№15 Невыспавшийся Фрейд
Думаю, никогда бы женщины от детей не уходили, если бы не их "нормальные" мужья. Если бы уверены не были - дети с "ними" не пропадут :)
Думаю, по этой же причине большинство мужчин уходит из семьи, не претендуя на детей. Роль "воскресного папы" их вполне устраивает.
№15 Невыспавшийся Фрейд
Когда дети "пристроены", или выросли и стали самостоятельными, женщины могут позволить себе такие приключения, что мужчины и представить себе не могут :)
Отчего же, есть мужчины вся жизнь которых - сплошное приключение, даже дети не помеха. Всё зависит от богатства воображения :)... и отсутствия/присутствия тормозов :)
№14 Турандот из страны Оз
Невыспавшийся Фрейд
Уход женщины от маленьких детей и в ХХI веке выглядит необычно. Помню, когда впервые я посмотрела этот фильм на исходе ХХ-го, то была просто шокирована поведением героини Мерил Стрип. .
Согласен, до сих пор выглядит необычно.
Но не настолько, чтобы сюжет мирового бестселлера вытянуть :)
Что еще замечу...
Думаю, никогда бы женщины от детей не уходили, если бы не их "нормальные" мужья. Если бы уверены не были - дети с "ними" не пропадут :)
№14 Турандот из страны Оз
Невыспавшийся Фрейд
Но что, характерно, женщин это не останавливало :-).
Когда дети "пристроены", или выросли и стали самостоятельными, женщины могут позволить себе такие приключения, что мужчины и представить себе не могут :)
Но для женщины, например, XIX века уход из семьи от "нормального" мужа, а главное, маленьких детей, выглядел настолько странно и необычно,
Уход женщины от маленьких детей и в ХХI веке выглядит необычно. Помню, когда впервые я посмотрела этот фильм на исходе ХХ-го, то была просто шокирована поведением героини Мерил Стрип.
что общество такое событие годами обсуждало, саму женщину всячески манкировало, а известные писатели бестселлеры писали :)
Но что, характерно, женщин это не останавливало :-).
№12 Лис@Алиса
Мне кажется, что дело не в эмансипации, а в человеческой натуре. Существует великое множество как женщин, так и мужчин, которые всю жизнь занимаются "поиском себя", да так и не находят. А жизнь меж тем проходит, дети вырастают, в итоге: и себя не нашли, и детей потеряли.
Человеческая натура - да, бывает таковой. Спору нет.
Но для женщины, например, XIX века уход из семьи от "нормального" мужа, а главное, маленьких детей, выглядел настолько странно и необычно, что общество такое событие годами обсуждало, саму женщину всячески манкировало, а известные писатели бестселлеры писали :)
№11 Невыспавшийся Фрейд
Хорошо показано начало распада классической семьи в связи с развитием эмансипации.
Мне кажется, что дело не в эмансипации, а в человеческой натуре. Существует великое множество как женщин, так и мужчин, которые всю жизнь занимаются "поиском себя", да так и не находят. А жизнь меж тем проходит, дети вырастают, в итоге: и себя не нашли, и детей потеряли.
Фильм можно отнести к одному из первых в жанре "мужская мелодрама"
Хорошо показано начало распада классической семьи в связи с развитием эмансипации.
Жены стали уходить не от алкоголиков или домашних деспотов, а от вполне хороших, любящих и успешных мужей.
Отлично иллюстрирует полную безосновательность распостраненного женского мнения о том, что в эмансипации виноваты мужчины, которые "стали не те". А также мужского мнения о собственной значимости для женщин :)
По поводу поста от № 3 SeNaT (Санкт-Петербург) : даже мне, "студенту-антисоветчику"))) того времени, этот фильм тогда антисоветским не казался. Скорее - просто обычным реалистичным фильмом о жизненных проблемах. Но жителя тогдашнего Ленинграда я могу понять, особенно с упоминанием коммуналок. Там, в Ленинбурге, многие люди до сих пор живут в этом изобретении пролетарской революции. И тогда в атмосфере величественной архитектуры, в окружении великолепнейших дворцов перспектива вожделенной квартиры в коммуналке действительно могла угнетать молодую интеллигенцию. Вплоть до восприятия фильма про Крамера как антитезы советской жизни.
Фильм, который современен и сейчас, т.к. многие отцы именно в наше время отстаивают свое право воспитывать ребенка, совершеннейший бред по моему при разводе a priori оставлять ребенка с матерью, вообще права женщин у нас по моему слишком гипертрофированы и в Америке и в России, хоть здесь показали ожидаемую концовку
Потрясающий фильм. Показали его ночью, но при том, что очень хотелось спать - не могла оторваться, пока не досмотрела фильм до конца. Дастин Хоффман - актер, кот. подвластно сыграть ВСЕ нюансы человеческой души. Замечательный дубляж наших актеров -спасибо им.
Самый антисоветский фильм показанный в нашей стране. Мы с друзьями смотрели его, когда нам не было еще 30. Это фильм о наших ровесниках живущих в США. Все те же проблемы ссоры, разводы, поиски высокооплачиваемой работы. Все как у нас, но как они жили по другом. Какие квартиры, машины, обстановка в квартирах, одежда. Мы понимали тогда, что у нас тогда этого не было. И что нас тогда ждало это комната в комуналке. Но фильм все очень понравился, и все советовали его смотреть друзьям, родственникам и знакомым.
отзывы
Думаю, никогда бы женщины от детей не уходили, если бы не их "нормальные" мужья. Если бы уверены не были - дети с "ними" не пропадут :)
Когда дети "пристроены", или выросли и стали самостоятельными, женщины могут позволить себе такие приключения, что мужчины и представить себе не могут :)
Невыспавшийся Фрейд
Уход женщины от маленьких детей и в ХХI веке выглядит необычно. Помню, когда впервые я посмотрела этот фильм на исходе ХХ-го, то была просто шокирована поведением героини Мерил Стрип. .
Но не настолько, чтобы сюжет мирового бестселлера вытянуть :)
Что еще замечу...
Думаю, никогда бы женщины от детей не уходили, если бы не их "нормальные" мужья. Если бы уверены не были - дети с "ними" не пропадут :)
Невыспавшийся Фрейд
Но что, характерно, женщин это не останавливало :-).
Мне кажется, что дело не в эмансипации, а в человеческой натуре. Существует великое множество как женщин, так и мужчин, которые всю жизнь занимаются "поиском себя", да так и не находят. А жизнь меж тем проходит, дети вырастают, в итоге: и себя не нашли, и детей потеряли.
Но для женщины, например, XIX века уход из семьи от "нормального" мужа, а главное, маленьких детей, выглядел настолько странно и необычно, что общество такое событие годами обсуждало, саму женщину всячески манкировало, а известные писатели бестселлеры писали :)
Хорошо показано начало распада классической семьи в связи с развитием эмансипации.
Хорошо показано начало распада классической семьи в связи с развитием эмансипации.
Жены стали уходить не от алкоголиков или домашних деспотов, а от вполне хороших, любящих и успешных мужей.
Отлично иллюстрирует полную безосновательность распостраненного женского мнения о том, что в эмансипации виноваты мужчины, которые "стали не те". А также мужского мнения о собственной значимости для женщин :)