Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Фрида кадры из фильма
Оригинальное название
Frida
Год
2002
Страна
США, Канада, Мексика
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.647 / 34 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 >

87
 
Очень много откровенных сексуальных открытых развратных сцен (просто уже надоело это на телевидении, тошнит уже). Хотелось выключить с первых кадров. Потом...вроде как даже прослезилась-на тех моментах, когда она боролась за жизнь. На протяжении всего фильма раздражали непонятные высказывания в адрес русских политиков и похотливость её мужа. После того, как Фрида полезла под юбку бывшей жены своего мужа, я не выдержала, выключила. Для меня тяжёлый фильм, оставил неприятный осадок. Кто-то скажет-это такая женщина и её жизнь...И будут правы, у каждого она своя, эта жизнь. Если не обращать внимание на выше оговоренные нюансы, снят фильм очень хорошо.
сообщение было отредактировано в 14:47
86
 
Так и я живу! всегда вперед- наперекор всем бедам и невзгодам! некогда оглядываться! Нужно делать дело - каждый день! А потом - сказать спасибо Дню- что сделал полезное.......
85
 
Знаменитая мексиканская певица Чавела Варгас (Chavela Vargas) скончалась 5 августа в возрасте 93 лет, сообщает Associated Press. По словам подруги и биографа певицы Марии Кортина (Maria Cortina), Варгас умерла в больнице города Куэрнавака, куда она была доставлена несколько дней назад с жалобами на сердце и дыхательную систему. Лечащий врач Варгас сообщил, что она отказалась от использования любых систем искусственного поддержания жизни.

Чавела Варгас (настоящее имя Изабель Варгас Лизано) вошла в историю музыки в Мексике как исполнительница, разрушившая стереотипное представление о певице. Она исполняла традиционные любовные песни в стиле «ранчера» (ranchera), выходя на сцену в мужской одежде, что считалось шокирующим в католической Мексике, носила при себе пистолет, а также увлекалась алкоголем и курением сигар.
Родившаяся 17 апреля 1919 года в Коста-Рике, Чавела Варгас переехала в Мексику в возрасте 14 лет. Еще в подростковом возрасте она пела на улицах, однако профессиональную музыкальную карьеру Варгас начала лишь после 30 лет. Первый альбом Чавелы Варгас был выпущен в 1961 году. Всего певица записала 80 альбомов, последний из которых вышел в 2010 году. В конце 1970-х годов певица на длительное время покинула сцену, что было связано с ее многолетней борьбой с алкоголизмом. Однако в начале 1990-х годов она успешно вернулась и к концертной деятельности, и к записи альбомов.

Чавела Варгас была близкой подругой художницы Фриды Кало и ее мужа Диего Риверы, а также дружила с писателем Федерико Гарсиа Лоркой. Варгас появилась в фильме о Кало «Фрида», вышедшем на экраны в 2002 году. Песни в ее исполнении также вошли в саундтрек «Фриды», получившей две премии «Оскар». Варгас также снялась в фильме Алехандро Гонсалес Иньярриту «Вавилон» и в лентах режиссера Педро Альмадовара, являвшегося ее другом и называвшего певицу своей музой.

Вышедшие в 2002 году мемуары певицы «Y si quieres saber de mi pasado» ("И если вы хотите знать о моем прошлом") стала бестселлером в испаноязычных странах.
84
 
Огромная просьба к руководству сайта - приведите в соответствие с русской орфографией фамилии Троцкий и Троцкая.
83
 
Ого, да тут такие знатоки живописи и медицины собрались! Да причем тут все это? Фильм посмотрела, захотелось пересмотреть, потом еще раз, и еще... Я не знаток живописи, картины Фриды вообще мне не очень нравятся. Но как построен фильм, как снят, как играют актеры! И я точно знаю, что мне захочется посмотреть этот фильм. Может быть завтра, а может быть через год. И моим друзьям тоже. Для меня это главное.
82
 
Сильное и колоритное кино! В плане постановки, актёрской игры, эмоциональной окраски, неординарности образов, -- в плане самой подачи этого фильма...
В своё время произвело неизгладимое впечатление!
Когда я впервые смотрела этот фильм, то о Фриде Кало практически ничего не знала, но уже в этой картине она предстала передо мной как сильная, цельная и неординарная ЛИЧНОСТЬ, которая не сдаётся обстоятельствам,
с невероятной жизненной силой и силой духа! Жаждой жизни которой можно только восхищаться!...
Картины художницы произвели на меня огромное впечатление, и в полотно фильма "вплетены" очень удачно...
сообщение было отредактировано в 16:24
81
 
Смотрела с удовольствием на великолепную игру актеров! Очень гармоничное кино, показывающее скорее внутренний мир художницы - жажду жизни несмотря ни на что. А картины ее невероятно красивы и своеобразны.
80
 
Перечитала посты, посмотрела еще раз фильм, прочла биографию. Выводы таковы:
1. Я ошибалась в категоричности своих заявлений, что Фрида Кало слабый человек, без выбора. У этой женщины однозначно была воля к жизни, которую она прожила очень своеобразно и, хотя такая жизнь мне не понятна, я признаю, что умерла она "стоя", согласно своим убеждениям (в этом я не ошиблась).
2. Фильм абсолютно не раскрыл самую важную сторону ее жизни. Акцентирование на любви к Ривере и богемном образе жизни и заставил меня искать причины почему мне так неприятна эта женщина. Теперь я уважаю Фриду Кало, как историческую личность, но мне неприятен авторский взгляд, который скрывает и искажает истинный (или максимально приближенный) облик художницы.
3. О художественных работах. Картина "в ванной комнате", скорее всего была навеяна наркотическими препаратами. Но есть и не такие уж отталкивающие работы, которые на стену не повесишь, но задуматься точно заставят.
P.S. Как известно, человеку свойственно ошибаться, а глупцу - упорствовать.
сообщение было отредактировано в 02:27
79
 
Спасибо, Анна, за ответ.
У нас просто разные взгляды на вещи. Исключительно убеждения, в моем понимании, создают прочный "базис". Понятие "фанатичность" часто возникает в случае несовпадения противоположных убеждений. Фанатичность - слепые убеждения, которые мешают уважать отличные убеждения (в этом случае яркий пример "убежденной терпимости" Иоанн Павел II). Но и слово "фанатик" имеет в мировой истории и литературе множество положительных прообразов... Уместен афоризм Генриха Гейне: "Теперь не строят готических соборов. В былое время у людей были убеждения; у нас, современников, есть лишь мнения; а мнения мало для того, чтобы создать готический храм".
И то, что последней работой художницы стал незаконченный портрет Сталина, а не того же Риверы, думаю потверждает верное направление моих мыслей, высказаных в посте №74. Последнее за что она "цеплялась" в этой жизни - убеждения.
78
 
Ольге Журавлёвой (№№76, 77)
Видите ли, уважаемая Ольга, я считаю убеждения человека (практически любые) этакой "надстройкой", дополнением к основному "базису"... Фанатики, ясное дело, не в счёт!... Мне, как человеку, всегда намного интереснее не столько сами убеждения, сколько их "преломление" на поступки, или (как в случае с Фридой Кало), на её творчество! Меня не особо задевает, скажем так, факт, что кто-то из людей искусства за свою жизнь сменил несколько "точек зрения" (иногда полярным образом), и случаев таких я знаю достаточно много! Мне куда интереснее понять почему он сделал это, и каким образом, смена эта повлияла на создаваемые им произведения искусства и культуры. Проще говоря: "всё та же моя любимая причинно-следственная связь"...Я с достаточной долей уважения отношусь к "убеждённым" людям, но мне более интересны - "сомневающиеся"!... Со временем я пришла к мысли, что именно последние и "работают" на развитие цивилизации... У меня сложилось впечатление, что страстная натура Фриды Кало, женщины-бунтарки и человека, как выразилась Валерия М., "пишущего поперёк разлинованного листа" (очень понравилась сама формулировка!), обязательно оказалась бы в гуще каких-то событий так или иначе! Просто родилась она - в то время + в том месте, и не могла "не подхватить" то, чем был пронизан воздух её родины... Поэтому я не разделяю той точки зрения, что она не состоялась бы, как личность без этой "конкретики". Здесь, на мой взгляд: скорее всё совпало, что ли... Картину "Сломанная колонна" я восприняла в разрезе того, о чём писала в предыдущем посте (лично мне очень нравится эта работа)! Что же касается "Марксизма...", то её я не поняла/не ощутила... Но если учесть, что дата написания этого полотна - год смерти художницы (она уже полный инвалид, в коляске и с ампутированной ногой), то хотя бы умозрительно что-то (лично мне!) становится более понятно... В обсуждаемом нами фильме и впрямь "революционной тематики" не так и много. Мне показалось это правильным. (Мои замечания к фильму лежат в другой плоскости). Меня очень заинтриговала Женщина, прожившая и пережившая ряд событий, сделавших её Художником и Личностью (безотносительно "цвета" её убеждений), а не Пламенный боец какой-то там партии, взявший однажды кисть и краски! Вот как-то так!.. К тому же, насколько я поняла, серьёзно рисованием Фрида увлеклась после аварии, в 18 лет, т.е. человеком ещё достаточно далёким от какой-либо "политической платформы"...
77
 
Простите, Анна. Вы же читали дневник. Неужели там ни слова не сказано о ее убеждениях? Ведь убеждения это основа любой сильной личности, без них она была бы только "сломанной колонной" (по названию ее одноименной картины 1944г). Вы так не думаете? И ещё, напишите если можно, Ваше мнение про соотношение этой "Сломанной колонны" и картины "Марксизм даст здоровье больным" (ну не равнодушна я к этой работе) уже1954г?
На всякий случай ещё раз укажу ссылку:
http://www.lookatme.ru/flows/iskusstvo/posts/65132-frida-kalo-frida-kahlo
76
 
Спасибо, Анна, что ответили на мой вопрос о трагической человеческой судьбе. То о чем Вы написали верно; и очень правильно отображает информацию, которую несет зрителю фильм. Я когда его посмотрела тоже прониклась и почувствовала уважение к этой женщине. Только этот взгляд и есть "слепым" на её жизнь. Голливудская идеализация (полное абстрагирование от прообраза). Разве увидела бы свет картина несшая "коммунистическую пропаганду" на любой из киностудий Америки. А без идейных предпосылок и той роли, что они сыграли в ее судьбе- разве может быть полной биография? Раскрыта "трагедия личности" (в Вашем понимании)?
А вот по поводу всего нереализованного материнского потенциала (то, что Кало спроэцировала его на Риверу) Вы, несомненно, правы. Об этом недвусмысленно говорит одна из картин Фриды (та, где она держит на руках вместо младенца - "мальнького взрослого" Диего Риверу).
Aubrey, о "колониальных корнях" и "колониальных мотивах". Не находите ли Вы здесь прообраз Божьей Матери с Младенцем? Картина "Мои родители, мои прародители и я" 1936 года.
сообщение было отредактировано в 03:55
75
 
Доброй ночи, уважаемые собеседницы! Прочла "из последнего" - жарковато было! :) Только сейчас обратила внимание: пока на эту страницу заходил всего один мужчина, да и того через 48 часов "стёрли"... Уважаемая Aubrey, спасибо за наводку о "женских мелочах"! ... Хочу всё-таки с "трагедией Фриды" развязаться...
Для меня её жизнь именно трагична (даже не драматична) по довольно простой причине! Здесь уже много писали и о невозможности стать матерью, и о жизни полной физической боли, о непростой противоречивой натуре... Из прожитых 47 лет своей жизни, 41(!) Фрида прожила сначала с "клеймом", а затем и с собственным понимаем того, что она инвалид... Яркая, страстная, жизнелюбивая натура оказалась "помещена" в очень хрупкую оболочку, которая отказывалась ей служить. И чем дальше, тем больше!... От тела художницы на протяжении её жизни, в буквальном смысле этого слова, отрезали новые и новые части... Более трёх десятков(!) операций, три выкидыша, и бесконечные месяцы, когда человек прикован к больничным палатам и инвалидным креслам... Честно говоря, я не знаю какую силу духа нужно иметь, чтобы выдержать всё это! И не просто выдержать, а продолжать жить насыщенно, ярко, интересно... (Я даже не затрагиваю аспект её взаимоотношений с любовью всей её жизни - Диего!)...Увы, так бывает: столь неординарное и мощное "содержание" оказалось в весьма хрупкой "форме"... И для меня, в данном случае, (хоть с "научной", хоть с обывательской точки зрения) это: и сложнейший внутренний конфликт, и трагический ход событий!..Конечно, преодоление тягот и болезней может закалить человека, но в случае с Фридой, мне всегда казалось, что испытаний этих - слишком много!... Что же касается усыновлений!... Кто мы такие, чтобы так легко рассуждать об этом!... Если окончательно свалиться в эту "мещанскую пропасть", то в моём понимании "бездетная" Фрида (выплеснувшая свою материнскую любовь на своего Диего, его детей, своих учеников...) куда предпочтительнее "родившей" Галы будет. (Здесь я пишу ИМХО-ИМХО). Ну нельзя, на мой взгляд, подходить к людям с одним лекалом! (В особенности, к людям творческим!)... Это своими руками на себя же одетые "шоры", к чему себя ТАК наказывать?!... (И куда заодно, мы денем большое количество прославленных женщин, чьими детьми стали их открытия, стихи, песни, танцы, роли и даже целые народы?!) Был ли выбор у Фриды, мне кажется - был! Она выбрала жизнь (разве это не "трагический выбор" в её-то ситуации?) со всем тем, что эта жизнь ей дарила и отнимала... Лично меня в своё время поразила фраза из её дневника, написанные незадолго до смерти: "Я весело жду ухода, я больше не хочу возвращаться сюда!" (извиняюсь, если цитата чуть неверна). Прожив такую объёмную жизнь, испытав сумасшедшую любовь, познав славу, эта жизнелюбивая женщина не хотела возврата в неё даже гипотетически! Всё!... Горькая чаша выпита! Все счета оплачены!... "Наиболее смешная вещь в мире - это трагедия." ТАКОЕ ( это ещё одна фраза из её дневника) не для "красного словца", а как констатацию своего жизненного восприятия, мог произнести человек, обладающий каким-то "космическим человеческим" опытом и точно знающим О ЧЁМ речь!...
P.S. Хотелось покороче!... Опять не получилось!... Буду работать над собой!.. :)
74
 
Ну, хорошо "буду на пальцах". У меня это всё таки лучше получатся. Если отбросить весь этот ажиотаж вокруг личности художницы, все эти высокопарные рассуждения об эстетике, отбросим ещё в сторону и идейную информацию картин. И просто по-человечески, без тени академических рассуждений, посмотрим на любую из отдельно взятых работ. И зададим себе вопрос: какую ценность для нас представляет эта работа? Фрида Кало имеет такое-же отношение к ацтекам, как я к древним славянам. Это их отображение- современной им- действительности имеет эстетическую и историческую ценность. Информация картин Кало отображает также жизненную, историческую действительность своего времени. И только с этой позиции она может быть интересна. С индейскими мотивами или без них. Художественная мода того времени- эти все художественные приемы. Ей нужно было идентифицировать свою жизнь с чем нибудь значимым, эпохальным. Потому, что она, жизнь, разбита, исковеркана и поломана и не имеет отдельно взятой значимости (эта тематика занимает значительное пространство в ее творчестве). Марксизм "стянул ее в своем идейном корсете", благодаря ему была проведена идентификация себя, как личности, с действительностью. А "отцом" будет или Троцкий или Сталин- не имеет значения. Главное, что что-то будет вобще происходить.
72
 
Оля, так христианство, равно как и другие европейские ценности - это составляющие официальной культуры периода правления Порфирио Диаса. Против доминирования этого типа культуры и выступал Ривера и художники его круга. И не только в собственно искусстве, но и в повседневности - отсюда тот самый своеобразный стиль Фриды - теуанские платья, украшения и прочее. Вообще, что касается возрождения традиции, художникам повезло - подлинные произведения искусства сохранились во вполне достаточном количестве, им было от какой печки плясать, а вот письменность будет дешифрована много позже.

< 1 2 3 4 5 6 >

Фрида (2002): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
комедия
Италия, 2024
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
боевик, военный фильм, триллер
Великобритания, США, 2025
комедия, семейное кино
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
Новая Зеландия, 2024
драма, исторический фильм
Италия, Франция, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, фильм ужасов, фэнтези
Венгрия, США, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен