№201 Виталий Иванов
Самое начало фильма очень напоминает сцену из МастераИМаргариты на балу. Только там к Маргарите подходили отравители, душители и прочие сутенёры, а здесь к принцессе Анне сплошь паши, князья да графья.
Просто вы не знаете, как проводились и проводятся подобные светские приёмы, хотя даже Ильф и Петров ещё в 1936 г. описали тот приём, где они были в роли принцессы.
Конечно же, фильм грустный. Вижу, что другие зрители это тоже понимают, а то я уже начала сомневаться в себе после того, как два зрителя мне долго внушали и об'ясняли, какой это веселый, смешнючий, комедийный фильм, просто живот от смеха можно сорвать, настолько он развеселый, и ничуть концовка не грустная, все весело, все рады, все смеются! И даже сравнили его с"В джазе только девушки", вот какой он смеховызывательный! Счастье, что так думает только эта пара зрителей, пусть продолжают веселиться и хохотать при просмотре фильма, а мне невыразимо тяжело его смотреть, потому что это очень печальный фильм.
№193 Гамаюн
Прелестный, но невероятно грустный фильм, поэтому часто пересматривать его невозможно.
...
Любовь показана слишком тонко, совершенно неправдоподобная манера фильмов тех лет не давать актерам целоваться по-настоящему, ведь он должен был быть очень страстным, тот их прощальный поцелуй, а актеры, изображая его, просто неподвижно прижались друг к другу губами. Это пуританство, в ущерб правдоподобию, очень бросается в глаза.
Сейте разумное, доброе, вечное. Вечная память Одри Хепберн и Грегори Пеку за добрый посев.
Фильм такой трогательный, красивый и очень грустный о первой любви. Юношам и девочкам смотреть...
Самое начало фильма очень напоминает сцену из МастераИМаргариты на балу. Только там к Маргарите подходили отравители, душители и прочие сутенёры, а здесь к принцессе Анне сплошь паши, князья да графья.
№195 Т-татьян@
Здесь уже приводились сравнения с британскими принцессами.
Обнаружила в интернете один фильм, который нельзя назвать римейком (римейки "Римских каникул" есть), скорее это можно отнести к тому, что называется сейчас "оммаж" - подражание. - "Лондонские каникулы" (Великобритания, 2014)
<div class="spoiler">[Лондонские каникулы >>]<span>Фильм с пометкой «основано на реальных событиях». А действие его происходит в Лондоне в День победы – с 8 на 9 мая 1945 года. Принцессы Маргарет и Элизабет (да, та самая, что теперь королева Елизавета II) отпрашиваются у родителей в город, на огромные народные гуляния, которые в эту ночь происходят в Лондоне. Девушек отпускают с охраной, и это настоящий восторг: все улицы британской столицы наполнены празднующими людьми – мужчины и женщины танцуют и веселятся от души. Дальше по сюжету у принцесс начинаются приключения: девушки теряют друг друга в этой суете и всю ночь проводят в разных (порой довольно злачных) местах. А Элизабет еще и знакомится с молодым офицером, который помогает ей не заблудиться в городе, который принцесса совсем не знает.
Говорят, что из реальных событий в этом фильме лишь факт выхода принцесс в центр Лондона в эту ночь. Никаких хождений по пабам и знакомств с молодыми офицерами и в помине не было (но кто теперь уж скажет правду). Фильм получился красивым и романтичным – для тех, кто любит «классическую» Англию.</span><div> <a>[<< Свернуть спойлер]</a></div></div>
Я смотрела этот фильм. Но он даже близко не подошел к Римским каникулам. Просто приключения двух сестер и ... не более. Даже романтическая линия, которая там есть - не впечатляет и не трогает. Просто посмотреть и забыть.
Любимый фильм. Не помню сколько раз смотрела его. Но.. не могу оторваться от экрана, каждый раз, когда его показывают. Бросаю все дела и ..к экрану. Видела много ремейков и экранизаций по-мотивам данного фильма. Ни одна еще даже близко не приблизилась к данной. по волшебству и притягательности, мастерству актеров.
Милая. нежная, ранимая, чистая и искренняя героиня... Красавец. умница, настоящий мужчина - гл.герой...
Потрясающе показана любовь героев... Слезы на глазах, от того, что им не быть вместе. И КАК это сыграли актеры.... Последние кадры фильма - слеза принцессы (после общения с журналистами) и долгий взгляд героя, на пустую сцену, где еще только была его любимая девушка, а потом - проход по залу, с болью в душе и ... оглянулся и снова посмотрел на сцену...
Великолепно. До мурашек. До слез.
Любимые актеры. Восхительная режиссура и операторская работа...Любимый фильм.
пастор Шлаг или светлый образ его (Москва) 13.11.2021 - 21:19:50
№197 Лиллиан
Похоже, в Италии в 50-х годах был почти что коммунизм, если на полтора доллара можно было купить сандалии, сделать шикарную стрижку, съесть мороженое и при этом еще сдача осталась )) Или в фильме некорректный перевод?
Обратите внимание, когда принцесса на веспе сбивает ларёк, дети бросаются к нему и разбирают рассыпавшиеся товары. Италия проиграла войну, была в кризисе, а американцы для них - сказочными богачами даже с двумя долларами в кармане. Бедность итальянцев в послевоенные годы сквозит во всех фильмах итальянского неореализма. Тем больше впечатляет их оптимизм и умение радоваться жизни. Это тоже в фильме просматривается.
Похоже, в Италии в 50-х годах был почти что коммунизм, если на полтора доллара можно было купить сандалии, сделать шикарную стрижку, съесть мороженое и при этом еще сдача осталась )) Или в фильме некорректный перевод?
№193 Гамаюн
Прелестный, но невероятно грустный фильм, поэтому часто пересматривать его невозможно.
...
Любовь показана слишком тонко, совершенно неправдоподобная манера фильмов тех лет не давать актерам целоваться по-настоящему, ведь он должен был быть очень страстным, тот их прощальный поцелуй, а актеры, изображая его, просто неподвижно прижались друг к другу губами. Это пуританство, в ущерб правдоподобию, очень бросается в глаза.
Знаю, что ГАМАЮН - птица, но пол определить не смог. Поэтому, леди Вы или джентльмен, но Ваш комментарий...как бы это помягче сказать...Ах, вот: пошловат. Вы привыкли к фильмам с откровенными сценами интима и французских поцелуев и, возможно к сайтам интернета 18+. Однако этот гениальный фильм потому и гениальный, что в нём всё выдержано в рамках ВКУСА! То, что девочка впервые в жизни выпила шампанское, выкурила сигарету и после заплыва в Тибре поцеловалась с мужчиной - уже запредел поведения для воспитанной особы королевского происхождения! А она была готова остаться и на ночь с её первым и сразу любимым мужчиной! И при всём этом - долг перед семьёй и страной. После того, как она обошла первый ряд журналистов, после её обалденной улыбки, герой Пека, встретившись с ней взглядом, еле заметно спросил кивком головы: "Любишь?", а она ещё более незаметным кивком ответила:"Люблю!". Чего Вам ещё не хватило?!?!
Здесь уже приводились сравнения с британскими принцессами.
Обнаружила в интернете один фильм, который нельзя назвать римейком (римейки "Римских каникул" есть), скорее это можно отнести к тому, что называется сейчас "оммаж" - подражание. - "Лондонские каникулы" (Великобритания, 2014)
[Лондонские каникулы >>]Фильм с пометкой «основано на реальных событиях». А действие его происходит в Лондоне в День победы – с 8 на 9 мая 1945 года. Принцессы Маргарет и Элизабет (да, та самая, что теперь королева Елизавета II) отпрашиваются у родителей в город, на огромные народные гуляния, которые в эту ночь происходят в Лондоне. Девушек отпускают с охраной, и это настоящий восторг: все улицы британской столицы наполнены празднующими людьми – мужчины и женщины танцуют и веселятся от души. Дальше по сюжету у принцесс начинаются приключения: девушки теряют друг друга в этой суете и всю ночь проводят в разных (порой довольно злачных) местах. А Элизабет еще и знакомится с молодым офицером, который помогает ей не заблудиться в городе, который принцесса совсем не знает.
Говорят, что из реальных событий в этом фильме лишь факт выхода принцесс в центр Лондона в эту ночь. Никаких хождений по пабам и знакомств с молодыми офицерами и в помине не было (но кто теперь уж скажет правду). Фильм получился красивым и романтичным – для тех, кто любит «классическую» Англию.
пастор Шлаг или светлый образ его (Москва) 05.04.2021 - 09:20:50
№192 Александр Вольф
Удивительный фильм! Он из той классики, за которую мы любили Голливуд. А ведь создан в эпоху пресловутого "разгула маккартизма". Повезло Уайлеру, что творил во времена, когда в помине не было никаких "Black Lives Matter" , " Радужных революций" и прочей ...
Все не так просто. Сценарий была написан в 1949 году и положен на полку, потому что его автор Долтон Трамбо преследовался за сочувствие коммунистам. В начале 50-х к сценарию вернулись, но в титры включили другого сценариста, благонадёжного Хантера, чтобы не было проблем с комиссией по расследованию антиамериканской деятельности. К чести Хантера надо сказать, что он повел себя как порядочный человек. В разных источниках версии расходятся: одни говорят, что он взял премию за сценарий и отдал ее Трамбо, другие – что он вообще отказался прийти на награждение, а уже позже американская академия сценаристов посмертно наградила Трамбо, и его имя было включено в титры.
Прелестный, но невероятно грустный фильм, поэтому часто пересматривать его невозможно.
№191 А.Савицкий
А как, без пошлости и "интимных" сцен тонко показана любовь героя Грегори Пека и Одри!
Любовь показана слишком тонко, совершенно неправдоподобная манера фильмов тех лет не давать актерам целоваться по-настоящему, ведь он должен был быть очень страстным, тот их прощальный поцелуй, а актеры, изображая его, просто неподвижно прижались друг к другу губами. Это пуританство, в ущерб правдоподобию, очень бросается в глаза.
Александр Вольф (Санкт-Петербург) 28.03.2021 - 16:20:15
Удивительный фильм! Он из той классики, за которую мы любили Голливуд. А ведь создан в эпоху пресловутого "разгула маккартизма". Повезло Уайлеру, что творил во времена, когда в помине не было никаких "Black Lives Matter" , " Радужных революций" и прочей ... Мастеру удалось создать романтический, но эталон нормальных человеческих отношений. независимых от социального положения, так называемой "гендерной принадлежности". Фильм как то перекликается с " Как украсть миллион", в котором просто сильнее комическая линия. Конечно, ведь "Папа" у шедевров один и тот же!
Это - единственный фильм , который я пересматриваю ( не весь) раз 10 в году. Этот фильм - эталон кинематографа! А как, без пошлости и "интимных" сцен тонко показана любовь героя Грегори Пека и Одри! Всё сделано мАстерски, с юмором и лёгкой грустью. Одри заслуженно получила в свои 23 года "Оскара",а Пек незаслуженно его не получил(его статуэтка за экранизацию "Убить пересмешника" - явная натяжка.) О главной героине я напишу в другом месте. Этот фильм - как "Страсти по Матфею" Баха: он стоит отдельно от мазурок Шопена, сонат Бетховена, симфоний Чайковского.
"Римские каникулы" - это кинематографическая поэзия!
отзывы
Самое начало фильма очень напоминает сцену из МастераИМаргариты на балу. Только там к Маргарите подходили отравители, душители и прочие сутенёры, а здесь к принцессе Анне сплошь паши, князья да графья.
Прелестный, но невероятно грустный фильм, поэтому часто пересматривать его невозможно.
...
Любовь показана слишком тонко, совершенно неправдоподобная манера фильмов тех лет не давать актерам целоваться по-настоящему, ведь он должен был быть очень страстным, тот их прощальный поцелуй, а актеры, изображая его, просто неподвижно прижались друг к другу губами. Это пуританство, в ущерб правдоподобию, очень бросается в глаза.
Фильм такой трогательный, красивый и очень грустный о первой любви. Юношам и девочкам смотреть...
Здесь уже приводились сравнения с британскими принцессами.
Обнаружила в интернете один фильм, который нельзя назвать римейком (римейки "Римских каникул" есть), скорее это можно отнести к тому, что называется сейчас "оммаж" - подражание. - "Лондонские каникулы" (Великобритания, 2014)
<div class="spoiler">[Лондонские каникулы >>]<span>Фильм с пометкой «основано на реальных событиях». А действие его происходит в Лондоне в День победы – с 8 на 9 мая 1945 года. Принцессы Маргарет и Элизабет (да, та самая, что теперь королева Елизавета II) отпрашиваются у родителей в город, на огромные народные гуляния, которые в эту ночь происходят в Лондоне. Девушек отпускают с охраной, и это настоящий восторг: все улицы британской столицы наполнены празднующими людьми – мужчины и женщины танцуют и веселятся от души. Дальше по сюжету у принцесс начинаются приключения: девушки теряют друг друга в этой суете и всю ночь проводят в разных (порой довольно злачных) местах. А Элизабет еще и знакомится с молодым офицером, который помогает ей не заблудиться в городе, который принцесса совсем не знает.
Говорят, что из реальных событий в этом фильме лишь факт выхода принцесс в центр Лондона в эту ночь. Никаких хождений по пабам и знакомств с молодыми офицерами и в помине не было (но кто теперь уж скажет правду). Фильм получился красивым и романтичным – для тех, кто любит «классическую» Англию.</span><div> <a>[<< Свернуть спойлер]</a></div></div>
Милая. нежная, ранимая, чистая и искренняя героиня... Красавец. умница, настоящий мужчина - гл.герой...
Потрясающе показана любовь героев... Слезы на глазах, от того, что им не быть вместе. И КАК это сыграли актеры.... Последние кадры фильма - слеза принцессы (после общения с журналистами) и долгий взгляд героя, на пустую сцену, где еще только была его любимая девушка, а потом - проход по залу, с болью в душе и ... оглянулся и снова посмотрел на сцену...
Великолепно. До мурашек. До слез.
Любимые актеры. Восхительная режиссура и операторская работа...Любимый фильм.
Похоже, в Италии в 50-х годах был почти что коммунизм, если на полтора доллара можно было купить сандалии, сделать шикарную стрижку, съесть мороженое и при этом еще сдача осталась )) Или в фильме некорректный перевод?
Прелестный, но невероятно грустный фильм, поэтому часто пересматривать его невозможно.
...
Любовь показана слишком тонко, совершенно неправдоподобная манера фильмов тех лет не давать актерам целоваться по-настоящему, ведь он должен был быть очень страстным, тот их прощальный поцелуй, а актеры, изображая его, просто неподвижно прижались друг к другу губами. Это пуританство, в ущерб правдоподобию, очень бросается в глаза.
Обнаружила в интернете один фильм, который нельзя назвать римейком (римейки "Римских каникул" есть), скорее это можно отнести к тому, что называется сейчас "оммаж" - подражание. - "Лондонские каникулы" (Великобритания, 2014)
Удивительный фильм! Он из той классики, за которую мы любили Голливуд. А ведь создан в эпоху пресловутого "разгула маккартизма". Повезло Уайлеру, что творил во времена, когда в помине не было никаких "Black Lives Matter" , " Радужных революций" и прочей ...
Все не так просто. Сценарий была написан в 1949 году и положен на полку, потому что его автор Долтон Трамбо преследовался за сочувствие коммунистам. В начале 50-х к сценарию вернулись, но в титры включили другого сценариста, благонадёжного Хантера, чтобы не было проблем с комиссией по расследованию антиамериканской деятельности. К чести Хантера надо сказать, что он повел себя как порядочный человек. В разных источниках версии расходятся: одни говорят, что он взял премию за сценарий и отдал ее Трамбо, другие – что он вообще отказался прийти на награждение, а уже позже американская академия сценаристов посмертно наградила Трамбо, и его имя было включено в титры.
А как, без пошлости и "интимных" сцен тонко показана любовь героя Грегори Пека и Одри!
"Римские каникулы" - это кинематографическая поэзия!