Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Опасные связи кадры из фильма
Оригинальное название
Dangerous Liaisons
Год
1988
Страна
США, Великобритания
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.537 / 41 голос

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 >

37
 
Посмотрела оба фильма. Очень понравился фильм с Колином Фертом - как прекрасно прикрыт разврат, жестокость, интриги, предательство красивыми интерьерами, пейзажами, костюмами, игра актеров блистательна. Фильм с Малковичем тяжеловесен, актеры некрасивые, особенно «маркиза», да и «Вальмон» вряд ли понравится женщинам, а тем более заставит потерять голову от любви. Взгляд как у маньяка, впору бежать от него куда глаза глядят. Так же фильм проигрывает в реквизитах, все какое то чёрное и бедное, от интерьера до костюмов.
36
 
№35 Антон Ра
Фильм переоценён за счет того, что голосующих мало: что на этом сайте, что на Кинопоиске, что на IMDb. Недостатков так много, что нет смысла перечислять. Фильм сделан под определённый тип зрителя известный как кисейная барышня. Кстати, это термин относится к мужчинам тоже, если кто не знал.
Сделайте лучше, недооцененный герой диванных войск.
35
 
Фильм переоценён за счет того, что голосующих мало: что на этом сайте, что на Кинопоиске, что на IMDb. Недостатков так много, что нет смысла перечислять. Фильм сделан под определённый тип зрителя известный как кисейная барышня. Кстати, это термин относится к мужчинам тоже, если кто не знал.
сообщение было отредактировано в 21:32
34
 
Великолепный фильм. Рекомендую к просмотру!
33
 
Посмотрела только сейчас, так как ранее, читая роман-«переписку» де Лакло, не была очень увлечена оной. Не могла сразу уловить - кто кому пишет, одни и те же события описываются разных сторон, кто кому кем приходится, стиль немного витиеватый и вычурный. Не захватил меня тогда роман. Сложно было быть вовлеченной в эти запутанные интриги высшего света. Кончается роман, как и многие произведения того периода (увы!), но это не самое главное (как я поняла уже из фильма Фрирза). Несмотря на все услышанные восхищенные восторги от прочитанного чувствовала, что фильм будет скучноват - по типу книги.
Фильм наоборот очень впечатлил и даже потряс. Превосходная степень всего – эпоха, стиль, костюмы, актеры и их игра. Идиллия. Пастораль. Барочная «легкая» музыка. Костюмное кино по всем канонам, но с присутствием жизненной правды. Интересно было посмотреть на юных Уму Турман и Киану Ривза - выглядят оба прекрасно и играют хорошо ( раньше путала Турман с Пфайффер). Шевалье Денсени и Сессилия де Воланж слишком молоды и неопытны, и все смотрят на них снисходительно, похлопывая по плечу и теребя за щечку, сверху вниз. Они всего лишь недоросли и наивные пешки, которые должны в этой циничной игре «быть съедены».
Понятно, что этикет требовал напудренности, напомаженности великосветских особ обоих полов, но в этом фильме женщины удивительно хорошо и свежо выглядят, почти совсем без белой, черной и алой и вообще какой-либо краски на лице и этих глупых «мушек» и париков. Даже можно сказать современно. Джон Малкович и Глен Клоуз мастерски передают на лице все нюансы глумления над знатной публикой и в тоже время остаются якобы светскими и «добродетельными». Удивительно бесстрастные, холодные стальные глаза и лица, на которых появляется только презрительная усмешка или «лучезарная улыбка» - все как «бонтон». Как же меняются их лица при появлении истинных светлых (темных) чувств – появляются незаметные оттенки: от бесстрастия и снобизма фальшивой маски приличия, пусть даже на мгновение снятой с лица, из-под который видна тревога, восхищение, печаль, тоска.
Маркиза де Мертей (Гленн Клоуз) - это просто контраст: располагающая внешность « доброй матушки» с веснушчатым лицом и голубыми глазами, само воплощение добросердечности, теплоты и участия при милой манере общения, а внутри это просто оказывается самодовольный дракон, который готов мстить всем, кто встает у нее на пути. Она тихо ликует, что все ниточки у нее в руках, она перехитрила всех. И ужасный говорящий конец фильма- кроваво-красные пятна на лице маркизы де Мертей, как несмываемая краска стыда, метка за ее беспощадную холодную циничную игру живыми людьми и их судьбами. Даже вчерашний союзник виконт де Вальмон поплатился за то, что перестал ей подчиняться, ее власти, прихотям и желаниям.
Виконт де Вальмон (Джон Малкович) – внешне человек с совершенно непроницаемым лицом, на котором иногда появляется презрительно-издевательская насмешка. Самолюбование и презрение ко всем вокруг. Ему нравятся «манипуляции» его и подруги маркизы. А что еще ему делать – все надоело, все приелось и испытано. Маркиза регулярно подкидывает ему провокации и поводы для похождений. Вот здесь они спорят на безмятежную мадам де Турвель. Светский повеса, игрок, циник и прожигатель жизни, тот тип человека, что позже стало называться «живой труп», жестоко попадается в свою же ловушку – случайно, встретившись и обменявшись взглядами со своей очередной невинной «добычей», он находит себя с некоторыми душевными терзаниями, которые он озвучивает, как совесть, а потом появляется то растущее чувство, что раньше ему было неведомо. Любовь, но не салонная, притворная, а настоящая искренняя, которая неожиданно поражает током самого интригана и соблазнителя Вальмона, и он удивляется самому себе.
Госпожа де Турвель (Мишель Пфайффер), молодая женщина, «французкая роза» , но совсем не идеал в глазах де Мертей, которая себя , конечно, считает элитой-элитой, и вся эта история устроена только, чтобы нескучно провести время и повеселиться. Так как все эти затеи повторяются уже в 30 раз и делается всё скуки ради. Все это видят и знают, что представляет из себя виконт и его репютасьон, в том числе и сами «жертвы». Думаю, это одна из лучших ролей Мишель Пфайффер, очень органична и естественна она в ней, как будто специально для нее написана, и даже удачно подходят ее вечные заплаканные красные глаза.
В фильме вообще много крупных планов, игры только «зеркалом души», уголком рта, поднятой бровью ... Хорошо, что письма присутствуют косвенно, а показаны сами события, которые с трудом выстраивались в моей голове при прочтении переписки. Этого «живого» подтекста, по-моему, нет в письмах романа – там только интрижки и хитроумная месть. Можно сказать, что это собственный режиссерский взгляд на роман и его прекрасное перевоплощение. Все очень шикарно и пышно выглядит, как и положено галантному веку, но есть и второй план - тонкие переживания и чувства оживших героев, какими бы светскими и манерными ужимками и условностями они не прикрывались. Все это прекрасно показано в фильме Стивена Фрирза , и, по-моему, он намного богаче и глубже книги по ощущениям.
сообщение было отредактировано в 09:15
32
 
Закадровое озвучание НТВ: Анна Каменкова и Александр Клюквин
31
 
Интересный разбор героев
http://tanja-tank.livejournal.com/?skip=10
30
 
Закадровое озвучание ОРТ: Ольга Гаспарова и Александр Новиков
29
 
Шикарнейший фильм!
тут в комментах очень много сказано и великолепно, повторяться не буду))
28
 
Мой. Любимый фильм. Читала Лакло еще в 70х, можно сказать, любимая книга. И когда увидела этот фильм- просто была в шоке, насколько близко и замечательно все перенесено на экран. Фильм на все времена. Другие фильмы тоже смотрела , причем , очень люблю и Ферта и Эверета, но... Пересматривала этот фильм раз 5 - 6, есть кассета, но всегда смотрю и по ТВ , если такое случается.
Шедевр.
27
 
№14 Театрал
№ 5 Борис Нежданов

Я согласна, что этот фильм ближе к первоисточнику, но не согласна, что фильм Формана хоть в чем-то уступает этому. Они просто разные, с разными трактовками Вальмона и Мертей. Каждая постановка хороша чем-то своим; фильму Формана просто не повезло, что он вышел в свет позднее. Вообще, мне было бы интересно, если бы на Оскаре в свое время встретились оба эти фильма. Увы, не случилось...
Жизненный опыт показывает следующее - есть поклонники ОП и поклонники В))) Я отношусь к первым. Два фильма Формана: Вальмон и Амадей - не воспринимаю никак. Могу выделить отдельные достойные сцены, отдаю должное актерам, но в целом не мое. Этот фильм ближе к первоисточнику, я очень люблю Малковича и Клоуз в ролях Вальмона и де Мертей.
26
 
Такой фильм захочется пересмотреть еще раз. А уж если захочется и почитать де Лакло, то фильм удался ! После этого фильма посмотрела другие " Опасные связи", в другом актерском исполнении, но этот лучше всех, хорошо , что первым просмотрела, а то бы остальные не впечатлили. Классику, чтобы вот так , сходу запала в душу, надо уметь поставить.
25
 
Весна 2301! Подписываюсь под каждым словом, даже добавить нечего!
24
 
М-ль Сесиль де Воланж как-то резко перешла от трепетной девушки к девице с довольно развязной манерой поведения.
Хотя, впрочем, скромной воспитанницей монахинь она никогда не была. Как ни старалась. (у актрисы другой типаж). Такое впечатление, что м-ль де Воланж (в этом варианте) - начинающая маркиза де Мертей.

У шевалье Дансени - тот типаж. :) Но внешне на нём связь с маркизой никак не отразилась вообще. (И слава богу!) Ну может быть, он чуть посвободнее в поведении стал. Возникает вопрос: а была ли эта связь вообще?

Мадам де Мертей.. С одной стороны, извращённая личность. Привыкшая скрывать свои чувства настолько, что уже не может простить другим (Дансени, мадам Турвель) их открытости, эмоциональной искренности, ничем не завуалированной чувственности. Достойный продукт света, в который она впервые вышла в 16(?) лет и с которым успешно (по её мнению) состязалась все эти годы. Постоянная, каждодневная борьба изматывала, уязвлённое самолюбие жаждало мести, ежедневное лицемерие вызывало привыкание к надетой маске, высокомерное, циничное отношение к чужим чувствам постепенно нивелировало ценность своих собственных.
(Мадам Турвель - простушка. С которой так просто расправиться. Руками Вальмона. Шевалье Дансени - глуп. Так она считала, и такой казалась ситуация. На поверхности. Но оказалось, что есть и подводный слой. И к такому повороту событий она была не готова. )
Умна, хитра, хладнокровна. Коварна.
Но в мире тех, с кем она задумала провернуть интригу, эти качества не имеют значения. В нём другие ценности. А последнее слово осталось за ними...

Виконт де Вальмон. Неожиданно было увидеть Джона Малковича в таком качестве. Он мягок, мил. Вкрадчив. Но...для неотразимого обольстителя не хватает энергетики. Мало чувства. (Как-то всё от головы). Зато у Ривза и того, и другого - с избытком. :)
При всех (приведенных в фильме) победах виконта, его почему-то жаль. А шевалье Дансени, которого оставили в дураках, - почему-то нет.

Вообще, Дансени и мадам Турвель - это, если можно так сказать, два луча света в этом тёмном царстве равнодушия, лицемерия и разврата.
Причём, им свои качества как-то удалось сохранить до финала фильма. Несмотря на сопутствующие обстоятельства.
(Мадам Турвель чем-то напоминала г-жу де Реналь из романа Стендаля "Красное и чёрное".)

В последней сцене Дансени разочаровал. Наносить удар в спину противнику (пусть даже более сильному)...
Это методы мадам де Мертей.
сообщение было отредактировано в 23:00
23
 
Согласна с №22.
Судя по переданным Гленн Клоуз эмоциям, де Мертей безоговорочно и давно влюблена в Вальмона. И ей больно оттого, что он не относится к ней так же. А влюбленная и оскорбленная женщина способна на страшную месть. Невольно, сама не понимая, насколько далеко может завести ее игра, она доводит своего любимого человека до смерти. И после - духовно умирает сама.
И жаль ее становится нестерпимо.

1 2 3 >

Опасные связи (1988): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
комедия
Италия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
боевик, военный фильм, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
комедия, семейное кино
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
Новая Зеландия, 2024
драма, исторический фильм
Италия, Франция, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, фильм ужасов, фэнтези
Венгрия, США, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен