Трагическая тема, но её тоже надо подавать не в тягостно-нудном ключе; иначе самому можно загнуться от тоски.
В этом плане "Сладкий ноябрь", например, по сравнению с той же "Осенью в Нью-Йорке" смотрится поживее (в переносном смысле, разумеется:)), но они оба в моих глазах не идут ни в какое сравнение с "Историей любви"(1970).
Возвращаясь к отчётному фильму хочу сказать, что кино в принципе хорошее ("7" по 10-балльной), хотя и скучноватое.
Из персонажей очень понравилась основная влюблённая пара (Ш.Терон и К.Ривз), и прикольный "сосед снизу" (Дж.Айзекс), а из эпизодников - Прайс в исполнении великолепного Фрэнка Ланжеллы (лучшего, на мой взгляд, Остапа Бендера из всех что видел - в американской версии "12 стульев" 1970 года).
Татьяна Галишникова (Москва) 15.11.2021 - 08:36:01
№5 aleftina
Фильм мне показался скучноватым. Через двадцать минут просмотра меня потянуло в сон, но я мужественно досмотрела до конца.
Выключила через 20 минут без сожаления. Хотя, он у меня давно в закладках. На одном форуме увидела, что его рекомендуют к просмотру - прислушалась. Но не осилила. Возможно, потому что не люблю голливудские фильмы. Переела, наверное.
Я была сильно удивлена, когда узнала, что "Сладкий ноябрь" - римейк одноимённого фильма 1968 г., потому что на старую версию я вышла случайно, а фильм 2001 г. знают все поклонники голливудских мелодрам.
Посмотрела сегодня. В целом, фильм неплохой. Здесь много чего есть, над чем подумать, ведь подобные случаи происходят уже не раз в наше время. Как по мне, в этой картине затронуто несколько проблем – это проблема смысла жизни, а также проблема нравственного выбора и, конечно же, проблема настоящей любви. И это уже не первая мелодрама, просмотренная мною. Меня также впечатлили картины «Прошлой ночью в Нью–Йорке», «Осень в Нью–Йорке» и «Детка». И я думаю, что с этим фильмом больше всего чем–то перекликается драма «Осень в Нью–Йорке», где тоже затрагиваются те же проблемы (вместе с проблемой измены). Главная героиня – Сара Дивер, которую сыграла Шарлиз Терон, страдает неизлечимой болезнью, однако ее «ноябрьский сожитель» Нельсон Мосс (Киану Ривз) узнает об этом не сразу, ведь сперва он думал, что та его использует. И только позже он понял, что любит ее. Поэтому им в конце фильма приходится расстаться.
Если же персонажу Ричарда Гира в фильме «Осень в Нью–Йорке» удалось отыскать хирурга для спасения героини Вайноны Райдер, которую тот по–настоящему считал любимой (однако операция не удалась по причине ее смерти), то Нельсон с трудом отпускает Сару к родственникам (где очевидно она и должна была прожить свои последние деньки).
В общем, фильм заставляет задуматься над тем, как следует относиться к любимому для нас человеку (поддержать ли его, сделать счастливым – отсюда как бы вытекают проблемы нравственного выбора и смысла жизни). Может у кого–то другое сложится мнение, но именно такие выводы я сделала для себя, посмотрев такой глубоко философский фильм.
Ранее смотрела Осень в Нью-Йорке. а счас вот посмотрела Сладкий ноябрь. Разные актеры и разная игра, но и там, и тут игра великолепна, фильмы смотрятся с удовольствием... Мне понравился этот Новембер, фильм вышел светлыи и легким
Фильм, конечно, выдающимся не назовёшь)), много штампов, свойственных жанру мелодрамы. Но именно это мне и понравилось - поразительно, ведь актёрам удается естественно сыграть даже такие сцены, как, например, про мешок с двенадцатью подарками, и это не выглядит слащавым перебором... Кто-то из наших рок-музыкантов сказал: "Стинг - это попса, но это качественная попса!"))) Так и в случае с этим фильмом.
А ещё недавно узнала об одном зловещем совпадении. Именно в 2001 году погибла подруга Киану, с которой они незадолго до этого пережили ещё одну трагедию - смерть дочери... Вот такая пророческая оказалась "сказочка"...
ДА! "Люци" Айзекс просто очаровательный)))) и ему так идет зелёное платьице!
Да,мелодрама,но сделана прекрасно.В этом слове нет ничего оскорбительного.ТРИ ТОВАРИЩА Ремарка тоже мелодрама,но редко кому она не нравится.Прекрасная музыка дополняет впечатление
грустная сказка... сказка,потому,что все - неправда)) да и ладно: смотреть интересно,героям сочувствуешь,музыка офигенная-что еще надо?)) а наши бы даже такую вот простенькую фильму испоганили бы дурацкими диалогами,крупными планами и каким-нибудь бездарным музыкантом...
отзывы
Какое-то всё расплывчатое.
Проникнуться не получилось.
В этом плане "Сладкий ноябрь", например, по сравнению с той же "Осенью в Нью-Йорке" смотрится поживее (в переносном смысле, разумеется:)), но они оба в моих глазах не идут ни в какое сравнение с "Историей любви"(1970).
Возвращаясь к отчётному фильму хочу сказать, что кино в принципе хорошее ("7" по 10-балльной), хотя и скучноватое.
Из персонажей очень понравилась основная влюблённая пара (Ш.Терон и К.Ривз), и прикольный "сосед снизу" (Дж.Айзекс), а из эпизодников - Прайс в исполнении великолепного Фрэнка Ланжеллы (лучшего, на мой взгляд, Остапа Бендера из всех что видел - в американской версии "12 стульев" 1970 года).
Фильм мне показался скучноватым. Через двадцать минут просмотра меня потянуло в сон, но я мужественно досмотрела до конца.
Если же персонажу Ричарда Гира в фильме «Осень в Нью–Йорке» удалось отыскать хирурга для спасения героини Вайноны Райдер, которую тот по–настоящему считал любимой (однако операция не удалась по причине ее смерти), то Нельсон с трудом отпускает Сару к родственникам (где очевидно она и должна была прожить свои последние деньки).
В общем, фильм заставляет задуматься над тем, как следует относиться к любимому для нас человеку (поддержать ли его, сделать счастливым – отсюда как бы вытекают проблемы нравственного выбора и смысла жизни). Может у кого–то другое сложится мнение, но именно такие выводы я сделала для себя, посмотрев такой глубоко философский фильм.
А ещё недавно узнала об одном зловещем совпадении. Именно в 2001 году погибла подруга Киану, с которой они незадолго до этого пережили ещё одну трагедию - смерть дочери... Вот такая пророческая оказалась "сказочка"...
ДА! "Люци" Айзекс просто очаровательный)))) и ему так идет зелёное платьице!