Печальная история,герой Энтони Хопкинса,как человек мягкий,ненавязчивый,видимо проигнорировал начало аппендикса,не хотел никого тревожить,и как итог-- перитонит...Печально...
Трудно найти определение для этого просто сделанного фильма. Сага? Но какая-то очень камерная? История отношений? Но какая-то штрих-пунктирная. Роман в письмах? Пожалуй. Но главное — это рассказ о людях — таких же, как мы с вами. Описание простой, будничной, заурядной жизни, насыщенной либо невидимыми, либо смешными окружающим страстями, стремлениями, несбывшимися надеждами, достижениями и удачами, которые не утешают, любовью и благодарностью, которые никого не могут спасти. Для меня главная загадка фильма — это то, каким образом при почти полном отсутствии "драматургии", при том, что актёрам как будто "нечего играть", — как удаётся Энтони Хопкинсу и Энн Бэнкрофт наполнять этот штрих-пунктир (см. выше) переживаниями такой силы и такого качества, что у зрителя что-то переворачивается в груди? Ощущение после просмотра — как будто слушал реквием. Может быть, это реквием и есть? Плач по утраченной культуре — в самом широком смысле: от культуры книжной до культуры человеческих отношений.
Режиссер фильма «Батя 2. Дед» – о работе на «домашней студии», богатой мимике Евгения Цыганова даже в пластическом гриме и любви, которая идет из детства и не зависит от поколений
отзывы