Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Неверная кадры из фильма
Оригинальные названия
Unfaithful
Infidèle
Год
2002
Страна
США, Германия, Франция
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.077 / 156 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 >

73
 
Такая страсть, что мурашки по всему телу! Самая горячая драма из всех, что я видела. Вы пропустите весь фильм через себя. Не отпускает до последней секунды.
72
 
Не понравился ни ремейк, ни исходный французский: оба нудные и странные. Мужья в обоих маньяки: сегодня в аффекте убили любовников, завтра в аффекте ещё кого-нибудь... И кажется, режиссёры предлагают ещё им сочувствовать. Мне больше жалко наивных любовников, впустивших к себе мужей-маньяков.

И сюжеты затянутые.

Совсем не понравился внешне любовник, неужели нельзя было найти посимпатичнее. Чисто для зрителя) героиня-то, понятно, там не на красоту запала))
71
 
С определённым интересом смотрел фильм ровно до того момента как обманутый муж пришёл на сепаратные переговоры с жёниным любовником.
И тут меня как молнией ударило: да это же чистейший ремейк шабролевской "Неверной жены"(Франция, 1969)!
После такой "разгадки" дальнейший просмотр превратился в некую формальность; а точнее - в сравнение "копии" и "оригинала".
И здесь первоначальный французский вариант, на мой взгляд, выигрывает у американского ремейка "со счётом" 8:7.
В фильме Шаброля всё более жизненно: роскошная красотка (С.Одран) наставляет рога своему возрастному мужу (М.Буке) с каноническим красавцем (М.Роне).
А здесь - серая мышка (Д.Лейн) изменяет шикарному мужу (Р.Гир) с каким-то вертлявым длинноволосым юнцом (О.Мартинес).
"Не верю!" :))
Но главное даже не в этом.
Шабролевское кино наполнено метафорами и иносказаниями (за что и "8"), а ремейк Лайна прямолинеен и прост (за что и "7").
70
 
№68 Александр Ахматов
Главная мужская роль в фильме в первую очередь была предложена Джорджу Клуни, но тот отказался. Ричард Гир так долго сомневался, стоит ли ему браться за роль "рогоносца", что продюсеры решили обратиться с предложением исполнить главную роль к Брюсу Уиллису. Только после этого Ричард Гир дал согласие.
Клуни НЕ подошёл бы категорически, ибо у него лицо успешного и смекалистого игрока и балагура, а такой кино-типаж обычно сам "рога наставит" кому хочешь))) Уиллис тоже не лучший выбор для подобной роли - у него основной типаж это наполовину "реднек", наполовину эдакий "правильный мужик". Такой просто бы без разговоров пришёл бы и зашиб - и жену, и неудачливого любовника)) В общем - выбор на Гира пал абсолютно правильно! Вопрос в другом - почему начиная примерно с 2000-х Голливуд начал "отбеливать" и "по философски" оправдывать поступки, которые практически во всех человеческих сообществах веками считались отрицательными ! И вот не могу понять - это такая дальнейшая наша "эволюция", что ли ? Знаете, мне и большинству моих близких да знакомых крайне не хотелось бы в будущем оказаться в столь "перевёрнутом с ног на голову" обществе .
сообщение было отредактировано в 11:18
69
 
То, что начиная с двухтысячных годочков Голливуд (а следом и многие отечественные кино-изготовители) стали частенько поднимать тему неверности в философском и психологически-оправдательном свете - может говорить лишь о глубоком кризисе жанров и том, что мир окончательно сошёл с ума и уверенно катится в тартарары !
сообщение было отредактировано в 11:03
68
 
Главная мужская роль в фильме в первую очередь была предложена Джорджу Клуни, но тот отказался. Ричард Гир так долго сомневался, стоит ли ему браться за роль "рогоносца", что продюсеры решили обратиться с предложением исполнить главную роль к Брюсу Уиллису. Только после этого Ричард Гир дал согласие.
67
 
№62 quay
...
Согласна с Вами. У них нет будущего. И первым не выдержит муж, ибо в семье он - слабое звено. Очевидно, он плохо знал свою жену, если не понял, что там только физическая связь Ему нужно было просто подождать, и этот тандем неминуемо распался бы сам по себе, без убийства. И здесь такого бы не произошло, как в стихах М. Цветаевой,что кто-то из любовников не смог бы" переждать трех человек у автомата" - через полгода они вообще не вспоминали бы друг о друге.


М.Цветаева здесь не при чём . В те времена были "телефонные барышни" и не было телефонов-автоматов .Это из стихотворения Вероники Тушновой ... Надо изучать поэзию родной страны !
66
 
№48 Тал
Как бы цинично и кощунственно ни звучало, но после этого фильма я начал более спокойно относиться к варварской африканской традиции женского обрезания.) Эгоистичные неудовлетворенные самки, подобные главной героине, как раз заслуживают острого порицания. Больше всех страдают самые невинные: муж и сын. Ладно еще ее мужик. Но пацан? За что, спрашивается? За то, что у матери моча в голову стукнула? Представить только картину: сын радостно встречает маму на пороге со словами "мама, я тебя люблю", а мама с пылу с жару лезет лобызаться, час назад, извините, перепихнувшись с чужим дядей в грязном сортире.
Но актерские работы, конечно, хороши. Особенно меня положительно поразил Гир, которого я не перевариваю. Лучше бы его герой закатил стандартную банальную пошлую истерику, честное слово )
Очень странно, что модераторы оставляют такие комменты с призывом насилия. Собрались женоненавистники средневековые и строчат свой бред.
65
 
Здешние писаки как всегда в своём репертуаре))) Ханжество и шовинизм. Вот если б мужик " загулял", то ок, не было бы столько гнева в комментах... А тут как же - женщина посмела окунуться в страсть)))) Ай ай какая плохая)))) Фильм- хорошо снят, смотрела несколько раз. Очень хороший актерский состав.
64
 
№16 Татьяна Васюки.
Пресупление они скрыли, но в душе останется навсегда рана которую и годы не сотрут, и бесконечно будет длиться, свой собственный и беспощадный суд. И всё будет не то.
И эту рану зализывать лучше отдельно друг от друга. Как в сюжете фильма "Подмосковные вечера" -любовник уже не хотел быть с той, с которой их связывает общая страшная тайна.
сообщение было отредактировано в 02:17
63
 
№10 Саша К
Фильм, конечно, захватывающий. Было бы интересней, если бы Эдвард после убийства любовника жены растерявшись покинул квартиру. Подозрение наверняка бы вызвала Конни. Ведь за час до этого у нее с любовником был публичный конфликт в книжном магазине (непонятно, как полиция вообще не обратила внимание на это), в квартире было бы найдено орудие убийства - стеклянный шар на котором ее следы и вообще полно следов ее присутствия. Как бы повели себя герои? В Америке за такое преступление дают пожизненное (как минимум). Вот был бы заслуженный конец похотливой сучки, не умеющей справиться с достаточно рядовым кризисом в семье.
В любом случае семья не имеет будущего. Мужчина так и будет идти всю дальнейшую жизнь оборачиваясь, ожидая удара в спину. Так невозможно в нормальной семье и, со временем, он поймет, что не любит эту женщину со всеми вытекающими последствиями.
Я бы предложила другую концовку: Эдвард везет труп, а железные двери с цепями не хотят открываться. Он так и остается замурованным вместе с трупом.
сообщение было отредактировано в 02:12
62
 
№50 Ирина,Украина
Посмотрела этот немного затянутый, томный фильм... Банальная ситуация, к которой в нашей жизни уже начинаешь привыкать. Такое ощущение, что верных друг другу, любящих пар не осталось. Все вокруг - соседки, подруги, одноклассницы, коллеги - только и слышишь - муж загулял, у нее любовник, они разошлись - он ( она) изменяет.
Послевкусие после фильма.... Зачем такому мужчине нужна ТАКАЯ жена? Что он надеется с ней там, ...в будущем, толковое и прочное отстроить? Та пропасть, которая возникла между ними не зарастёт, ничего не забудется НИКОГДА. Что-то склеивать, пытаться восстанавливать - глупая затея и трата бесценной жизни. Нужно рвать по-живому, сберегая свои нервы и здоровье.
Согласна с Вами. У них нет будущего. И первым не выдержит муж, ибо в семье он - слабое звено. Очевидно, он плохо знал свою жену, если не понял, что там только физическая связь Ему нужно было просто подождать, и этот тандем неминуемо распался бы сам по себе, без убийства. И здесь такого бы не произошло, как в стихах М. Цветаевой,что кто-то из любовников не смог бы" переждать трех человек у автомата" - через полгода они вообще не вспоминали бы друг о друге.
сообщение было отредактировано в 02:03
61
 
почему всегда страдают невинные?парень разведён а значит может делать что хочет.виновата жена что изменила.виноват муж что убил.парень умер а эта сладкая парочка свалит за кардон и не понесёт наказания.и это верующие люди! я всегда говорила что атеисты в сто раз честнее !
60
 
обожаю этот фильм..какой глубокий.. психология человека не всегда наверно обьяснима обьективно..
59
 
Классный фильм! Можно пересматривать бесконечно

1 2 3 4 5 >

Афиша кино >>

боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
комедия, мелодрама
США, 2023
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram