№4 Фриценятка
А рядом вокзал Ватерлоо - здесь прощались главные герои - фантастически красивый Рой и девушка с прибалтийским именем Мавра в исполнении Вивьен Ли.
Мавра ,это - мать маршала СССР М.Н. Тухачевского.
А героиню Вивьен Ли зовут - Майра.
№61 Светлана Петровна
По "Культуре" опять показали "Мост Ватерлоо" .Какой великолепный фильм! Игра Вивьен Ли незабываема.Кстати, она сама считала этот фильм самым лучшим в своей карьере. Интересно: есть ли этот фильм в цвете?
Сегодня телевидение сделало нам подарок, показали "Мост Ватерлоо". Лишний раз убедилась в том, что Вивьен Ли - великая актриса. Мне кажется, это фильм должен быть черно-белым, в цвете он много потеряет.
Два совершенно разных фильма 1931 и 1940 года.
Первая постановка по пьесе Р.Шервуда соответствует замыслу автора: Майра, подрабатывающая продажей своего тела, случайно знакомится с солдатом. Парень ничего не подозревая влюбляется, зовет девушку под венец. Майра отказывается, сознается в своем образе жизни ему и его матери, ей все прощается, дело идет к счастливому концу, но она попадает под бомбежку и погибает на том же мосту, где встретила Роя. Девушку жалко, у нее нелегкая судьба, которая на миг улыбнулась ей, Майра успела по настоящему полюбить и очиститься своими страданиями, но счастье было мимолетным..
Во второй инсценировка Майра идет на панель, узнав, что Рой погиб. По ходу дела встречается с вернувшимся вполне живым Роем, который ничего не подозревая зовет ее за него замуж. Майру мучают муки совести и она заканчивает жизнь самоубийством а ля Анна Каренина.
Возникает чувство какой то нелогичности при просмотре второй версии: почему режиссер постановщик предлагает заняться проституцией вместо того, чтобы продолжить дело погибшего любимого, например идти работать в госпиталь? Почему она бесконечно водит за нос Роя, почему открыто не скажет ему, кто она на самом деле и честно не предложит расстаться?
Почему нужно врать, изворачиваться, убегать от человека, который ее любит и заставлять его страдать от неизвестности? У нее не хватает мужества сознаться? Почему? Она боится, что он узнает какая она плохая, лучше она умрет и никто ничего не узнает?
Или она так сильно страдает, что лучше наложить на себя руки? А кроме нее никто не страдает, или ей ни до кого нет дела? То есть мать парня узнала и простила, а Рою не обязательно знать, лучше ей избавиться от СВОИХ СТРАДАНИЙ путем самоубийства!
Поэтому зрители и не могут связать внешний облик героини и ее нелогичные поступки, придуманные сценаристами второй версии.
По прошествии нескольких часов возникло дополнительное впечатление: Майра хотя и жертва глупости Роя, сама тоже "хороша". В тот же период тысячи англичанок уезжали добровольно во Францию служить медсёстрами. В положении Майры и Китти - идеальный выход. Кроме того, как вариант, могли предложить свои услуги разведке, контрразведке или полиции. Причём предложить это должна была именно Майра, так как Китти была готова слишком многое терпеть ради подруги.
Очень красивый фильм, Вивьен Ли - что-то особенное. Однако Рой мне реально не понравился. Почему Майра тратила свои деньги на подготовку к свадьбе - Рой так экономен? Почему он, будучи на фронте, не интересовался её делами и не присылал деньги? Майра - наивная, романтичная дурочка, но ей следовало быть осмотрительнее. Китти - замечательная подруга, но в острой ситуации ей следовало бы нажать на Мйару - в интересах их обеих.
нвч по-прежнему (Красноярск) 28.01.2018 - 10:07:47
№1 Василий
Самая красивая актерская пара Голливуда.Фильм вызывает большую грусть и сожаление финальной развязке.Как хотелось ,что бы в фильме они были бы счастливы.
№3 Элла
Изумительной красоты фильм. Невозможно забыть.
Игра Вивььен Ли потрясает! Фильм вызывает восхищение, но пресматривать его часто не могу из-за грустного, до слез финала.
По "Культуре" опять показали "Мост Ватерлоо" .Какой великолепный фильм! Игра Вивьен Ли незабываема.Кстати, она сама считала этот фильм самым лучшим в своей карьере.Интересно: есть ли этот фильм в цвете?
А так хочется хэппи-энда, несмотря на его скромное правдоподобие! Ведь сюжет фильма понемногу подводит к нему, ив самой встрече на вокзале много от сказки. Почему бы не пойти до конца? Впрочем, если уж говорить о правдоподобии, то сомнительно, чтобы в условиях войны героиня не нашла себе другого применения, когда рабочие руки были позарез нужны.
Вы скажете: разве можно требовать от влюбленных столь трезвого рассудка? И будете правы. Но неужели и такая обстановка не убеждает их?
Вы правильно заметили, не убеждает. Влюбленность это эйфорическое состояние, когда о земных делах и думать не хочется
Если бы все кончилось хэппи-эндом, то можно было бы закрыть глаза на их безрассудство. Но именно хэппи-энда и не случилось.
.
Вопрос не в хэппи-энди, а в том, что одни могут ждать. а другие нет. Они найдут массу причин, почему они так поступили, возможно их будет жаль, но факты упрямая вещь и с этим ничего не сделаешь. А вот стоит ли прощать или нет, каждый решает сам.
Григорьев Сергей (Санкт-Петербург) 18.06.2015 - 19:23:44
Я не намерен принижать Роя, но считаю, что нельзя и отрицать его вину. Ну, не вовремя Рою приспичило влюбиться, да еще и так сильно. Разве он не знал о том, что ему предстоит отправление на фронт? Любовь - после войны. А раньше и смущать Майру было незачем.
Вы скажете: разве можно требовать от влюбленных столь трезвого рассудка? И будете правы. Но неужели и такая обстановка не убеждает их?
Если бы все кончилось хэппи-эндом, то можно было бы закрыть глаза на их безрассудство. Но именно хэппи-энда и не случилось. Майра в конечном итоге на глазах Роя покончила с собой; а Рой, очевидно, так и остался холостяком на всю жизнь. А главное - виноватить здесь, кроме себя, некого. А Рой и не виноватит - тут он поступает именно как мужчина.
Кто-то из наших читателей высказал мысль, что наконец-то со времен «Весны на Заречной улице» у нас в стране сняли хорошую мелодраму. Речь шла о «Ненормальной» с Ольгой Прокофьевой, известной как «Жанна Аркадьевна».
отзывы
А рядом вокзал Ватерлоо - здесь прощались главные герои - фантастически красивый Рой и девушка с прибалтийским именем Мавра в исполнении Вивьен Ли.
А героиню Вивьен Ли зовут - Майра.
По "Культуре" опять показали "Мост Ватерлоо" .Какой великолепный фильм! Игра Вивьен Ли незабываема.Кстати, она сама считала этот фильм самым лучшим в своей карьере. Интересно: есть ли этот фильм в цвете?
Первая постановка по пьесе Р.Шервуда соответствует замыслу автора: Майра, подрабатывающая продажей своего тела, случайно знакомится с солдатом. Парень ничего не подозревая влюбляется, зовет девушку под венец. Майра отказывается, сознается в своем образе жизни ему и его матери, ей все прощается, дело идет к счастливому концу, но она попадает под бомбежку и погибает на том же мосту, где встретила Роя. Девушку жалко, у нее нелегкая судьба, которая на миг улыбнулась ей, Майра успела по настоящему полюбить и очиститься своими страданиями, но счастье было мимолетным..
Во второй инсценировка Майра идет на панель, узнав, что Рой погиб. По ходу дела встречается с вернувшимся вполне живым Роем, который ничего не подозревая зовет ее за него замуж. Майру мучают муки совести и она заканчивает жизнь самоубийством а ля Анна Каренина.
Возникает чувство какой то нелогичности при просмотре второй версии: почему режиссер постановщик предлагает заняться проституцией вместо того, чтобы продолжить дело погибшего любимого, например идти работать в госпиталь? Почему она бесконечно водит за нос Роя, почему открыто не скажет ему, кто она на самом деле и честно не предложит расстаться?
Почему нужно врать, изворачиваться, убегать от человека, который ее любит и заставлять его страдать от неизвестности? У нее не хватает мужества сознаться? Почему? Она боится, что он узнает какая она плохая, лучше она умрет и никто ничего не узнает?
Или она так сильно страдает, что лучше наложить на себя руки? А кроме нее никто не страдает, или ей ни до кого нет дела? То есть мать парня узнала и простила, а Рою не обязательно знать, лучше ей избавиться от СВОИХ СТРАДАНИЙ путем самоубийства!
Поэтому зрители и не могут связать внешний облик героини и ее нелогичные поступки, придуманные сценаристами второй версии.
Самая красивая актерская пара Голливуда.Фильм вызывает большую грусть и сожаление финальной развязке.Как хотелось ,что бы в фильме они были бы счастливы.
Изумительной красоты фильм. Невозможно забыть.
Вопрос не в хэппи-энди, а в том, что одни могут ждать. а другие нет. Они найдут массу причин, почему они так поступили, возможно их будет жаль, но факты упрямая вещь и с этим ничего не сделаешь. А вот стоит ли прощать или нет, каждый решает сам.
Вы скажете: разве можно требовать от влюбленных столь трезвого рассудка? И будете правы. Но неужели и такая обстановка не убеждает их?
Если бы все кончилось хэппи-эндом, то можно было бы закрыть глаза на их безрассудство. Но именно хэппи-энда и не случилось. Майра в конечном итоге на глазах Роя покончила с собой; а Рой, очевидно, так и остался холостяком на всю жизнь. А главное - виноватить здесь, кроме себя, некого. А Рой и не виноватит - тут он поступает именно как мужчина.