№7 Борис Нежданов
... Не надо оскорблять кошек и собак. Извращённая фантазия свойственна только людям, тем более садо-мазохистские выкрутасы.
Да в общем, это старинный, как мир, вид эротических игр, способ разнообразить секс. Камасутру смотрели? Ругались так же?
Ключевое условие подобных игр - добровольность обеих сторон. То есть СМ-игры в своём классическом варианте более нравственны, чем коммунизм, куда загоняют насильно, а кто слишком сопротивляется, того убивают.
Ну, дамы и господа, забавно читать ваши комментарии. "И я гномика в жёлто-зелёном камзольчике в упор не видел". То, что этот фильм ориентирован на определённую аудиторию, указано в аннотации. Вы приходите в чужой монастырь и поднимаете крик "У вас устав не тот!" По-моему, вы намеренно поглощаете этот "запретный плод", чтобы создать себе повод пошуметь о своей великой нравственности, а на самом деле это ханжество.
А Корин Клери не рядовая...
нвч по-прежнему (Красноярск) 05.01.2018 - 15:51:41
№7 Борис Нежданов
... Не надо оскорблять кошек и собак. Извращённая фантазия свойственна только людям, тем более садо-мазохистские выкрутасы. Слышал, что у обезьян ещё бывает, так от кого мы, спрашивается, произошли? Я уже писал и здесь, и на страничках других фильмов, что не люблю патологию и извращения на экране.
Присоединяюсь к сказанному. Такие фильмы ничего, кроме ощущения, что вступил ногами в грязь, не вызывают.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 05.01.2018 - 15:41:49
И вообще всё это взято из жизни каких-то кошек или собак, наделённых к тому же извращённой человеческой фантазией.
Не надо оскорблять кошек и собак. Извращённая фантазия свойственна только людям, тем более садо-мазохистские выкрутасы. Слышал, что у обезьян ещё бывает, так от кого мы, спрашивается, произошли? Я уже писал и здесь, и на страничках других фильмов, что не люблю патологию и извращения на экране.
Сначала, по ходу просмотра, я решил, что "История О" - это история превращения любящей женщины в шлюху. Но постепенно понял, что во всей этой истории нет никаких настоящих человеческих чувств, а одно только скотство. И вообще всё это взято из жизни каких-то кошек или собак, наделённых к тому же извращённой человеческой фантазией. Вот такое у меня осталось впечатление.
01) высосанная из пальца "проверка чувств": отдавать любимую женщину всем мужикам подряд, чтобы удостовериться, что она принадлежит только тебе одному;
02) сексопатологический концлагерь Руасси, где "учат любить";
фильм категорически не понравился!
Именно.
Героиня произнесла ключевую фразу "мне было интересно", когда осталась в замке) Все прочие любовные сентенции - французское припудривание. Французы - большие любители окинематографичивать темные стороны, пороки, патологии сексуальности. Но поскольку авторам неудобно сказать "мы решили смастачить фильм о садо-мазо", то зрители будут весь фильм под показ садо-мазо слушать любовный треп.
01) высосанная из пальца "проверка чувств": отдавать любимую женщину всем мужикам подряд, чтобы удостовериться, что она принадлежит только тебе одному;
02) сексопатологический концлагерь Руасси, где "учат любить";
03) рыбоглазый слизняк Рене и старый хрыч, "сексуальный придумщик" Стивен;
04) бесконечный и однообразный цикл садо-мазо и лесбийской "любви"
фильм категорически не понравился!
Единственно, что в моих глазах, спасает его от полного провала, так это только божественно-красивая Коринн Клери и великолепный саундтрек.
Довольно беспомощная и безжизненная экранизация безусловно выдающегося эротического произведения Полин Реаж. Смотрел после прочтения книги и полностью разочаровался: духа романа "История О" режиссёр не передал.
А вот в случае с другим столь же выдающимся романом "Эммануэль" всё сложилось гораздо лучше: в те же 70-е вышел одноимённый фильм с великолепной Сильвией Кристель - безусловная удача, тем более неожиданная, что снят был безвестным режиссёром.
Этот фильм мог быть снят только во Франции, и только по садомазохистскому роману французской писательницы-бисексуала.
В определенном смысле роман и фильм являются энциклопедией истории французской чувственности.
Повороты сюжета и внутренние монологи вызывают ассоциации со всеми т.н. "французскими нравами" существующими со времен Людовика XIV.
Но не только с ними...
Характеристики персонажей и взаимоотношения между ними в какой-то момент воспринимаются как аллегория на судьбу Франции в Новой истории Европы (роман был опубликован в 1954 г.).
Вообще же весь фильм - это сложносочиненный кроссворд из языческих метафор, католических аллюзий, сюжетов Де Сада, высказываний З. Фрейда, французской куртуазности и общечеловеческих фобий.
Неудивительно, что при такой насыщенности сюжета фильм с определенного момента выглядит как... пародия на самого себя.
отзывы
... Не надо оскорблять кошек и собак. Извращённая фантазия свойственна только людям, тем более садо-мазохистские выкрутасы.
Ключевое условие подобных игр - добровольность обеих сторон. То есть СМ-игры в своём классическом варианте более нравственны, чем коммунизм, куда загоняют насильно, а кто слишком сопротивляется, того убивают.
А Корин Клери не рядовая...
... Не надо оскорблять кошек и собак. Извращённая фантазия свойственна только людям, тем более садо-мазохистские выкрутасы. Слышал, что у обезьян ещё бывает, так от кого мы, спрашивается, произошли? Я уже писал и здесь, и на страничках других фильмов, что не люблю патологию и извращения на экране.
По целому ряду моментов:
01) высосанная из пальца "проверка чувств": отдавать любимую женщину всем мужикам подряд, чтобы удостовериться, что она принадлежит только тебе одному;
02) сексопатологический концлагерь Руасси, где "учат любить";
фильм категорически не понравился!
Героиня произнесла ключевую фразу "мне было интересно", когда осталась в замке) Все прочие любовные сентенции - французское припудривание. Французы - большие любители окинематографичивать темные стороны, пороки, патологии сексуальности. Но поскольку авторам неудобно сказать "мы решили смастачить фильм о садо-мазо", то зрители будут весь фильм под показ садо-мазо слушать любовный треп.
01) высосанная из пальца "проверка чувств": отдавать любимую женщину всем мужикам подряд, чтобы удостовериться, что она принадлежит только тебе одному;
02) сексопатологический концлагерь Руасси, где "учат любить";
03) рыбоглазый слизняк Рене и старый хрыч, "сексуальный придумщик" Стивен;
04) бесконечный и однообразный цикл садо-мазо и лесбийской "любви"
фильм категорически не понравился!
Единственно, что в моих глазах, спасает его от полного провала, так это только божественно-красивая Коринн Клери и великолепный саундтрек.
А вот в случае с другим столь же выдающимся романом "Эммануэль" всё сложилось гораздо лучше: в те же 70-е вышел одноимённый фильм с великолепной Сильвией Кристель - безусловная удача, тем более неожиданная, что снят был безвестным режиссёром.
В определенном смысле роман и фильм являются энциклопедией истории французской чувственности.
Повороты сюжета и внутренние монологи вызывают ассоциации со всеми т.н. "французскими нравами" существующими со времен Людовика XIV.
Но не только с ними...
Характеристики персонажей и взаимоотношения между ними в какой-то момент воспринимаются как аллегория на судьбу Франции в Новой истории Европы (роман был опубликован в 1954 г.).
Вообще же весь фильм - это сложносочиненный кроссворд из языческих метафор, католических аллюзий, сюжетов Де Сада, высказываний З. Фрейда, французской куртуазности и общечеловеческих фобий.
Неудивительно, что при такой насыщенности сюжета фильм с определенного момента выглядит как... пародия на самого себя.
Такое вот кино.
Такой вот art du spectacle.