Как-то весной 97го я смотрела телевизор. Шла передача"Это кино", которую вела Екатерина Мцитуридзе. И я, как и Габриелла, которая увидела рекламу фирмы, нанимающей работниц для уборки комнат после преступлений, вдруг очень заинтересовалась тем, что говорит и показывает ведущая. На экране демонстрировались отрывки из кинофильма, сопровождаемые комментариями ведущей, и я, опять же, как и Габриелла, схватила лежащую под рукой книгу и записала на ней название заинтересовавшего меня фильма: Запекшаяся кровь. Вскоре видеокассета попалась мне в продаже. Впечатления от фильма не изменились до сих пор- он бесподобен. Единственный в своем роде. Казалось бы, что можно сотворить на основе многократно используемых приемов и фабул? Убедилась, что можно! Ибо работать с такими субстанциями, как кровь , нужно уметь, и режиссер Рэб Брэддок умеет, как можно убедиться. Яркий фильм, оригинальный, динамичный и с удовлетворившей меня концовкой. Даже маньяк отличался от обычных и привычных маньяков- моралистов: он не умничал, не учил уму-разуму, не поучал ни жертв, ни зрителей, он просто с наслаждением убивал, как и подобает маньяку. И произошедшее с маньяком в конце было прекрасным: подонок упал в яму, которую сам выкопал, и в сетях, которые поставил, запуталась нога его. Мне нравятся персонажи фильма: Елена- коллега Габриеллы, серьезная и ответственная бабенка, нервничающая из-за доставшейся ей странной напарницы, начальник фирмы по уборке, чьи слова о так чисто убранном половом покрытии, что с него можно есть и о том, что такое команда и как нужно в команде работать, запомнились мне на всю жизнь, работницы фирмы--девчонки-латинки, последняя жертва маньяка, которая не сдалась и последние силы истратила на то, чтобы написать его имя на полу. С Габриеллой сложнее. К актрисе нужно было привыкнуть, мне казалось, что она переигрывает. Но я привыкла. Что такое Габриелла? Она ачеловечна, на мой взгляд. И именно это спасало ее в этом безумном мире и спасло от расправы маньяка. Она спрятана в своей ачеловечности, как спрятана внутри этого красного рабочего комбинезона. Но Габриелла хорошая. Она сублимирует свои не совсем нормальные желания в этом альбоме с вырезками из газет и соответствующими рисунками. Ее систему координат можно понять, если освоиться в ее реальности, что вполне возможно в рамках хронометража. И я готова все простить Габриелле: и ее отсутствие эмоций, и легкую неправильность, и равнодушие, и болтовню за то, что она избавила мир от этой падали, маньяка, убийцы и подонка, причем, его же способом. Словом, фильм ну совсем небезынтересный! Смотрите!:p И наслаждайтесь. Тарантино ерунду не продюсирует.
Фильм показался каким то...наивным что ли,может потому что снят давно. Больше всего понравился саундтрек,музыка чудесная. В любом случае, для меня фильм на разок-)). Даже не пойму чего мне не хватило в картине? Может сюжет слишком простоват для меня. Но я никак не могу поставить 5 баллов из 5ти,только 3ка.Да- черный юмор,да- продюсер Тарантино, а все равно, пресновато...-((( Увы голос минусую.
Критики, негативно принявшие фильм, писали, что гл.героиня- ненормальная, и это- минус. Фильмов, в которых гл.герои ненормальные в меньшей или большей степени- целый легион. Это первое. А второе это то, что Габриела- не ненормальная. Она инфантильная, и у нее есть idee fixe. Точнее, была. Вопрос, который так занимал Габриеллу, с невольной помощью "убийцы голубой крови", теперь снят. Как и его больная голова. Очень удачно все получилось: и волки сыты(Габриелла) и овцы целы(теоретические будущие жертвы убийцы). А пастуха(того самого "беззащитного"Пола) с'ел волк. В овечьей шкурке.
№5 Лета(Река прохладна и чиста)
После безобразного утверждения о том, что в каждом человеке живет убийца(?!), мало удивляет характеристика, данная убийце, действовавшем в данном фильме. Нет, он не маленький и беззащитный мальчик(?!), сие есть ложь кощунственная, и в этом можно легко убедиться, посмотрев фильм. Посмотревший легко убедится в том, что "убийца голубой крови"- самый что ни на есть жестокий и поганый ублюдок, с наслаждением, чувством и расстановкой кромсающий женщин, за которыми перед этим трепетно и изысканно ухаживал. Несмотря на гротескность сюжета и жанр черной комедии, убийца в фильме поистине ужасает. Молодой человек с глумливой улыбочкой и маленькими, спокойными, как у крокодила, глазками, неторопливый, смакующий, наслаждающийся. Убивает исключительно ради удовольствия, поэтому растягивает и прелюдию, и само действо. И я чувствую глубокое удовлетворение от того, что негодяй получил по заслугам. Что его мерзкую голову, набитую сплошной жестокостью и извращением, оттяпала Габриелла, с которой у маньяка совершенно не было никаких"об'единений", но с которой у него коса нашла на камень. Он, по своему обыкновению, начал растягивать удовольствие, предвкушать свои действия, глумливо улыбаться и не мигая смотреть маленькими, цепкими глазками. Вот это его и погубило. Убийца получил заслуженную кару. А Габриелла узнала ответ на вопрос, который так занимал ее, и на этом успокоилась.
А может, не так уж и не прав Савельев о циклах... Есть такой ученый-биолог, часто "плохо" отзывающийся о женском роде. И про "чётких негров", он, кстати, тоже невзначай зарекнулся разок...
После безобразного утверждения о том, что в каждом человеке живет убийца(?!), мало удивляет характеристика, данная убийце, действовавшем в данном фильме. Нет, он не маленький и беззащитный мальчик(?!), сие есть ложь кощунственная, и в этом можно легко убедиться, посмотрев фильм. Посмотревший легко убедится в том, что "убийца голубой крови"- самый что ни на есть жестокий и поганый ублюдок, с наслаждением, чувством и расстановкой кромсающий женщин, за которыми перед этим трепетно и изысканно ухаживал. Несмотря на гротескность сюжета и жанр черной комедии, убийца в фильме поистине ужасает. Молодой человек с глумливой улыбочкой и маленькими, спокойными, как у крокодила, глазками, неторопливый, смакующий, наслаждающийся. Убивает исключительно ради удовольствия, поэтому растягивает и прелюдию, и само действо. И я чувствую глубокое удовлетворение от того, что негодяй получил по заслугам. Что его мерзкую голову, набитую сплошной жестокостью и извращением, оттяпала Габриелла, с которой у маньяка совершенно не было никаких"об'единений", но с которой у него коса нашла на камень. Он, по своему обыкновению, начал растягивать удовольствие, предвкушать свои действия, глумливо улыбаться и не мигая смотреть маленькими, цепкими глазками. Вот это его и погубило. Убийца получил заслуженную кару. А Габриелла узнала ответ на вопрос, который так занимал ее, и на этом успокоилась.
Фильм понравился необычной идеей сценария и актерским мастерством главных антигероев.
В каждом человеке живёт убийца, в каждом творческом подсознании.
Габриэлла так и осталась ребенком с запекшивсятдетской травмой , Пол беззащитным маленьким мальчиком-это их и объединило.
Отдельное спасибо за латиноамериканскую музыку в картине она создаёт нужную атмосферу.
Вот такого фильма больше нет! Он единственный такой. Великолепный. Детективная линия, черный юмор(и не только черный), музыка, оригинальные сюжетные ходы- все есть. Красота, а не фильм
Хотя сборы и не оправдали бюджет фильма и рейтинг кинокритиков ниже некуда, смотрится он с интересом. Незатянутый сюжет, прекрасная музыка, своя для каждого момента, танец главной героини вообще завораживает. Что-то в нем все-таки есть... Посмотрела второй раз, не факт, что последний.
Странный и "особенный" фильм. Впервые услышав название "Запекшаяся кровь" в программе передач одного из кабельных каналов, я подумала, что это детектив+триллер+ужасы. Но нет. Всё куда более интересно. Нетривиальная история о молодой женщине, еще в латиноамериканском детстве ставшей свидетелем преступления. И, что называется, понеслось...Девушка крайне увлечена коллекционированием газетных статей об "Убийце голубых кровей"- маньяке, отрезающим головы жертвам.
Анджела Джонс чудесно сыграла очень странную героиню с нездоровым интересом к местам преступлений и крови. Кстати, в фильме полным-полно кровавых сцен (просто литры ее на полу)- смотреть неприятно. Вся картина насыщена "чёрным" юмором и дикими утверждениями типа "после того, как голову отрежут, она еще будет разговаривать". В общем- все в стиле Тарантино (недаром он продюсер фильма). Самый запоминающийся момент - танец героини Джонс- чудесно, не без красоты и даже про то, что это место преступления забываешь через секунды.Итог- фильм только для любителей такого жанра.
отзывы
После безобразного утверждения о том, что в каждом человеке живет убийца(?!), мало удивляет характеристика, данная убийце, действовавшем в данном фильме. Нет, он не маленький и беззащитный мальчик(?!), сие есть ложь кощунственная, и в этом можно легко убедиться, посмотрев фильм. Посмотревший легко убедится в том, что "убийца голубой крови"- самый что ни на есть жестокий и поганый ублюдок, с наслаждением, чувством и расстановкой кромсающий женщин, за которыми перед этим трепетно и изысканно ухаживал. Несмотря на гротескность сюжета и жанр черной комедии, убийца в фильме поистине ужасает. Молодой человек с глумливой улыбочкой и маленькими, спокойными, как у крокодила, глазками, неторопливый, смакующий, наслаждающийся. Убивает исключительно ради удовольствия, поэтому растягивает и прелюдию, и само действо. И я чувствую глубокое удовлетворение от того, что негодяй получил по заслугам. Что его мерзкую голову, набитую сплошной жестокостью и извращением, оттяпала Габриелла, с которой у маньяка совершенно не было никаких"об'единений", но с которой у него коса нашла на камень. Он, по своему обыкновению, начал растягивать удовольствие, предвкушать свои действия, глумливо улыбаться и не мигая смотреть маленькими, цепкими глазками. Вот это его и погубило. Убийца получил заслуженную кару. А Габриелла узнала ответ на вопрос, который так занимал ее, и на этом успокоилась.
В каждом человеке живёт убийца, в каждом творческом подсознании.
Габриэлла так и осталась ребенком с запекшивсятдетской травмой , Пол беззащитным маленьким мальчиком-это их и объединило.
Отдельное спасибо за латиноамериканскую музыку в картине она создаёт нужную атмосферу.
Анджела Джонс чудесно сыграла очень странную героиню с нездоровым интересом к местам преступлений и крови. Кстати, в фильме полным-полно кровавых сцен (просто литры ее на полу)- смотреть неприятно. Вся картина насыщена "чёрным" юмором и дикими утверждениями типа "после того, как голову отрежут, она еще будет разговаривать". В общем- все в стиле Тарантино (недаром он продюсер фильма). Самый запоминающийся момент - танец героини Джонс- чудесно, не без красоты и даже про то, что это место преступления забываешь через секунды.Итог- фильм только для любителей такого жанра.