Неторопливый вялотекущий драматический фильм, точнее психологическая или социальная драма. Актерский состав хороший. В целом сюжет интересен, хоть и не полностью оригинален: грабитель проникает в дом миллиардера, но внезапно появляются хозяева. Персонажи хорошо проработанные и прописанные.
- Муж (Джесси Племонс)- заносчивый, вальяжный миллиардер, уверенный в своих действиях. Привык к управлению своей жизнью и жизни других и ограбление своего дома воспринимает как развлечение для поднятия адреналина.
- Жена (Лили Коллинз) - в начале представляется успешной дамой, у нее любимая работа, деньги. Затем в процессе повествования, выясняется, что глубоко несчастна в браке и не хочет иметь детей от этого союза.
- Грабитель (Джейсон Сигел) - крайне удручённый жизнью человек, неуклюжий, небрежно одетый, явно непрофессиональный грабитель, на первый взгляд не отличается большим умом и действует на удачу. По ходу фильма мнение о нем меняется: он наблюдателен, решается «открыть» глаза мужу на действия жены.
Но сложилось впечатление, что создатели фильма растянули на полтора часа скупой по действиям сценарий. Первых 2/3 фильма хочется поставить на ускоренный просмотр. Более динамично события начинают развиваться лишь в последней трети фильма.
Неожиданный и стремительный финал (хотя мне он показался неправдоподобным) обозначит для КОГО это внезапная удача.
отзывы
- Муж (Джесси Племонс)- заносчивый, вальяжный миллиардер, уверенный в своих действиях. Привык к управлению своей жизнью и жизни других и ограбление своего дома воспринимает как развлечение для поднятия адреналина.
- Жена (Лили Коллинз) - в начале представляется успешной дамой, у нее любимая работа, деньги. Затем в процессе повествования, выясняется, что глубоко несчастна в браке и не хочет иметь детей от этого союза.
- Грабитель (Джейсон Сигел) - крайне удручённый жизнью человек, неуклюжий, небрежно одетый, явно непрофессиональный грабитель, на первый взгляд не отличается большим умом и действует на удачу. По ходу фильма мнение о нем меняется: он наблюдателен, решается «открыть» глаза мужу на действия жены.
Но сложилось впечатление, что создатели фильма растянули на полтора часа скупой по действиям сценарий. Первых 2/3 фильма хочется поставить на ускоренный просмотр. Более динамично события начинают развиваться лишь в последней трети фильма.
Неожиданный и стремительный финал (хотя мне он показался неправдоподобным) обозначит для КОГО это внезапная удача.