АнаВарякинА , добрый день. Совместная постановка не дает гарантии, что фильм выйдет в прокат. Например, актриса Клаудия Кардинале в своих мемуарах сетует на то, что снимается во Франции, и эти фильмы не доходят до Италии. В конкретном случае, пока точно не могу сказать, почему этот фильм не выпущен в прокат в Италии. Нужно полистать литературу по кино, может, наши киноведы что-то писали об этом фильме. Но вариантов напрашивается только два: один, связанный с политикой, нужно смотреть, что тогда происходило в Италии, и второй - слабый фильм, который не имело смысла запускать в прокат. Когда страна выпускает своих фильмов в большом достатке, плюс иностранные, то просто по факту невозможно все показать. Эту проблему в 70-х годах за рубежом решили открытием многозальных кинотеатров. В СССР были в основном однозальные кинотеатры. Наши очухались в этом вопросе больше чем через двадцать лет, и уже в другой стране и с другими условиями. Год не резиновый, и кинотеатр тоже. Максимум новинок можно было в неделю показывать от силы тройку названий. Если бы собрались показывать только отечественные новые фильмы, то и для этого не хватило бы технического времени, а куда девать иностранные фильмы? Итальянцы продавали свои фильмы на телеканалы или в страны типа СССР. У нас любили это жанр. Короче, тема проката и условия, связанные с этим, можно долго и подробно обсуждать.
№4 Александр Ахматов
Борис Нежданов. Фильм был выпущен в советский прокат с 10 июня 1983 года. Картина была дублирована на киностудии им. М.Горького в 1982 году. Интересно, что в Италии фильм не был выпущен.
Александр, добрый вечер. Не знаете, случаем, в чём была причина, почему фильм в Италии не пустили, тем более фильм совместный?
Борис Нежданов. Фильм был выпущен в советский прокат с 10 июня 1983 года. Картина была дублирована на киностудии им. М.Горького в 1982 году. Интересно, что в Италии фильм не был выпущен.
Геннадий, здравствуйте. А что не очень любите политические детективы? Я, наоборот. Обратила внимание на ваш отзыв, так как фильм этот не видела, скорее, потому что его не было в нашем прокате. Посмотрела - это единственный ( в качестве режиссёра) фильм оскароносного, одного из лучших монтажёров Голливуда, Петера Циннера .
Хочу посмотреть, тем более здесь не только итальянские талантливые красотки, но и такие умные актёры, также всегда эффектные, как итальянец Неро и американцы Ли и особенно Куинн. К тому же сама тема - итальянский неофашизм. А это тема ещё моих студенческих работ.
И потом сегодня её угроза вновь очевидна. Наперерез надоедающей пустой политкорректности на Западе вновь идут «правые».
Не очень люблю жанр политического детектива, тем более, что уже видел Франко Неро в аналогичных ролях похожих фильмов (например, "Признание комиссара полиции прокурору республики" и "Следствие окончено, забудьте"), но низкую оценку ставить "Саламандре", как бы, и не за что.
"7" по 10-балльной.
Забавно, что несмотря на присутствие в картине великолепной Клаудии Кардинале значительно больше мне понравилась совершенно незнакомая доселе австрийка Сибил Дэннинг.
Красотой, конечно, ей до Клаудии далеко, но миловидностью и сексапильностью здесь Сибил итальянку превзошла.
отзывы
Борис Нежданов. Фильм был выпущен в советский прокат с 10 июня 1983 года. Картина была дублирована на киностудии им. М.Горького в 1982 году. Интересно, что в Италии фильм не был выпущен.
Хочу посмотреть, тем более здесь не только итальянские талантливые красотки, но и такие умные актёры, также всегда эффектные, как итальянец Неро и американцы Ли и особенно Куинн. К тому же сама тема - итальянский неофашизм. А это тема ещё моих студенческих работ.
И потом сегодня её угроза вновь очевидна. Наперерез надоедающей пустой политкорректности на Западе вновь идут «правые».
"7" по 10-балльной.
Забавно, что несмотря на присутствие в картине великолепной Клаудии Кардинале значительно больше мне понравилась совершенно незнакомая доселе австрийка Сибил Дэннинг.
Красотой, конечно, ей до Клаудии далеко, но миловидностью и сексапильностью здесь Сибил итальянку превзошла.