"После успеха "Крестного отца" я чувствовал себя не в своей тарелке, - вспоминает Аль Пачино. - Слишком резким был переход от беззвестности к триумфу. Мир распахнул мне свои объятья, когда я еще был во вражде с ним...".
Пачино не стремился "ковать железо, пока горячо". Он тщательно выбирал роли и режиссеров. Отказывался порой от заманчивых предложений. К примеру, в конце 80-х он после долгих колебаний не стал сниматься даже у Оливера Стоуна в нашумевшей драме "Рожденный 4 июля". После исторического фильма "Революция"(1985) Аль Пачино на целых пять лет ушел в кино: работал в театре, сильно пил, размышлял о причинах своих неудач. Но, истосковавшись по хорошим ролям, отметил рубеж 90-х участием сразу в трех фильмах. И наступившее десятиление стало для актера весьма продуктивным: "Френки и Джонни", "Запах женщины", "Схватка", "Адвокат дьявола"... В середине 90-х Пачино сыграл еще один сильный характер. В драме Х.Бейкера "Мэрия" он предстал на экране в роли мэра огромного города. Ради власти его герой принимает корумпированные правила игры... И наверняка именно благодаря замечательному мастерству Пачино этот, совсем не развлекательный фильм в течение нескольких недель прочно входил в десятку самых кассовых фильмов американского проката...
Александр Федоров
обсуждение >>