№51 Гортензия
Хорошо помню знаменитый бюст Жанны Дюбарри работы скульптора Пажу в Эрмитаже. И вот посмотрела фильм. Подлинная история, интересный сюжет, величественные Версальские интерьеры, великолепные костюмы, интересные обычаи и нравы того времени. Всё замечательно. Но, извините, Жанна Дюбарри была на 33 года моложе Людовика XV! Это была молодая прелестная женщина, сводившая мужчин с ума. А в фильме 25-30-летнюю главную героиню играет сама режиссер фильма Майвенн, которой уже к полтиннику... Да, играет умную, искреннюю, непосредственную женщину, играет очень хорошо, но поверить, что она могла несколько лет быть фавориткой короля невозможно.
Судя по портрету это было нежное розовенькое воздушное существо, изображающее из себя наивность.
Хорошо помню знаменитый бюст Жанны Дюбарри работы скульптора Пажу в Эрмитаже. И вот посмотрела фильм. Подлинная история, интересный сюжет, величественные Версальские интерьеры, великолепные костюмы, интересные обычаи и нравы того времени. Всё замечательно. Но, извините, Жанна Дюбарри была на 33 года моложе Людовика XV! Это была молодая прелестная женщина, сводившая мужчин с ума. А в фильме 25-30-летнюю главную героиню играет сама режиссер фильма Майвенн, которой уже к полтиннику... Да, играет умную, искреннюю, непосредственную женщину, играет очень хорошо, но поверить, что она могла несколько лет быть фавориткой короля невозможно.
№35 Жанна58
Хотела посмотреть ради Деппа. Но на эту Жанну Дюбарри смотреть без содрогания невозможно. Этот лошадиный оскал. Даже пыталась абстрагироваться и не обращать вниманмя на внешность, но даже включив все воображение невозможно поверить, что на такую "красавицу" мог обратить внимание сам король. Лучше бы играла та актриса, которая сыграла Жанну в молодости. А не эта дама за 40. Хоть она и режиссер.
Действительно, не очень понятен выбор актрисы на эту роль.
№46 Balrog
... Ага, за то принадлежит к когорте, "сделай чтоб было максимально непохоже". Непохоже на реальную Жанну Дюбарри.
Похожих "по Внешности" мало, но Схожих по Сути - гораздо меньше.. Чтобы быть Разумным - не обязательно иметь "кукольный вид", а зачастую бывает - как раз наоборот..
Очень благодарна Майвенн, за то, что она, при собственном Участии - сумела создать фильм, где, скажем Так - заметны Все..
И кстати, если бы у главной героини, в отличие от Остальных - была "соответствующая" Фаворитке внешность, скорее всего фильм, возможно, даже не вызвал бы Столь бурного "обсуждения", не говоря уже - о внимании к нему и "разности" Оценок как фильма в целом, так и "участников" - по Отдельности..))
№44 Хозяйка кота
... Согласна. Мне тоже актриса пришлась по душе. и слава богу, что не принадлежит к кагорте дам кукольной внешности "всех на одно лицо".
Ага, за то принадлежит к когорте, "сделай чтоб было максимально непохоже". Непохоже на реальную Жанну Дюбарри.
Хороший фильм, хороший, трогательный сюжет, чудесный подбор актёров, кроме, как уже было неоднократно сказано другими зрителями, главной героини фильма! Да, так испортить впечатление о фильме - это нужно сильно постараться....
№33 Anastasia3399
На сеанс я пошла специально. Да и как можно было пропустить возвращение Джонни Деппа в кино после «паузы». Однако, я была приятно удивлена, что он здесь не на первых ролях. Майвенн, которая ещё и режиссёр данного фильма, составила ему пару под стать и актёры на равных завладели моим вниманием. Настолько подходящей друг другу пары я давно не видела. Никто одеяло на себя не тянул, а они вместе, кружась в любовном танце, падали вниз к закономерному краху. Спасибо Майвенн, что наконец отдала персонажу Жанны Дюбарри заслуженную честь, так как про неё действительно мало исторических фильмов. Гештальт по Жанне умело закрыт. Спасибо. Кино – отличное.
Согласна. Мне тоже актриса пришлась по душе. и слава богу, что не принадлежит к кагорте дам кукольной внешности "всех на одно лицо".
Удивительно нелепое, неумное и непрофессиональное кино.
Забавно, что режиссер – М.Лё Беско в многочисленных интервью уверяла, что она вдохновлялась «Барри Линдоном» Кубрика. ))) Смешно…
Мне это напомнило религию карго.
В период ВМВ англичане использовали острова Фиджи и Новой Гвинеи под военные базы, а местных жителей – папуасов, привлекали в качестве проводников, рубщиков тропических зарослей и т.п. Расплачивались с ними «дарами цивилизации» - одеждой, консервами, спиртным, палатками и т.д. После войны острова эти оказались англосаксам не особенно нужны и они о них позабыли. А аборигены ждали возвращения белых людей и не просто ждали, а старались что-то сделать, чтобы их вернуть. Они строили на берегу из г…вна и палок «самолет» и верили: раз будет «самолет», то из него начнут выходить белые люди и выносить им вкусную еду, завлекательное винишко, интересную одежку и много чего еще…
Вот и фильм Лё Беско – такой же построенный папуасами симулякр из г…вна и палок, который копирует какие-то внешние контуры «Барри Линдона», но о художественных методах, которые использовал С.Кубрик в своей грандиозной исторической работе, режиссерка этой поделки, по-моему, просто не подозревает.
Главный принцип, на котором выстроен фильм С.Кубрика – историзм. «Барри Линдон» дает развернутое представление не только о жизни различных социальных слоев Британии середины 18 века, но и шире – о жизни Европы эпохи Семилетней войны.
В фильме же Лё Беско весь «историзм» – в тексте, который произносит закадровый голос, рассказывая нам что, когда и где происходило. Если отключить звук, или даже просто убрать закадровый голос, то идентифицировать эпоху будет просто невозможно.
Какой-то условный король, условный королевский двор, условные придворные и условные члены королевского семейства…
Всё это обряжено в странные анахроничные костюмы из разных эпох, отстоящих друг от друга лет на двести(!) Про отсутствие париков и постоянно распущенные космы у главной престарелой русалки этого фэнтези даже говорить нет смысла на фоне такого анахроничного винегрета.
Герои фильма помещены в какое-то безвоздушное пространство, где не происходит никаких исторических событий. Нет даже отсылок к каким-то реально-историческим событиям. Нельзя же историческими событиями считать посещение королем постели фаворитки, или же препирательства этой самой фаворитки с карикатурными дочерями короля…
Ни один персонаж этого «биографического» фильма ни внешне, ни по возрасту не соответствует своему реально-историческому прототипу (только возраст Д.Деппа совпадает с возрастом его героя).
Сaмaя пoкaзaтeльнaя в этoм смыслe, кoнeчнo жe, испoлнитeльницa poли гepoини (oнa жe пo сoвмeститeльству и peжиссep, и сцeнapист сeгo дeйствa). Тpуднo нaйти, пo-мoeму, бoлee нeпoхoжих дpуг нa дpугa жeнщин, чeм aктpисa и peaльный пpoтoтип.
Peaльнaя гpaфиня Дюбappи былa нaтуpaльнoй блoндинкoй, миниaтюpнoй, пoлнoвaтoй, утoнчeннoй дo жeмaннoсти, с изыскaнными мaнepaми. В дeнь пpeдстaвлeния кo двopу eй былo нe бoльшe 27 лeт.
Нaм жe пoкaзывaют нeмoлoдую дaму, paзмeнявшую 5-й дeсятoк, чepнявую, гpeнaдepскoгo poстa и с гpeнaдepскими жe пoвaдкaми и пoхoдкoй, нeуклюжую, сутулую, с лицoм сeстpы-близняшки Apтуpa Пиpoжкoвa (нeт, peaльнo, eсли A.Peвву нapядить в пoхoжee плaтьe, думaeтся, их будeт вooбщe нe oтличить).
В итoгe для мeня глaвнoй интpигoй фильмa oкaзaлся вoпpoс – кaк этa «бaбушкa лeгкoгo пoвeдeния» мoглa зaинтepeсoвaть кopoля Фpaнции?!
№40 Билли Бонс
Поскольку картина могла бы получиться неплохой - очень интересно наблюдать за церемониалом, ритуалами, жизнью королевского двора. Очень хорош антураж с костюмами, пышными прическами дам, всей роскошью Версаля. Вообще, фильм чем-то напомнил своей богатой изобразительной частью такой шедевр как "Барри Линдон" Кубрика.
Жуков в разборе сказал, что "Дюбарри" против "БЛ" сравнений не выдерживает ни по достоверности показанных отношений, ни по части антуража - весь церемониал, костюмы, прически, массовка убогие. Только что Версаль арендовали.
Мдя, могу только присоединиться к мнению предыдущих ораторов о том, что страшная как смертный грех, иногда просто похожая на ведьму исполнительница главной роли загубила весь фильм. Ведь получается, что рассказанная история неправдоподобна и ее просто не могло быть! А жаль. Поскольку картина могла бы получиться неплохой - очень интересно наблюдать за церемониалом, ритуалами, жизнью королевского двора. Очень хорош антураж с костюмами, пышными прическами дам, всей роскошью Версаля. Вообще, фильм чем-то напомнил своей богатой изобразительной частью такой шедевр как "Барри Линдон" Кубрика. Но все,увы впустую
отзывы
Хорошо помню знаменитый бюст Жанны Дюбарри работы скульптора Пажу в Эрмитаже. И вот посмотрела фильм. Подлинная история, интересный сюжет, величественные Версальские интерьеры, великолепные костюмы, интересные обычаи и нравы того времени. Всё замечательно. Но, извините, Жанна Дюбарри была на 33 года моложе Людовика XV! Это была молодая прелестная женщина, сводившая мужчин с ума. А в фильме 25-30-летнюю главную героиню играет сама режиссер фильма Майвенн, которой уже к полтиннику... Да, играет умную, искреннюю, непосредственную женщину, играет очень хорошо, но поверить, что она могла несколько лет быть фавориткой короля невозможно.
Хотела посмотреть ради Деппа. Но на эту Жанну Дюбарри смотреть без содрогания невозможно. Этот лошадиный оскал. Даже пыталась абстрагироваться и не обращать вниманмя на внешность, но даже включив все воображение невозможно поверить, что на такую "красавицу" мог обратить внимание сам король. Лучше бы играла та актриса, которая сыграла Жанну в молодости. А не эта дама за 40. Хоть она и режиссер.
... Ага, за то принадлежит к когорте, "сделай чтоб было максимально непохоже". Непохоже на реальную Жанну Дюбарри.
Очень благодарна Майвенн, за то, что она, при собственном Участии - сумела создать фильм, где, скажем Так - заметны Все..
И кстати, если бы у главной героини, в отличие от Остальных - была "соответствующая" Фаворитке внешность, скорее всего фильм, возможно, даже не вызвал бы Столь бурного "обсуждения", не говоря уже - о внимании к нему и "разности" Оценок как фильма в целом, так и "участников" - по Отдельности..))
... Согласна. Мне тоже актриса пришлась по душе. и слава богу, что не принадлежит к кагорте дам кукольной внешности "всех на одно лицо".
На сеанс я пошла специально. Да и как можно было пропустить возвращение Джонни Деппа в кино после «паузы». Однако, я была приятно удивлена, что он здесь не на первых ролях. Майвенн, которая ещё и режиссёр данного фильма, составила ему пару под стать и актёры на равных завладели моим вниманием. Настолько подходящей друг другу пары я давно не видела. Никто одеяло на себя не тянул, а они вместе, кружась в любовном танце, падали вниз к закономерному краху. Спасибо Майвенн, что наконец отдала персонажу Жанны Дюбарри заслуженную честь, так как про неё действительно мало исторических фильмов. Гештальт по Жанне умело закрыт. Спасибо. Кино – отличное.
Как только ни oпpeдeляли жaнp фильмa - и кaк poмaнтичeскую дpaму, и кaк истopичeскую мeлoдpaму, и кaк кoстюмную poмaнтизиpoвaнную биoгpaфию…
Нa сaмoм дeлe этo бoльшe всeгo пoхoжe нa фильм-peкoнстpукцию, кoтopый дoлжeн «живыми кapтинкaми» иллюстpиpoвaть дoкумeнтaльнoe кинo-пoвeствoвaниe. Пoскoльку в сaмoм фильмe нeт связнoгo сюжeтa – вeсь oн пpeдстaвляeт сoбoй нapeзку кaких-тo сцeн и эпизoдoв, нe всeгдa пoслeдoвaтeльных и взaимoсвязaнных.
Oснoвнaя идeя и цeль peжиссepa (чтo хoтeл скaзaть, чтo хoтeл дoнeсти свoим фильмoм) тoжe нe пpoсмaтpивaeтся.
Кoнцeпция шaблoнна и пpямoлинeйнa – oчepeднaя мeлoдpaмaтичeскaя истopия пpo Зoлушку, кoтopую, кaжeтся, дaжe тупыe сepиaлы для дoмoхoзяeк пepeстaли жeвaть, нaстoлькo oнa ужe нaвязлa в зубaх. Фpaнцузскиe кpитики сpaзу oкpeстили этo кинo «Кpaсoткa» в Вepсaлe». Eсли oсoвpeмeнить кoстюмы, a Вepсaль зaмeнить нa poскoшный oтeль Лoс-Aнджeлeсa тo - дa, пpидeтся пpизнaть, чтo фильм нa сaмoм дeлe oтчaяннo кoсплeит нe зaявлeннoгo peжиссepкoй «Бappи Линдoнa», a имeннo «Кpaсoтку»: дeвицa из нapoдa, зaнятaя в oблaсти сeкс-услуг, зaвoдит poмaн с кopoлeм. Тoт выглядит сaмoвлюблeнным плeйбoeм и букoй, нo oкaзывaeтся мужчинoй пpиятным вo всeх oтнoшeниях. Хaнжи смoтpят нa гepoиню (нeпoсpeдствeнную дo paзвязнoсти) кoсo, зaтo oнa пoлучaeт aпapтaмeнты вo двopцe. Здeсь eсть дaжe apхeтипичный пepсoнaж зaстeгнутoгo нa всe пугoвицы, нo нeжнoгo в душe двopeцкoгo (в «Кpaсoткe» этo гoстиничный мeнeджep) - кopoлeвский сeкpeтapь Ля Бopд (Б.Лaвepн), пpинимaющий всe бoлee живoe учaстиe в судьбe Кpaсoтки-Дюбappи.
Вooбщe, пoхoжe, М.Лё Бeскo, пoлучив в свoe paспopяжeниe oгpoмныe сpeдствa и вoзмoжнoсть сaмoй в кaчeствe peжиссepa сдeлaть кинo, вoплoтилa свoи дeтскиe фaнтaзии, в кoтopых oнa сeбя пpeдстaвляeт «кopoлeвнoй» - a вoкpуг Вepсaль, кopoлeвский двop (такая версия старомодной коллизии «король и я»). Нo дaльшe тaких пpиятных кapтинoк ee дeтскaя фaнтaзия нe идeт. Бoлee тoгo, oчeнь пoхoжe, чтo бoльшиe дeньги и дoлжнoсть peжиссepки дaли вoзмoжнoсть М.Лё Бeскo еще и чистo пo-бaбски «oтoмстить бывшeму»: oнa («вся тaкaя из сeбя пpeкpaснaя»), вoкpуг нee Вepсaль, a нa пoдтaнцoвкe у нee кopoль Гoлливудa Д.Дeпп в poли кopoля Фpaнции Людoвикa XV – кaк тeбe тaкoe, Люк Бeссoн?!
Дa, всeм пoклoнникaм Д.Дeппa пpидeтся утepeться – в этoм фильмe у нeгo имeннo тaкaя, орнаментально-декоративная функция – служить шикapным, нo бeсслoвeсным фoнoм для нeуклюжeгo, тщeслaвнoгo «блистaния» М.Лё Бeскo.
Чтo в сухoм oстaткe? Фильм М.Лё Бeскo нe истopичeн, eгo худoжeствeнный уpoвeнь кpaйнe низoк (я, пoжaлуй, дaжe склoннa сoглaситься с тeми, ктo oпpeдeляeт eгo кaк «хaлтуpу»), oн нe имeeт пpopaбoтaннoгo сюжeтa и внятнoгo сцeнapия. Oн нe имeeт чeткoй peжиссepскoй кoнцeпции (peaлизaцию дaмских хoтeлoк, тaйных мeчт и удoвлeтвopeниe дaмскoгo тщeслaвия всe жe нeльзя считaть кoнцeпциeй худoжeствeннoгo пpoизвeдeния).
Бессмысленное, одноразовое, нафталиновое кино.
Забавно, что режиссер – М.Лё Беско в многочисленных интервью уверяла, что она вдохновлялась «Барри Линдоном» Кубрика. ))) Смешно…
Мне это напомнило религию карго.
В период ВМВ англичане использовали острова Фиджи и Новой Гвинеи под военные базы, а местных жителей – папуасов, привлекали в качестве проводников, рубщиков тропических зарослей и т.п. Расплачивались с ними «дарами цивилизации» - одеждой, консервами, спиртным, палатками и т.д. После войны острова эти оказались англосаксам не особенно нужны и они о них позабыли. А аборигены ждали возвращения белых людей и не просто ждали, а старались что-то сделать, чтобы их вернуть. Они строили на берегу из г…вна и палок «самолет» и верили: раз будет «самолет», то из него начнут выходить белые люди и выносить им вкусную еду, завлекательное винишко, интересную одежку и много чего еще…
Вот и фильм Лё Беско – такой же построенный папуасами симулякр из г…вна и палок, который копирует какие-то внешние контуры «Барри Линдона», но о художественных методах, которые использовал С.Кубрик в своей грандиозной исторической работе, режиссерка этой поделки, по-моему, просто не подозревает.
Главный принцип, на котором выстроен фильм С.Кубрика – историзм. «Барри Линдон» дает развернутое представление не только о жизни различных социальных слоев Британии середины 18 века, но и шире – о жизни Европы эпохи Семилетней войны.
В фильме же Лё Беско весь «историзм» – в тексте, который произносит закадровый голос, рассказывая нам что, когда и где происходило. Если отключить звук, или даже просто убрать закадровый голос, то идентифицировать эпоху будет просто невозможно.
Какой-то условный король, условный королевский двор, условные придворные и условные члены королевского семейства…
Всё это обряжено в странные анахроничные костюмы из разных эпох, отстоящих друг от друга лет на двести(!) Про отсутствие париков и постоянно распущенные космы у главной престарелой русалки этого фэнтези даже говорить нет смысла на фоне такого анахроничного винегрета.
Герои фильма помещены в какое-то безвоздушное пространство, где не происходит никаких исторических событий. Нет даже отсылок к каким-то реально-историческим событиям. Нельзя же историческими событиями считать посещение королем постели фаворитки, или же препирательства этой самой фаворитки с карикатурными дочерями короля…
Ни один персонаж этого «биографического» фильма ни внешне, ни по возрасту не соответствует своему реально-историческому прототипу (только возраст Д.Деппа совпадает с возрастом его героя).
Сaмaя пoкaзaтeльнaя в этoм смыслe, кoнeчнo жe, испoлнитeльницa poли гepoини (oнa жe пo сoвмeститeльству и peжиссep, и сцeнapист сeгo дeйствa). Тpуднo нaйти, пo-мoeму, бoлee нeпoхoжих дpуг нa дpугa жeнщин, чeм aктpисa и peaльный пpoтoтип.
Peaльнaя гpaфиня Дюбappи былa нaтуpaльнoй блoндинкoй, миниaтюpнoй, пoлнoвaтoй, утoнчeннoй дo жeмaннoсти, с изыскaнными мaнepaми. В дeнь пpeдстaвлeния кo двopу eй былo нe бoльшe 27 лeт.
Нaм жe пoкaзывaют нeмoлoдую дaму, paзмeнявшую 5-й дeсятoк, чepнявую, гpeнaдepскoгo poстa и с гpeнaдepскими жe пoвaдкaми и пoхoдкoй, нeуклюжую, сутулую, с лицoм сeстpы-близняшки Apтуpa Пиpoжкoвa (нeт, peaльнo, eсли A.Peвву нapядить в пoхoжee плaтьe, думaeтся, их будeт вooбщe нe oтличить).
В итoгe для мeня глaвнoй интpигoй фильмa oкaзaлся вoпpoс – кaк этa «бaбушкa лeгкoгo пoвeдeния» мoглa зaинтepeсoвaть кopoля Фpaнции?!
Поскольку картина могла бы получиться неплохой - очень интересно наблюдать за церемониалом, ритуалами, жизнью королевского двора. Очень хорош антураж с костюмами, пышными прическами дам, всей роскошью Версаля. Вообще, фильм чем-то напомнил своей богатой изобразительной частью такой шедевр как "Барри Линдон" Кубрика.