Виктор (ударением на первую гласную) (Торжок) 10.01.2021 - 20:55:58
№1 yuri stoma
В эти дни ноябрьской эйфории по поводу того, кто получит на четыре года прописку в Белом доме --- Митт Обама или Барак Ромни, посмотрел взрослыми глазами «Нэшвилл».
Отрезвляет. Позволяет посмотреть на США не лакейски снизу вверх, не снобистски, тупо и надменно сверху вниз, а вровень, глаза в глаза.
Кто-то увидел в картине Олтмана антиамериканскую агитку. Кто-то из американских критиков воспринял фильм как слабую в художественном отношении сатирическую издевку. От европейцев приходилось слышать, что «Нэшвилл» ---часть общеизвестного «вьетнамского синдрома». Советская критика картину лениво похвалила, но на всесоюзные киноэкраны не пустила.
В порабощенной коммунистами Польше, страдающей от «гуляш-коммунизма» Венгрии и тем более в либеральной Югославии под сапогом диктатора Тито и даже в оккупированной Брежневым Чехословакии «Нэшвилл» был принят на-ура. Не из-за драматической самокритичности, а просто из-за музыки кантри, вестерн, блу грасс, госпел, блюз, дикси, которая самими американцами воспринимается вполне естественно, как нечто само собой разумеющееся, а для молодого берлинца или рижанина, настроившего телеантенну, чтобы «поймать» картину Олтмана по вражескому телеканалу, этот фильм был настоящим откровением, прорывом, нырянием в Ниагарский водопад.
Сто минут самого экологически чистого американского фольклора немеломану и нелюбознательному потребителю «би-мувиз» --- слишком большая нагрузка.
Не рекомендовал бы картину и тем, кто не разбирается в политике и равнодушен к вопросам типа «В чем смысл жизни?».
Всех же остальных (а паче всего интеллектуальных поклонников арт-хауса) ждут пять дней в Нэшвиле, охваченном избирательной лихорадкой, музыкальным фестивалем в режиме нон-стоп. Калейдоскоп человеческих судеб. Роскошная какофония бытовых звуков и сталкивающихся монологов, диалогов, триалогов.
Фильм без вранья, в котором несколько звезд стиля кантри играют самих себя, а в образах других угадываются вполне реальные американские знаменитости шоу-бизнеса.
Олтман специально «заслал» сценаристку в столицу кантри и та в качестве «засланного казачка» уж расстаралась, накопала не меньше тонны добротного жиэненного материала, который Олтман мастерски превратил в очень американский фильм об Америке.
Впрочем, почему только об Америке? Разве у нас только что тихий «московский Брейвик» из хорошей семьи не устроил кровавую баню своим сослуживцам?
Я так и не понял, тебе фильм "скорее понравился" или "скорее нет"?
Ты очень много написал "шубы".
Но вот "селедки" я в этой "шубе" - так и не отыскал.... Прости)))
В эти дни ноябрьской эйфории по поводу того, кто получит на четыре года прописку в Белом доме --- Митт Обама или Барак Ромни, посмотрел взрослыми глазами «Нэшвилл».
Отрезвляет. Позволяет посмотреть на США не лакейски снизу вверх, не снобистски, тупо и надменно сверху вниз, а вровень, глаза в глаза.
Кто-то увидел в картине Олтмана антиамериканскую агитку. Кто-то из американских критиков воспринял фильм как слабую в художественном отношении сатирическую издевку. От европейцев приходилось слышать, что «Нэшвилл» ---часть общеизвестного «вьетнамского синдрома». Советская критика картину лениво похвалила, но на всесоюзные киноэкраны не пустила.
В порабощенной коммунистами Польше, страдающей от «гуляш-коммунизма» Венгрии и тем более в либеральной Югославии под сапогом диктатора Тито и даже в оккупированной Брежневым Чехословакии «Нэшвилл» был принят на-ура. Не из-за драматической самокритичности, а просто из-за музыки кантри, вестерн, блу грасс, госпел, блюз, дикси, которая самими американцами воспринимается вполне естественно, как нечто само собой разумеющееся, а для молодого берлинца или рижанина, настроившего телеантенну, чтобы «поймать» картину Олтмана по вражескому телеканалу, этот фильм был настоящим откровением, прорывом, нырянием в Ниагарский водопад.
Сто минут самого экологически чистого американского фольклора немеломану и нелюбознательному потребителю «би-мувиз» --- слишком большая нагрузка.
Не рекомендовал бы картину и тем, кто не разбирается в политике и равнодушен к вопросам типа «В чем смысл жизни?».
Всех же остальных (а паче всего интеллектуальных поклонников арт-хауса) ждут пять дней в Нэшвиле, охваченном избирательной лихорадкой, музыкальным фестивалем в режиме нон-стоп. Калейдоскоп человеческих судеб. Роскошная какофония бытовых звуков и сталкивающихся монологов, диалогов, триалогов.
Фильм без вранья, в котором несколько звезд стиля кантри играют самих себя, а в образах других угадываются вполне реальные американские знаменитости шоу-бизнеса.
Олтман специально «заслал» сценаристку в столицу кантри и та в качестве «засланного казачка» уж расстаралась, накопала не меньше тонны добротного жиэненного материала, который Олтман мастерски превратил в очень американский фильм об Америке.
Впрочем, почему только об Америке? Разве у нас только что тихий «московский Брейвик» из хорошей семьи не устроил кровавую баню своим сослуживцам?
отзывы
В эти дни ноябрьской эйфории по поводу того, кто получит на четыре года прописку в Белом доме --- Митт Обама или Барак Ромни, посмотрел взрослыми глазами «Нэшвилл».
Отрезвляет. Позволяет посмотреть на США не лакейски снизу вверх, не снобистски, тупо и надменно сверху вниз, а вровень, глаза в глаза.
Кто-то увидел в картине Олтмана антиамериканскую агитку. Кто-то из американских критиков воспринял фильм как слабую в художественном отношении сатирическую издевку. От европейцев приходилось слышать, что «Нэшвилл» ---часть общеизвестного «вьетнамского синдрома». Советская критика картину лениво похвалила, но на всесоюзные киноэкраны не пустила.
В порабощенной коммунистами Польше, страдающей от «гуляш-коммунизма» Венгрии и тем более в либеральной Югославии под сапогом диктатора Тито и даже в оккупированной Брежневым Чехословакии «Нэшвилл» был принят на-ура. Не из-за драматической самокритичности, а просто из-за музыки кантри, вестерн, блу грасс, госпел, блюз, дикси, которая самими американцами воспринимается вполне естественно, как нечто само собой разумеющееся, а для молодого берлинца или рижанина, настроившего телеантенну, чтобы «поймать» картину Олтмана по вражескому телеканалу, этот фильм был настоящим откровением, прорывом, нырянием в Ниагарский водопад.
Сто минут самого экологически чистого американского фольклора немеломану и нелюбознательному потребителю «би-мувиз» --- слишком большая нагрузка.
Не рекомендовал бы картину и тем, кто не разбирается в политике и равнодушен к вопросам типа «В чем смысл жизни?».
Всех же остальных (а паче всего интеллектуальных поклонников арт-хауса) ждут пять дней в Нэшвиле, охваченном избирательной лихорадкой, музыкальным фестивалем в режиме нон-стоп. Калейдоскоп человеческих судеб. Роскошная какофония бытовых звуков и сталкивающихся монологов, диалогов, триалогов.
Фильм без вранья, в котором несколько звезд стиля кантри играют самих себя, а в образах других угадываются вполне реальные американские знаменитости шоу-бизнеса.
Олтман специально «заслал» сценаристку в столицу кантри и та в качестве «засланного казачка» уж расстаралась, накопала не меньше тонны добротного жиэненного материала, который Олтман мастерски превратил в очень американский фильм об Америке.
Впрочем, почему только об Америке? Разве у нас только что тихий «московский Брейвик» из хорошей семьи не устроил кровавую баню своим сослуживцам?
Ты очень много написал "шубы".
Но вот "селедки" я в этой "шубе" - так и не отыскал.... Прости)))
Отрезвляет. Позволяет посмотреть на США не лакейски снизу вверх, не снобистски, тупо и надменно сверху вниз, а вровень, глаза в глаза.
Кто-то увидел в картине Олтмана антиамериканскую агитку. Кто-то из американских критиков воспринял фильм как слабую в художественном отношении сатирическую издевку. От европейцев приходилось слышать, что «Нэшвилл» ---часть общеизвестного «вьетнамского синдрома». Советская критика картину лениво похвалила, но на всесоюзные киноэкраны не пустила.
В порабощенной коммунистами Польше, страдающей от «гуляш-коммунизма» Венгрии и тем более в либеральной Югославии под сапогом диктатора Тито и даже в оккупированной Брежневым Чехословакии «Нэшвилл» был принят на-ура. Не из-за драматической самокритичности, а просто из-за музыки кантри, вестерн, блу грасс, госпел, блюз, дикси, которая самими американцами воспринимается вполне естественно, как нечто само собой разумеющееся, а для молодого берлинца или рижанина, настроившего телеантенну, чтобы «поймать» картину Олтмана по вражескому телеканалу, этот фильм был настоящим откровением, прорывом, нырянием в Ниагарский водопад.
Сто минут самого экологически чистого американского фольклора немеломану и нелюбознательному потребителю «би-мувиз» --- слишком большая нагрузка.
Не рекомендовал бы картину и тем, кто не разбирается в политике и равнодушен к вопросам типа «В чем смысл жизни?».
Всех же остальных (а паче всего интеллектуальных поклонников арт-хауса) ждут пять дней в Нэшвиле, охваченном избирательной лихорадкой, музыкальным фестивалем в режиме нон-стоп. Калейдоскоп человеческих судеб. Роскошная какофония бытовых звуков и сталкивающихся монологов, диалогов, триалогов.
Фильм без вранья, в котором несколько звезд стиля кантри играют самих себя, а в образах других угадываются вполне реальные американские знаменитости шоу-бизнеса.
Олтман специально «заслал» сценаристку в столицу кантри и та в качестве «засланного казачка» уж расстаралась, накопала не меньше тонны добротного жиэненного материала, который Олтман мастерски превратил в очень американский фильм об Америке.
Впрочем, почему только об Америке? Разве у нас только что тихий «московский Брейвик» из хорошей семьи не устроил кровавую баню своим сослуживцам?