Памела Фортуни Салем (22 января 1944 – 21 февраля 2024) была британской актрисой кино и телевидения. Сейлем наиболее известна зрителям по роли мисс Манипенни в фильме про Джеймса Бонда «Никогда не говори «никогда»» и профессора Рэйчел Дженсен в «Доктор Кто».
Это кино из категории "не для всех". Здесь комбинации бесчисленных проблем: одиночество, непонимание, усталость от жизни, мучения. Есть проблема гомосексуальности, но акцент сделан не на нем. Поэтому гомофобы могут успокоиться и спокойно смотреть фильм.
Главную роль отдали сэру Йену Маккелену. Уже одного его имени достаточно, чтобы фильм оказался стоящим. Йен сумел воплотить образ пожилого человека, перенесшего множество лишений, бывшего любимым, но и потерявшим все. Блестяще исполнение-впрочем, кто бы сомневался в этом, Йен Маккелен никогда не халтурит.
Брендан Фрейзер был скорее дополнением, его роль в сюжете мог исполнить любой другой актер.
Линн Редгрейв очень понравилась в роли Ханны.
Картина удалась.
Увлекательное, интересное и мудрое кино, неспешно повествующее о целой "проходящей" эпохе и о пропасти между старым и новым поколением. Старые, как мир, истины, ничего нового. Всё повторяется... но для каждого человека всё выглядит по-новому, так как это только его, личный опыт, который больше никто (кроме него) не проживёт.
Фильм, правда, требует определённого "серьёзного" настроя, хотя ничего сложного в нём, на первый взгляд, и нет: неспешное, размеренное повествование, погружение в жизнь отдельного человека, олицетворяющего собой целую "уходящую" в никуда эпоху...
отзывы
Главную роль отдали сэру Йену Маккелену. Уже одного его имени достаточно, чтобы фильм оказался стоящим. Йен сумел воплотить образ пожилого человека, перенесшего множество лишений, бывшего любимым, но и потерявшим все. Блестяще исполнение-впрочем, кто бы сомневался в этом, Йен Маккелен никогда не халтурит.
Брендан Фрейзер был скорее дополнением, его роль в сюжете мог исполнить любой другой актер.
Линн Редгрейв очень понравилась в роли Ханны.
Картина удалась.
Фильм, правда, требует определённого "серьёзного" настроя, хотя ничего сложного в нём, на первый взгляд, и нет: неспешное, размеренное повествование, погружение в жизнь отдельного человека, олицетворяющего собой целую "уходящую" в никуда эпоху...