Казалось, у знаменитого автора фильмов "Пинк Флойд: Стена" и "Сердце Ангела" Элана Паркера на руках были все козыри. В основу "Эвиты" - картины о легендарной жене аргентинского президента Эвы Перон - положен бродвейский мюзикл создателей рок-оперы "Иисус Христос - суперзвезда" Лойда и Веббера.
Главную роль сыграла известная актриса и певица Мадонна ("Дик Трейси", "В отчаянных поисках Сюзанн"). Одним из ее партнеров стал покоривший Голливуд Антонио Бандерас ("Свяжи меня", "Десперадо", "Зорро"). В фильме много отлично срежиссированных массовых сцен. Паркер по-прежнему владеет "клиповым" монтажом. И его ирония в купе с политической сатирой также не угасла... Но, увы, дорогостоящая постановка "Эвиты" не вызвала массового энтузиазма по обе стороны океана. Причины? Быть может, в фильме слишком много политики. Быть может, популярность Мадонны уже не та, что прежде...
К тому же, о Эве Перон уже снято слишком много фильмов - игровых и документальных... Да и действие ленты несколько затянуто, местами монотонно...
Что касается российского видеопроката "Эвиты", то надо отдать должное авторам перевода. Они не стали уродовать мюзикл заглушающими мелодии и вокал бубнящими голосами дежурных российских актеров, а ограничились отменно сделанными субтитрами. Если бы так в свое время у нас поступили с волшебными "Шербурскими зонтиками"!
Александр Федоров
обсуждение >>