На этом фильме пересеклись сразу две ретроспективы моих любимых актёров: Майкла Дугласа и Мелании Гриффит.
Тем досаднее, что кино оказалось такой развесистой клюквой! %0
Оказывается, чтобы стать опытной матёрой разведчицей не надо заканчивать ни разведшкол, ни каких-либо специальных шпионских курсов; достаточно просто знать немецкий язык и смотреть побольше фильмов в кинотеатре! :))
Руководитель РазведВедомства не любит кино, не знает кто такой Чарли Чаплин, и соответственно, понятия не имеет как правильно шифровать секретные сообщения ("рыбы = подводные лодки" - это же примитив; до первого немецкого дешифровальщика! ;))
Но зато, не зная ни слова по-немецки, может запросто проникать в Рейх и обратно, разыгрывая из себя "раненого на колчаковских фронтах" (с), и поэтому немого эсэсовца, и каждый раз спасая свою подопечную.
Но апофеоз глупости, это конечно, эпизод на немецко-швейцарской границе с "финишной чертой" и прицельной стрельбой швейцарского (!) пограничника по немецкому! %0
Видел всякие американские фильмы о войне, но с подобной ахинеей, честно говоря, сталкиваюсь впервые.
"4" по 10-балльной.
Этому фильму нельзя поставить какую либо оценку, его художественная ценность не вписывается ни в какую шкалу. Это, что называется за гранью добра и зла.
Вторая мировая война. Берлин, в магазине эсэсовский офицер ни с того ни с сего что то заподозрил и потребовал у посетительницы документы (интуиция однако – она американская шпионка). Дама полезла в сумочку и с перепугу расстегнула «секретное второе дно» из которого выпала пачка сигарет (ну а что еще хранят в потайных отделениях шпионских сумочек) и какая то непонятная штуковина (рассмотреть не успеваешь). Связной, стоящий рядом, весьма остроумно пытается отвлечь внимания эсэсовца рассказом о том, что его жена купила на черном рынке такую же сумку и, что в секретном отделении удобно хранить деньги, которых в данном случае там как раз то и не оказалось. Сам он, в это же время, прикрывает ногой «что-то не понятное» выпавшее вместе с сигаретами. Офицера зовут его товарищи (конечно же пьяные, а как иначе) мол чего застрял, пошли скорей. Как вы думаете, что сделал немец? Повисла тяжелая пауза, немец сверлит подозрительную дамочку взглядом и…после бодрого «хайль гитля» уходит… Так и не проверив документы, а зачем?
И это не один из дурацких эпизодов фильма, весь фильм, ВСЕ его эпизоды такие: смесь бреда, глупости и несуразицы.
Американские фильмы «про войну», за очень редким исключением, это песня души не поддающаяся критике. Критиковать можно отдельные ошибки, но когда ошибка всё произведение в целом, что тут критиковать. Остаётся только молча развести рукам…
Все же не могу удержаться и вкратце перескажу самый мой любимый эпизод. Эта же девушка ищет в подвале дома секретного гитлеровского инженера секретную комнату (не могу ни чего с собой поделать – лезет в голову аналогия с Гарри Поттером) с секретными документами. Как и положено секретным комнатам она обнаруживается за шкафом. Шкаф не движется на колёсиках, не сдвигается по полозьям, а просто тупо оттаскивается в сторону. Комнатой пользуются регулярно, то есть представляете, какие там не полу процарапаны борозды? Но американская разведчица их, конечно не заметила… Ладно это так мелкие придирки, главное впереди. На железной двери тайной комнаты висит большой амбарный замок… Думаете это все? Найн. Девушка начинает лихорадочно искать ключ от замка и находит его где? Правильно: конечно же на козырьке над этой дверью! Думаете все, апофеоз? Найн и ещё раз найн! В кипе секретных документов она находит то, что их (американскую разведку) особенно интересовало: карту района, где находится сверх секретный завод по производству (да не важно чего - просто очень важный и секретный). На карте этот объект обведен ЖИРНЫМ КРАСНЫМ КРУЖКОМ… Ну что бы ни чего не перепутали, логично же? И здесь у меня только одно замечание: по логике рядом с кружком нужно было написать тем же красным карандашом название объекта на английском и русском языках. Теперь все. Алес. Занавес.
Майкл Дуглас один из моих самых любимых американских актеров – я скорблю…
А вообще прочь грусть-тоска: если смотреть с подходящим настроем и в хорошей компании да под пиво – веселья не оберетесь.
ну не шедевр. но в общем нормальный фильм даже можно сказать красивый.во всяком случае смотрелось с интересом. особенно зацепила сцена перехода через границу реально переживалось за главных героев. в общем понравился
отзывы
Тем досаднее, что кино оказалось такой развесистой клюквой! %0
Оказывается, чтобы стать опытной матёрой разведчицей не надо заканчивать ни разведшкол, ни каких-либо специальных шпионских курсов; достаточно просто знать немецкий язык и смотреть побольше фильмов в кинотеатре! :))
Руководитель РазведВедомства не любит кино, не знает кто такой Чарли Чаплин, и соответственно, понятия не имеет как правильно шифровать секретные сообщения ("рыбы = подводные лодки" - это же примитив; до первого немецкого дешифровальщика! ;))
Но зато, не зная ни слова по-немецки, может запросто проникать в Рейх и обратно, разыгрывая из себя "раненого на колчаковских фронтах" (с), и поэтому немого эсэсовца, и каждый раз спасая свою подопечную.
Но апофеоз глупости, это конечно, эпизод на немецко-швейцарской границе с "финишной чертой" и прицельной стрельбой швейцарского (!) пограничника по немецкому! %0
Видел всякие американские фильмы о войне, но с подобной ахинеей, честно говоря, сталкиваюсь впервые.
"4" по 10-балльной.
Вторая мировая война. Берлин, в магазине эсэсовский офицер ни с того ни с сего что то заподозрил и потребовал у посетительницы документы (интуиция однако – она американская шпионка). Дама полезла в сумочку и с перепугу расстегнула «секретное второе дно» из которого выпала пачка сигарет (ну а что еще хранят в потайных отделениях шпионских сумочек) и какая то непонятная штуковина (рассмотреть не успеваешь). Связной, стоящий рядом, весьма остроумно пытается отвлечь внимания эсэсовца рассказом о том, что его жена купила на черном рынке такую же сумку и, что в секретном отделении удобно хранить деньги, которых в данном случае там как раз то и не оказалось. Сам он, в это же время, прикрывает ногой «что-то не понятное» выпавшее вместе с сигаретами. Офицера зовут его товарищи (конечно же пьяные, а как иначе) мол чего застрял, пошли скорей. Как вы думаете, что сделал немец? Повисла тяжелая пауза, немец сверлит подозрительную дамочку взглядом и…после бодрого «хайль гитля» уходит… Так и не проверив документы, а зачем?
И это не один из дурацких эпизодов фильма, весь фильм, ВСЕ его эпизоды такие: смесь бреда, глупости и несуразицы.
Американские фильмы «про войну», за очень редким исключением, это песня души не поддающаяся критике. Критиковать можно отдельные ошибки, но когда ошибка всё произведение в целом, что тут критиковать. Остаётся только молча развести рукам…
Все же не могу удержаться и вкратце перескажу самый мой любимый эпизод. Эта же девушка ищет в подвале дома секретного гитлеровского инженера секретную комнату (не могу ни чего с собой поделать – лезет в голову аналогия с Гарри Поттером) с секретными документами. Как и положено секретным комнатам она обнаруживается за шкафом. Шкаф не движется на колёсиках, не сдвигается по полозьям, а просто тупо оттаскивается в сторону. Комнатой пользуются регулярно, то есть представляете, какие там не полу процарапаны борозды? Но американская разведчица их, конечно не заметила… Ладно это так мелкие придирки, главное впереди. На железной двери тайной комнаты висит большой амбарный замок… Думаете это все? Найн. Девушка начинает лихорадочно искать ключ от замка и находит его где? Правильно: конечно же на козырьке над этой дверью! Думаете все, апофеоз? Найн и ещё раз найн! В кипе секретных документов она находит то, что их (американскую разведку) особенно интересовало: карту района, где находится сверх секретный завод по производству (да не важно чего - просто очень важный и секретный). На карте этот объект обведен ЖИРНЫМ КРАСНЫМ КРУЖКОМ… Ну что бы ни чего не перепутали, логично же? И здесь у меня только одно замечание: по логике рядом с кружком нужно было написать тем же красным карандашом название объекта на английском и русском языках. Теперь все. Алес. Занавес.
Майкл Дуглас один из моих самых любимых американских актеров – я скорблю…
А вообще прочь грусть-тоска: если смотреть с подходящим настроем и в хорошей компании да под пиво – веселья не оберетесь.