Отличный фильм! Было приятно посмотреть на молодого Тома Круза (на тот момент ему было 24-е года) и ещё в хорошей форме Пола Ньюмана.
И, конечно, интрига картины. Было интересно и познавательно. Никогда не знала, что в бильярде тоже есть каталы.
«Иногда проигрывая, ты выигрываешь!»..
Этот фильм стоит посмотреть всем, кто любит бильярд..
А название Цвет Денег – это название, наверное, возникло в связи с зеленым цветом бильярдных столов? Как Вы думаете, Александр?
Есть просто блестящие съемки игры....
Для любителей игры в бильярд этот фильм просто подарок!
- Ты чувствуешь этот запах?
- Что? Сигаретный дым?
- Нет, он говорит о запахе денег.
Скорсезе нашел уйму разных способов снимать игру: камера скользила над столами вслед за шарами то под одним наклоном, то под другим, выхватывая быстрые движения игроков, кружа над их головами и останавливаясь на их напряженных лицах.
Прочитала это и поняла, что надо срочно посмотреть этот фильм Скорсезе..
Спасибо Александр..;)
"Цвет денег" сиквел фильма "Мошенник" ("Шулер") 1961 года, тогда за свою роль Пол Ньюман только номинировался на "Оскар", то в этом фильме заслуженно был удостоен этой премии.
Из книги Йена Джонстоуна "Том Круз: Весь мир - театр", 2008.
/Том сосредоточился на технической стороне роли, которая предпологала определенный уровень овладения игрой. Он стоял за бильярдным столом по двенадцать часов в сутки в нью-йоркских клубах, а потом еще брал частные уроки у чемпиона по бильярду Майкла Сигеля, ставшего его консультантом на съемках. Сигель поражался тому, как в отличие от других актеров Том быстро схватывал все, что он ему говорил и показывал. "Он очень быстро научился все делать правильно. Том наблюдателен и может повторить даже сложные приемы. И таков он во всем: за что ни берется - вождение автомобиля, управление вертолетом, очень быстро учится".
Съемки проходили в Чикаго, где у Тома было две квартиры. В одной из них устроили бильярдную. Сигель рассказывал, что до четырех утра они обычно пили, а потом шли вниз играть. Сейчас и представить себе невозможно пьющего Круза. "За шесть недель он научился играть лучше, чем когда-то я за шесть месяцев". Ньюмен обычно только наблюдал. Скорсезе тоже бывал там и вспоминал: "Том во всех эпизодах снимался сам, за исключением одного, где была замедленная съемка: шар ударяет два других шара. Этому он не успел научиться, но мог бы, только я не хотел терять время".
Большую часть фильма снимали в полутемных комнатах и барах Чикаго. Перед съемками сцены репетировались две недели. Никогда раньше ни Круз, ни Скорсезе этого не делали - на такой системе работы настоял Ньюмен. Круз признался, что для него этот опыт был "откровением": "Когда я снимался в "Отбое", то по пять раз в неделю смотрел "Бешеного быка", и вот теперь я работаю со Скорсезе и, черт его подери, с Полом Ньюменом. Я был счастлив. Мне нравились и герои, и то, как они себя вели. Мне нравилось, что Скорсезе такое внимание уделял характерам и вообще очень тщательно подходил к режиссерской работе - он выверял все до мельчайших деталей".
Успех фильма во многом зависел от обаяния героя Круза, и нельзя не признать, что ему удалось заинтриговать зрителя с самых первых кадров, когда Винсент появляется на экране, играя в электронный бильярд. Каждое его движение выдает энергию и напористость, которые свидетельствуют о том, что у него есть нечто большее, чем привлекательность молодости, - азарт. В эпизодах с Мэри Элизабет Круз сыграл такого страстного любовника, каким зрители его еще не видели. Он демонстрирует необычайную легкость в обращении с кием и превращает игру в своего рода цирковое шоу, завораживающее зрителя.
Ньюмен рассказывал, что Скорсезе то и дело напоминал Крузу, чтобы тот был посерьезнее: "Ты не должен быть смешным". Во время репетиций Круз особенно сдружился с Ньюменом. "С ним было необычайно комфортно работать - он считал меня равноправным партнером, никакого превосходства. Беседа начиналась в непринужденном тоне, мы просто сидели и разговаривали, и вдруг из этого получалась сцена".
До того как по сюжету герои достигли Атлантик-Сити, фильм производил тяжелое впечатление: в кадре появлялись в основном грязные и мрачные улицы Чикаго. Зато Скорсезе нашел уйму разных способов снимать игру: камера скользила над столами вслед за шарами то под одним наклоном, то под другим, выхватывая быстрые движения игроков, кружа над их головами и останавливаясь на их напряженных лицах. К Ньюмену режиссер проявлял больше внимания, чем к его темноволосому молодому ученику./
Рад был, когда узнал, что за этот фильм американская академия присудила Оскар Полу Ньюману. Наверно, это далеко не лучшая роль мастера, но как говорится лучше поздно чем никогда.
отзывы
И, конечно, интрига картины. Было интересно и познавательно. Никогда не знала, что в бильярде тоже есть каталы.
Этот фильм стоит посмотреть всем, кто любит бильярд..
А название Цвет Денег – это название, наверное, возникло в связи с зеленым цветом бильярдных столов? Как Вы думаете, Александр?
Есть просто блестящие съемки игры....
Для любителей игры в бильярд этот фильм просто подарок!
- Ты чувствуешь этот запах?
- Что? Сигаретный дым?
- Нет, он говорит о запахе денег.
Спасибо Александр..;)
Из книги Йена Джонстоуна "Том Круз: Весь мир - театр", 2008.
/Том сосредоточился на технической стороне роли, которая предпологала определенный уровень овладения игрой. Он стоял за бильярдным столом по двенадцать часов в сутки в нью-йоркских клубах, а потом еще брал частные уроки у чемпиона по бильярду Майкла Сигеля, ставшего его консультантом на съемках. Сигель поражался тому, как в отличие от других актеров Том быстро схватывал все, что он ему говорил и показывал. "Он очень быстро научился все делать правильно. Том наблюдателен и может повторить даже сложные приемы. И таков он во всем: за что ни берется - вождение автомобиля, управление вертолетом, очень быстро учится".
Съемки проходили в Чикаго, где у Тома было две квартиры. В одной из них устроили бильярдную. Сигель рассказывал, что до четырех утра они обычно пили, а потом шли вниз играть. Сейчас и представить себе невозможно пьющего Круза. "За шесть недель он научился играть лучше, чем когда-то я за шесть месяцев". Ньюмен обычно только наблюдал. Скорсезе тоже бывал там и вспоминал: "Том во всех эпизодах снимался сам, за исключением одного, где была замедленная съемка: шар ударяет два других шара. Этому он не успел научиться, но мог бы, только я не хотел терять время".
Большую часть фильма снимали в полутемных комнатах и барах Чикаго. Перед съемками сцены репетировались две недели. Никогда раньше ни Круз, ни Скорсезе этого не делали - на такой системе работы настоял Ньюмен. Круз признался, что для него этот опыт был "откровением": "Когда я снимался в "Отбое", то по пять раз в неделю смотрел "Бешеного быка", и вот теперь я работаю со Скорсезе и, черт его подери, с Полом Ньюменом. Я был счастлив. Мне нравились и герои, и то, как они себя вели. Мне нравилось, что Скорсезе такое внимание уделял характерам и вообще очень тщательно подходил к режиссерской работе - он выверял все до мельчайших деталей".
Успех фильма во многом зависел от обаяния героя Круза, и нельзя не признать, что ему удалось заинтриговать зрителя с самых первых кадров, когда Винсент появляется на экране, играя в электронный бильярд. Каждое его движение выдает энергию и напористость, которые свидетельствуют о том, что у него есть нечто большее, чем привлекательность молодости, - азарт. В эпизодах с Мэри Элизабет Круз сыграл такого страстного любовника, каким зрители его еще не видели. Он демонстрирует необычайную легкость в обращении с кием и превращает игру в своего рода цирковое шоу, завораживающее зрителя.
Ньюмен рассказывал, что Скорсезе то и дело напоминал Крузу, чтобы тот был посерьезнее: "Ты не должен быть смешным". Во время репетиций Круз особенно сдружился с Ньюменом. "С ним было необычайно комфортно работать - он считал меня равноправным партнером, никакого превосходства. Беседа начиналась в непринужденном тоне, мы просто сидели и разговаривали, и вдруг из этого получалась сцена".
До того как по сюжету герои достигли Атлантик-Сити, фильм производил тяжелое впечатление: в кадре появлялись в основном грязные и мрачные улицы Чикаго. Зато Скорсезе нашел уйму разных способов снимать игру: камера скользила над столами вслед за шарами то под одним наклоном, то под другим, выхватывая быстрые движения игроков, кружа над их головами и останавливаясь на их напряженных лицах. К Ньюмену режиссер проявлял больше внимания, чем к его темноволосому молодому ученику./