№333 Шиповник
А как "киноАкадемики" судят о фильме?
По рассказам кинокритиков, заинтересованных лиц и тд. Да грош цена таким киноакадемикам
Всё как при любом голосовании:
«За», «Против», «Воздержался».
Это же не значит, что если киноакадемик фильм не видел, он будет ставить оценку.
Просто не проголосует. Если попросят обосновать своё мнение, приведёт аргументы.
Потому что у них есть институт «репутации».
И они не какие-то небожители, а земные люди, чего-то добившиеся в своём ремесле.
№330 Саздинец
... Ха...
А как можно обязать смотреть?
Ничего кроме методов «Механического апельсина» сразу на ум не приходит.
Ну включит он «просмотр на доступной только членам организации стриминг-платформе», и...
пойдёт в другую комнату заниматься своими делами.
Галочка поставлена.
От Вас не ожидала.
А как "киноАкадемики" судят о фильме? По рассказам кинокритиков, заинтересованных лиц и тд. Да грош цена таким киноакадемикам. Вот потом и удивляемся, к чему пришел нынешний Голливуд.
Здесь на сайте, среди рядовых пользователей - не комильфо (не принято так), что если не смотрел фильм, а осуждает. А от мнения "киноакадемиков" зависит присуждение самой популярной кинопремии мира, а они даже фильмы-номинанты не смотрят, и Вас это не возмущает.
В прошедшем году я отстала от "оскаровских" фильмов, мало смотрела голливудских кинокартин, а когда в России вручение "Оскара" показывали в прямом эфире, я для себя просматривала некоторые фильмы -номинанты и у меня были свои лауреаты. Но это было в лучшие времена отношений России и США.
№329 Шиповник
Но надо же. А я по наивности думала, что жюри отсматривало все номинированные фильмы.
Надеюсь, что фильмы, подобные "Аноре" не будут больше побеждать на "Оскаре"
Ха...
А как можно обязать смотреть?
Ничего кроме методов «Механического апельсина» сразу на ум не приходит.
Ну включит он «просмотр на доступной только членам организации стриминг-платформе», и...
пойдёт в другую комнату заниматься своими делами.
Галочка поставлена.
Но надо же. А я по наивности думала, что жюри отсматривало все номинированные фильмы. Надеюсь, что фильмы, подобные "Аноре" не будут больше побеждать на "Оскаре".
Американская академия кинематографических искусств и наук утвердила новые правила. По новым правилам, перед итоговым голосованием за премию «Оскар» члены академии обязаны отсмотреть все фильмы, номинированные на приз.
Предполагается, что это сделано, чтобы сделать процесс голосования более объективным. Решение связано с тем, что перед вручением награды 2025 года отдельные академики анонимно признались, что отказались смотреть такие фильмы, как «Дюна: Часть вторая» и «Бруталист».
Академия намерена отслеживать просмотры на доступной только членам организации стриминг-платформе Academy Screening Room. Если академики посмотрели фильм ранее, на фестивале или закрытом показе, им придётся заполнить специальную форму и указать, когда и где они видели картину.
№325 Борис Нежданов
Кстати, ещё об "Аноре". Очень бросается в глаза, что мажорик Ваня (Марк Эйдельштейн) совершенно не похож на своих экранных родителей - Серебрякова и Екамасову.
А кого это волнует в нынешнем Голливуде, что он не похож на них. Я запомнила Марка Эйдельштейна сначала с ролей в отечественном кино - сериале "Монастырь", а потом и в драме Урсуляка "Праведник". Потом он снялся в новой версии "Гостьи из будущего" - "Сто лет тому вперед", которая мне не понравилась.
О "Праведнике"
У Сергея Урсуляка совсем другой подход в работе с актерами. Герой Эйдельштейна в "Праведнике" - сын героев Чулпан Хаматовой и Константина Хабенского, которые загримированы под еврейских родителей. Я в парике Хаматову не сразу узнала. И Марк Эндельштейн на них очень похож.
Возвращаюсь к "Аноре". Кто выдвигал Юру Борисова на номинацию на "лучшую роль второго плана"? У него даже не роль второго плана. У героя Юры Борисова роль эпизодическая, ему вроде дали раскрыться в самом финале, но роль крошечная, чтобы претендовать на "роль второго плана". Могли бы выдвинуть на эту номинацию (если хотели отметить российских актеров) Дарью Екамасову. Она характерно сыграла "новую русскую" и жену олигарха. И думается, что в семье Захаровых именно за матерью было главное слово, а не за отцом - Серебряковым.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 28.03.2025 - 19:40:17
№ 324 Шиповник. "Красотку" в кино тоже показывали, я смотрел в кино в 1992-м. В начале 90-х удалось посмотреть на большом экране ряд хитов видеопроката - все три части "Крёстного отца", "Однажды в Америке", "Горец", "Сердце Ангела". Кстати, ещё об "Аноре". Очень бросается в глаза, что мажорик Ваня (Марк Эйдельштейн) совершенно не похож на своих экранных родителей - Серебрякова и Екамасову.
№ 322 Шиповник. "Красотку" смотрел в кино в год, когда у нас показали, с тех пор не пересматривал, детали сюжета подзабылись. Да и фильм, и исполнители главных ролей у меня не из числа любимых. Читал тогда, что в кадре показали крупным планом чужие ноги, которые были красивее, чем у Робертс.
Я тоже не люблю "Красотку", но по сравнению с "Анорой" - это шедевр. Какой год показа ? Я помню "Красотку", что она была хитом хитом видеопроката, когда ещё фильмы были на видеокассетах. Я пересмотрю "Красотку", особенно после чтения романа Эммы Клайн "Гостья".
Тут на сайте некоторые пишут, что "Анору" лучше смотреть в оригинале с субтитрами.
Мне-то попалась дублированная копия.
Любой зарубежный фильм лучше смотреть в оригинале, это бесспорно. А куда деть картинку с порно-сценами? Содержательная часть диалогов в "Аноре", меня мало волнует.
И это лучший фильм на "Оскаре" и на 77-м Каннском кинофестивале.
Я уже отмечала про те голливудские фильмы, которые смотрела, что многие из них с ужасным русским дубляжом, содержащим ненормативную и обсценную лексику, напр. "Однажды в Голливуде". Там актриса, которая играла Шерон Тейт, выражалась обсценной лексикой в русском переводе.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 28.03.2025 - 13:51:34
№ 322 Шиповник. "Красотку" смотрел в кино в год, когда у нас показали, с тех пор не пересматривал, детали сюжета подзабылись. Да и фильм, и исполнители главных ролей у меня не из числа любимых. Читал тогда, что в кадре показали крупным планом чужие ноги, которые были красивее, чем у Робертс. Тут на сайте некоторые пишут, что "Анору" лучше смотреть в оригинале с субтитрами. Мне-то попалась дублированная копия.
№319 Борис Нежданов
№ 318 Шиповник. ... Здесь знакомство тоже, в общем-то, случайное. Мажорик Ваня отрывался на всю катушку по многим ночным заведениям, мог любую стриптизёрку снять, не обязательно именно Анору. Так и возникли отдалённые ассоциации с "Красоткой", и не только у меня.
Борис Борисович
Герои фильма "Красотка" познакомились не в "профильном заведении" для проституток - ночном клубе или стриптиз-баре. Герой Гира не "снимал" героиню Робертс. В этом главное отличие.
№319 Борис Нежданов
...Мажорик Ваня отрывался на всю катушку по многим ночным заведениям, мог любую стриптизёрку снять, не обязательно именно Анору. Так и возникли отдалённые ассоциации с "Красоткой", и не только у меня.
Принципиальное отличие в том, что герой "Красотки" САМ зарабатывал деньги, САМ являлся крупным бизнесменом, а не паразитиком на папиных капиталах, как местный Ваня. А в США вообще не принято детишек баловать халявными деньгами. Тем более огромными. Не их тема. По их представлениям только русские (в широком смысле этого слова) и прочие "унтерменши" на такое способны. Потому и Анора у них выглядит "в чём то выше", как Вы прежде выразились.
Вот потому никаких аналогий с "Красоткой" быть не может. Разве что в пародийном, карикатурном смысле.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 28.03.2025 - 09:46:17
№ 318 Шиповник.
Где Вы увидели пародию на "Красотку"? В чем параллели? Там девушка "с низкой социальной ответственностью" (Д. Робертс) случайно познакомилась с героем Р. Гира.
Здесь знакомство тоже, в общем-то, случайное. Мажорик Ваня отрывался на всю катушку по многим ночным заведениям, мог любую стриптизёрку снять, не обязательно именно Анору. Так и возникли отдалённые ассоциации с "Красоткой", и не только у меня.
отзывы
А как "киноАкадемики" судят о фильме?
По рассказам кинокритиков, заинтересованных лиц и тд. Да грош цена таким киноакадемикам
«За», «Против», «Воздержался».
Это же не значит, что если киноакадемик фильм не видел, он будет ставить оценку.
Просто не проголосует. Если попросят обосновать своё мнение, приведёт аргументы.
Потому что у них есть институт «репутации».
И они не какие-то небожители, а земные люди, чего-то добившиеся в своём ремесле.
... Ха...
А как можно обязать смотреть?
Ничего кроме методов «Механического апельсина» сразу на ум не приходит.
Ну включит он «просмотр на доступной только членам организации стриминг-платформе», и...
пойдёт в другую комнату заниматься своими делами.
Галочка поставлена.
А как "киноАкадемики" судят о фильме? По рассказам кинокритиков, заинтересованных лиц и тд. Да грош цена таким киноакадемикам. Вот потом и удивляемся, к чему пришел нынешний Голливуд.
Здесь на сайте, среди рядовых пользователей - не комильфо (не принято так), что если не смотрел фильм, а осуждает. А от мнения "киноакадемиков" зависит присуждение самой популярной кинопремии мира, а они даже фильмы-номинанты не смотрят, и Вас это не возмущает.
В прошедшем году я отстала от "оскаровских" фильмов, мало смотрела голливудских кинокартин, а когда в России вручение "Оскара" показывали в прямом эфире, я для себя просматривала некоторые фильмы -номинанты и у меня были свои лауреаты. Но это было в лучшие времена отношений России и США.
... Есть еще надежда на сознательность и ответственный подход со стороны голосующих
как бы мне хотелось именно этих качеств от наших законотворцев и исполнительной власти.
«Что ему Гекуба? Что он Гекубе?» ©:-»
А как можно обязать смотреть?
Ничего кроме методов «Механического апельсина» сразу на ум не приходит.
Но надо же. А я по наивности думала, что жюри отсматривало все номинированные фильмы.
Надеюсь, что фильмы, подобные "Аноре" не будут больше побеждать на "Оскаре"
А как можно обязать смотреть?
Ничего кроме методов «Механического апельсина» сразу на ум не приходит.
Ну включит он «просмотр на доступной только членам организации стриминг-платформе», и...
пойдёт в другую комнату заниматься своими делами.
Галочка поставлена.
Предполагается, что это сделано, чтобы сделать процесс голосования более объективным. Решение связано с тем, что перед вручением награды 2025 года отдельные академики анонимно признались, что отказались смотреть такие фильмы, как «Дюна: Часть вторая» и «Бруталист».
Академия намерена отслеживать просмотры на доступной только членам организации стриминг-платформе Academy Screening Room. Если академики посмотрели фильм ранее, на фестивале или закрытом показе, им придётся заполнить специальную форму и указать, когда и где они видели картину.
смотреть только в оригинале с субтитрами
дубляж все портит
Кстати, ещё об "Аноре". Очень бросается в глаза, что мажорик Ваня (Марк Эйдельштейн) совершенно не похож на своих экранных родителей - Серебрякова и Екамасову.
О "Праведнике"
У Сергея Урсуляка совсем другой подход в работе с актерами. Герой Эйдельштейна в "Праведнике" - сын героев Чулпан Хаматовой и Константина Хабенского, которые загримированы под еврейских родителей. Я в парике Хаматову не сразу узнала. И Марк Эндельштейн на них очень похож.
Возвращаюсь к "Аноре". Кто выдвигал Юру Борисова на номинацию на "лучшую роль второго плана"? У него даже не роль второго плана. У героя Юры Борисова роль эпизодическая, ему вроде дали раскрыться в самом финале, но роль крошечная, чтобы претендовать на "роль второго плана". Могли бы выдвинуть на эту номинацию (если хотели отметить российских актеров) Дарью Екамасову. Она характерно сыграла "новую русскую" и жену олигарха. И думается, что в семье Захаровых именно за матерью было главное слово, а не за отцом - Серебряковым.
Мне-то попалась дублированная копия.
И это лучший фильм на "Оскаре" и на 77-м Каннском кинофестивале.
Я уже отмечала про те голливудские фильмы, которые смотрела, что многие из них с ужасным русским дубляжом, содержащим ненормативную и обсценную лексику, напр. "Однажды в Голливуде". Там актриса, которая играла Шерон Тейт, выражалась обсценной лексикой в русском переводе.
№ 318 Шиповник. ... Здесь знакомство тоже, в общем-то, случайное. Мажорик Ваня отрывался на всю катушку по многим ночным заведениям, мог любую стриптизёрку снять, не обязательно именно Анору. Так и возникли отдалённые ассоциации с "Красоткой", и не только у меня.
Герои фильма "Красотка" познакомились не в "профильном заведении" для проституток - ночном клубе или стриптиз-баре. Герой Гира не "снимал" героиню Робертс. В этом главное отличие.
...Мажорик Ваня отрывался на всю катушку по многим ночным заведениям, мог любую стриптизёрку снять, не обязательно именно Анору. Так и возникли отдалённые ассоциации с "Красоткой", и не только у меня.
Вот потому никаких аналогий с "Красоткой" быть не может. Разве что в пародийном, карикатурном смысле.