К117. А еще..! А дальше..! Дальше вообще услада для моего сердца. Вот так вхожу в него (в эпизод этот), как в теплую и чистую реку- и поплыла... Вода ласкающая, течение само несет. Рэд на попутке подьезжает к Бакстону. Ищет дуб, как в стихотворении Роберта Фроста. Мне, почему-то, вспоминаются другие строчки:"Есть в диком поле, у оврага зеленый холм. Там вечно тень"... На меня снисходит умиротворение, покой. Смотрю как зачарованная, бесконечно могу смотреть, как идет Рэд по лугу с пиджаком на плече, по лугу, залитому солнцем, под чистым голубым небом, в дымке солнечного предвечернего дня, среди порхающих и летающих насекомых и птиц. Правильно выбран день для сьемок. Есть такие дни летом: спокойные, ясные, нежно-теплые. Когда-то, 20 лет назад, в такой же летний предвечерний день он пил пиво на крыше, как свободный человек, кроющий крышу своего дома. Кстати, тоже бесподобный эпизод. Вот из таких изумительных эпизодов, работающих на нюансах, и состоит эта шедевральная картина.
Я тоже неровно дышу к Стивену Кингу. Он удивительный. Мне кажется, он что-то знает, в смысле- ему открылись тайны бытия. А вот с экранизациями его произведений- просто беда. Кроме Зеленой мили и рассказов, обьединенных в фильм"Кошачий глаз", все остальные экранизации никуда не годятся. Тогда как с фильмом"Побег из Шоушенка" произошло все наоборот- фильм превзошел в разы"Риту Хейуорт или Спасение из Шоушенка". Это вообще редкостная ситуация, а в случае с Кингом- и вовсе уникальная. Правда фильм был первичен. "4 сезона" прочитала через 2 года после первого просмотра фильма. Ни в какое сравнение.
Новеллу "Ночной полет" не читал. Но поговаривают, фильм превзошел первоисточник. Вот фильм смотрел (страницы на сайте пока нету). Признаться, согласен с отзывами. Получился не банальный ужастик, но с глубоким мрачным психологизмом. И как ужастик поставлен на уровне. Наиболее примечателен эпизод на вокзале во время грозы (особенно в туалете). Не смотря на малобюджетность, спецэффекты не лубочные. И последующий "марш" мертвецов напоминает реальный ад, в который чудовище ввергает ГГ. Идея фильма и произведения - "двухсторонние" маньяки и их природа. (тут извольте хохотнуть, не в обиду))
Уже писала об одном из своих любимых эпизодов- под серебряным дождем. Но есть и другие. Рэд выходит из тюрьмы. В цивильном костюме, с чемоданчиком. Явно растерян. Не знает- то ли радоваться, то ли не надо. Идет по незнакомым улицам. 40 лет он не был в этом мире! 40 лет- уму непостижимо. 1927 год- древность. А теперь перед ним- 1967. Идет один среди незнакомых людей. Тотальное одиночество. Все чужое, непонятное. Люди, автомобили, здания- все из этого мира, он- из другого, он- чужестранец. Временная петля- его приводят в ту самую комнату, в которой, 20 лет назад, жил Брукс. Но начальник Рэду достался гораздо более добрый, вежливый и приятный, чем Бруксу) А Рэд грустит, а Рэд- хоть плачь, уткнулся в угол серый(с). Фримен играет великолепно. Взгляд совсем потухший. Как он обреченно сидит в кресле. Говорящая поза: расслабленный, безвольный, ничего не хочет, ничто не держит в этом мире, пусто, бессмысленно. Опустошение. Весь опустошен- временем, одиночеством, прожитой зря жизнью, отсутствием цели. Нет, цель есть! Рэд раскрывает ладонь- компас. Снято изумительно. Игра актера, работа оператора... и все это- под магнетическую, затягивающую музыку. Музыкальное сопровождение- вообще колоссальное, все время действия картины.
Вот какой эпизод, оказывается, затронул. Счастливый старик. По сути обладает сокровищем, которым могут похвастать считанные в этом мире.
Ну вообще, строго говоря, побег есть побег. Приговор Энди никто не отменял, а теперь добавят ещё и за побег. Найти всё равно найдут. Статейка то у него всё таки за убийство. Так что искать будут и найдут. И побег ему никто не простит. Так что найдут. Не будет же он вечно жить на берегу океана. А вообще мне понравился начальник тюрьмы - спокойный, аккуратный, Библию читает опять же. И капитан Байрон тоже приятный персонаж. очень располагающая улыбка. А вот негра зря отпустили. Пусть бы сидел до конца.
Уже писала об одном из своих любимых эпизодов- под серебряным дождем. Но есть и другие. Рэд выходит из тюрьмы. В цивильном костюме, с чемоданчиком. Явно растерян. Не знает- то ли радоваться, то ли не надо. Идет по незнакомым улицам. 40 лет он не был в этом мире! 40 лет- уму непостижимо. 1927 год- древность. А теперь перед ним- 1967. Идет один среди незнакомых людей. Тотальное одиночество. Все чужое, непонятное. Люди, автомобили, здания- все из этого мира, он- из другого, он- чужестранец. Временная петля- его приводят в ту самую комнату, в которой, 20 лет назад, жил Брукс. Но начальник Рэду достался гораздо более добрый, вежливый и приятный, чем Бруксу) А Рэд грустит, а Рэд- хоть плачь, уткнулся в угол серый(с). Фримен играет великолепно. Взгляд совсем потухший. Как он обреченно сидит в кресле. Говорящая поза: расслабленный, безвольный, ничего не хочет, ничто не держит в этом мире, пусто, бессмысленно. Опустошение. Весь опустошен- временем, одиночеством, прожитой зря жизнью, отсутствием цели. Нет, цель есть! Рэд раскрывает ладонь- компас. Снято изумительно. Игра актера, работа оператора... и все это- под магнетическую, затягивающую музыку. Музыкальное сопровождение- вообще колоссальное, все время действия картины.
N115 Миллисент. Я тоже неровно дышу к Стивену Кингу. Он удивительный. Мне кажется, он что-то знает, в смысле- ему открылись тайны бытия. А вот с экранизациями его произведений- просто беда. Кроме Зеленой мили и рассказов, обьединенных в фильм"Кошачий глаз", все остальные экранизации никуда не годятся. Тогда как с фильмом"Побег из Шоушенка" произошло все наоборот- фильм превзошел в разы"Риту Хейуорт или Спасение из Шоушенка". Это вообще редкостная ситуация, а в случае с Кингом- и вовсе уникальная. Правда фильм был первичен. "4 сезона" прочитала через 2 года после первого просмотра фильма. Ни в какое сравнение.
Честно признаться, я даже не пыталась их вносить в списки -- это бесполезно, как и книги! ))
Но всё же всегда приходят в первую очередь какие-то названия, и я перечислю некоторые:
это многие фильмы по произведениями С. Кинга, или по его сценариям, или просто те, к которым он "приложил" руку: "Особняк Красная Роза", "Дневник Эллен Римбауэр", "Зелёная миля", "Останься со мной", "Лангольеры", "Ночной Лётчик".....
"Призрак" (чёрно-белый по роману Ширли Джексон "Призрак дома на холмах");
"Падающие ангелы" (2003), "Идущий в снегах" (2003), "Последнее казино" (2004), "Вымышленные герои", "Аризонская мечта", "Десять негритят", "Собака Баскервилей", "Когда смолкли выстрелы", "Возвращение" с Пенелопой Крус, "Все реки текут", "Секретные материалы", "Баффи"....и список можно продолжать и продолжать. )
Советские фильмы -- это отдельный список нужен! )
Подумала хорошенько и, буквально от сердца отрывая и переводя во вторую, третью и тд десятку другие, не менее любимые свои фильмы, отобрала, тем не менее, самые-самые) Но 10 не смогла- 15) Самой было интересно: какие у меня самые-самые. Кроме Побега из Шоушенка вот они: Место встречи изменить нельзя, Про кота(с Л. Ярмольником), Джентльмены удачи, Принц Флоризель, Баллада о солдате, 10 негритят, Мы из джаза, Праздники детства, Яды или Всемирная история отравлений, Выше радуги, Ищите женщину, Опасный возраст, Мимино, Мираж(по Чейзу). А ваши?
№113 Миллисент № 112 Риманта
Тоже люблю этот фильм. Понравился ваш отзыв.
Можно узнать, какие ещё любимые фильмы входят в вашу "десятку"? )
В нашей семье этот фильм любят все, он особенный для нас. Мы его полюбили с самого первого просмотра, и чувство это не меркнет с годами, а лишь усиливается. Талантливое, мощное, гордое, бесконечно любимое творение. Любовь моего сердца. Идеальная картина, абсолютно и безусловно. И ни капли противного голливудского пафоса, просто удивительно. Фильм в моей личной десятке самых любимых фильмов, созданных за всю историю мирового кинематографа. Нет- в пятерке.
№110 Дядя Басмач
Фильм смотрел много раз. И с каждым просмотром замечаешь, что он слабый. Фильм рассчитан на первый просмотр. Местами он шокирует зрителя, заставляет сочуствовать героям, и т.д. Но через некоторое время складывается мнение, что это лишь авантюра. Ничего глубокого в фильме нет. Да и многие сцены придуманы настолько нереально. А сила кинофильма заключается в том, что сколько бы раз ты его не смотрел, он не должен терять свою силу. Несложно понять, почему "Побег из Шоушенка" не получил ни одного "Оскара".
Ну и что что не получил Оскара. Нам фильм нравится, вот и сейчас 18 августа 2018 года по ТВ 3 показывают Побег из Шоушенка сидим и смотрим.
Фильм смотрел много раз. И с каждым просмотром замечаешь, что он слабый. Фильм рассчитан на первый просмотр. Местами он шокирует зрителя, заставляет сочуствовать героям, и т.д. Но через некоторое время складывается мнение, что это лишь авантюра. Ничего глубокого в фильме нет. Да и многие сцены придуманы настолько нереально. А сила кинофильма заключается в том, что сколько бы раз ты его не смотрел, он не должен терять свою силу. Несложно понять, почему "Побег из Шоушенка" не получил ни одного "Оскара".
Eugenefromkings (№108)
Мне кажется, что Риманта просто высказала своё мнение о Фримене, нимало не интересуясь его реакцией. Кстати, я с ней согласен. И не думаю, что нас волнует тот факт, что Фримен не подозревает о нашем существовании. Так что, на мой взгляд, ваша ирония неуместна.
№105 Риманта
Морган Фримен, конечно, упал в моих глазах) Этот дедушка по-моему полез не в свой монастырь. Он снимает какие-то смешные ролики, высказывает в них какие-то маловразумительные претензии к России. Зачем маскарапосу совать свой широкий нос в эти дела- непонятно:) Думаю, что дело вот в чем. Фримен сыграл в какой-то голливудской белиберде Бога, и боюсь, что после этого случая изволил и впрямь возомнить себя Богом:) Забыв о том, что его дело маскарапосное, то есть: мазать лицо красной глиной и веселить уставших после работы людей:)
Морган Фримен так сильно расстроился от того что, упал в ваших глазах, вы даже себе не представляете) Я могу вас утешить, он даже не подозревает о вашем существовании, так что спите спокойно)
№106 Риманта
Сейчас очень любят словечко"система":) На мой взгляд, это словечко от долгого употребления там, где надо и не надо, уже стало таким истерханным, что неловко его произносить. Ну вот при чем здесь противостояние Энди какой-то СИСТЕМЕ:)? Какая система?:) Мужик знал, что он невиновен и не желал пожизненно отбывать срок за то, чего не совершал. И так как у мужика была на плечах голова и он ею не только ел, но еще и думал, то он сообразил, как совершить побег из тюрьмы. Ну и при чем здесь система, с которой он боролся?:) Он что, рэволюционэр?:) Он просто- напросто не собирался всю жизнь провести в тюряге и подготавливал побег, а пока подготавливал, делал все для того, чтобы жить в тюрьме как можно комфртнее. А то сделали из Энди борца с режимом:)
Да, конечно. И даже если бы он не совершил свой фантастический побег, то все равно всё его пребывание показывало, как можно оставаться человеком даже в самых нечеловеческих условиях жизни. Это и борьба с самим с собой и отношения с окружающими, против какой системы, но в тюрьме все же по его письму навели порядок. Фантастический happy end, но как же иначе?
отзывы
[i]А ваши?[/
Честно признаться, я даже не пыталась их вносить в списки -- это бесполезно, как и книги! ))
Но всё же всегда приходят в первую очередь какие-то названия, и я перечислю некоторые:
это многие фильмы по произведениями С. Кинга, или по его сценариям, или просто те, к которым он "приложил" руку: "Особняк Красная Роза", "Дневник Эллен Римбауэр", "Зелёная миля", "Останься со мной", "Лангольеры", "Ночной Лётчик".....
"Призрак" (чёрно-белый по роману Ширли Джексон "Призрак дома на холмах");
"Падающие ангелы" (2003), "Идущий в снегах" (2003), "Последнее казино" (2004), "Вымышленные герои", "Аризонская мечта", "Десять негритят", "Собака Баскервилей", "Когда смолкли выстрелы", "Возвращение" с Пенелопой Крус, "Все реки текут", "Секретные материалы", "Баффи"....и список можно продолжать и продолжать. )
Советские фильмы -- это отдельный список нужен! )
№ 112 Риманта
Тоже люблю этот фильм. Понравился ваш отзыв.
Можно узнать, какие ещё любимые фильмы входят в вашу "десятку"? )
Тоже люблю этот фильм. Понравился ваш отзыв.
Можно узнать, какие ещё любимые фильмы входят в вашу "десятку"? )
Фильм смотрел много раз. И с каждым просмотром замечаешь, что он слабый. Фильм рассчитан на первый просмотр. Местами он шокирует зрителя, заставляет сочуствовать героям, и т.д. Но через некоторое время складывается мнение, что это лишь авантюра. Ничего глубокого в фильме нет. Да и многие сцены придуманы настолько нереально. А сила кинофильма заключается в том, что сколько бы раз ты его не смотрел, он не должен терять свою силу. Несложно понять, почему "Побег из Шоушенка" не получил ни одного "Оскара".
Мне кажется, что Риманта просто высказала своё мнение о Фримене, нимало не интересуясь его реакцией. Кстати, я с ней согласен. И не думаю, что нас волнует тот факт, что Фримен не подозревает о нашем существовании. Так что, на мой взгляд, ваша ирония неуместна.
Морган Фримен, конечно, упал в моих глазах) Этот дедушка по-моему полез не в свой монастырь. Он снимает какие-то смешные ролики, высказывает в них какие-то маловразумительные претензии к России. Зачем маскарапосу совать свой широкий нос в эти дела- непонятно:) Думаю, что дело вот в чем. Фримен сыграл в какой-то голливудской белиберде Бога, и боюсь, что после этого случая изволил и впрямь возомнить себя Богом:) Забыв о том, что его дело маскарапосное, то есть: мазать лицо красной глиной и веселить уставших после работы людей:)
Сейчас очень любят словечко"система":) На мой взгляд, это словечко от долгого употребления там, где надо и не надо, уже стало таким истерханным, что неловко его произносить. Ну вот при чем здесь противостояние Энди какой-то СИСТЕМЕ:)? Какая система?:) Мужик знал, что он невиновен и не желал пожизненно отбывать срок за то, чего не совершал. И так как у мужика была на плечах голова и он ею не только ел, но еще и думал, то он сообразил, как совершить побег из тюрьмы. Ну и при чем здесь система, с которой он боролся?:) Он что, рэволюционэр?:) Он просто- напросто не собирался всю жизнь провести в тюряге и подготавливал побег, а пока подготавливал, делал все для того, чтобы жить в тюрьме как можно комфртнее. А то сделали из Энди борца с режимом:)