№35 Надежда М-К
Не то. Ожидала гораздо большего, а конец фильма просто разочаровал. Бой на шпагах какое-то махалово, актеры совершенно не обучены искусству боя. На протяжении всего фильма где-то скомкано, где-то затянуто. Лоскутное одеяло получилось. Понадёргали всего по чуть-чуть. Ну, нет товарищи. Это какая-то пародия на произведение Дюма. Локации красивые, бесспорно. И только-то. Экранизаций много, мне отчётливей запомнилась версия с Депардье. Граф Монте Кристо - это шедевр. Читала дважды и просто смаковала. Пожалуй, пришло время перечитать снова или посмотреть сериал, достойный из предложенных. Ведь в нём столько всяких мелочей, доскональностей и про клад, и как один за другим появлялись в окружении графа его подопечные. Может для тех, кто не знаком с романом и нормально. Эх, досада...
Полностью согласна с комментарием. Снято красиво. И только. В остальном - полное разочарование .
Не то. Ожидала гораздо большего, а конец фильма просто разочаровал. Бой на шпагах какое-то махалово, актеры совершенно не обучены искусству боя. На протяжении всего фильма где-то скомкано, где-то затянуто. Лоскутное одеяло получилось. Понадёргали всего по чуть-чуть. Ну, нет товарищи. Это какая-то пародия на произведение Дюма. Локации красивые, бесспорно. И только-то. Экранизаций много, мне отчётливей запомнилась версия с Депардье. Граф Монте Кристо - это шедевр. Читала дважды и просто смаковала. Пожалуй, пришло время перечитать снова или посмотреть сериал, достойный из предложенных. Ведь в нём столько всяких мелочей, доскональностей и про клад, и как один за другим появлялись в окружении графа его подопечные. Может для тех, кто не знаком с романом и нормально. Эх, досада...
Еще одна "бессмысленная и беспощадная" экранизация великого романа. Мало того, что исполнитель главной роли Пьер "Ай- на нэ " - худосочный малый с нулевой харизмой и брутальностью, так чуть ли не ключевые сюжетные линии романа были вовсе не отображены или искажены до неузнаваемости. К примеру, зрители не увидели публичное унижение и разоблачение Фернана перед высшим обществом, позор и сумасшествие Вильфора, доведение почти до голодной смерти Данглара. Полнейшим идиотизмом выглядит влюбленность Гайде в человека, чей отец погубил всю ее семью, а ее саму отдал в рабство?! Про нелепую и не менее глупую отправку Дантеса на поиски сокровищ уже написал предыдущий оратор - как, каким образом ему это удалось - ничего не понятно, хотя у Дюма все обставлено очень логично.
Женщины в фильме, мягко говоря,не блещут красотой и особенно Мерседес. Блистательные, остроумнейшие диалоги Дюма заменены каким-то серым, суконным языком. В общем, абсолютно ничего хорошего в фильме лично я не нашел и по-прежнему считаю, что самым близким к первоисточнику остается мини-сериал 1979 года режиссера Дени де ля Пательера с Жаком Вебером в главной роли.
Классный фильм. Смотрел все части. Этот лучше предыдущий версий, снят качественно. Актеры на высшем уровне. Дантес сыграл прекрасно свою роль в фильме. Советую посмотреть.
Этот сериал ещё не смотрел. Но что то мне лицо этого Монте Криста вообще не нравится. После Авилова... после Депардье... И вдруг " такое". Может он и хороший актёр, да и сериал может хороший конечно. Но на постер к фильму надо бы кого ни будь другого.
И мне фильм тоже понравился! Я пересмотрел, наверное, все версии экранизации этого романа. И эта версия мне понравилась больше всего! В каждой киноверсии есть большие или малые отступления от книги. Но, эта версия получилась какая-то более драматичная, более трагичая, зрелищная. И актёры тоже, практически все, играли великолепно! Считаю, что фильм удался!
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 09.12.2024 - 11:55:18
Совершенно точно смотреть не буду. Этот мужчина неопределённого возраста с кислым выражением лица на постере - романтический герой Дюма? Плюс имеющаяся информация о большом количестве отсебятины в сценарии. Не вдохновляет.
Александр Гребенкин (Каменское) (Каменское) 08.12.2024 - 21:20:19
Мне лично фильм понравился и посмотрел я его уже дважды. Замечательная операторская работа, великолепна музыка Жерома Реботье, некоторые композиции которой я переслушиваю (например, понравилась восточная песня Гайде). Восхищаюсь работой Пьера Нинэ, он очень пластичен, гибок, как актёр, с ролью справился прекрасно. Не произвели плохого впечатления и его партнёрши Анаис Демустье (Мерседес) и румынская актриса Анна - Мария Вартоломеи (Гайде). Понравился и сюжет с Анжель - интересный ход. К сожалению, все остальные актёры играют бледновато и не до конца убедительны. Вызывает некоторое недоумение и побег Э. Дантеса. Ослабевший после заключения, с трудом добравшись до берега, он, измождённый, направляется сразу к себе домой, по пути похитив одежду с бельевой верёвки. Потом также подозрительно легко похищает двухмачтовую шхуну и самостоятельно отправляется к острову Монте - Кристо. В это как-то слабо верится. Но, в целом, работа режиссёра неплохая, фильм смотрится с удовольствием.
Пребываю в недоумении уже полдня после просмотра фильма. В принципе, не очень понимаю, как такое масштабное произведение можно уместить в 2 часа, так еще и наворотили невесть чего. От французов не ожидала, если честно. Безусловно, почти в каждой экранизации присутствует некоторая "отсебятина", но тут по-моему, просто перебор. Она во всем и весьма неудачная. У меня какое-то полное неприятие сложилось. Экранизация с Ж.Депардье тоже страдала некоторой "новизной", да и выбор актера был неожиданным, но тем не менее, стала одним из наболее любимых фильмов. При этом Депардье для меня лично не вызвал отторжения в этой роли, хотя многие сочтут, что он мало подходит. В данном же фильме сам граф не вызвал симпатии. От слова совсем. Другие персонажи оказались также довольно безликими. Приятное впечатление оставил Альбер Морсер. Гайде- просто красивая девушка. Никакого восточного шарма (а он должен был бы быть, как минимум). Мередес тоже никакая. Интересно, а как во Франции восприняли новую поставку? Пересматривать точно не буду.
«Эмилию Перес» Жака Одиара назвали фильмом года и отметили за режиссуру, адаптированный сценарий, музыку, операторскую работу, звук и визуальные спецэффекты
отзывы
Не то. Ожидала гораздо большего, а конец фильма просто разочаровал. Бой на шпагах какое-то махалово, актеры совершенно не обучены искусству боя. На протяжении всего фильма где-то скомкано, где-то затянуто. Лоскутное одеяло получилось. Понадёргали всего по чуть-чуть. Ну, нет товарищи. Это какая-то пародия на произведение Дюма. Локации красивые, бесспорно. И только-то. Экранизаций много, мне отчётливей запомнилась версия с Депардье. Граф Монте Кристо - это шедевр. Читала дважды и просто смаковала. Пожалуй, пришло время перечитать снова или посмотреть сериал, достойный из предложенных. Ведь в нём столько всяких мелочей, доскональностей и про клад, и как один за другим появлялись в окружении графа его подопечные. Может для тех, кто не знаком с романом и нормально. Эх, досада...
Женщины в фильме, мягко говоря,не блещут красотой и особенно Мерседес. Блистательные, остроумнейшие диалоги Дюма заменены каким-то серым, суконным языком. В общем, абсолютно ничего хорошего в фильме лично я не нашел и по-прежнему считаю, что самым близким к первоисточнику остается мини-сериал 1979 года режиссера Дени де ля Пательера с Жаком Вебером в главной роли.
Приятное впечатление оставил Альбер Морсер. ..
Мередес тоже никакая. .
Мередес? Вот это точно находка! ))