Любовь Васильевна (Санкт Петербург) 17.01.2021 - 17:38:58
А я вот не согласна с критикой С Сашкевич о том, что фильм не интересен. Красивые и неглупые героини, безжалостная преступница, хорошо знающая мужскую психологию.
Почему детективы обязательно должны быть стереотипные с отгадкой в конце или полным разъяснением в кругу героев? Пусть будет и такая версия.
Да, фильм хорош. Обе актрисы в главных ролях великолепны, "обе лучше", и противостояние их героинь очень эффектно. Разве что концовка переслащена: не додумались бы менты до такой комбинации, даже если бы "Джессика" им подсказала.
Отлично показано, как менты отмахиваются от фактов, которые заставляют их приподнять филейную часть.
Классный триллер.
хороший интересный фильм,
кино в чистом виде: все женихи хороши собой, легковоспламеняемы, сентиментальны, основательно богаты прозрачными активами, не мафиозны, врождённо сиротливы, патологически доверчивы, склонны к скороспелой графомании завещателей, одним словом, картонные трафареты
...Драйер раздвоился. Был Драйер, опасный, докучливый, который ходил, говорил, хохотал,- и был какой-то, отклеившийся от первого, совершенно схематический Драйер, которого и следовало уничтожить. Все, что говорилось о способах истребления, относилось именно к этому второму, схематическому объекту. Им было очень удобно орудовать. Он был плоский и неподвижный. Он был похож на те фотографии, вырезанные по очерку фигуры и подкрепленные картоном, которые любители дешевых эффектов ставят к себе на письменный стол.
Критика справедливая и что особенно важно не советская.
Саспенса нет... Знаем убивцу в лицо и пр. части тела. Но внутренний мир злодейки не раскрыт...
Но смотреть все равно интересно.
Финал то содержит внезапность и не содержит пафос. Хотя могли бы завершить лозунгом: спроть системы прпвосудия никакие хитровыверты не помогут.
Ну и потом мир до Тырнета, мода 80х, натуральные ненадутые губы и пр. части тела.
Фильм хорош! Весь смысл именно в поединке, а значит зритель должен знать кто и что делает. Впрочем, критика 1988 года (странно, зачем ее вообще опубликовали?), в ней явно не хватает слов "как было указано на Пленуме ЦК КПСС".
Режиссер фильма «Батя 2. Дед» – о работе на «домашней студии», богатой мимике Евгения Цыганова даже в пластическом гриме и любви, которая идет из детства и не зависит от поколений
отзывы
Почему детективы обязательно должны быть стереотипные с отгадкой в конце или полным разъяснением в кругу героев? Пусть будет и такая версия.
Отлично показано, как менты отмахиваются от фактов, которые заставляют их приподнять филейную часть.
Классный триллер.
кино в чистом виде: все женихи хороши собой, легковоспламеняемы, сентиментальны, основательно богаты прозрачными активами, не мафиозны, врождённо сиротливы, патологически доверчивы, склонны к скороспелой графомании завещателей, одним словом, картонные трафареты
Саспенса нет... Знаем убивцу в лицо и пр. части тела. Но внутренний мир злодейки не раскрыт...
Но смотреть все равно интересно.
Финал то содержит внезапность и не содержит пафос. Хотя могли бы завершить лозунгом: спроть системы прпвосудия никакие хитровыверты не помогут.
Ну и потом мир до Тырнета, мода 80х, натуральные ненадутые губы и пр. части тела.