Читал про эксперименты в кинотеатрах над зрителями. Для большего эффекта в последние 15 минут отключали световой источник кинопроектора, оставляя только звук. И в кромешной темноте были слышны только крики Одри Хепберн и Алана Аркина, и зрителей увозили на "скорой".
Пересмотрела только что. не отрываясь, на одном дыхании. Мне не было скучно, мне было страшно. Страшно за главную героиню.
Смотрела и верила, что передо мной слепая женщина. Но не слабая , сильная.
Такой же сильной была и сама Одри, , которой я восхищаюсь не только, как актрисой, но и как человеком.
Заинтересовали положительные отзывы, люблю триллеры, решила посмотреть. Посмотрела. Подробно разбирать фильм не буду, ибо разбирать в нем нечего. Мне не было страшно, мне было откровенно скучно. Кровь застоялась от ожидания каких-то ловких сюжетных вывертов или изящных ходов. Немножко приободрила сцена в самом конце- когда героиня ловко повзаимодействовала с зажигалкой. Еще из плюсов- игра О. Хепберн. Приятно удивила, ибо не только достоверно изобразила слепую, но и вышла, наконец, из образа вечно миленькой и сладенькой, с сиропной улыбочкой. Словом, фильм не отстой, но и не шедевр. Но крепкие середняки тоже нужны. Что же касается моих ожиданий крутого и страшного триллера, то, как сказал Аршавин после проигрыша на Евро2012:" Если мы не оправдали ваших ожиданий- это ваши проблемы":)
"Дождись темноты" смотрела давно, когда ещё не была на сайте. Читала в биографии Одри, что ей предлагал Хичкок сниматься в своих триллерах, но она отказалась. Но "Дождись темноты" ничем не уступает саспенсам Хичкока. Оказывается, что Мел Феррер (не помню, он оставался ещё мужем Одри) - продюсер картины.
8 Сосипатр
Можно вспомнить ещё короткометражку Сокурова "Ампир" (1986), снятую по мотивам радиопьесы американской писательницы Люсиль Флетчер «Простите, вы ошиблись номером».
Прекрасная работа Одри Хёпберн в захватывающем триллере. Но, не возможно смотреть из-за дубляжа. Лучше не дублировать иностранные фильмы. Голос актера 80%, а может и больше его актерского "Я". Пропадает вся атмосфера оригинального фильма. Это уже что-то совсем другое. И все на один манер. Если закрыть глаза, как-будто смотришь индийский фильм! Этот неестественный надрыв! Весь наш дубляж на "одно лицо"! Только закадровый синхронный перевод, который оставляет настоящую атмосферу фильма. Одри - великолепна!
Можно вспомнить ещё короткометражку Сокурова "Ампир" (1986), снятую по мотивам радиопьесы американской писательницы Люсиль Флетчер «Простите, вы ошиблись номером».
Героиня прикована к постели и связывается с внешним миром только по телефону, пока ее голос не обрывает наёмный убийца.
К сожалению, Алле Осипенко, так же как и Одри в "Дождись темноты", было сложно полностью вжиться в роль инвалида. "Не верю!". В остальном согласен с предыдущими высказываниями.
Алексей Селеверов (Ульяновск) 10.10.2015 - 02:23:48
Такой фильм и так мало комментариев! Аж стыдно становится за кого-то. Подписываюсь под каждым словом поста №5! Для меня это просто фильм-потрясение. И в первую очередь потрясение игрой Одри Хепбёрн. Эта картина даёт понять, что у неё почти безграничные актёрские возможности, выходящие куда шире мелодраматических рамок. Поражаюсь, почему в таком ключе режиссёры её сняли всего один-два раза... На подобном драматическом уровне с Одри есть лишь "История монахини" и "Детский час". Так мало! А сказано этими работами так много... Поражаюсь, почему ей не дали Оскар ни за "монахиню", ни за этот фильм. Видимо, Голливуд просто не в состоянии прочувствовать всю глубину этих ролей, понять, с каким чудом имеет дело, ведь так не сыграл бы никто... Не могу не упомянуть здесь нашу озвучку картины - дубляж замечательной Анны Каменковой, её ангельский голос вписался очень удачно.
Мне хочется воспринимать этот фильм как психологический триллер, здесь какое-то совершенно особенное состояние саспенса. Хрупкая Хепбёрн в роли терзаемой бандитами-убийцами слепой женщины - потрясающая находка режиссёра, заставляющая затаив дыхание следить за каждой секундой экранного времени. Предметное ощущение мира лишь на ощупь и на слух мастерски передается зрителю и заражает его. А вершиной этой невероятной борьбы за жизнь вслепую становятся моменты абсолютной темноты в кадре, когда на экране нет ничего, слышно лишь дыхание героев. Представляю себе эффект, производимый на зрителей в кинотеатрах во время этих сцен, если он ощущается и через простой монитор... Собственное жилище становится для слепой женщины своеобразной тюрьмой, клеткой. Но так - и только так - в родном знакомом до миллиметра внешнем пространстве, а также в пространстве удивительно сильной души героини можно отыскать те силы и факторы, которые можно бросить на борьбу за жизнь, когда уже не осталось шансов выжить...
-------------------------------------------------------------
P.S. Этой абсолютно нетипичной для неё картиной удивительная Одри Хепбёрн подвела своеобразный итог всему большому периоду своих основных легендарных ролей: снимаясь до этого бесперерывно (в 1951-67-х годах фильмы с ней выходили почти ежегодно), после этой роли она почти на 10 лет ушла из кино. Это ещё один повод обратить на картину особое внимание.
Классика жанра-саспенс. Концовка получилась очень напряженной,переживаешь за хрупкую, беззащитную героиню,которую отлично сыграла Одри Хепберн. "Злодеи"тоже классно сыграли,целый спектакль устроили, перед главной героиней. Правда,когда смотрела фильм, очень удивлялась,почему дверь в квартиру постоянно открыта,входит кто хочет.
Почему, говоря об Одри Хепберн про этот фильм почти не вспоминают? Может, он не так известен, как Римские каникулы, Как украсть миллион, Шарада? НО он стоит того,чтобы его смотрели, чтобы о нем говорили.
Мне кажется, что роль Сьюзи Хендрикс одна из лучших в кинобиографии Одри
Великолепный фильм, в лучших традициях, напоминающий Хичкока. Хороши и Аркин, и Кренна (полковник из "Рэмбо"), но Одри просто прекрасна. За этот фильм она номинировалась и на Оскар, и на "Золотой глобус", и вполне заслуживала награды. Урок для многих режиссеров - таким и должен быть триллер!
Интересный фильм. И актриса эта мне нравится. Но почему-то каждый раз, после просмотра этого фильма, остается ощущение грусти, которая долго не утихает. Даже объяснить не могу, с чем это связано.
отзывы
Смотрела и верила, что передо мной слепая женщина. Но не слабая , сильная.
Такой же сильной была и сама Одри, , которой я восхищаюсь не только, как актрисой, но и как человеком.
8 Сосипатр
Героиня прикована к постели и связывается с внешним миром только по телефону, пока ее голос не обрывает наёмный убийца.
К сожалению, Алле Осипенко, так же как и Одри в "Дождись темноты", было сложно полностью вжиться в роль инвалида. "Не верю!". В остальном согласен с предыдущими высказываниями.
Мне хочется воспринимать этот фильм как психологический триллер, здесь какое-то совершенно особенное состояние саспенса. Хрупкая Хепбёрн в роли терзаемой бандитами-убийцами слепой женщины - потрясающая находка режиссёра, заставляющая затаив дыхание следить за каждой секундой экранного времени. Предметное ощущение мира лишь на ощупь и на слух мастерски передается зрителю и заражает его. А вершиной этой невероятной борьбы за жизнь вслепую становятся моменты абсолютной темноты в кадре, когда на экране нет ничего, слышно лишь дыхание героев. Представляю себе эффект, производимый на зрителей в кинотеатрах во время этих сцен, если он ощущается и через простой монитор... Собственное жилище становится для слепой женщины своеобразной тюрьмой, клеткой. Но так - и только так - в родном знакомом до миллиметра внешнем пространстве, а также в пространстве удивительно сильной души героини можно отыскать те силы и факторы, которые можно бросить на борьбу за жизнь, когда уже не осталось шансов выжить...
-------------------------------------------------------------
P.S. Этой абсолютно нетипичной для неё картиной удивительная Одри Хепбёрн подвела своеобразный итог всему большому периоду своих основных легендарных ролей: снимаясь до этого бесперерывно (в 1951-67-х годах фильмы с ней выходили почти ежегодно), после этой роли она почти на 10 лет ушла из кино. Это ещё один повод обратить на картину особое внимание.
Мне кажется, что роль Сьюзи Хендрикс одна из лучших в кинобиографии Одри
Одри Хепберн как всегда бесподобна))