№283 Евгения Вячеславовна Н.
... Ну что ж - ради истины и справедливости я пошла на жертву. Своего личного времени. А оно - невосполнимый ресурс. Я пожертвовала и своим личным интересом. И не пожалела :D.
... Поразительная лёгкость в оскорблениях и извенениях… Бог с Вами!
Евгения Вячеславовна
Аналогично.
Я тоже пошла на жертву своего личного времени и эстетических принципов (я не люблю порно-сцены), когда смотрела "Анору".
На раскрутку "Аноры" Вы здесь потратили много личного времени и не только ради меня.
"Серебряные коньки" я смотрела, когда фильм только вышел в прокат. И много писала об этом фильме. На "Мастере и Маргарите" Вы свои прошлогодние посты ставили на 48 час. Они все удалены.
Меня Ваши статьи о фильмах не интересуют совсем.
Всего Вам хорошего.
Евгения Вячеславовна Н. (Старый Оскол) 21.03.2025 - 01:16:43
№ 279 Шиповник
Ну что ж - ради истины и справедливости я пошла на жертву. Своего личного времени. А оно - невосполнимый ресурс. Я пожертвовала и своим личным интересом. И не пожалела :D.
Вот официальный русский дубляж фильма «Анора».
Диалог тот же - 16 м 37 с:
Анора: Если это не очень наглый вопрос - а как ты всё это заработал?...
Иван: …Ммм. Ок. Я скажу, но это правда большой секрет.
Анора: Хорошо
Иван: Я правда крупный нефтянник.
[В оригинале - «I’m really big drug dealer» - русский дубляж неизвестно почему заменил этот стереотип о русских на обычную профессию]
Анора: Серьёзно?!
Иван: Нет! Я продаю оружие.
Анора: Ммм, ну ладно, хватит, перестань... Наверное, ты сделал какое-то приложение, да?
Вот официальный сценарий фильма, где прямо указывается, что все перечесления Ивана - шутки:
https://imsdb.com/scripts/Anora.html
Ну и
№ 264 Шиповник
когда Анора приходит в особняк Ивана и спрашивает его?
- Ты на этот дом сам заработал?
- Нет. Мой отец. Он торгует оружием.
Фейки и ложь я не обсуждаю. Принципиально.
1 ч 48 м 2 с - первое появление Николая Захарова в кадре фильма. Сцен с ним можно посчитать по пальцам. Одной руки. В сценари он курит и обзывает в порыве гнева сына. В кинокартине Николай не курит, алкоголь не пьёт и даже на контрасте с женой - не матерится. Единственный раз он обозвал сына, когда тот нахамил матери. Кроме семейных проблем с Ваней он вообще ничего не обсуждал.
Ну и вот
№ 264 Шиповник
PS. От себя добавлю. Отец Ивана торгует оружием, которым наших сограждан сейчас убивают.
Вот так то.
no comment
И после всего этого:
Нет. Это не ложь. Я ложь не распространяю.
no comment
Так было в переводе, в котором я смотрела
То есть - на форуме предлагается обсуждать не оригинал фильма на английском языке и даже не русский дубляж, который, к слову, идентичен натуральному - с одной глупой оговоркой, а совершенно какую-то лютейшую дичь?! Спасибо - я в грязные политические игры не играю.
Если я Вам нахамила, приношу извинения.
Не собиралась. Честно
Поразительная лёгкость в оскорблениях и извенениях… Бог с Вами!
№277 Евгения Вячеславовна Н.
... Для режиссёра было принципиально не делать из русских богачей мафию и гангстеров ...
И ему это вполне удалось- трудно рассмотреть в этом бомжеватом алкаше грозного мафиози. Когда то М.Жванецкий иронизировал над советскими артистами, что у них никогда не получится достоверно воспроизвести фразу "Мне в Париж, по делу, срочно." Вот также дико звучала бы в исполнении персонажа А.Серебрякова фраза из лексикона бизнесменов. Поэтому он их не произносит. Просто водку глушит и всё. Я бы мог подробнее обосновать- почему именно ТАКОЙ бизнесмен сейчас нужен, в ИХ кино, не используя хитромудрых аллюзий, но... боюсь правила сайта нарушить. :))
... Это уже не перевод, а ложь. Наглая и преднамеренная. Цитаты оригинала свидетельствуют об этом. Вы распространяете ложь?! Зачем?!
Нет. Это не ложь. Я ложь не распространяю.
Так было в переводе, в котором я смотрела.
Если я Вам нахамила, приношу извинения.
Не собиралась. Честно.
Вы меня обвиняете в распространении лжи. Я никогда не лгала.
Евгения Вячеславовна Н. (Старый Оскол) 20.03.2025 - 21:16:30
№ 276 Шиповник
Да. так выдал русский перевод
Это уже не перевод, а ложь. Наглая и преднамеренная. Цитаты оригинала свидетельствуют об этом. Вы распространяете ложь?! Зачем?!
Для протокола:
«Есть много параллелей между персонажем Юрия [в «Купе № 6»] и персонажем в этом фильме. Он представлен как некто, кого вы принимаете за бандита, затем стереотип рушится и вы понимаете, что он во многом плюшевый мишка» - Шон Бейкер.
Для режиссёра было принципиально не делать из русских богачей мафию и гангстеров («Честно говоря, меня это никогда не привлекало»), потому его Николай Захаров просто занимается бизнесом - металлургией. Вы и по этому поводу делали ряд ложных утверждений. Зачем?!
А у меня впечатление что Вы отрабатываете на восхвалении "Аноры чей-то заказ
А меня нет никакого впечатления - я просто фиксирую факт: Вы мало того, что переходите на личности, так Вы ещё хамите мне, делая это в оскорбительной форме. Зачем?!
Я не ожидала, что Вы столько внимания будете уделять этому фильму
И снова обсуждение меня.
Я ждала от Вас, что Вы напишите про фильм "Мой Марчелло (Италия, Франция, 2024) "
Вы себя со стороны слышите?! Читаете, что пишите?!
Вы не опровергли мое мнение, что сексуальные сцены в "Аноре" черезчур откровенны
Почему я должна опровергать мнение?! А о банальных фактах я уже лично писала Вам, что подобные сцены есть норма для артхауса (стилистика киноязыка этого направления), я уже цитировала Бордуэлла по этому поводу и приводила в пример английский сериал и русский фильм именитого режиссёра.
Источник
https://www.hollywoodreporter.com/movies/movie-features/making-of-anora-sean-baker-mikey-madison-1236056150/
№275 Евгения Вячеславовна Н.
Зачем писать о диалогах и информации о героях, которых в фильме просто нет?! Или что - это русская версия "перевода" такое выдала?!
Евгения Вячеславовна
Да. так выдал русский перевод.
А у меня впечатление что Вы отрабатываете на восхвалении "Аноры чей-то заказ.
Я не ожидала, что Вы столько внимания будете уделять этому фильму.
Я не слежу за фестивальным кино, но порой смотрю новинки зарубежного кинематографа. Я ждала от Вас, что Вы напишите про фильм "Мой Марчелло (Италия, Франция, 2024) ", вышедший к 100-летию Марчелло Мастроянни, в котором снялась его дочь Кьяра Мастроянни. Он не получил никаких призов в Каннах, но для меня он более интересен, чем "Анора".
Об Аноре.
Вы не опровергли мое мнение, что сексуальные сцены в "Аноре" черезчур откровенны.. Я называла категорию. До недавнего времени такие фильмы не выдвигались вообще на "Оскар".
Евгения Вячеславовна Н. (Старый Оскол) 20.03.2025 - 08:44:31
№ 270 Шиповник
диалог между Анорой и Ваней, который полностью запротоколировала Евгения Вячеславовна в посте № 265
который полностью доказывает, что никаким оружием Николай Захаров не торгует - как заявляли Вы. Я уже указывала, что основной приём артхауса - документальный реализм - в «Аноре» дом Николая Захарова - настоящий дом, который принадлежал реальному русскому богачу, что заработал свои деньги в отрасли металлургии + герой комикса, который деконструируется - здесь его полная противоположность, то есть персонаж со знаком плюс. Что подтверждается и параллелью аналогичной сценой из «Красной ракеты» самого Бейкера, где американские родители "защищали" своего сынка - там было групповое избиение одного человека, который толком даже не защищслся, только по причине, что девка бросила их пусечку, а русские просто аннулировали брак. Ещё девахе и денег для компенсации заплатили.
Зачем писать о диалогах и информации о героях, которых в фильме просто нет?! Или что - это русская версия "перевода" такое выдала?!
№ 267 Villanelle
Neo, я вижу вас так зацепила история про трусики, что я решила выложить здесь оригинал от сценаристки Юлии Идлис, которая подробно описала понимание всей этой истории, красочно и в деталях, а не в моем кратком изложении…
Нет, уважаемая Villanelle, не зацепила меня эта история, а всего лишь улыбнула. Над этим можно прикалываться, что я и делаю. Вполне возможно что режиссёр именно это имел в виду меняя исподнее на ГГ. Возможно, но меня это совсем не умиляет. Не интересуют меня всякие тонкие аллюзии и отсылки, не в этом я смысл ищу. Это для толкователей пустоты и черноты. Для меня тот факт что российский олигарх изображен тупым маргиналом, алкашом, да к тому же нажил свой капитал на торговле оружием, вполне укладывается в общий тренд изображения наших соотечественников в ИХ кинематографе. Это ИХ мейнстрим. И мне совершенно пофиг кого там тонко (?:)) троллит режиссёр называя нашего олигарха Николаем Захаровым. Смысл который важен для меня от этого не меняется. Что уж говорить о форме и цвете исподнего.:))
№266 Neo Kinescop
... Очень даже возможно. Некоторые даже в форме трусиков какие то аспекты для себя открыли.
Однако, Татьян, каким боком здесь оказалась цитата из моего поста о непосвящённости гуманитариев в тайны строения материи и о том, что именно это обстоятельство позволяет им гордиться своей исключительностью?:))
Дед Женя
А какие претензии к Вашей цитате? Я просто процитировала Ваш пост. Меня не трусики в этом фильме заинтересовали. Меня "трусики" вообще не интересуют. Я фильмы из категории "порно" - не смотрю. С "Анорой" другая история, этот фильм очень сильно раскрутили, именно для российского зрителя. Есть категория фильмов, которые надо смотреть для обсуждения, чтобы не обвиняли, что "критикуют, а не смотрели". "Анора" относится к таким фильмам. Но если я фильм смотрю, то стараюсь в нем найти интересные аспекты.
Меня действительно очень задел тот самый диалог между Анорой и Ваней, который полностью запротоколировала Евгения Вячеславовна в посте № 265.
Если Анора задала вопрос Ване:
№ 265 Евгения Вячеславовна Н. (Старый Оскол)
Анора: And if you don’t mind me asking,
like, what do you do to get all of this? / И если ты не против, я спрошу, что нужно такого сделать, чтобы у тебя все это было?
Значит у девушки есть мозги и она понимает, что заработать на такой особняк "мажорчик" не мог.
№ 262
Для себя делаю вывод, что в данном случае смотреть желательно подготовленным
А что, если по завету - нашего с Вами любимого Поля - я не разговариваю о сексе, я им занимаюсь ;] - отдаваться морю нового и изучать?! :)
Евгения Вячеславовна прекрасно всё объяснила по «Аноре». Если бы я прочёл её заметки раньше, просмотр был бы намного увлекательней
Если бы не Ваши заметки, то Евгения Вячеславовна посмотрела бы кину и… промолчала - в принципе - как-обычно… :)). Чувствую себя Фанни, у которой заклинило балконные двери :D.
Александр Митта
Тьерри Фремо также поэтично в одном из интервью рассказывал, как обожает поутру открыть газеты, где фильму с его фестиваля посвящён анализ (!) на пяти (!) страницах. Под кофеёк.
Последние десять минут «оставляем в уме» ))
Они уже навсегда в истории кино :) И моего сердечка *_* Юра и Майки тут прекрасны более чем полностью!
№ 263
:-)
Сегодня я наконец-то познакомилась с «Бруталистом» - а и там деконструкция архетипа Золушки и с ещё большей жестокостью чем в «Аноре» разгром американской мечты… Будь моя воля - завалила бы Оскарами именно его…
На недоуменный взгляд пояснила:
Когда я был влюблён (а я влюблён Всегда - в поэму, женщину иль запах) (с)
Джойс не виноват
Первый раз я пыталась на английском… Хватило меня на две страницы…
Долго смеялся, вспомнив свои десятки отзывов в одиночестве )))
Пффф… Если нимфа молчит, сие не значит, что её нет :D
А как быть, если кино нравится... Ждать?..
Если не по вкусу? – то же самое? ))
О, мон ами!... Я верю любимому поэту - «Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать». Шон Бейкер утверждает, что на каждую Анору найдётся Игорь :)))
:)
№264 Шиповник
... Справедливости ради. В "Аноре" присутствует социальный аспект. ...
Очень даже возможно. Некоторые даже в форме трусиков какие то аспекты для себя открыли.
Однако, Татьян, каким боком здесь оказалась цитата из моего поста о непосвящённости гуманитариев в тайны строения материи и о том, что именно это обстоятельство позволяет им гордиться своей исключительностью?:))
Евгения Вячеславовна Н. (Старый Оскол) 19.03.2025 - 19:13:42
Для протокола:
Анора: And if you don’t mind me asking,
like, what do you do to get all of this? / И если ты не против, я спрошу, что нужно такого сделать, чтобы у тебя все это было?
Иван: What do you think I do?... Mm. Okay. I can say, but it’s, uh… it’s really big secret. / Что, по-твоему, я делаю?... Мм. Хорошо. Я могу сказать, но это, эээ... это действительно большой секрет.
Анора: Okay. / Хорошо
Иван: I’m really big drug dealer. / Я действительно крупный наркоторговец.
Анора: Oh, really? / О, да неужели?...
Иван: But I’m really big gun dealer. / Но я действительно крупный торговец оружием.
Анора: Mm. Okay... Wait, so, like, you made some app or something? / Ммм, ну окей... Подожди, так ты сделал какое-то приложение или что-то в этом роде?
(both laughing) / оба смеются :'D
Иван: My father… Long story short… my dad is Nikolai Zakharov. / Мой отец… Короче говоря… Мой папа - Николай Захаров.
Николай Захаров - злыдня комиксов Марвел. Я уже цитировала интервью режа, где он троллит марвеловцев с их леволиберальной повесткой. Здесь из той же оперы.
№256 Neo Kinescop
<div class="quote">№253 Саздинец
... Потому, что они более образованые, развитые, тонко чувствующие. Стихия искусства – их мир.
Специализация, так сказать.</div>
Ваша правда- они очень тонко чувствующие. Поэтому нужно бога благодарить, что такие люди физики не знают... Если бы они узнали- что такое пустота (пространство) в представлении современной физики... или какие процессы могут происходить на поверхности чёрной дыры... боюсь- они бы рассудка лишились с их то чувствительностью. И никакие "квадраты" и "новые платья" их бы уже глубиной своих смыслов не заманили. Так что, пусть уж живут в счастливом неведении...:))
Справедливости ради. В "Аноре" присутствует социальный аспект.
Это когда Анора приходит в особняк Ивана и спрашивает его? - Ты на этот дом сам заработал?
- Нет. Мой отец. Он торгует оружием.
PS. От себя добавлю. Отец Ивана торгует оружием, которым наших сограждан сейчас убивают.
Вот так то.
И тут ещё одна моя любимая смысловая рифма с Ванечкой,
где он в самолёте в разговоре жирно троллит маман -
«А, если бы я вышел замуж за мужчину?!» :'D
В одном сериале девушка близка с мужчиной, спустя время – с девушкой.
На недоуменный взгляд пояснила: – Прежде всего я люблю человека, а потом уже смотрю на его пол ))
О, да!
Мне было легче относительно пояснений, но и я сломалась - осилив первую треть, а дальше - белый флаг
С удивлением узнал, что есть ежегодный установленный праздник – Блумсдэй, 16 июня.
№259 Neo Kinescop
... Очень вовремя вспомнились.
Ведь для оценки качеств автомобилей есть целая куча
(вы даже представить не можете- сколько их) объективных параметров.
А для оценки художественной ценности кино нет ни одного объективного параметра,
кроме разве что кассовых сборов, но вы же этот параметр дружно презрели, так что... вычёркиваем :))
Приборы для того изобретены.
А по искусству...
– Как ты не понимаешь, что это – только стихи!
Слова, строчки, четверостишия, мечты, звуки, шаманство, магия.
Это не может быть правдой, потому, что это – просто стихи...
– Да! Это – Стихи!
«Конвейер» с холодными железками и
«индпошив» с сотворчеством живых людей ))
... Ну, это смотря чему учиться
Может быть кому, и как учиться?
Сколько вложишь, столько и получишь? ))
№260 Евгения Вячеславовна Н.
Потому я - для себя - постоянно читаю кроме трудов по киноведению и киноэстетике -
ещё узкоспециализированную литературу об операторском мастерстве,
монтаже и работе художников по костюмам.
Эти люди и кадр делают, и помогают воплощать идеи режа.
А я как зритель - уже точно знаю куда, как и зачем смотреть :))
Для себя делаю вывод, что в данном случае смотреть желательно подготовленным.
Евгения Вячеславовна прекрасно всё объяснила по «Аноре».
Если бы я прочёл её заметки раньше, просмотр был бы намного увлекательней.
«Я очень люблю смотреть кино и размышлять о нём.
Причем удовольствие получаю не от того, как это классно,
а от того, какие механизмы всё это приводят в движение.
Когда я о чём-то догадываюсь - у меня праздник.» Александр Митта.
А так получилось по верхам.
Возможно, захочется пересмотреть в будущем, но пока это кино
– «не моё». Нет «якорьков», которые бы прикрепили к нему.
Последние десять минут «оставляем в уме» ))
отзывы
... Ну что ж - ради истины и справедливости я пошла на жертву. Своего личного времени. А оно - невосполнимый ресурс. Я пожертвовала и своим личным интересом. И не пожалела :D.
...
Поразительная лёгкость в оскорблениях и извенениях…Бог с Вами!Аналогично.
Я тоже пошла на жертву своего личного времени и эстетических принципов (я не люблю порно-сцены), когда смотрела "Анору".
На раскрутку "Аноры" Вы здесь потратили много личного времени и не только ради меня.
"Серебряные коньки" я смотрела, когда фильм только вышел в прокат. И много писала об этом фильме. На "Мастере и Маргарите" Вы свои прошлогодние посты ставили на 48 час. Они все удалены.
Меня Ваши статьи о фильмах не интересуют совсем.
Всего Вам хорошего.
Вот официальный русский дубляж фильма «Анора».
Диалог тот же - 16 м 37 с:
Анора: Если это не очень наглый вопрос - а как ты всё это заработал?...
Иван: …Ммм. Ок. Я скажу, но это правда большой секрет.
Анора: Хорошо
Иван: Я правда крупный нефтянник.
[В оригинале - «I’m really big drug dealer» - русский дубляж неизвестно почему заменил этот стереотип о русских на обычную профессию]
Анора: Серьёзно?!
Иван: Нет! Я продаю оружие.
Анора: Ммм, ну ладно, хватит, перестань... Наверное, ты сделал какое-то приложение, да?
оба смеются
Иван: Ладно, мой отец… батя мой… Короче, ладно… Мой батя - Николай Захаров.
Вот официальный сценарий фильма, где прямо указывается, что все перечесления Ивана - шутки:
https://imsdb.com/scripts/Anora.html
Ну и
когда Анора приходит в особняк Ивана и спрашивает его?
- Ты на этот дом сам заработал?
- Нет. Мой отец. Он торгует оружием.
1 ч 48 м 2 с - первое появление Николая Захарова в кадре фильма. Сцен с ним можно посчитать по пальцам. Одной руки. В сценари он курит и обзывает в порыве гнева сына. В кинокартине Николай не курит, алкоголь не пьёт и даже на контрасте с женой - не матерится. Единственный раз он обозвал сына, когда тот нахамил матери. Кроме семейных проблем с Ваней он вообще ничего не обсуждал.
Ну и вот
PS. От себя добавлю. Отец Ивана торгует оружием, которым наших сограждан сейчас убивают.
Вот так то.
И после всего этого:
Не собиралась. Честно
Поразительная лёгкость в оскорблениях и извенениях…Бог с Вами!... Для режиссёра было принципиально не делать из русских богачей мафию и гангстеров ...
Так было в переводе, в котором я смотрела.
Если я Вам нахамила, приношу извинения.
Не собиралась. Честно.
Вы меня обвиняете в распространении лжи. Я никогда не лгала.
Да. так выдал русский перевод
Для протокола:
«Есть много параллелей между персонажем Юрия [в «Купе № 6»] и персонажем в этом фильме. Он представлен как некто, кого вы принимаете за бандита, затем стереотип рушится и вы понимаете, что он во многом плюшевый мишка» - Шон Бейкер.
Для режиссёра было принципиально не делать из русских богачей мафию и гангстеров («Честно говоря, меня это никогда не привлекало»), потому его Николай Захаров просто занимается бизнесом - металлургией. Вы и по этому поводу делали ряд ложных утверждений. Зачем?!
Источник
https://www.hollywoodreporter.com/movies/movie-features/making-of-anora-sean-baker-mikey-madison-1236056150/
Зачем писать о диалогах и информации о героях, которых в фильме просто нет?! Или что - это русская версия "перевода" такое выдала?!
Да. так выдал русский перевод.
А у меня впечатление что Вы отрабатываете на восхвалении "Аноры чей-то заказ.
Я не ожидала, что Вы столько внимания будете уделять этому фильму.
Я не слежу за фестивальным кино, но порой смотрю новинки зарубежного кинематографа. Я ждала от Вас, что Вы напишите про фильм "Мой Марчелло (Италия, Франция, 2024) ", вышедший к 100-летию Марчелло Мастроянни, в котором снялась его дочь Кьяра Мастроянни. Он не получил никаких призов в Каннах, но для меня он более интересен, чем "Анора".
Об Аноре.
Вы не опровергли мое мнение, что сексуальные сцены в "Аноре" черезчур откровенны.. Я называла категорию. До недавнего времени такие фильмы не выдвигались вообще на "Оскар".
диалог между Анорой и Ваней, который полностью запротоколировала Евгения Вячеславовна в посте № 265
Зачем писать о диалогах и информации о героях, которых в фильме просто нет?! Или что - это русская версия "перевода" такое выдала?!
Neo, я вижу вас так зацепила история про трусики, что я решила выложить здесь оригинал от сценаристки Юлии Идлис, которая подробно описала понимание всей этой истории, красочно и в деталях, а не в моем кратком изложении…
... Очень даже возможно. Некоторые даже в форме трусиков какие то аспекты для себя открыли.
Однако, Татьян, каким боком здесь оказалась цитата из моего поста о непосвящённости гуманитариев в тайны строения материи и о том, что именно это обстоятельство позволяет им гордиться своей исключительностью?:))
А какие претензии к Вашей цитате? Я просто процитировала Ваш пост. Меня не трусики в этом фильме заинтересовали. Меня "трусики" вообще не интересуют. Я фильмы из категории "порно" - не смотрю. С "Анорой" другая история, этот фильм очень сильно раскрутили, именно для российского зрителя. Есть категория фильмов, которые надо смотреть для обсуждения, чтобы не обвиняли, что "критикуют, а не смотрели". "Анора" относится к таким фильмам. Но если я фильм смотрю, то стараюсь в нем найти интересные аспекты.
Меня действительно очень задел тот самый диалог между Анорой и Ваней, который полностью запротоколировала Евгения Вячеславовна в посте № 265.
Если Анора задала вопрос Ване:
Анора: And if you don’t mind me asking,
like, what do you do to get all of this? / И если ты не против, я спрошу, что нужно такого сделать, чтобы у тебя все это было?
... Справедливости ради. В "Аноре" присутствует социальный аспект. ...
Однако, Татьян, каким боком здесь оказалась цитата из моего поста о непосвящённости гуманитариев в тайны строения материи и о том, что именно это обстоятельство позволяет им гордиться своей исключительностью?:))
Анора: And if you don’t mind me asking,
like, what do you do to get all of this? / И если ты не против, я спрошу, что нужно такого сделать, чтобы у тебя все это было?
Иван: What do you think I do?... Mm. Okay. I can say, but it’s, uh… it’s really big secret. / Что, по-твоему, я делаю?... Мм. Хорошо. Я могу сказать, но это, эээ... это действительно большой секрет.
Анора: Okay. / Хорошо
Иван: I’m really big drug dealer. / Я действительно крупный наркоторговец.
Анора: Oh, really? / О, да неужели?...
Иван: But I’m really big gun dealer. / Но я действительно крупный торговец оружием.
Анора: Mm. Okay... Wait, so, like, you made some app or something? / Ммм, ну окей... Подожди, так ты сделал какое-то приложение или что-то в этом роде?
(both laughing) / оба смеются :'D
Иван: My father… Long story short… my dad is Nikolai Zakharov. / Мой отец… Короче говоря… Мой папа - Николай Захаров.
Николай Захаров - злыдня комиксов Марвел. Я уже цитировала интервью режа, где он троллит марвеловцев с их леволиберальной повесткой. Здесь из той же оперы.
<div class="quote">№253 Саздинец
... Потому, что они более образованые, развитые, тонко чувствующие. Стихия искусства – их мир.
Специализация, так сказать.</div>
Ваша правда- они очень тонко чувствующие. Поэтому нужно бога благодарить, что такие люди физики не знают... Если бы они узнали- что такое пустота (пространство) в представлении современной физики... или какие процессы могут происходить на поверхности чёрной дыры... боюсь- они бы рассудка лишились с их то чувствительностью. И никакие "квадраты" и "новые платья" их бы уже глубиной своих смыслов не заманили. Так что, пусть уж живут в счастливом неведении...:))
Это когда Анора приходит в особняк Ивана и спрашивает его?
- Ты на этот дом сам заработал?
- Нет. Мой отец. Он торгует оружием.
PS. От себя добавлю. Отец Ивана торгует оружием, которым наших сограждан сейчас убивают.
Вот так то.
... Очень вовремя вспомнились.
Ведь для оценки качеств автомобилей есть целая куча
(вы даже представить не можете- сколько их) объективных параметров.
А для оценки художественной ценности кино нет ни одного объективного параметра,
кроме разве что кассовых сборов, но вы же этот параметр дружно презрели, так что... вычёркиваем :))
А по искусству...
– Как ты не понимаешь, что это – только стихи!
Слова, строчки, четверостишия, мечты, звуки, шаманство, магия.
Это не может быть правдой, потому, что это – просто стихи...
– Да! Это – Стихи!
«Конвейер» с холодными железками и
«индпошив» с сотворчеством живых людей ))
Сколько вложишь, столько и получишь? ))
Потому я - для себя - постоянно читаю кроме трудов по киноведению и киноэстетике -
ещё узкоспециализированную литературу об операторском мастерстве,
монтаже и работе художников по костюмам.
Эти люди и кадр делают, и помогают воплощать идеи режа.
А я как зритель - уже точно знаю куда, как и зачем смотреть :))
Евгения Вячеславовна прекрасно всё объяснила по «Аноре».
Если бы я прочёл её заметки раньше, просмотр был бы намного увлекательней.
«Я очень люблю смотреть кино и размышлять о нём.
Причем удовольствие получаю не от того, как это классно,
а от того, какие механизмы всё это приводят в движение.
Когда я о чём-то догадываюсь - у меня праздник.» Александр Митта.
А так получилось по верхам.
Возможно, захочется пересмотреть в будущем, но пока это кино
– «не моё». Нет «якорьков», которые бы прикрепили к нему.
Последние десять минут «оставляем в уме» ))