Собираясь в Убежище, Миллер говорит Кройцфельду, чтобы тот оставил дома Фляжку, потому что этот Объект не входит в комплект «открывашек». Тот в ответ требует, чтобы Миллер оставил пистолет, подразумевая, что фляжка – его (Кройцфельда) оружие, и оставаться безоружным, когда у Миллера есть пистолет – как бы нечестно. Миллер кладет на стол свой «глок» и молча наблюдает, как Кройцфельд кладет в карман Ножницы. Почему Миллер не протестует? Ему ли не знать – причем на недавних личных ощущениях – что как оружие Ножницы едва ли не покруче Фляжки будут.
Потому что ножницы входят в комбинацию для открытия хранилища. Их нельзя было не взять
№16 Антон Ра
Мини-сериал хорош! Даже лучший в своем жанре. Что касается определения жанра, то и на IMDB, и на наших ресурсах редакторы подкачали. Там нет никакой фантастики. Видимо, наши спецы стали плохо понимать, что это такое, потому что фантастику мало снимают. Фильм — чистой воды мистика. С добавлением детектива. Это два жанра обсуждаемого фильма. Боевика там нет совсем, хотя некоторые молодые люди пытаются его разглядеть, видимо, в силу слабой начитанности художественной литературы. Читать нужно больше, ребятки, с детства!
"Боевика там нет совсем, хотя некоторые молодые люди пытаются его разглядеть, видимо, в силу слабой начитанности художественной литературы..."
Я просто обалдел от этой фразы! )) "в силу слабой начитанности художественной литературы" - это же надо такое выдать! ))) Сразу видно, что этот комментатор в детстве читал больше остальных "рябяток". ))) Правда, не в коня корм. ))
И вообще читаю отзывы, гляжу на рейтинги и глазам не верю. Вроде не дети пишут, но как об этом фильме можно говорить что-то серьёзное? Как можно его обсуждать? Фильм-то абсолютно детский! Я всё ждал, что в числе "предметов" вот-вот появятся волшебная палочка и сапоги-скороходы, но видимо создатели фильма решили ограничиться местным сказочным фольклором. )) Мне с лихвой хватило одной серии да и то жалко потраченного времени! Дальше НЕ интересно! СОВСЕМ!
№14 Alice Fox
... о_О Вам не жаль убивать столько времени на второсортное зрелище?
Посмотрела я его разок, от безделья. Пожала плечами от финала, не содержащего ни разгадок, ни смыслов, да и господь с ним. Красивенько, увлекательно, бессмысленно. Пересматривать - боже упаси )
Да вот зацепило как-то. И это при том, что мистику в современных интерьерах - всякие там "Твин Пиксы" и иже с ними - на дух не переношу. А тут для меня словно "звезды сошлись" - и главная музыкальная тема, и картинка, и умиление дочкой главного героя, сыгранной Эль Феннинг (поелику сам дочин папа). Ну вот нравится...
Мини-сериал хорош! Даже лучший в своем жанре. Что касается определения жанра, то и на IMDB, и на наших ресурсах редакторы подкачали. Там нет никакой фантастики. Видимо, наши спецы стали плохо понимать, что это такое, потому что фантастику мало снимают. Фильм — чистой воды мистика. С добавлением детектива. Это два жанра обсуждаемого фильма. Боевика там нет совсем, хотя некоторые молодые люди пытаются его разглядеть, видимо, в силу слабой начитанности художественной литературы. Читать нужно больше, ребятки, с детства!
Прочла отзывы и решила посмотреть. Оказывается ,смотрела,но давно. У меня нет особых вопросов к мини сериалу. Финал.Да,заканчивается так,что можно сделать продолжение,которого не будет.-)). Фильм хороший,но не так чтобы прям,обсасывать его ,,по косточкам,, -)).Если бы его сняли сейчас ,на мой взгляд,может получилось бы еще лучше,думаю и серий бы добавили. А так..детектив нашел свою дочь,к чему и стремился.Параллельный мир и т.п.-все понятно лично для меня. Нормальный фильм.
о_О Вам не жаль убивать столько времени на второсортное зрелище?
Посмотрела я его разок, от безделья. Пожала плечами от финала, не содержащего ни разгадок, ни смыслов, да и господь с ним. Красивенько, увлекательно, бессмысленно. Пересматривать - боже упаси )
Во время встречи Рубера, Миллера и Дестефано, Рубер просит Миллера отдать ему Ключ, а после отказа убивает Дестефано. Миллер вырубает психа Пилочкой, после чего берет пистолет – орудие убийства – зачем-то направляет его на лежащего Рубера, светится в этой позе перед женой Рубера, после чего уходит, взяв «глок» с собой. Он что – идиот?
Производя все эти манипуляции с оружием, он же, как говорил один известный киногерой, «сам себе с пола срок поднял». И это – детектив, давно служащий в полиции? Ему нужно было всего лишь оттолкнуть ногой пистолет Рубера в сторону и позвонить в полицию, сообщив об убийстве. Приехали бы коллеги и упаковали свихнувшегося коронера. Его отпечатки пальцев на оружии остались, баллистическая экспертиза на раз докажет, что пуля, которой был убит Дестефано, выпущена из этого ствола. И всё – Миллер чист, аки голубь. Но вместо этого сценаристы вешают на главного героя еще и убийство напарника, окончательно переводя его на нелегальное положение.
Нет, пора прекращать слишком пристально вглядываться в экран, а так так и фильм разонравиться может.
На Дне рождения Айзека Кройцфельда присутствует куча детей одного с ним возраста и некая женщина, по виду - учительница. А кто они? Если мальчик умер девять лет назад и его присутствие - лишь результат действия Четвертака, то в школу он, естественно, не ходит. Так что его одноклассниками эти дети быть никак не могут А если ходит, то, получается, все девять лет в один класс (что не может не вызвать в школе подозрений - а чего это мальчик, которому уже должно быть под двадцать, по-прежнему выглядит как ученик начальных классов?).
Пробравшись в подвал тюрьмы, Миллер и Кройцфельд оказываются запертыми там после того как дверь за ними сама собой захлопывается. Далее следует обмен репликами типа «Ахи-охи, дела плохи!». А через несколько минут после этого, продолжая двигаться вперед, Миллер с помощью Ножниц в одно движение сворачивает нахрен противоположную бетонную стенку с фальшивой железной дверью. Так почему бы ему не попробовать тем же методом открыть и захлопнувшуюся дверь, тогда бы не пришлось пользоваться Билетом, чтобы выбраться из запертого подвала после предательства Кройцфельда?
Собираясь в Убежище, Миллер говорит Кройцфельду, чтобы тот оставил дома Фляжку, потому что этот Объект не входит в комплект «открывашек». Тот в ответ требует, чтобы Миллер оставил пистолет, подразумевая, что фляжка – его (Кройцфельда) оружие, и оставаться безоружным, когда у Миллера есть пистолет – как бы нечестно. Миллер кладет на стол свой «глок» и молча наблюдает, как Кройцфельд кладет в карман Ножницы. Почему Миллер не протестует? Ему ли не знать – причем на недавних личных ощущениях – что как оружие Ножницы едва ли не покруче Фляжки будут.
Продолжаю замечать неувязки в сценарии (хотя поговорить об этом вряд ли получится, учитывая посещаемость этой ветки, но может кто еще заглянет).
Итак:
Разборка в заброшенном заводском цеху, Анна пропадает в Комнате. Полиция (а точнее – Грубер) находит следы ее крови на двери, Миллеру светит обвинение в похищении дочери. И вот вопрос – а почему полиция вообще там оказалась?! Да, в конце схватки между Миллером, Лаской и его подручными прозвучало несколько выстрелов, но место для обмена девочки на Ключ наверняка было выбрано Лаской в каком-то глухом месте. Так кто и почему вызвал туда полицию? Лу, разговаривая с Миллером по телефону, говорит, что никакого обгоревшего трупа (образовавшегося, когда Ласка заехал по ошибке Ручкой в одного из своих бойцов) там не найдено. И даже если кто-то услышал выстрелы, то как их связали с Миллером. Конечно, можно предположить, что он сообщил коллегам о похищении дочки, но почему нам это не показали? И если так, то полиция должна была оцепить здание и взять Ласку и второго, а этого не произошло.
№7 отец Михаил
... Когда ей же попало в грудь бойцу Ласки (во время драки в заводском цеху), тот всего лишь отлетел метра на три, вынеся спиной хлипкую оконную раму. Такое и от обычной пули или сильного удара кулаком могло произойти.
Продолжая о Ручке. Когда ее применили в следующий (и последний в фильме) раз - чтобы сжечь электронную систему запирания дверей в доме Кройцфельда - произошла лишь небольшая вспышка, и всё - ничего в дугу не загнуло. Так что эффект действия этого Объекта в начале фильма сценаристами нелогично преувеличен.
Да, фильм замечательный, но после пары десятков пересмотров начинаешь замечать некие нелогичности.
Вот, к примеру, самая первая сцена. После проверки Ключа "продавец" вырывает Объект из рук "покупателя", заявляя: "Деньги вперед!". При этом Ключ исчезает из поля зрения больше чем на десять секунд. Подменить его в этот момент - проще простого, и всё же "покупатель" звонит хозяину и производится перевод денег.
Конечно, подмена может обнаружиться очень быстро, а у Карла Кройцфельда жесткая репутация, но, имея при себе Ключ, а на счету два миллиона, "продавец" может заныкаться глубоко и надолго.
А после того, как Ключ переходит из рук в руки, видим вообще нечто странное. "Продавец" идет к двери, и в этот момент в ломбард входит Ласка со своими подручными. Получается, что во время продажи могущественного Объекта дверь даже не была заперта?! Беспечность на грани идиотизма.
Дальше "разборка". Ружье "покупателя" направлено в грудь Ласке (практически в упор), "продавец" кричит: "Стреляй!", Ласка замахивается Ручкой... а дальше, как в анекдоте, "проклятая неизвестность". Потом выясняется, что Ласка жив и даже не ранен. Почему "покупатель" не выстрелил? Нажать на спуск у него время было.
Приезжает полиция и мы видим впечатанного в стену поджаренного "покупателя" и его ружье с загнутым стволом, а "продавец" вообще торчит из потолка, куда, судя по положению тела, он влетел ногами вперед. И чем же это их так "заколбасило"? Позже Ласка говорит, что Ручка действует "подобно микроволновке". Но чтобы так загнуть стальной ружейный ствол, нужно усилие под тонну, а вбить человека по пояс в потолок - это вообще что-то немыслимое. Странная "микроволновка". Когда ей же попало в грудь бойцу Ласки (во время драки в заводском цеху), тот всего лишь отлетел метра на три, вынеся спиной хлипкую оконную раму. Такое и от обычной пули или сильного удара кулаком могло произойти.
№1 Ромашка
Фильм потрясающий!Оторваться не возможно, все серии смотрела на одно дыхании! Только вот главная загадка-что произошло в этой комнате в 61г.осталась не раскрытой...Может быть будет продолжение:)
Думаю уже продолжения не будет...)
Мне понравился сериал, держит до конца, все в интриге, если бы было более все динамично, то, возможно, команда могла бы рассчитывать на продолжение, но, увы,...
И добавлю, что посмотреть - стоит.
отзывы
Еще.
Собираясь в Убежище, Миллер говорит Кройцфельду, чтобы тот оставил дома Фляжку, потому что этот Объект не входит в комплект «открывашек». Тот в ответ требует, чтобы Миллер оставил пистолет, подразумевая, что фляжка – его (Кройцфельда) оружие, и оставаться безоружным, когда у Миллера есть пистолет – как бы нечестно. Миллер кладет на стол свой «глок» и молча наблюдает, как Кройцфельд кладет в карман Ножницы. Почему Миллер не протестует? Ему ли не знать – причем на недавних личных ощущениях – что как оружие Ножницы едва ли не покруче Фляжки будут.
А если нет, то зачем...
Мини-сериал хорош! Даже лучший в своем жанре. Что касается определения жанра, то и на IMDB, и на наших ресурсах редакторы подкачали. Там нет никакой фантастики. Видимо, наши спецы стали плохо понимать, что это такое, потому что фантастику мало снимают. Фильм — чистой воды мистика. С добавлением детектива. Это два жанра обсуждаемого фильма. Боевика там нет совсем, хотя некоторые молодые люди пытаются его разглядеть, видимо, в силу слабой начитанности художественной литературы. Читать нужно больше, ребятки, с детства!
Я просто обалдел от этой фразы! )) "в силу слабой начитанности художественной литературы" - это же надо такое выдать! ))) Сразу видно, что этот комментатор в детстве читал больше остальных "рябяток". ))) Правда, не в коня корм. ))
И вообще читаю отзывы, гляжу на рейтинги и глазам не верю. Вроде не дети пишут, но как об этом фильме можно говорить что-то серьёзное? Как можно его обсуждать? Фильм-то абсолютно детский! Я всё ждал, что в числе "предметов" вот-вот появятся волшебная палочка и сапоги-скороходы, но видимо создатели фильма решили ограничиться местным сказочным фольклором. )) Мне с лихвой хватило одной серии да и то жалко потраченного времени! Дальше НЕ интересно! СОВСЕМ!
после пары десятков пересмотров
... о_О Вам не жаль убивать столько времени на второсортное зрелище?
Посмотрела я его разок, от безделья. Пожала плечами от финала, не содержащего ни разгадок, ни смыслов, да и господь с ним. Красивенько, увлекательно, бессмысленно. Пересматривать - боже упаси )
после пары десятков пересмотров
Посмотрела я его разок, от безделья. Пожала плечами от финала, не содержащего ни разгадок, ни смыслов, да и господь с ним. Красивенько, увлекательно, бессмысленно. Пересматривать - боже упаси )
Во время встречи Рубера, Миллера и Дестефано, Рубер просит Миллера отдать ему Ключ, а после отказа убивает Дестефано. Миллер вырубает психа Пилочкой, после чего берет пистолет – орудие убийства – зачем-то направляет его на лежащего Рубера, светится в этой позе перед женой Рубера, после чего уходит, взяв «глок» с собой.
Он что – идиот?
Производя все эти манипуляции с оружием, он же, как говорил один известный киногерой, «сам себе с пола срок поднял». И это – детектив, давно служащий в полиции? Ему нужно было всего лишь оттолкнуть ногой пистолет Рубера в сторону и позвонить в полицию, сообщив об убийстве. Приехали бы коллеги и упаковали свихнувшегося коронера. Его отпечатки пальцев на оружии остались, баллистическая экспертиза на раз докажет, что пуля, которой был убит Дестефано, выпущена из этого ствола. И всё – Миллер чист, аки голубь. Но вместо этого сценаристы вешают на главного героя еще и убийство напарника, окончательно переводя его на нелегальное положение.
Нет, пора прекращать слишком пристально вглядываться в экран, а так так и фильм разонравиться может.
На Дне рождения Айзека Кройцфельда присутствует куча детей одного с ним возраста и некая женщина, по виду - учительница. А кто они? Если мальчик умер девять лет назад и его присутствие - лишь результат действия Четвертака, то в школу он, естественно, не ходит. Так что его одноклассниками эти дети быть никак не могут А если ходит, то, получается, все девять лет в один класс (что не может не вызвать в школе подозрений - а чего это мальчик, которому уже должно быть под двадцать, по-прежнему выглядит как ученик начальных классов?).
Пробравшись в подвал тюрьмы, Миллер и Кройцфельд оказываются запертыми там после того как дверь за ними сама собой захлопывается. Далее следует обмен репликами типа «Ахи-охи, дела плохи!». А через несколько минут после этого, продолжая двигаться вперед, Миллер с помощью Ножниц в одно движение сворачивает нахрен противоположную бетонную стенку с фальшивой железной дверью. Так почему бы ему не попробовать тем же методом открыть и захлопнувшуюся дверь, тогда бы не пришлось пользоваться Билетом, чтобы выбраться из запертого подвала после предательства Кройцфельда?
Собираясь в Убежище, Миллер говорит Кройцфельду, чтобы тот оставил дома Фляжку, потому что этот Объект не входит в комплект «открывашек». Тот в ответ требует, чтобы Миллер оставил пистолет, подразумевая, что фляжка – его (Кройцфельда) оружие, и оставаться безоружным, когда у Миллера есть пистолет – как бы нечестно. Миллер кладет на стол свой «глок» и молча наблюдает, как Кройцфельд кладет в карман Ножницы. Почему Миллер не протестует? Ему ли не знать – причем на недавних личных ощущениях – что как оружие Ножницы едва ли не покруче Фляжки будут.
Итак:
Разборка в заброшенном заводском цеху, Анна пропадает в Комнате. Полиция (а точнее – Грубер) находит следы ее крови на двери, Миллеру светит обвинение в похищении дочери. И вот вопрос – а почему полиция вообще там оказалась?! Да, в конце схватки между Миллером, Лаской и его подручными прозвучало несколько выстрелов, но место для обмена девочки на Ключ наверняка было выбрано Лаской в каком-то глухом месте. Так кто и почему вызвал туда полицию? Лу, разговаривая с Миллером по телефону, говорит, что никакого обгоревшего трупа (образовавшегося, когда Ласка заехал по ошибке Ручкой в одного из своих бойцов) там не найдено. И даже если кто-то услышал выстрелы, то как их связали с Миллером. Конечно, можно предположить, что он сообщил коллегам о похищении дочки, но почему нам это не показали? И если так, то полиция должна была оцепить здание и взять Ласку и второго, а этого не произошло.
... Когда ей же попало в грудь бойцу Ласки (во время драки в заводском цеху), тот всего лишь отлетел метра на три, вынеся спиной хлипкую оконную раму. Такое и от обычной пули или сильного удара кулаком могло произойти.
Вот, к примеру, самая первая сцена. После проверки Ключа "продавец" вырывает Объект из рук "покупателя", заявляя: "Деньги вперед!". При этом Ключ исчезает из поля зрения больше чем на десять секунд. Подменить его в этот момент - проще простого, и всё же "покупатель" звонит хозяину и производится перевод денег.
Конечно, подмена может обнаружиться очень быстро, а у Карла Кройцфельда жесткая репутация, но, имея при себе Ключ, а на счету два миллиона, "продавец" может заныкаться глубоко и надолго.
А после того, как Ключ переходит из рук в руки, видим вообще нечто странное. "Продавец" идет к двери, и в этот момент в ломбард входит Ласка со своими подручными. Получается, что во время продажи могущественного Объекта дверь даже не была заперта?! Беспечность на грани идиотизма.
Дальше "разборка". Ружье "покупателя" направлено в грудь Ласке (практически в упор), "продавец" кричит: "Стреляй!", Ласка замахивается Ручкой... а дальше, как в анекдоте, "проклятая неизвестность". Потом выясняется, что Ласка жив и даже не ранен. Почему "покупатель" не выстрелил? Нажать на спуск у него время было.
Приезжает полиция и мы видим впечатанного в стену поджаренного "покупателя" и его ружье с загнутым стволом, а "продавец" вообще торчит из потолка, куда, судя по положению тела, он влетел ногами вперед. И чем же это их так "заколбасило"? Позже Ласка говорит, что Ручка действует "подобно микроволновке". Но чтобы так загнуть стальной ружейный ствол, нужно усилие под тонну, а вбить человека по пояс в потолок - это вообще что-то немыслимое. Странная "микроволновка". Когда ей же попало в грудь бойцу Ласки (во время драки в заводском цеху), тот всего лишь отлетел метра на три, вынеся спиной хлипкую оконную раму. Такое и от обычной пули или сильного удара кулаком могло произойти.
Фильм потрясающий!Оторваться не возможно, все серии смотрела на одно дыхании! Только вот главная загадка-что произошло в этой комнате в 61г.осталась не раскрытой...Может быть будет продолжение:)
Мне понравился сериал, держит до конца, все в интриге, если бы было более все динамично, то, возможно, команда могла бы рассчитывать на продолжение, но, увы,...
И добавлю, что посмотреть - стоит.