Ну, второе ограбление понадобилось, как говорит сам Томас Краун, чтобы узнать: " Время уходит. Нужно, что бы я знал, что ты на моей стороне". Встретились два отчаянных, уставших и циничных игрока. Настоящих асов своего дела! Судя по последним кадрам - "девушка" проиграла. И он не выиграл, судя по кривой усмешке на безжизненном лице - "что делать завтра". Не совсем поняла фразу: "Приезжай с деньгами или оставь себе мою машину". И, особенно: "я тебя люблю"... Насмешка победителя?! Нокаут?! Тут, похоже, главное в их отношениях именно амбиции профи-игроков. Её внутренняя борьба в ожидании и потом её слова, открывая дверцу машины: "Ты сказал я сильно рискую..." - говорят, что натура игрока-профессионала в ней победила и она приговорила его к пожизненному...Он оказался прав - она рискнула и все потеряла, возможно даже его любовь.
Евгений Колпаков
кино на мой взгляд не получилось.
И виной тому, как это ни странно прозвучит, стал выбор на главную роль Стива Маккуина.
Типаж артиста, абсолютно не клеится к истории и сюжету...
Второй пункт, на который обращаешь внимание, также неутешителен.
В фильме нет притягивающей изюминки самого криминального действа.
Сам процесс представляет из себя примитивный налет с весьма странной и глуповатой реализацией.
Охранники (2 человека охраняют 2 миллиона!) банка вообще вывозят деньги на тележке прямо к общему лифту, где полно левых людей, клиентов банка и т. д. Т. е. в банках, видимо, нет по мнению создателей фильма, отдельных помещений и проходов для таких операций по отправке наличности в сейф. Все тащится на глазах у всех. Возможно, в конце 60-х в США так и было, оспаривать не стану. Но выглядит даже для кино очень наивно и чересчур простовато.
В целом все вышеперечисленное подводит к неутешительному итогу:
нет характера и взаимодействия основных персонажей, отсутствие толковой интриги и истории. Отсюда и кино, которое, попросту говоря, не работает.
Интересно было посмотреть на нравы тех времён, моды.
Полицейский Эдди чересчур щепетилен - всё строго по закону! А так бывает?
Непонятно, зачем понадобилось второе ограбление?
По первому ведь никаких прямых улик у юстиции нет,
а косвенные высокооплачиваемый адвокат развеет по ветру. Денег на него у Крауна явно хватит.
Фэй стильна, магнетична... как хищница.
Приятно было наблюдать за калейдоскопом изменений её внешнего вида.
И вообще ведёт себя очень рискованно и уверенно. Вот только слишком легковесно выглядят её угадки - улик как-то не появилось.
Влечение друг к другу явственно ощутимо, но при чём ту любовь?
Неужели всерьёз можно было ожидать от Викки верности?
№1 DEIGHTON
Фэй Данауэй ослепительно прекрасна,
сцена игры в шахматы с колоссальным сексуальным магнетизмом от обворожительной Фэй !
Хороша, чертовка! ))
№2 Александр Ахматов
Песня Мишеля Леграна "Мельница твоих мыслей" была записана на пластинку оркестром
Поля Мориа и имела большой успех в СССР.
А напевал песню Ноэл Харрисон, сын известного актера Рекса Харрисона
«Примечательно, что оригинальная версия «the Windmills of Your Mind» в исполнении британского певца Ноэла Харрисона не вызвала особого восторга у Бергманов».
Вена 1898 год.
Вальтхоффен применив изобретенную им систему защиты против принципиального противника Цайсла, в испанской партии поставил мат на 18-ом ходу, удивив весь мир.
Бостон 1968 год.
Фэй Данауэй и Стив МакКуин сыграли самую сексуальную в истории кинематографа шахматную партию, повторив исторический поединок 70-летней давности.
В записи ходов видна вся суть экранного противостояния их персонажей.
1. e4 e52. Kf3 Kc6
Открытое начало. Противники не любят ходить вокруг да около, риск — их стихия. Импозантный миллионер, не вставая с кожаного кресла, делает банк беднее на 2 млн. долларов.
Амбициозная служащая страховой компании безошибочно вычленяет виновного,
и тут же сообщает, что охотится за его головой.
3. Cb5 f5
Чёрные, чтобы уйти от трудностей классического развития, предлагают гамбит.
Почуявшая кровь Фэй, готова нарушить законы этические и юридические ради поимки вора
4. d4 fxe4
Белые не отсиживаются в обороне, идут на контргамбит, выманивают ферзя чёрных в центр,
навязывая острейшее продолжение. Авантюрист впускает охотницу в свой дом,
в свою постель, в свою душу
5. Kxe5 Kxe56. dxe5 c67. Сс4 Фа5+
Чёрные смогли нейтрализовать попытку белых пожертвовать пешку ради инициативы.
Шах. Женщина, всерьёз играя в любовь с мужчиной,
ни на минуту не выпускает желанную победу из виду.
8. - 16.
Ход игры повторяет форсированное развитие по варианту Вальтхоффена
Чёрные захватили центр и семимильными шагами движутся к повторению старинного финала.
Данауэй обложила жертву со всех сторон.
17. Лfe1 Фxh2+
Шах. На следующем ходу белым грозит неминуемый мат.
18.
?В испанской партии всегда побеждает тот, кто лучше играет. И все средства для достижения цели хороши…
Прекрасный фильм. Песня Мишеля Леграна "Мельница твоих мыслей" была записана на пластинку оркестром Поля Мориа и имела большой успех в СССР. А напевал песню Ноэл Харрисон, сын известного актера Рекса Харрисона. Стив Маккуин и Фэй Данауэй установили рекорд продолжительности кинопоцелуя - он длится целую минуту.
отзывы
и бокал примерно на поллитра у Тома.
Неужели уже тогда можно было узнать, как потрачен каждый цент?
Интересно было посмотреть на нравы тех времён, моды.
Полицейский Эдди чересчур щепетилен - всё строго по закону! А так бывает?
Непонятно, зачем понадобилось второе ограбление?
По первому ведь никаких прямых улик у юстиции нет,
а косвенные высокооплачиваемый адвокат развеет по ветру. Денег на него у Крауна явно хватит.
Фэй стильна, магнетична... как хищница.
Приятно было наблюдать за калейдоскопом изменений её внешнего вида.
И вообще ведёт себя очень рискованно и уверенно. Вот только слишком легковесно выглядят её угадки - улик как-то не появилось.
Влечение друг к другу явственно ощутимо, но при чём ту любовь?
Неужели всерьёз можно было ожидать от Викки верности?
Насытились и разбежались.
Просто игра.
А в целом - калейдоскоп разрозненных кусочков.
Фэй Данауэй ослепительно прекрасна,
сцена игры в шахматы с колоссальным сексуальным магнетизмом от обворожительной Фэй !
Песня Мишеля Леграна "Мельница твоих мыслей" была записана на пластинку оркестром
Поля Мориа и имела большой успех в СССР.
А напевал песню Ноэл Харрисон, сын известного актера Рекса Харрисона
«Примечательно, что оригинальная версия «the Windmills of Your Mind» в исполнении британского певца Ноэла Харрисона не вызвала особого восторга у Бергманов».
А мне нравится только версия Стаса Намина! ))
Вальтхоффен применив изобретенную им систему защиты против принципиального противника Цайсла, в испанской партии поставил мат на 18-ом ходу, удивив весь мир.
Бостон 1968 год.
Фэй Данауэй и Стив МакКуин сыграли самую сексуальную в истории кинематографа шахматную партию, повторив исторический поединок 70-летней давности.
В записи ходов видна вся суть экранного противостояния их персонажей.
1. e4 e52. Kf3 Kc6
Открытое начало. Противники не любят ходить вокруг да около, риск — их стихия. Импозантный миллионер, не вставая с кожаного кресла, делает банк беднее на 2 млн. долларов.
Амбициозная служащая страховой компании безошибочно вычленяет виновного,
и тут же сообщает, что охотится за его головой.
3. Cb5 f5
Чёрные, чтобы уйти от трудностей классического развития, предлагают гамбит.
Почуявшая кровь Фэй, готова нарушить законы этические и юридические ради поимки вора
4. d4 fxe4
Белые не отсиживаются в обороне, идут на контргамбит, выманивают ферзя чёрных в центр,
навязывая острейшее продолжение. Авантюрист впускает охотницу в свой дом,
в свою постель, в свою душу
5. Kxe5 Kxe56. dxe5 c67. Сс4 Фа5+
Чёрные смогли нейтрализовать попытку белых пожертвовать пешку ради инициативы.
Шах. Женщина, всерьёз играя в любовь с мужчиной,
ни на минуту не выпускает желанную победу из виду.
8. - 16.
Ход игры повторяет форсированное развитие по варианту Вальтхоффена
Чёрные захватили центр и семимильными шагами движутся к повторению старинного финала.
Данауэй обложила жертву со всех сторон.
17. Лfe1 Фxh2+
Шах. На следующем ходу белым грозит неминуемый мат.
18.
?В испанской партии всегда побеждает тот, кто лучше играет. И все средства для достижения цели хороши…
"приезжай ко мне с деньгами или возьми себе мой автомобиль" - это вам не "апельсины грузите бочками"