Фильм Бессона потому и культовый, что по нему вышли римейки, включая этот. Иначе оригинал был бы тихо забыт. Сам по себе он малоинтересен, финал глупый.
№14 Да не важно
Американская версия значительно слабее во всём, кроме киномузыки и более динамичного монтажа присущего большинству американских фильмов. Если французский фильм культовый, то этот стандарная кинопродукция без изъянов, то что и надо для коммерческого проката на американского кинозрителя.
Американская версия значительно слабее во всём, кроме киномузыки и более динамичного монтажа присущего большинству американских фильмов. Если французский фильм культовый, то этот стандарная кинопродукция без изъянов, то что и надо для коммерческого проката на американского кинозрителя.
Странно, что поклонники Бессона так ополчились на этот фильм. Сказано же - ремейк, а это в пользу фильма Бессона. Правда, ремейк получился сильнее оригинала, но такое не редкость. Особенно мне нравится сцена, когда "героиня", срочно вызванная для исполнения обязанностей официантки (или горничной), делает что требуется и, недоумевая, как и зритель, садится в свою машину, чтобы ехать домой. И зачем, спрашивается, её вызывали, почему не исполнить те же обязанности настоящей официантке? Машина уже отъезжает, взгляд в зеркальце заднего вида - и оказывается, что из окна комнаты, где побывала мнимая официантка, вырывается пламя.
Финал тоже сильнее, чем у Бессона. Никто в подобной ситуации благотворительностью в отношении убийцы и проштрафившегося агента заниматься не станет.
Несомненно этот фильм, этот ремейк самый лучший из фильмов про Никиту. Я посмотрела первый фильм 90-ого года и ине понравилось, но смотреть его ещё раз не стану, а этот фильм пересматриваю много раз, очень нравится игра актёров (очень убедительны), музыкальное сопровождение на высшем уровне. Это один из тех любимых, старых фильмов в моей фильмотеке. Спасибо за него всем!
Помню, что смотрел этот фильм то ли в конце 90-х, то ли в начале нулевых. Сейчас пересмотрел некоторые кадры из фильма. Впечатляет момент, когда героиня убивает женщину в белом во время праздника Марди Гра в Новом Орлеане. Почему-то очень стало жалко эту "женщину в белом".
Очень люблю этот фильм, особенно Габриэля Бирна, когда он забирает пластинку и говорит: "Я люблю ее". По моему восприятию Нина тоже любила именно его. А с помощью мальчика-фотографа хотела избавиться от этой любви. А вот "Никита" оставила равнодушной.
Добросовестно смотрела этот ремейк, но вынуждена признать - ему далеко от оригинала. Претензий масса, отмечу лишь основные: увы, но главная героиня в исполнении Бриджит Фонда не вызывает у меня никакого сочувствия при всей ее субтильности (хотя дело, конечно, не во внешности); зачем-то понадобилось делать ее возлюбленного этаким мачо - никакого сравнения с героем Англада в оригинальном фильме (чего стоит одна только грусть в его глазах), а сколько изысканности в героине Жанны Моро (наставница-стилист) - здесь ее нет и в помине, ну и, наконец, инструктор - в этом фильме как-то не заметны его страдания, то ли дело игра Карио. Короче, мне не хватало психологизма. Впрочем, от американских фильмов его ждать и не стоит.
отзывы
Очень люблю этот фильм.
Без комментариев...
Американская версия значительно слабее во всём, кроме киномузыки и более динамичного монтажа присущего большинству американских фильмов. Если французский фильм культовый, то этот стандарная кинопродукция без изъянов, то что и надо для коммерческого проката на американского кинозрителя.
Финал тоже сильнее, чем у Бессона. Никто в подобной ситуации благотворительностью в отношении убийцы и проштрафившегося агента заниматься не станет.
убогая американская подделка под Никиту
Добросовестно смотрела этот ремейк, но вынуждена признать - ему далеко от оригинала.
... мне не хватало психологизма. Впрочем, от американских фильмов его ждать и не стоит.