Вышел на фильм по ходу ретроспективы любимой Джинджер Роджерс, и соответственно, был уверен, что это весёлый мюзикл с обилием танцев.
А кино оказалось достаточно серьёзной драмой из закулисной жизни актрис.
И кстати, драмой отличной - "8" по 10-балльной.
Ядовито-троллинговые словесные разборки (хорошо хоть только устные, без драк! ;)) в чисто женском пансионе - таком классическом "клубке змей";)) - реально доставляли весь фильм. :))
Плюс к этому: великолепный подбор актрис, из которых я, разумеется, отдельно выделяю своих фавориток - Джинджер Роджерс и Ив Арден.
Разве только Кэтрин Хепбёрн "не в кассу"; но это мой личный бзик - терпеть не могу эту актрису.
Пара реплик украсила мой "киноцитатник Мао":
- Можно мне вставить хоть слово, чтобы все подумали, что мы вместе?!
Из книги Кэтрин Хепберн "Я Истории из моей жизни". 1995
/ Режиссер - Грегори Ла Кава. В ролях - Джинджер Роджерс и я. Были также приглашены все лучшие девушки РКО: Люсиль Болл, Гейл Патрик, Андреа Лидс, Ив Арден, Энн Миллер.
Моя карьера шла на спад, и когда мы начали снимать "Служебный вход", я сразу обратила внимание, что во всех снятых сценах я - не главное действующее лицо, а скорей статистка, которая все больше помалкивает да слушает, что говорят другие.
Недели через две после начала съемок я пошла к Пандро Берману и сказала:
- Пандро, не кажется ли тебе...
Он ответил:
- Послушай, Кейт, ты должна бы быть довольной, что у тебя шестая роль кряду в удачной картине.
Я решила пожаловаться Ла Каве:
- Эта моя героиня, Грегори, я не знаю, кто я. Кто я, Грегори?
- Ты ходячий вопросительный знак.
- Что ты имеешь в виду?
Он взглянул на меня серьезно:
- Черт, если б я знал, Кейт.
Выслушав его, я сказала: "Благодарю" - и отчалила. Сдалась. Заткнулась. Я понимала, что жаловаться больше некому. Поняла, что нет ничего более жалкого, чем актер на подхвате, жалеющий самого себя.
Решив молчать в тряпочку и не вешать носа, я поступила как никогда благоразумно. Ла Кава сжалился надо мной, игравшей богатую девушку, и изменил сценарий так, что я не сходила с экрана всю заключительную часть картины.
Лишь годы спустя я узнала, что при первом просмотре Джинджер Роджерс стояла впереди меня в титрах. Вряд ли знала об этом и сама Джинджер. После этого просмотра во многих бюллетенях значилось: "Самая лучшая картина Кэтрин Хепберн из всех ее фильмов, какие мы видели; она великолепна". Я говорю о бюллетенях, которые выдают зрителям перед началом сеанса, чтобы они высказали свое мнение. Они помогли мне вновь занять ведущее положение. Фортуна мне улыбнулась. /
Фильм отлично смотрится и сегодня. Но тут главная заслуга сценаристов - такое обилие язвительных диалогов встретишь разве что только у Оскара Уайльда. И, конечно, игра - ну, с этим в Голливуде всегда было в порядке. Но здесь следует выделить Джинджер Роджерс. Многим она известна только как великолепная танцовщица, а здесь у неё одна из лучших в карьере драматических ролей. Можно тут вспомнить и "Китти Фойл", сейчас эта картина тоже доступна.
отзывы
А кино оказалось достаточно серьёзной драмой из закулисной жизни актрис.
И кстати, драмой отличной - "8" по 10-балльной.
Ядовито-троллинговые словесные разборки (хорошо хоть только устные, без драк! ;)) в чисто женском пансионе - таком классическом "клубке змей";)) - реально доставляли весь фильм. :))
Плюс к этому: великолепный подбор актрис, из которых я, разумеется, отдельно выделяю своих фавориток - Джинджер Роджерс и Ив Арден.
Разве только Кэтрин Хепбёрн "не в кассу"; но это мой личный бзик - терпеть не могу эту актрису.
Пара реплик украсила мой "киноцитатник Мао":
- Можно мне вставить хоть слово, чтобы все подумали, что мы вместе?!
- Оставьте меня наедине с моими муками совести. ©
/ Режиссер - Грегори Ла Кава. В ролях - Джинджер Роджерс и я. Были также приглашены все лучшие девушки РКО: Люсиль Болл, Гейл Патрик, Андреа Лидс, Ив Арден, Энн Миллер.
Моя карьера шла на спад, и когда мы начали снимать "Служебный вход", я сразу обратила внимание, что во всех снятых сценах я - не главное действующее лицо, а скорей статистка, которая все больше помалкивает да слушает, что говорят другие.
Недели через две после начала съемок я пошла к Пандро Берману и сказала:
- Пандро, не кажется ли тебе...
Он ответил:
- Послушай, Кейт, ты должна бы быть довольной, что у тебя шестая роль кряду в удачной картине.
Я решила пожаловаться Ла Каве:
- Эта моя героиня, Грегори, я не знаю, кто я. Кто я, Грегори?
- Ты ходячий вопросительный знак.
- Что ты имеешь в виду?
Он взглянул на меня серьезно:
- Черт, если б я знал, Кейт.
Выслушав его, я сказала: "Благодарю" - и отчалила. Сдалась. Заткнулась. Я понимала, что жаловаться больше некому. Поняла, что нет ничего более жалкого, чем актер на подхвате, жалеющий самого себя.
Решив молчать в тряпочку и не вешать носа, я поступила как никогда благоразумно. Ла Кава сжалился надо мной, игравшей богатую девушку, и изменил сценарий так, что я не сходила с экрана всю заключительную часть картины.
Лишь годы спустя я узнала, что при первом просмотре Джинджер Роджерс стояла впереди меня в титрах. Вряд ли знала об этом и сама Джинджер. После этого просмотра во многих бюллетенях значилось: "Самая лучшая картина Кэтрин Хепберн из всех ее фильмов, какие мы видели; она великолепна". Я говорю о бюллетенях, которые выдают зрителям перед началом сеанса, чтобы они высказали свое мнение. Они помогли мне вновь занять ведущее положение. Фортуна мне улыбнулась. /