монако. Роль же Брика предлагалась изначально Элвису Пресли. От режиссуры отказался Элиа Казан, который ставил пьесу на Бродвее и уже снимал "Трамвай "Желание" по Теннесси Уильямсу.
Спасибо за информацию. Это было бы интересно, особенно Элвис Пресли. Он был вынужден по контракту сниматься в муз комедиях, мечтал сняться в " Вестсайдской истории".
Мне очень понравились Пол Ньюмен, Джудит Андерсон ( Большая Ма), которую полюбила с " Ребекки" Хичкока. Не знала этого актера, отлично сыграл роль Большой Па.
Элизабет Тэйлор - великая актриса, но я заодно пересмотрела спектакль театра им. Маяковского и Алла Балтер мне понравилась больше в роли Мэгги.
№22 нвч по-прежнему
Для № 21Вэлари (Москва)
Мне кажется, родители выделяют Брика , потому что он ярче, одаренней брата, имеет свой собственный взгляд на вещи, он не такой предсказуемый, как его брат. Брик не подстраивается под желания отца, он порядочен, в нем ощутим характер, это ценит в нем отец. И даже все его "завихрения" не мешают матери и Мэгги любить его.
По-моему здесь все вполне объяснимо. У старшего сына все благополучно, жена, дети, работа, и всем понятные цели. А вот за младшего сына у родителей болит душа. Карьера спортсмена рухнула, депрессия, пьянка, семейный разлад из-за ревности и чувство вины за гибель друга. Родительское страдающее сердце всегда особенным образом обращено к неблагополучным детям...
И еще в этой семейной коллизии очень ярко прослеживается евангельский сюжет "Притча о возвращении блудного сына". И он, блудный сын, в конце концов возвращается. И, как и в притче, отец выбегает ему навстречу с объятиями, и приказывает "заколоть лучшего тельца". Старший сын в притче тоже возроптал: " вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка..."
Здесь все, почти буквально, по евангельскому тексту. Говорю исключительно о фильме...
И, еще, не будучи большой поклонницей Э.Тейлор (чисто визуально), она хорошая актриса и весь накал картины держится на ней и на Большом па (Берл Айвз).
Мдя... Смотришь вот такие фильмы и им подобные и понимаешь: Господи, как хорошо быть бедным! У богатых такая тяжелая жизнь, столько проблем, столько душевных метаний, в их семьях всегда недостаток любви, но переизбыток переживаний и непониманий. То ли дело у бедных- не жизнь, а малина! И много-много любви! Богатым завсегда трудно жить, а бедным что? Наработался, домой притащился, высунув язык набок, налупился, чем Бог послал- и на боковую. Все просто и понятно, и никаких проблем! Лицемеры. Пафосные лицемеры. Сцена с разбиванием дорогих вещей омерзительна. Эти вазы и прочая можно было продать и помочь бедным семьям, труженикам и их детям(тем самым беспроблемным семьям, в которых много-много любви!). Но это так неромантично:( Так пресно:( Гораздо зрелищнее расколошматить дорогой хлам, продемонстрировав тем самым свое презрение к вещизму и едизму(в которых никогда не было недостатка). Нуачо. Зритель в экстазе, любуясь на богатых, которые тоже плачут. Смешно и противно смотреть финал, когда богатенький папа демонстрирует сумасшедшую радость от об'явления о беременности младшей снохи. Пятеро уже имеющихся у него внуков ему не интересны, чудо-внука родит "кошка"(кошка какая-то, прости господи), а внуки от старшего сына- не внуки, а так...второй сорт. Внука первосортного произведет на свет кошка, внутри которой- жизнь! Тошнотворный пафос, к тому же, непонятно, почему жизнь, которая внутри у старшей снохи, не радует ни Па, ни Ма, а вот жизнь, которая внутри "кошки", вызывает просветление и щастье на лице богатого Па. Резюме: чужой фильм о чужих ментально людях, об их чуждых жизнях, чуждых понятиях и ценностях.
Роль Мэгги должна была играть Грейс Келли, но ее не отпустил муж, принц Монако. Роль же Брика предлагалась изначально Элвису Пресли. От режиссуры отказался Элиа Казан, который ставил пьесу на Бродвее и уже снимал "Трамвай "Желание" по Теннесси Уильямсу.
Вэлари, проблема богатства и бедности - это альфа и омега этого фильма.
Именно на этом строиться противостояние героев, это их побудительный мотив.
Мне кажется, в центре сюжета вовсе не метания Брика по поводу его якобы нетрадиционной ориентации. И не переживания Мэгги по поводу отчуждения мужа.
Всё крутится вокруг наследства. Именно в борьбе за него открываются все потаённые уголки души героев.
И воспоминания отца Брика – это очень сложная и ёмкая речь. В неё описывается общество в период его молодости. Именно нищита, а затем богатство сформировали у него абсолютно искривлённое представление о любви. Брик говорит о душевной теплоте к родным, а его отец о том, что он обеспечивал их вещами. Они просто не понимают друг друга. В речи Большого Па слышится презрение богатых к бедным, даже если бедняком был собственный отец, все стереотипы которыми они оправдывают существование бедноты. И в тоже время в ней показано, что ничто не может заменить простых человеческих взаимоотношений.
Отношение к старшему сыну скорее всего продиктовано тем, что отец не совсем уверен в своём отцовстве. (Но вопрос, любит ли он младшего. Может быть по-своему, как он говорит). И это постоянное напоминание отравляет и отношение матери к старшему сыну (хотя мне это тоже не понятно). В своём монологе она фактически пытается всех убедить, что Гупер был желанным сыном для отца. Как впрочем пытается убедить и в любви мужа к ней.
Вообще взаимоотношения детей и родителей в фильме очень интересны. Нелюбимый Гупер пытается заслужить уважение, любовь своих родителей. Для него получение наследства – это во многом признание его заслуг перед семьёй.
Любимый же Брик не выходит даже на зов матери, когда ей требуется помощь и моральная защита. В отчаянии и ярости он разбивает вещи, привезённые ею из Европы. Это можно объяснить как его равнодушие к вещам. А можно и как равнодушие к чувствам матери.
Помните, как в нашем фильме «Евдокия» старшая дочь не позволяет младшей снять со стены пошловатый и мещанский рисунок. Да, этот рисунок им не нравится, он не нравился покойному Паше, но он напоминает их матери о счастливом времени.
И надо отметить, больше всего в фильме мне понравились неожиданные сюжетные ходы. Когда о герое создаётся одно мнение, а потом буквально одной фразой, одним взглядом актёр умудряется перевернуть всё представление о своём герое.
нвч по-прежнему (Красноярск) 21.01.2018 - 02:08:51
Для № 21Вэлари (Москва)
Мне кажется, родители выделяют Брика , потому что он ярче, одаренней брата, имеет свой собственный взгляд на вещи, он не такой предсказуемый, как его брат. Брик не подстраивается под желания отца, он порядочен, в нем ощутим характер, это ценит в нем отец. И даже все его "завихрения" не мешают матери и Мэгги любить его.
Татьяна 78( Самара), вот как-то не особо задумывалась о " богатых и бедных", в данном фильме. Рассказ Большого Па о своём отце, о том, что он оставил ему в наследство только чемодан с формой и воспоминания- сильно, трогательно... Брик может поймет, что ему всё на блюдце, в отличие от отца, который трудился, а не виски целыми днями пил на диване...)))И всё-таки я не понимаю эту " нелюбовь" к старшему сыну и полное обожание Брика...В чем вина старшего сына? В том, что всё делал как говорил отец? " Стать адвокатом, жениться, завести детей"... Наверное и правда у родителей так бывает, что есть дети- любимчики, а есть просто дети... Впрочем, я в семье была единственным ребенком, мне это не понять... На мой взгляд, это не совсем нормально...((
отзывы
... Лена
Большой Па любит Брика за независимый характер,. Что он решил попробовать что-нибудь добиться сам.Пусть не в бизнесе, а в спорте. Ведь и Большой Па свое благосостояние добился сам. А дети - какие-то невоспитанные.
Тебе не понравился Джигарханян в спектакле, но трудно найти актера, который смог бы более убедительно показать, чего добился Большой Па -:САМ, без чьей-либо помощи и он хочет, чтобы Брик был таким же.
Брик не может быть таким как отец. Он ведь никогда бедствовал. В футбол играл, потому что так хотел. А то что он не может быть футболистом вечно, это же понятно. Странно, что он этого не понимает.
... Семья Гупера карикатурная. Мэй напоминает мопса. Дети толстые и смешные. Брик красивый, родители поэтому его любят.
Большой Па любит Брика за независимый характер,. Что он решил попробовать что-нибудь добиться сам.Пусть не в бизнесе, а в спорте. Ведь и Большой Па свое благосостояние добился сам. А дети - какие-то невоспитанные.
Тебе не понравился Джигарханян в спектакле, но трудно найти актера, который смог бы более убедительно показать, чего добился Большой Па -:САМ, без чьей-либо помощи и он хочет, чтобы Брик был таким же.
... Спасибо за информацию. Это было бы интересно, особенно Элвис Пресли. Он был вынужден по контракту сниматься в муз комедиях, мечтал сняться в " Вестсайдской истории".
Мне очень понравились Пол Ньюмен, Джудит Андерсон ( Большая Ма), которую полюбила с " Ребекки" Хичкока. Не знала этого актера, отлично сыграл роль Большой Па.
Элизабет Тэйлор - великая актриса, но я заодно пересмотрела спектакль театра им. Маяковского и Алла Балтер мне понравилась больше в роли Мэгги.
... По-моему здесь все вполне объяснимо. У старшего сына все благополучно, жена, дети, работа, и всем понятные цели. А вот за младшего сына у родителей болит душа. Карьера спортсмена рухнула, депрессия, пьянка, семейный разлад из-за ревности и чувство вины за гибель друга. Родительское страдающее сердце всегда особенным образом обращено к неблагополучным детям...
И еще в этой семейной коллизии очень ярко прослеживается евангельский сюжет "Притча о возвращении блудного сына". И он, блудный сын, в конце концов возвращается. И, как и в притче, отец выбегает ему навстречу с объятиями, и приказывает "заколоть лучшего тельца". Старший сын в притче тоже возроптал: " вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка..."
Здесь все, почти буквально, по евангельскому тексту. Говорю исключительно о фильме...
И, еще, не будучи большой поклонницей Э.Тейлор (чисто визуально), она хорошая актриса и весь накал картины держится на ней и на Большом па (Берл Айвз).
Роль Мэгги должна была играть Грейс Келли, но ее не отпустил муж, принц Монако. Роль же Брика предлагалась изначально Элвису Пресли. От режиссуры отказался Элиа Казан, который ставил пьесу на Бродвее и уже снимал "Трамвай "Желание" по Теннесси Уильямсу.
Мне очень понравились Пол Ньюмен, Джудит Андерсон ( Большая Ма), которую полюбила с " Ребекки" Хичкока. Не знала этого актера, отлично сыграл роль Большой Па.
Элизабет Тэйлор - великая актриса, но я заодно пересмотрела спектакль театра им. Маяковского и Алла Балтер мне понравилась больше в роли Мэгги.
Для № 21Вэлари (Москва)
Мне кажется, родители выделяют Брика , потому что он ярче, одаренней брата, имеет свой собственный взгляд на вещи, он не такой предсказуемый, как его брат. Брик не подстраивается под желания отца, он порядочен, в нем ощутим характер, это ценит в нем отец. И даже все его "завихрения" не мешают матери и Мэгги любить его.
И еще в этой семейной коллизии очень ярко прослеживается евангельский сюжет "Притча о возвращении блудного сына". И он, блудный сын, в конце концов возвращается. И, как и в притче, отец выбегает ему навстречу с объятиями, и приказывает "заколоть лучшего тельца". Старший сын в притче тоже возроптал: " вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка..."
Здесь все, почти буквально, по евангельскому тексту. Говорю исключительно о фильме...
И, еще, не будучи большой поклонницей Э.Тейлор (чисто визуально), она хорошая актриса и весь накал картины держится на ней и на Большом па (Берл Айвз).
Мдя...
...
Вэлари, проблема богатства и бедности - это альфа и омега этого фильма.
Именно на этом строиться противостояние героев, это их побудительный мотив.
Мне кажется, в центре сюжета вовсе не метания Брика по поводу его якобы нетрадиционной ориентации. И не переживания Мэгги по поводу отчуждения мужа.
Всё крутится вокруг наследства. Именно в борьбе за него открываются все потаённые уголки души героев.
И воспоминания отца Брика – это очень сложная и ёмкая речь. В неё описывается общество в период его молодости. Именно нищита, а затем богатство сформировали у него абсолютно искривлённое представление о любви. Брик говорит о душевной теплоте к родным, а его отец о том, что он обеспечивал их вещами. Они просто не понимают друг друга. В речи Большого Па слышится презрение богатых к бедным, даже если бедняком был собственный отец, все стереотипы которыми они оправдывают существование бедноты. И в тоже время в ней показано, что ничто не может заменить простых человеческих взаимоотношений.
Отношение к старшему сыну скорее всего продиктовано тем, что отец не совсем уверен в своём отцовстве. (Но вопрос, любит ли он младшего. Может быть по-своему, как он говорит). И это постоянное напоминание отравляет и отношение матери к старшему сыну (хотя мне это тоже не понятно). В своём монологе она фактически пытается всех убедить, что Гупер был желанным сыном для отца. Как впрочем пытается убедить и в любви мужа к ней.
Вообще взаимоотношения детей и родителей в фильме очень интересны. Нелюбимый Гупер пытается заслужить уважение, любовь своих родителей. Для него получение наследства – это во многом признание его заслуг перед семьёй.
Любимый же Брик не выходит даже на зов матери, когда ей требуется помощь и моральная защита. В отчаянии и ярости он разбивает вещи, привезённые ею из Европы. Это можно объяснить как его равнодушие к вещам. А можно и как равнодушие к чувствам матери.
Помните, как в нашем фильме «Евдокия» старшая дочь не позволяет младшей снять со стены пошловатый и мещанский рисунок. Да, этот рисунок им не нравится, он не нравился покойному Паше, но он напоминает их матери о счастливом времени.
И надо отметить, больше всего в фильме мне понравились неожиданные сюжетные ходы. Когда о герое создаётся одно мнение, а потом буквально одной фразой, одним взглядом актёр умудряется перевернуть всё представление о своём герое.
Мне кажется, родители выделяют Брика , потому что он ярче, одаренней брата, имеет свой собственный взгляд на вещи, он не такой предсказуемый, как его брат. Брик не подстраивается под желания отца, он порядочен, в нем ощутим характер, это ценит в нем отец. И даже все его "завихрения" не мешают матери и Мэгги любить его.