Очень непосредственная Одри с трудом оправдывает довольно неестественное поведение ГГ.
Такое внутреннее противоречие.
+ она немного излишне выразительна, переигрывает рядом с Грантом.
Сниматься в этом фильме Кэри Гранту с Орди Хепбёрн было счастьем! Он, как и Грегори Пек, был очарован ею и как актрисой, и как человеком.
Кэри Грант: «Всё, чего я бы хотел в подарок на Рождество, это сняться ещё в одном фильме с Одри Хепбёрн».
Отлично смотрится! Любимые Одри и Кэри Грант. Только вот грим, прекрасному актеру, подпортил образ. Наши советские любимые фильмы тоже иногда этим грешили (грубо накрашенные глаза мужчин)
Какой хороший фильм! Прекрасные артисты! Хотя сначала я была в шоке от Гранта в этой роли — в 60 лет играть Бонда вроде бы уже не пристало. Но как достойно он сыграл свою роль — не изображал из себя любовника и супер-красавца. Ну и Хепбёрн как всегда обворожительна.
Люблю американское кино 60- х годов! Моя любимая Одри...всегда любуюсь ее утонченной элегантности !Для меня она необыкновенно обворожительная! В паре с К.Грантом просто бомбический дуэт,ничуть не хуже Г. Пека.
В первый раз посмотрела этот фильм и сразу полюбила его за прекрасную игру артистов, за динамичный сюжет, за таинственность, до самого конца фильма не было понятно, кто убийца. Фильм держит зрителя в напряжении. Но, повторно посмотрев сегодня, разочаровалась в нем. Все слишком надуманно. Одри Хепберн играет не убедительно. Может быть, у меня такое негативное мнение о фильме сложилось из-за того, озвучка была противная. Озвучивали фильм мужчина и женщина. Иногда было непонятно, что они говорили, с трудом разбирала слова, иногда оригинальные голоса артистов, снявшихся в этом фильмов, перекрывали голоса русских переводчиков. Наверняка из-за некачественной озвучки фильм потерял свою привлекательность...
Этот фильм один из фильмов с Одри, которые хочется пересматривать. И выбор фильма зависит от настроения. Иногда чаще смотрю Шараду, иногда хочется что-то из группы РК, С, ЗМ, ЛПП, а иногда про монахиню. А есть ещё Дождаться темноты, КУМ и МПЛ. Другие пересматривать не хочется.
№13 Валентина Алексеевна П.
... А мне вот именно эта "инициативность" героини Одри и не понравилась: раздражало, как всю дорогу не скорбящая вдова, пусть даже не любившая мужа, вешается на мужчину, годящегося ей в отцы.
Абсолютно согласен. Неестественное и патологическое поведение героини по отношению к герою.
№5 Ольга Лебедева
сценаристам пришлось переписывать специально для него сюжетную линию по которой инициативу во флирте проявляла Одри. ".
А мне вот именно эта "инициативность" героини Одри и не понравилась: раздражало, как всю дорогу нескорбящая вдова, пусть даже не любившая мужа, вешается на мужчину, годящегося ей в отцы.
Фильм очень хорош, всё как надо, и экшн отличный, и Одри классная, и всё же - уступает другому фильму того же постановщика - "Арабеска". Всё же с Софией Лорен и Грегори Пеком конкурировать трудновато.
Закадровое озвучание Первого канала: Виктор Бохон (Питер Джошуа), Ольга Гаспарова, Виктор Петров, Олег Форостенко, Никита Прозоровский
Закадровое озвучание ТВЦ: Рудольф Панков, Марина Бакина, Владимир Антоник
На сайте отеля Saint-Jacques в Париже написано : «Outre son cadre d’exception, qui servit de dеcor au film Charade avec Cary Grant et Audrey Hepburn…», т.е. внутренность отеля служила в качестве антуража для фильма Шарада с Кэри Грантом и Одри Хепберн. Это на Rue des Ecoles. Возможно, только не вне отеля. А вот, что происходило на улице перед отелем ,снималось не там, а на улице Censier, что легко видеть.
отзывы
Такое внутреннее противоречие.
+ она немного излишне выразительна, переигрывает рядом с Грантом.
Кэри Грант: «Всё, чего я бы хотел в подарок на Рождество, это сняться ещё в одном фильме с Одри Хепбёрн».
... А мне вот именно эта "инициативность" героини Одри и не понравилась: раздражало, как всю дорогу не скорбящая вдова, пусть даже не любившая мужа, вешается на мужчину, годящегося ей в отцы.
сценаристам пришлось переписывать специально для него сюжетную линию по которой инициативу во флирте проявляла Одри. ".
Закадровое озвучание ТВЦ: Рудольф Панков, Марина Бакина, Владимир Антоник