№63 Amie du Soleil
Кстати, заметили какие эпизоды были вырезаны из советской прокатной копии? Полностью убрали момент с голой любовницей Тэда и обсуждение зарплаты в суде. Но это тот случай, когда кино совершенно от ножниц не пострадало.
Заметили! :))
Я об этом писал здесь ещё в феврале-18.
Кстати, заметили какие эпизоды были вырезаны из советской прокатной копии? Полностью убрали момент с голой любовницей Тэда и обсуждение зарплаты в суде. Но это тот случай, когда кино совершенно от ножниц не пострадало.
Сидя на карантине, посмотрела фильм по сто первому кругу. Ну что, сказать. Дастин Хоффман - моя любовь на всю жизнь. Уж не знаю, лучшая ли эта его роль (у него столько великолепных ролей, что вряд ли смогу выбрать одну), но точно одна из самых мной любимых. И я не понимаю, я просто не понимаю, как от такого мужа как Тед могла уйти жена! Она же была за ним как за каменной стеной, сидела дома, воспитывала сына, с подругой общалась. Тоже показалось, что дело не в каком-то желании самореализации, а в психическом расстройстве. Героиня Мерил Стрип в начальном объяснении вся такая нервная, что аж трясется, потом сама говорит, что к психиатру пошла. При том, видимо, мне как раз предлагается её пожалеть и посмотреть на всю историю и с её стороны тоже. Я обожаю Мерил, но в данном случае героиня её вызвала резкий негатив! Неужели, для того, чтобы понять, что она любит сына, ей нужна была помощь врача? А финальное решение после выигранного суда, на который ушло уйма денег и нерв с обеих сторон, она, хоооп, и решает оставить мальчика отцу. Похоже, просто ответственности в последний момент испугалась. А Тед, да, - практически мой мужской идеал.
Татьяна Галишникова (Москва) 21.02.2020 - 18:11:33
После Брачной истории, нового фильма пр-ва Великобритания, США, который очень хвалили и советовали посмотреть, решила вспомнить Крамер против Крамера, т.к. многие сравнивают оба этих фильма.
Да, параллель очень сильно чувствуется, но КпК я оценила выше впервую очередь потому что это классика и великолепные актеры в главных ролях - Д.Хоффман и М.Стрип.
Тем не менее, буду честной, сильного восторга не произвел, обычный рассказ о том, как при разводе не могут поделить ребенка. Но я остаюсь на стороне отца.
Да эта жена больная на всю голову! " Эх, дать бы ей сейчас, а потом ножками" ("Криминальный талант"). Она нашла врача! Нет, это неописуемо! Посадили себе на голову паразитов- психотерапевтов, и ждут, что они велят делать. Только для того, чтобы самим устраниться от жизни и принятия решений. Очень неприятный фильм, не даром я не хотела его смотреть, решилась после "Брачной истории", тоже отвратное зрелище с омерзительными женщинами. Мать и жена не имеет права на такие выходки. Нечего было и рожать этого ребенка. Преступницы!
Фильм, который должен посмотреть каждый мужчина, собирающийся стать отцом. И да, это одна из немногих кинокартин, от которой я заплакал в конце фильма.
"Теперь надо ждать её очередного припадка, когда она снова потребует отдать сына ей!"
Вот и я так же подумала в финале фильма. Не вижу хэппи-энда...
Хоффман, как и везде, великолепен! Казалось бы - никаких особых внешних данных, но оторваться не возможно. Про упомянутый здесь американский супербыт - я всегда в этом фильме отмечала интерьерные решения - интересные постеры в цвет стен, декоративные растения и т.п.
[quote]№45 Татьяна Тара
когда в первый раз смотрела - рыдала навзрыд. До сих пор считаю, что это лучшая роль Д.Хоффмана. Нет, самый лучший - "Соломенные псы". Рекомендую.
№50 Анастасия Вронская
Невероятно! Вроде бы взрослые люди пишут комментарии, а не заметили главного : в конце фильма герои научились понимать друг друга! Именно потому. что обменялись на время ролями. Мерил Стрип замечательна. Ее героиня находит не лучший выход, но ее уход не проявление отсутствия материнских чувств. а жест отчаяния. И если бы наши уважаемые сограждане меньше любовались заграничным бытом, а больше слушали героев, они бы это услышали. Фильм великолепный, именно потому. что в нем все очень точно, не в лоб, но все акценты расставлены абсолютно верно. Словом, к большому сожалению, если раньше мы отставали от американцев в бытовом плане, то в плане понимания человеческих, семейных проблем продолжаем отставать и сейчас.
Особенно там , где в семье два папы или две мамы... Хорош петь аллилуйю американцам . Вы когда опомнитесь ? Они со своим феминизмом , "секшуал харазментами" и "толерастностью" скоро до ручки дойдут - нормальные мужики останутся в меньшинстве . Это нам с них пример надо брать ?! Нет уж, дудки !
Проблемы ГГероини Джоан (М.Стрип), как я понял, лежат не в моральной, и даже не в физической, а исключительно в медицинской плоскости.
Я, конечно, не врач ("укротитель я!"(с) ;)), но и без диплома видно, что у Джоан явно не всё в порядке с головой.
Ну какая нормальная женщина-мать бросит своего единственного ребёнка, и уйдёт куда глаза глядят только потому что жизнь с мужем ее перестала устраивать?!
Либо уж уходи вместе с ребёнком, либо, проклиная всё на свете, продолжай жить "в семье" с нелюбимым мужем, считая секунды до совершеннолетия сына!
Удивительно, но по сравнению с этой Джоан даже наша мутная блондинка из х/ф "Дети Дон-Кихота", отказавшаяся от ребёнка ещё в роддоме, служит чуть ли не образцом добродетели! :))
И во всяком случае она поступает намного честнее своей американской "коллеги".
Кстати, последняя сцена "Крамера", когда Джоан, всё-таки, отказывается от сына в пользу отца вполне укладывается в канву её психического заболевания: выиграть суд и несмотря на это всё равно отдать ребёнка Теду!
Теперь надо ждать её очередного припадка, когда она снова потребует отдать сына ей!
В-общем, Теду надо брать сына в охапку, ехать куда глаза глядят, не оставляя адреса и изменив имена-фамилии, а желательно - ещё и внешность! :))
Теперь немного о другом.
Мне попалась копия фильма со "смешанным переводом": бОльшая часть - полный советский дубляж, но несколько эпизодов переведено синхронно.
Благодаря этому сразу видно, что было вырезано в советском прокате.
Ну эпизод с близорукой голой любовницей Теда - понятно!
И кстати, не считаю это таким уж неправильным: фигурка у неё (даже обнажённая!) - очень "на любителя"; зачем шокировать неизбалованную советско-социалистическую аудиторию?! ;))
Но некоторые моменты остались для меня непонятными.
Например, переговоры с адвокатом о вознаграждении вырезаны, а продолжение разговора непосредственно о суде - оставлено; подъём с сыном на лифте вырезан, а прогулка с ним после лифта по кабинету - оставлена.
И ещё несколько эпизодов в том же духе.
Чем была вызвана такая выборочность вырезания? Борьбой за хронометраж?
Но были "выиграны" какие-то жалкие секунды!
В-общем, "запишем в загадки" (с)! :))
А в целом фильм понравился: "7" по 10-балльной.
Эх, ничего в жизни не достаётся задаром. Героиня Мерил Стрип обрела себя как личность - путём потери мужа, да и ребёнка практически тоже. Будет приходящей воскресной мамой. А фильм - классный.
№50 Анастасия Вронская
И если бы наши уважаемые сограждане меньше любовались заграничным бытом, а больше слушали героев,
А чем, кстати, там особенно любоваться-то? Автор поста №3 даже умудрился усмотреть в семейной мелодраме без намека на политику ярую антисоветчину))
Семья среднего класса, одета в самое обычное шмотье явно не от кутюр (очевидно, в СССР все ходили в лохмотьях)). Машины нет, да и не нужна она в Н-Й с его вечными пробками и хорошо развитым общ.транспортом. Кухонный гарнитур - самый кондовый, весьма напоминающий среднестатистический ссср-овский. Примерно то же можно видеть в итальянском "Народном романе" с весьма детальным показом жилья в Милане.
Папа достает из духовки сковородку и ставит ее на газовую плиту, а сынуля рядом вручную сбивает яйца в миске (ай да недоступные высоты заграничной красивой жизни, очевидно, на советской кухне подобную картину никак нельзя было лицезреть).
Живут в самой обычной хате, очевидно, 3-комнатной, втроем (и что важно и осталось за кадром как само собой разумеющееся - снимают или будут еще четверть века платить банку кредит). Так и наша семья жила в 3-комнатной квартире (бесплатной) вчетвером, и у меня была отдельная комната, правда, с потолками повыше и площадью поболее. Да, я не из семьи партаппаратчика или директора завода)) Питерцы, прошу смерить пульс и не волноваться особо с вашими коммуналками, у вас особый случай. К распаду СССР что-то около 85% граждан жили в отдельных (бесплатных) квартирах, как бы это не нравилось любовальщикам заграничным бытом.
К красотам заграничной действительности нельзя не отнести увольнение хорошего работника и его беготню в поисках работы, притом, что поди в кредитах по уши...
Вот отчего отдельные зрители не могут расслабиться, просто смотреть хорошее кино и видят то, что хотят видеть (одним им понятные красоты забугорного бытия, мифическую антисоветчину и т.п.) в семейной драме с прекрасными актерскими работами и полным отсутствием тематики холодной войны, противостояния социальных систем и т.п.?
Режиссер фильма «Батя 2. Дед» – о работе на «домашней студии», богатой мимике Евгения Цыганова даже в пластическом гриме и любви, которая идет из детства и не зависит от поколений
отзывы
Кстати, заметили какие эпизоды были вырезаны из советской прокатной копии? Полностью убрали момент с голой любовницей Тэда и обсуждение зарплаты в суде. Но это тот случай, когда кино совершенно от ножниц не пострадало.
Я об этом писал здесь ещё в феврале-18.
Да, параллель очень сильно чувствуется, но КпК я оценила выше впервую очередь потому что это классика и великолепные актеры в главных ролях - Д.Хоффман и М.Стрип.
Тем не менее, буду честной, сильного восторга не произвел, обычный рассказ о том, как при разводе не могут поделить ребенка. Но я остаюсь на стороне отца.
Вот и я так же подумала в финале фильма. Не вижу хэппи-энда...
Хоффман, как и везде, великолепен! Казалось бы - никаких особых внешних данных, но оторваться не возможно. Про упомянутый здесь американский супербыт - я всегда в этом фильме отмечала интерьерные решения - интересные постеры в цвет стен, декоративные растения и т.п.
[quote] Нет, самый лучший - "Соломенные псы". Рекомендую.
есть еще версия 2011-го
когда в первый раз смотрела - рыдала навзрыд. До сих пор считаю, что это лучшая роль Д.Хоффмана. Нет, самый лучший - "Соломенные псы". Рекомендую.
Невероятно! Вроде бы взрослые люди пишут комментарии, а не заметили главного : в конце фильма герои научились понимать друг друга! Именно потому. что обменялись на время ролями. Мерил Стрип замечательна. Ее героиня находит не лучший выход, но ее уход не проявление отсутствия материнских чувств. а жест отчаяния. И если бы наши уважаемые сограждане меньше любовались заграничным бытом, а больше слушали героев, они бы это услышали. Фильм великолепный, именно потому. что в нем все очень точно, не в лоб, но все акценты расставлены абсолютно верно. Словом, к большому сожалению, если раньше мы отставали от американцев в бытовом плане, то в плане понимания человеческих, семейных проблем продолжаем отставать и сейчас.
Я, конечно, не врач ("укротитель я!"(с) ;)), но и без диплома видно, что у Джоан явно не всё в порядке с головой.
Ну какая нормальная женщина-мать бросит своего единственного ребёнка, и уйдёт куда глаза глядят только потому что жизнь с мужем ее перестала устраивать?!
Либо уж уходи вместе с ребёнком, либо, проклиная всё на свете, продолжай жить "в семье" с нелюбимым мужем, считая секунды до совершеннолетия сына!
Удивительно, но по сравнению с этой Джоан даже наша мутная блондинка из х/ф "Дети Дон-Кихота", отказавшаяся от ребёнка ещё в роддоме, служит чуть ли не образцом добродетели! :))
И во всяком случае она поступает намного честнее своей американской "коллеги".
Кстати, последняя сцена "Крамера", когда Джоан, всё-таки, отказывается от сына в пользу отца вполне укладывается в канву её психического заболевания: выиграть суд и несмотря на это всё равно отдать ребёнка Теду!
Теперь надо ждать её очередного припадка, когда она снова потребует отдать сына ей!
В-общем, Теду надо брать сына в охапку, ехать куда глаза глядят, не оставляя адреса и изменив имена-фамилии, а желательно - ещё и внешность! :))
Теперь немного о другом.
Мне попалась копия фильма со "смешанным переводом": бОльшая часть - полный советский дубляж, но несколько эпизодов переведено синхронно.
Благодаря этому сразу видно, что было вырезано в советском прокате.
Ну эпизод с близорукой голой любовницей Теда - понятно!
И кстати, не считаю это таким уж неправильным: фигурка у неё (даже обнажённая!) - очень "на любителя"; зачем шокировать неизбалованную советско-социалистическую аудиторию?! ;))
Но некоторые моменты остались для меня непонятными.
Например, переговоры с адвокатом о вознаграждении вырезаны, а продолжение разговора непосредственно о суде - оставлено; подъём с сыном на лифте вырезан, а прогулка с ним после лифта по кабинету - оставлена.
И ещё несколько эпизодов в том же духе.
Чем была вызвана такая выборочность вырезания? Борьбой за хронометраж?
Но были "выиграны" какие-то жалкие секунды!
В-общем, "запишем в загадки" (с)! :))
А в целом фильм понравился: "7" по 10-балльной.
И если бы наши уважаемые сограждане меньше любовались заграничным бытом, а больше слушали героев,
Семья среднего класса, одета в самое обычное шмотье явно не от кутюр (очевидно, в СССР все ходили в лохмотьях)). Машины нет, да и не нужна она в Н-Й с его вечными пробками и хорошо развитым общ.транспортом. Кухонный гарнитур - самый кондовый, весьма напоминающий среднестатистический ссср-овский. Примерно то же можно видеть в итальянском "Народном романе" с весьма детальным показом жилья в Милане.
Папа достает из духовки сковородку и ставит ее на газовую плиту, а сынуля рядом вручную сбивает яйца в миске (ай да недоступные высоты заграничной красивой жизни, очевидно, на советской кухне подобную картину никак нельзя было лицезреть).
Живут в самой обычной хате, очевидно, 3-комнатной, втроем (и что важно и осталось за кадром как само собой разумеющееся - снимают или будут еще четверть века платить банку кредит). Так и наша семья жила в 3-комнатной квартире (бесплатной) вчетвером, и у меня была отдельная комната, правда, с потолками повыше и площадью поболее. Да, я не из семьи партаппаратчика или директора завода)) Питерцы, прошу смерить пульс и не волноваться особо с вашими коммуналками, у вас особый случай. К распаду СССР что-то около 85% граждан жили в отдельных (бесплатных) квартирах, как бы это не нравилось любовальщикам заграничным бытом.
К красотам заграничной действительности нельзя не отнести увольнение хорошего работника и его беготню в поисках работы, притом, что поди в кредитах по уши...
Вот отчего отдельные зрители не могут расслабиться, просто смотреть хорошее кино и видят то, что хотят видеть (одним им понятные красоты забугорного бытия, мифическую антисоветчину и т.п.) в семейной драме с прекрасными актерскими работами и полным отсутствием тематики холодной войны, противостояния социальных систем и т.п.?