Особенно выпадаю в осадок от сцены, когда ГГ, упав в ледяную воду, стреляет оттуда и попадает в плохих. Ничего, что от ледяного холода по всему телу моментально наступает шок?
У отпетого юзера ПК, м.б., и да. Ну а тут вроде бы закаленный профессионал (как мне показалось)).
Если не ставить во главу угла всякие морали-ценности-патриотизмы-дидактики-шедевральности-оскароносности,
лично для меня ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ.
И не только потому, что в начале его прокатной судьбы в России
и моё участие...
Раз в пятилетку обязательно перечитываю "На западном фронте без перемен" Ремарка и пересматриваю этот фильм Слая = будоражащая инъекция против болотной жизни на диване.
Только что похвалил "Стой, не то мама стреляет", и тут же приходится совсем иначе оценивать этот фильм, где тот же актёр в главной роли. Удивительное дело: поставлено хорошо, актёры на высоте, трюки отличные, а фильм в целом барахло непролазное. Особенно выпадаю в осадок от сцены, когда ГГ, упав в ледяную воду, стреляет оттуда и попадает в плохих. Ничего, что от ледяного холода по всему телу моментально наступает шок?
В американских фильмах всегда так: перебиты уже все негодяи, но главный злодей остается напоследок. И долго борется с главным героем. Все дело в том, что главный злодей такой злой, такой негодяйский, что его ничего не берет))) Он настолько злой и подлый, это дает ему силы!))) И главному герою приходится здорово попотеть, чтобы справиться с главным злодеем!)))
Смотрела в разных переводах. И как мне понравилась одна фраза))) Когда ублюдок- футболист мутузил Хэла, сопровождая при этом свои действия футбольными терминами. А потом Хэл сбрасывает его на хрен со скалы со словами: удаление с поля. Очень смешно и в тему))) В других переводах так почему-то не было
N 20.Какая ужасная ересь. Фраза о пирогах лишь подчеркнула нечеловечие этого персонажа. Это как про спрута у Гюго, когда чудовище тоже хочет любви. Илза Кох тоже клецки делала и что. Проводить аналогии между любовью Гейба и Джесси и между двумя убийцами- жуткая жуть. И нет там никакой любви. Два унтерменша. И женщина неприятная. Актриса ее такой изобразила.
Суперский фильм. Пафоса практически нет американского. Роскошные сьемки, зима, красота! Первый раз с братишкой смотрели, сидели и хихикали, когда Гейб Сару держал и повторял: ты не умрешь. Ну, ясное дело, не умрет! В их фильмах разве такое возможно, щас Слай придумает какую-нить штуку! Когда она сорвалась, мы в шоке были...Как?! Непорядок, так не честно! Вообще у меня слезы каждый раз в этой сцене. Как ей было страшно, бедняжке, бездна- это такая неотвратимость... Нет, фильм классный. О дружбе. Сталлоне, Шварценеггер и Ван Дамм- это три кита, на которых держались все лучшие боевики. Прекрасная старая гвардия из 90х.
По моему это лучший фильм Сильвестра Сталлоне. Я считаю, что как боевик этот фильм не является стандартным, как например, боевики про Рембо, того же Сталлоне. Этот боевик отличается оригинальностью сюжета: противостояние возникает неожиданно, не имея под собой какой либо почвы и состоит не только из сплошной пулемётной очереди и бесконечных взрывов, как в большинстве боевиков; герои фильма не стадо тупых солдат с одной стороны и профессиональный воин, щёлкающий их как семечки, с другой; да и сцена всех событий, окружающая обстановка тоже по своему уникальны.
№29 Алексей Легкий
Примерно лет 10 назад по телевидению показывали американский боевик, в котором были использованы кадры стыковки самолетов из "Скалолаза", но с другими актерами. Точно так же в фильм "Критическая масса" 2001 г. включили эпизод погони вертолета за грузовиком из "Терминатора-2". Мода была такая, что ли - экономить на спецэффектах?
Может, понравился трюк, и его перенимают все кому не лень. Сцена-то эффектная.
Не мода, а простое отсутствие нормального бюджета. "Критическая масса" ведь просто дешевенький би-муви, из тех, что "директ-ту-двд", так что просто потырили сцену из дорогого блокбастера. И в остальных случаях то же самое - малобюджетные дешевки.
Примерно лет 10 назад по телевидению показывали американский боевик, в котором были использованы кадры стыковки самолетов из "Скалолаза", но с другими актерами. Точно так же в фильм "Критическая масса" 2001 г. включили эпизод погони вертолета за грузовиком из "Терминатора-2". Мода была такая, что ли - экономить на спецэффектах?
Кстати, нетривиальный подход к составу группы "плохишей" - пилот - женщина, и не мужеподобная бабища, или дурнушка, а симпатичная девушка, с маникюром и сережками.
С марта месяца не дает покоя уважаемым форумчанам этот злосчастный пистолет!? Прав, уважаемый максон (№ 24): Уокер - скалолаз-спасатель и в его снаряжение входил специальный пистолет для пристрелки скальных крючьев. "Вперед, на штурм вершин!"
отзывы
лично для меня ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ.
И не только потому, что в начале его прокатной судьбы в России
и моё участие...
Раз в пятилетку обязательно перечитываю "На западном фронте без перемен" Ремарка и пересматриваю этот фильм Слая = будоражащая инъекция против болотной жизни на диване.
Закадровое озвучание РТР: Александр Белый (Гейб Уокер), Мария Овчинникова, Дмитрий Филимонов, Денис Беспалый
Примерно лет 10 назад по телевидению показывали американский боевик, в котором были использованы кадры стыковки самолетов из "Скалолаза", но с другими актерами. Точно так же в фильм "Критическая масса" 2001 г. включили эпизод погони вертолета за грузовиком из "Терминатора-2". Мода была такая, что ли - экономить на спецэффектах?
Не мода, а простое отсутствие нормального бюджета. "Критическая масса" ведь просто дешевенький би-муви, из тех, что "директ-ту-двд", так что просто потырили сцену из дорогого блокбастера. И в остальных случаях то же самое - малобюджетные дешевки.
С марта месяца не дает покоя уважаемым форумчанам этот злосчастный пистолет!? Прав, уважаемый максон (№ 24): Уокер - скалолаз-спасатель и в его снаряжение входил специальный пистолет для пристрелки скальных крючьев. "Вперед, на штурм вершин!"
Уокер стреляет в Трэверса из-подо льда.Где он взял пистолет?
Никак не даёт покоя мне этот вопрос)))