Для меня это достаточно слабая экранизация. Я заметила, что экранизация ужасов Кинга обычно получается не очень. "Зелёная миля", "Побег из Шоушенка" - достаточно сильные вещи, но никак не ужасы.
Дебилизм сразу же с первых кадров - стоит на волейбольной площадке среди подростков этакая матёрая, взрослая тётка лет под 30 и пытается сыграть девочку-школьницу.
Они что на главную роль не могли найти моложе никого хотя-бы лет на 10?
"Дорожные работы" ,кстати, один из любимых моих романов С. Кинга...а вот его экранизацию мне представить сложновато: здесь действительно очень легко всё испортить. Как и в "Ярости", например.
Возможно, одному из последних произведений Кинга -- "Спящим красавицам"-- в этом плане повезёт больше...что касается самого романа: могло бы выйти одно из самых замечательных произведений, но, увы...на это нужно было потратить как минимум пару лет )) А так получился схематичный роман с неразвитыми сюжетными линиями, за уши притянутыми пояснениями, и одним действительно ярким персонажем -- Энджелой Фицрой (с удовольствием прочла бы роман, посвящённый жизнеописаниям и приключениям именно этой героини). )
№32 Иланг
А вообще я люблю романы С. Кинга...не знаю, почему до сих пор не экранизировали "Бессонницу", "Розу Марену", "Дьюма-Ки"..
А я не понимаю, почему до сих пор не экранизированы "Дорожные работы" (Roadwork). Этот роман просто просится на экраны, из него можно такой экшн сделать, так зрелищно снять - что только о нём и будут говорить. Может, как раз поэтому он и не экранизирован: испортить очень легко, не все режиссёры готовы взяться за этот материал...
Ксения, я так понимаю, что вы говорите именно об экранизациях Стивена Кинга?
Мне ещё нравятся: "Особняк Красная Роза"; "Буря столетия"; "Лангольеры"; "Ночной Лётчик /Летун"; "Сияние" в 3-х сериях...и ещё фильмы, к которым С. Кинг "приложил" свою руку: "Дневник Эллен Римбауэр"; "Королевский госпиталь"..
А вообще я люблю романы С. Кинга...не знаю, почему до сих пор не экранизировали "Бессонницу", "Розу Марену", "Дьюма-Ки"..
Очень люблю Кинга.
Такие вещи как
"Сияние"
"Побег из шоушенка"
"Зеленая миля"
"Оно"
"Кэрри" выглядит на их фоне несколько слабовато.
Хотя, проблема невменяемости взрослых и жестокости детей, по моему всегда актуальна.
Сисси Спейсек и Уильям Кэтт вне конкуренции.
Кэрри безусловно жалко, потому что дети всегда расплачиваются за грехи родителей.
Закадровое озвучание НТВ-плюс по заказу НТВ: Анна Каменкова (Кэрри Уайт), Ольга Кузнецова, Виктор Петров, Александр Белый
Закадровое озвучание Первого канала: Ольга Голованова (Кэрри Уайт), Людмила Ильина, Наталья Гурзо, Андрей Казанцев
Фильм не шедевр, но здесь мощная актерская игра.
Сисси Спейсек мне безумно понравилась. Этой актрисе удалось передать именно ту Кэрри, которую описал Стивен Кинг. Наблюдать за Сисси было одно удовольствие. Особенно, поразила два момента-преображение Кэрри, она действительно расцвела, подобно цветку; момент психологического слома Кэрри. Не знаю как, но Сисси смогла показать его просто невероятно.
Мать Кэрри вызвала столько гнева, что и передать невозможно.
Слабенько) Как будто американцы ни разу в жизни не видели христианок-неадекваток. Керри-жалко, но наиболее жёсткие и жестокие моменты в фильме смазаны.
Хотя основная идея, в принципе, показана убедительно. Если решительно осуждать Кэрри, надо сопоставить её с добрыми или хотя бы не делающими ей зла жителями городка. А таковых не было
Сам Стивен Кинг рассказывал, что в его школе было три таких девочки: из неблагополучных семей, забитые, подвергавшиеся всяческим гонениям и издевательствам. Они пытались "вырваться" из этого "порочного круга": поменять "имидж", одеваться по-другому, опрятно и со вкусом, вести себя более уверенно... но ученики ожесточались на них ещё больше, пока опять не загоняли их в "угол".
Все эти девочки в итоге погибли (как и Кэрри) по разным причинам и в разном возрасте: у кого-то были семьи, но это не уберегло их от самоубийства.
Воспоминания о прошлом и неверие в себя, наверное, оказались сильнее.
Девочку, конечно, жаль. И фильм очень сильный получился, не хуже книги.
№ 8 Игорь. Ру,
Я "переболел" Кингом в 90-е гг., когда одно за другим стали выходить его произведения
Я – в те же годы, но только от одной мне реально было страшно – это, не поверите, «Библиотечная полиция». Она была далеко не первой из «Кингиады» в процессе ознакомления, но единственной, которую я не смогла дочитать ночью, отложила до утра.
отзывы
Они что на главную роль не могли найти моложе никого хотя-бы лет на 10?
Возможно, одному из последних произведений Кинга -- "Спящим красавицам"-- в этом плане повезёт больше...что касается самого романа: могло бы выйти одно из самых замечательных произведений, но, увы...на это нужно было потратить как минимум пару лет )) А так получился схематичный роман с неразвитыми сюжетными линиями, за уши притянутыми пояснениями, и одним действительно ярким персонажем -- Энджелой Фицрой (с удовольствием прочла бы роман, посвящённый жизнеописаниям и приключениям именно этой героини). )
А вообще я люблю романы С. Кинга...не знаю, почему до сих пор не экранизировали "Бессонницу", "Розу Марену", "Дьюма-Ки"..
Мне ещё нравятся: "Особняк Красная Роза"; "Буря столетия"; "Лангольеры"; "Ночной Лётчик /Летун"; "Сияние" в 3-х сериях...и ещё фильмы, к которым С. Кинг "приложил" свою руку: "Дневник Эллен Римбауэр"; "Королевский госпиталь"..
А вообще я люблю романы С. Кинга...не знаю, почему до сих пор не экранизировали "Бессонницу", "Розу Марену", "Дьюма-Ки"..
Такие вещи как
"Сияние"
"Побег из шоушенка"
"Зеленая миля"
"Оно"
"Кэрри" выглядит на их фоне несколько слабовато.
Хотя, проблема невменяемости взрослых и жестокости детей, по моему всегда актуальна.
Сисси Спейсек и Уильям Кэтт вне конкуренции.
Кэрри безусловно жалко, потому что дети всегда расплачиваются за грехи родителей.
Закадровое озвучание Первого канала: Ольга Голованова (Кэрри Уайт), Людмила Ильина, Наталья Гурзо, Андрей Казанцев
Сисси Спейсек мне безумно понравилась. Этой актрисе удалось передать именно ту Кэрри, которую описал Стивен Кинг. Наблюдать за Сисси было одно удовольствие. Особенно, поразила два момента-преображение Кэрри, она действительно расцвела, подобно цветку; момент психологического слома Кэрри. Не знаю как, но Сисси смогла показать его просто невероятно.
Мать Кэрри вызвала столько гнева, что и передать невозможно.
Хотя основная идея, в принципе, показана убедительно. Если решительно осуждать Кэрри, надо сопоставить её с добрыми или хотя бы не делающими ей зла жителями городка. А таковых не было
Все эти девочки в итоге погибли (как и Кэрри) по разным причинам и в разном возрасте: у кого-то были семьи, но это не уберегло их от самоубийства.
Воспоминания о прошлом и неверие в себя, наверное, оказались сильнее.
№ 8 Игорь. Ру,