Я видела художественные работы душевнобольных и наркоманов из реабилитационных центров - шедевры. Прямо не наглядеться на их красочный, яркий мир. Давайте же петь дифирамбы препаратам порождающим подобное творчество.
Не могла Фрида быть другой- сублимация жизненно необходима таким людям. Но с другой стороны Вы, Анна, и Вы, Новикова, правы все подобные люди - неординарны и о них нужно снимать кино.
Полностью присоединяюсь к посту Анны. Безусловно историческая личность, мне интересно ее творчество, но если я могу заблуждаться, то те кто платят миллионы фунтов стерлингов за картины художника, наверняка не ошибаются.
Анна, так не было неординарной личности- был больной человек. Неужели это так сложно понять? Зачем идеализировать такую искалеченную жизнь? Вы видимо плохо отдаете себе отчет в том, что такое наркотические вещетва и что они делают с сознанием человека.
В Европе она была "диковинкой"- интересно посмотреть на ТАКУЮ (с таким же приблизительно интересом смотрели на Луизу Казатти)... В ней не было ни жественности, ни силы духа. Посмотрите внимательно на ее работы и напишите, что в ее творчестве Вас привлекло. Нет в ее работах, Анна, ничего изысканно-утонченного, а только реальная, жестокая БОЛЬ, через призму наркотических видений - это ужасно отвратительно смотреть
... Красочный и роскошный!... Вот те эпитеты, которые родились в моей голове по окончанию этого кино! Может так и нужно снимать фильмы о художниках?!.. Краски с полотен переплетаются с колористикой фильма; образы художественные словно перетекают на отснятые оператором планы; и такое привычное для кинематографа определение, как созданная режиссёром КАРТИНА, в данном случае обретает какое-то новое и очень объёмное значение!...
...Не буду оригинальной: роль Фриды Кало для Сальмы Хайек, если не "судьбоносная", то уж точно - "знаковая". Очень понравился Альфред Молино-Диего... По каким-то неуловимым приметам чувствовала, что это кино сняла женщина, хотя однозначно "женским" я бы его не назвала...
...И последнее, пожалуй!... Как и любой фильм, претендующий на биографичность, "Фрида", вызывает двойственное чувство: перед тобой ХУДОЖЕСТВЕННОЕ (в данном случае - "художественное вдвойне) кино, и при всём желании поверить в увиденное, безоговорочно сложно!... Но в одном я уверена: жизнь этой неординарной женщины достойна, как максимально документального исследования, так и ассоциативно образного переноса на экран. Художница и жена Художника... Бунтарка и революционерка... Покалеченный ещё в юности, и проживший всю жизнь с ощущением бесконечной физической боли, человек... Страстная, противоречивая и яркая натура... Некрасивая внешне женщина, которая была способна производить фурор одним своим видом в Европе... Законодательница стиля и Муза для дизайнеров... Жизнь, как полотно, на которой оставили свои "мазки" полные драматизма события и талантливейшие люди своего времени...
...На мой взгляд, изобразить в кино неординарную личность - одна из самых сложных задач! И попытка, предпринятая режиссёром картины совместно с Сальмой Хайек, лично мне показалась очень и очень интересной!...
Я не поняла, что хотели сказать авторы своим фильмом. Фрида Кало не тянет ни на сильную художницу, ни на сильльную революционерку, ни уж тем более, ни на сильную женщину. Я забила в картинках Яндекса "картины фриды кало" и была поражена, что о такой женщине сняли фильм. После аварии ее всю последующую жизнь мучали сильнейшие боли и она принимала мощные обезбаливающие средства. Нормальная психика не могла породить такие образы - они передают разнообразие наркотических видений - больной, искаженный и разбитый женский мир...
Я не имею в виду, что все сюрреалисты - наркоманы, но творчество Кало не может быть понято, как оригинальность творческого мышления...
Кино снято не плохо, но совершенно бессмысленное, на мой взгляд.
отзывы
Не могла Фрида быть другой- сублимация жизненно необходима таким людям. Но с другой стороны Вы, Анна, и Вы, Новикова, правы все подобные люди - неординарны и о них нужно снимать кино.
В Европе она была "диковинкой"- интересно посмотреть на ТАКУЮ (с таким же приблизительно интересом смотрели на Луизу Казатти)... В ней не было ни жественности, ни силы духа. Посмотрите внимательно на ее работы и напишите, что в ее творчестве Вас привлекло. Нет в ее работах, Анна, ничего изысканно-утонченного, а только реальная, жестокая БОЛЬ, через призму наркотических видений - это ужасно отвратительно смотреть
...Не буду оригинальной: роль Фриды Кало для Сальмы Хайек, если не "судьбоносная", то уж точно - "знаковая". Очень понравился Альфред Молино-Диего... По каким-то неуловимым приметам чувствовала, что это кино сняла женщина, хотя однозначно "женским" я бы его не назвала...
...И последнее, пожалуй!... Как и любой фильм, претендующий на биографичность, "Фрида", вызывает двойственное чувство: перед тобой ХУДОЖЕСТВЕННОЕ (в данном случае - "художественное вдвойне) кино, и при всём желании поверить в увиденное, безоговорочно сложно!... Но в одном я уверена: жизнь этой неординарной женщины достойна, как максимально документального исследования, так и ассоциативно образного переноса на экран. Художница и жена Художника... Бунтарка и революционерка... Покалеченный ещё в юности, и проживший всю жизнь с ощущением бесконечной физической боли, человек... Страстная, противоречивая и яркая натура... Некрасивая внешне женщина, которая была способна производить фурор одним своим видом в Европе... Законодательница стиля и Муза для дизайнеров... Жизнь, как полотно, на которой оставили свои "мазки" полные драматизма события и талантливейшие люди своего времени...
...На мой взгляд, изобразить в кино неординарную личность - одна из самых сложных задач! И попытка, предпринятая режиссёром картины совместно с Сальмой Хайек, лично мне показалась очень и очень интересной!...
Я не имею в виду, что все сюрреалисты - наркоманы, но творчество Кало не может быть понято, как оригинальность творческого мышления...
Кино снято не плохо, но совершенно бессмысленное, на мой взгляд.