А вот как помрем, так и узнаем, кого куда определят: кто в накопитель для душ на резервацию, кто долго еще толочься будет на грани двух реалий и временами показываться в зеркале живущим. Но уж лучше совсем уйти в небытие, чем вот так страдать неясностью: для чего ты и зачем вообще существуешь и до и после.
№23 Смайл
Фильм, как мистическая драма очень даже неплохой. Но всё равно остаётся несколько вопросов без ответов: Почему героиня Кидман "съехала с катушек"? Просто так ("по-умолчанию"), или может у неё в роду все были психически нездоровыми? Или может она узнала о гибели мужа и после этого тронулась умом? И как Грэйс с мужем могли заниматься плотской любовью, если они духи? И почему покойный муж был в такой тяжёлой депресухе? Он был расстроен тем, что жена и дети тоже уже неживые? А чего он ушёл? Ну, жили бы себе, поживали одной большой призрачной семьёй... или духи должны обитать только в тех местах где они померли? И вот ещё мысль: на том свете, т.е. в загробной жизни все душевнобольные автоматически излечиваются от своего недуга, так получается?
по идее, духи - это те кто застрял на пути в загробный мир. неприкаянные души. ну, значит, потому и страдают, что неприкаялись, и не могут воссоединиться (с мужем). только непонятно, почему из-за сумасшедшей матери страдают и ее убитые дети. это большой вопрос. дети-то должны сразу в рай, по идее. странно. тяжелый фильм.
Фильм, как мистическая драма очень даже неплохой. Но всё равно остаётся несколько вопросов без ответов: Почему героиня Кидман "съехала с катушек"? Просто так ("по-умолчанию"), или может у неё в роду все были психически нездоровыми? Или может она узнала о гибели мужа и после этого тронулась умом? И как Грэйс с мужем могли заниматься плотской любовью, если они духи? И почему покойный муж был в такой тяжёлой депресухе? Он был расстроен тем, что жена и дети тоже уже неживые? А чего он ушёл? Ну, жили бы себе, поживали одной большой призрачной семьёй... или духи должны обитать только в тех местах где они померли? И вот ещё мысль: на том свете, т.е. в загробной жизни все душевнобольные автоматически излечиваются от своего недуга, так получается?
Оригинальный сюжет. На протяжении всего фильма, главная героиня считает, что в доме живут привидения. А потом оказывается, что привидения это она её дети и старики, которые прикидывались прислугой и умерли 50 лет назад. Фильм несомненно пропитан истинным англиканизмом, граничащем с не всегда понятной нам баптистской моралью. Кстати один из не многих фильмов где привидения (стариков, хозяев дома) оказались вполне нормальными и даже добрыми, верующими (!) живыми мертвяками :-), а не страшными, лохматыми вурдалаками, которые проявили свою сущность в конце фильма. Несомненный плюс фильму и то, что фильм до финальной развязки сплошной размышлизм, где зритель постепенно начинает сомневаться. А концовка оригинально всё выворачивает на изнанку.
Насколько я понял по сюжету фильма, все герои (Кидман и ее дети) были уже мёртвыми с того момента, когда от них ушли прислуги и вместо них пришли Лидия, Берта и Таттл.Получается тогда к Грейс приходил не муж а его дух? А о чём он ее спрашивал когда они находились в спальне?
Фильм потрясающий. Один из любимых в жанре классического ужаса. Мрачный готический особняк и хрупкая молодая женщина с детьми. В этом контрасте и заключена мощная органика. А от неожиданной развязки просто цепенеешь.
На мой взгляд, "Другие" гораздо более гнетут и будоражат, нежели "Шестое чувство". Здесь атмосфера ирреальности и потусторонности куда рельефнее и достигает какого-то экзистенциального предела.
А, вообще, такие картины для полноты кошмарных ощущений нужно смотреть ночью, в кромешной темноте и, желательно, в одиночестве.
...Если попадается на глаза - обязательно смотрю! Причём, как и в самый первый раз: словно загипнотизированная!.. :)
..Со всеми соответствующими ощущениями: жутковато, заманчиво и с обязательным холодком по спине!.. :)
Аменабар - просто умница! Придумал, снял и озвучил историю, которая цепляет и не оставляет равнодушной..
..У меня тоже закрались некоторые сомнения, когда в особняке появился муж героини! Странный какой-то мужчина, даже на фоне всех остальных персонажей!.. :(
..Кажется, именно тогда, глядя на очаровательную Николь Кидман, я подумала о том, что ещё пара-тройка ролей, сыгранных также мастерски, как в "Других", и она уделает своего бывшего муженька по полной программе!.. :) Рада, что не ошиблась в прогнозе!..
..А если говорить серьёзно, то даже спустя столько лет после первого просмотра, я считаю эту картину, своего рода, классикой жанра! Всё очень тонко, точно и в меру!.. Ни тебе рек крови, ни прочих ужасов... Шикарно созданная атмосфера и замечательный подбор артистов на все без исключения роли!..
..В моей личной коллекции предпочтений два фильма на тему: тонкой грани мира живых и мёртвых со всеми вытекающими последствиями + неожиданной развязкой: "Другие" и увиденное двумя годами раньше, "Шестое чувство", долго сражались за первое место!.. Сражались-сражались, да и остались на пару, в аккурат на высшей ступени пьедестала!.. :)
Смотрела как обычный триллер, но не ожидала от себя такой реакции - потрясение до глубины души, что не смогла заснуть полночи. Великолепная работа Николь Кидман!
Вчера посмотрел и... слово "обалдел тут не подходит... Не то слово!
Фильм просто бесподобный! Всех жалко! Особенно - детей.
Одни мои знакомые рассказывали когда-то одну реальную жуткую историю. После просмотра "Других" она пришла мне на память.
В начале 1970-х жила в обычном городском многоквартирнике обычная семья: отец, мать и двое детей-школьников. Старший мальчик Саша, младшая девочка Галя. Извините, фамилию говорить не буду - это неважно. Добавлю только, что мальчик был слепым от рождения.
Отец сильно пил, и как-то, будучи под мухой попал под машину. А у матери на этой почве случилось тихое помешательство. Ночью, когда все уснули, она стала крушить в доме все вещи, что попались ей под руку. Говорили, что телевизор сбросила из окна (жили на 4-м этаже). Дочку удушила подушкой. Пыталась то же самое сделать и с сыном, но он начал сопротивляться и громко кричать. Под руку матери попался утюг. Утюгом по голове, и всё... Сама она после этого выпила уксуса, и отравилась насмерть...
Вот интересно, может, они тоже так и остались жить все втроём в этой квартире и пугать очередных живых жильцов? После просмотра "Других" я бы этому не удивился.
Режиссёр фильма Алехандро Аменабар создал оригинальную идею о том, что не только живые люди могут испытывать страх перед призраками, но и призраки страшатся присутствия живых людей.
отзывы
Фильм, как мистическая драма очень даже неплохой. Но всё равно остаётся несколько вопросов без ответов: Почему героиня Кидман "съехала с катушек"? Просто так ("по-умолчанию"), или может у неё в роду все были психически нездоровыми? Или может она узнала о гибели мужа и после этого тронулась умом? И как Грэйс с мужем могли заниматься плотской любовью, если они духи? И почему покойный муж был в такой тяжёлой депресухе? Он был расстроен тем, что жена и дети тоже уже неживые? А чего он ушёл? Ну, жили бы себе, поживали одной большой призрачной семьёй... или духи должны обитать только в тех местах где они померли? И вот ещё мысль: на том свете, т.е. в загробной жизни все душевнобольные автоматически излечиваются от своего недуга, так получается?
На мой взгляд, "Другие" гораздо более гнетут и будоражат, нежели "Шестое чувство". Здесь атмосфера ирреальности и потусторонности куда рельефнее и достигает какого-то экзистенциального предела.
А, вообще, такие картины для полноты кошмарных ощущений нужно смотреть ночью, в кромешной темноте и, желательно, в одиночестве.
..Со всеми соответствующими ощущениями: жутковато, заманчиво и с обязательным холодком по спине!.. :)
Аменабар - просто умница! Придумал, снял и озвучил историю, которая цепляет и не оставляет равнодушной..
..У меня тоже закрались некоторые сомнения, когда в особняке появился муж героини! Странный какой-то мужчина, даже на фоне всех остальных персонажей!.. :(
..Кажется, именно тогда, глядя на очаровательную Николь Кидман, я подумала о том, что ещё пара-тройка ролей, сыгранных также мастерски, как в "Других", и она уделает своего бывшего муженька по полной программе!.. :) Рада, что не ошиблась в прогнозе!..
..А если говорить серьёзно, то даже спустя столько лет после первого просмотра, я считаю эту картину, своего рода, классикой жанра! Всё очень тонко, точно и в меру!.. Ни тебе рек крови, ни прочих ужасов... Шикарно созданная атмосфера и замечательный подбор артистов на все без исключения роли!..
..В моей личной коллекции предпочтений два фильма на тему: тонкой грани мира живых и мёртвых со всеми вытекающими последствиями + неожиданной развязкой: "Другие" и увиденное двумя годами раньше, "Шестое чувство", долго сражались за первое место!.. Сражались-сражались, да и остались на пару, в аккурат на высшей ступени пьедестала!.. :)
Фильм просто бесподобный! Всех жалко! Особенно - детей.
Одни мои знакомые рассказывали когда-то одну реальную жуткую историю. После просмотра "Других" она пришла мне на память.
В начале 1970-х жила в обычном городском многоквартирнике обычная семья: отец, мать и двое детей-школьников. Старший мальчик Саша, младшая девочка Галя. Извините, фамилию говорить не буду - это неважно. Добавлю только, что мальчик был слепым от рождения.
Отец сильно пил, и как-то, будучи под мухой попал под машину. А у матери на этой почве случилось тихое помешательство. Ночью, когда все уснули, она стала крушить в доме все вещи, что попались ей под руку. Говорили, что телевизор сбросила из окна (жили на 4-м этаже). Дочку удушила подушкой. Пыталась то же самое сделать и с сыном, но он начал сопротивляться и громко кричать. Под руку матери попался утюг. Утюгом по голове, и всё... Сама она после этого выпила уксуса, и отравилась насмерть...
Вот интересно, может, они тоже так и остались жить все втроём в этой квартире и пугать очередных живых жильцов? После просмотра "Других" я бы этому не удивился.
Режиссёр фильма Алехандро Аменабар создал оригинальную идею о том, что не только живые люди могут испытывать страх перед призраками, но и призраки страшатся присутствия живых людей.