Такая страсть, что мурашки по всему телу! Самая горячая драма из всех, что я видела. Вы пропустите весь фильм через себя. Не отпускает до последней секунды.
Не понравился ни ремейк, ни исходный французский: оба нудные и странные. Мужья в обоих маньяки: сегодня в аффекте убили любовников, завтра в аффекте ещё кого-нибудь... И кажется, режиссёры предлагают ещё им сочувствовать. Мне больше жалко наивных любовников, впустивших к себе мужей-маньяков.
И сюжеты затянутые.
Совсем не понравился внешне любовник, неужели нельзя было найти посимпатичнее. Чисто для зрителя) героиня-то, понятно, там не на красоту запала))
С определённым интересом смотрел фильм ровно до того момента как обманутый муж пришёл на сепаратные переговоры с жёниным любовником.
И тут меня как молнией ударило: да это же чистейший ремейк шабролевской "Неверной жены"(Франция, 1969)!
После такой "разгадки" дальнейший просмотр превратился в некую формальность; а точнее - в сравнение "копии" и "оригинала".
И здесь первоначальный французский вариант, на мой взгляд, выигрывает у американского ремейка "со счётом" 8:7.
В фильме Шаброля всё более жизненно: роскошная красотка (С.Одран) наставляет рога своему возрастному мужу (М.Буке) с каноническим красавцем (М.Роне).
А здесь - серая мышка (Д.Лейн) изменяет шикарному мужу (Р.Гир) с каким-то вертлявым длинноволосым юнцом (О.Мартинес).
"Не верю!" :))
Но главное даже не в этом.
Шабролевское кино наполнено метафорами и иносказаниями (за что и "8"), а ремейк Лайна прямолинеен и прост (за что и "7").
№68 Александр Ахматов
Главная мужская роль в фильме в первую очередь была предложена Джорджу Клуни, но тот отказался. Ричард Гир так долго сомневался, стоит ли ему браться за роль "рогоносца", что продюсеры решили обратиться с предложением исполнить главную роль к Брюсу Уиллису. Только после этого Ричард Гир дал согласие.
Клуни НЕ подошёл бы категорически, ибо у него лицо успешного и смекалистого игрока и балагура, а такой кино-типаж обычно сам "рога наставит" кому хочешь))) Уиллис тоже не лучший выбор для подобной роли - у него основной типаж это наполовину "реднек", наполовину эдакий "правильный мужик". Такой просто бы без разговоров пришёл бы и зашиб - и жену, и неудачливого любовника)) В общем - выбор на Гира пал абсолютно правильно! Вопрос в другом - почему начиная примерно с 2000-х Голливуд начал "отбеливать" и "по философски" оправдывать поступки, которые практически во всех человеческих сообществах веками считались отрицательными ! И вот не могу понять - это такая дальнейшая наша "эволюция", что ли ? Знаете, мне и большинству моих близких да знакомых крайне не хотелось бы в будущем оказаться в столь "перевёрнутом с ног на голову" обществе .
То, что начиная с двухтысячных годочков Голливуд (а следом и многие отечественные кино-изготовители) стали частенько поднимать тему неверности в философском и психологически-оправдательном свете - может говорить лишь о глубоком кризисе жанров и том, что мир окончательно сошёл с ума и уверенно катится в тартарары !
Главная мужская роль в фильме в первую очередь была предложена Джорджу Клуни, но тот отказался. Ричард Гир так долго сомневался, стоит ли ему браться за роль "рогоносца", что продюсеры решили обратиться с предложением исполнить главную роль к Брюсу Уиллису. Только после этого Ричард Гир дал согласие.
№62 quay
...
Согласна с Вами. У них нет будущего. И первым не выдержит муж, ибо в семье он - слабое звено. Очевидно, он плохо знал свою жену, если не понял, что там только физическая связь Ему нужно было просто подождать, и этот тандем неминуемо распался бы сам по себе, без убийства. И здесь такого бы не произошло, как в стихах М. Цветаевой,что кто-то из любовников не смог бы" переждать трех человек у автомата" - через полгода они вообще не вспоминали бы друг о друге.
М.Цветаева здесь не при чём . В те времена были "телефонные барышни" и не было телефонов-автоматов .Это из стихотворения Вероники Тушновой ... Надо изучать поэзию родной страны !
№48 Тал
Как бы цинично и кощунственно ни звучало, но после этого фильма я начал более спокойно относиться к варварской африканской традиции женского обрезания.) Эгоистичные неудовлетворенные самки, подобные главной героине, как раз заслуживают острого порицания. Больше всех страдают самые невинные: муж и сын. Ладно еще ее мужик. Но пацан? За что, спрашивается? За то, что у матери моча в голову стукнула? Представить только картину: сын радостно встречает маму на пороге со словами "мама, я тебя люблю", а мама с пылу с жару лезет лобызаться, час назад, извините, перепихнувшись с чужим дядей в грязном сортире.
Но актерские работы, конечно, хороши. Особенно меня положительно поразил Гир, которого я не перевариваю. Лучше бы его герой закатил стандартную банальную пошлую истерику, честное слово )
Очень странно, что модераторы оставляют такие комменты с призывом насилия. Собрались женоненавистники средневековые и строчат свой бред.
Здешние писаки как всегда в своём репертуаре))) Ханжество и шовинизм. Вот если б мужик " загулял", то ок, не было бы столько гнева в комментах... А тут как же - женщина посмела окунуться в страсть)))) Ай ай какая плохая)))) Фильм- хорошо снят, смотрела несколько раз. Очень хороший актерский состав.
№16 Татьяна Васюки.
Пресупление они скрыли, но в душе останется навсегда рана которую и годы не сотрут, и бесконечно будет длиться, свой собственный и беспощадный суд. И всё будет не то.
И эту рану зализывать лучше отдельно друг от друга. Как в сюжете фильма "Подмосковные вечера" -любовник уже не хотел быть с той, с которой их связывает общая страшная тайна.
№10 Саша К
Фильм, конечно, захватывающий. Было бы интересней, если бы Эдвард после убийства любовника жены растерявшись покинул квартиру. Подозрение наверняка бы вызвала Конни. Ведь за час до этого у нее с любовником был публичный конфликт в книжном магазине (непонятно, как полиция вообще не обратила внимание на это), в квартире было бы найдено орудие убийства - стеклянный шар на котором ее следы и вообще полно следов ее присутствия. Как бы повели себя герои? В Америке за такое преступление дают пожизненное (как минимум). Вот был бы заслуженный конец похотливой сучки, не умеющей справиться с достаточно рядовым кризисом в семье.
В любом случае семья не имеет будущего. Мужчина так и будет идти всю дальнейшую жизнь оборачиваясь, ожидая удара в спину. Так невозможно в нормальной семье и, со временем, он поймет, что не любит эту женщину со всеми вытекающими последствиями.
Я бы предложила другую концовку: Эдвард везет труп, а железные двери с цепями не хотят открываться. Он так и остается замурованным вместе с трупом.
№50 Ирина,Украина
Посмотрела этот немного затянутый, томный фильм... Банальная ситуация, к которой в нашей жизни уже начинаешь привыкать. Такое ощущение, что верных друг другу, любящих пар не осталось. Все вокруг - соседки, подруги, одноклассницы, коллеги - только и слышишь - муж загулял, у нее любовник, они разошлись - он ( она) изменяет.
Послевкусие после фильма.... Зачем такому мужчине нужна ТАКАЯ жена? Что он надеется с ней там, ...в будущем, толковое и прочное отстроить? Та пропасть, которая возникла между ними не зарастёт, ничего не забудется НИКОГДА. Что-то склеивать, пытаться восстанавливать - глупая затея и трата бесценной жизни. Нужно рвать по-живому, сберегая свои нервы и здоровье.
Согласна с Вами. У них нет будущего. И первым не выдержит муж, ибо в семье он - слабое звено. Очевидно, он плохо знал свою жену, если не понял, что там только физическая связь Ему нужно было просто подождать, и этот тандем неминуемо распался бы сам по себе, без убийства. И здесь такого бы не произошло, как в стихах М. Цветаевой,что кто-то из любовников не смог бы" переждать трех человек у автомата" - через полгода они вообще не вспоминали бы друг о друге.
почему всегда страдают невинные?парень разведён а значит может делать что хочет.виновата жена что изменила.виноват муж что убил.парень умер а эта сладкая парочка свалит за кардон и не понесёт наказания.и это верующие люди! я всегда говорила что атеисты в сто раз честнее !
отзывы
И сюжеты затянутые.
Совсем не понравился внешне любовник, неужели нельзя было найти посимпатичнее. Чисто для зрителя) героиня-то, понятно, там не на красоту запала))
И тут меня как молнией ударило: да это же чистейший ремейк шабролевской "Неверной жены"(Франция, 1969)!
После такой "разгадки" дальнейший просмотр превратился в некую формальность; а точнее - в сравнение "копии" и "оригинала".
И здесь первоначальный французский вариант, на мой взгляд, выигрывает у американского ремейка "со счётом" 8:7.
В фильме Шаброля всё более жизненно: роскошная красотка (С.Одран) наставляет рога своему возрастному мужу (М.Буке) с каноническим красавцем (М.Роне).
А здесь - серая мышка (Д.Лейн) изменяет шикарному мужу (Р.Гир) с каким-то вертлявым длинноволосым юнцом (О.Мартинес).
"Не верю!" :))
Но главное даже не в этом.
Шабролевское кино наполнено метафорами и иносказаниями (за что и "8"), а ремейк Лайна прямолинеен и прост (за что и "7").
Главная мужская роль в фильме в первую очередь была предложена Джорджу Клуни, но тот отказался. Ричард Гир так долго сомневался, стоит ли ему браться за роль "рогоносца", что продюсеры решили обратиться с предложением исполнить главную роль к Брюсу Уиллису. Только после этого Ричард Гир дал согласие.
...
Согласна с Вами. У них нет будущего. И первым не выдержит муж, ибо в семье он - слабое звено. Очевидно, он плохо знал свою жену, если не понял, что там только физическая связь Ему нужно было просто подождать, и этот тандем неминуемо распался бы сам по себе, без убийства. И здесь такого бы не произошло, как в стихах М. Цветаевой,что кто-то из любовников не смог бы" переждать трех человек у автомата" - через полгода они вообще не вспоминали бы друг о друге.
М.Цветаева здесь не при чём . В те времена были "телефонные барышни" и не было телефонов-автоматов .Это из стихотворения Вероники Тушновой ... Надо изучать поэзию родной страны !
Как бы цинично и кощунственно ни звучало, но после этого фильма я начал более спокойно относиться к варварской африканской традиции женского обрезания.) Эгоистичные неудовлетворенные самки, подобные главной героине, как раз заслуживают острого порицания. Больше всех страдают самые невинные: муж и сын. Ладно еще ее мужик. Но пацан? За что, спрашивается? За то, что у матери моча в голову стукнула? Представить только картину: сын радостно встречает маму на пороге со словами "мама, я тебя люблю", а мама с пылу с жару лезет лобызаться, час назад, извините, перепихнувшись с чужим дядей в грязном сортире.
Но актерские работы, конечно, хороши. Особенно меня положительно поразил Гир, которого я не перевариваю. Лучше бы его герой закатил стандартную банальную пошлую истерику, честное слово )
Пресупление они скрыли, но в душе останется навсегда рана которую и годы не сотрут, и бесконечно будет длиться, свой собственный и беспощадный суд. И всё будет не то.
Фильм, конечно, захватывающий. Было бы интересней, если бы Эдвард после убийства любовника жены растерявшись покинул квартиру. Подозрение наверняка бы вызвала Конни. Ведь за час до этого у нее с любовником был публичный конфликт в книжном магазине (непонятно, как полиция вообще не обратила внимание на это), в квартире было бы найдено орудие убийства - стеклянный шар на котором ее следы и вообще полно следов ее присутствия. Как бы повели себя герои? В Америке за такое преступление дают пожизненное (как минимум). Вот был бы заслуженный конец похотливой сучки, не умеющей справиться с достаточно рядовым кризисом в семье.
В любом случае семья не имеет будущего. Мужчина так и будет идти всю дальнейшую жизнь оборачиваясь, ожидая удара в спину. Так невозможно в нормальной семье и, со временем, он поймет, что не любит эту женщину со всеми вытекающими последствиями.
Посмотрела этот немного затянутый, томный фильм... Банальная ситуация, к которой в нашей жизни уже начинаешь привыкать. Такое ощущение, что верных друг другу, любящих пар не осталось. Все вокруг - соседки, подруги, одноклассницы, коллеги - только и слышишь - муж загулял, у нее любовник, они разошлись - он ( она) изменяет.
Послевкусие после фильма.... Зачем такому мужчине нужна ТАКАЯ жена? Что он надеется с ней там, ...в будущем, толковое и прочное отстроить? Та пропасть, которая возникла между ними не зарастёт, ничего не забудется НИКОГДА. Что-то склеивать, пытаться восстанавливать - глупая затея и трата бесценной жизни. Нужно рвать по-живому, сберегая свои нервы и здоровье.