№10 ЛинаМисс
Для детей - ДА! Но в качестве фильма, который стоит посмотреть - НЕТ! Этот "шедевр" не спасли даже оскароносные актрисы.
Чего вы так скептически отнеслись к фильму? Вы его хоть смотрели? Для детей возраста 12+, не меньше - это раз, почти подростки. Меньше не советую. И почему фильм так плох? Здесь много фантастики, красивых костюмов и грима, игра актёров хороша, при чём практически всех.
Роберт Земекис снял красивый ужастик. Ужасами сложно назвать, все же страшного здесь нечего нет. Но детям наверное не стоит показывать, хотя они смотрят и страшнее фильмы взять Слово пацана.
Мышиного короля жаль не было, а то он бы им показал. Нормальная сказка, легкая, возможно людям привыкшим смотреть жесткую русскую реальность покажется слишком детским.
Очевидно деградируют, мельчают не только наши режиссёры. Это какая-то глобальная тенденция.
Автор четырёх культовых («Роман с камнем», «Назад в будущее», «Кролик Роджер», «Форрест Гамп») и десятка просто хороших фильмов Роберт Земекис на закате режиссёрской карьеры отметился просто редкостной халтурой. Роман «Ведьмы» - далеко не самое знаменитое произведение признанного мастера чёрного юмора, английского писателя норвежского происхождения Роальда Даля. Тем не менее, это уже вторая его экранизация. Первая была снята в 1990 году, в год смерти писателя. Прославилась она скандалом, связанным с тем, что режиссёр вопреки воле писателя решил изменить финал. Вместо классического для Даля философского финала (бабушка и внук, навеки заколдованный в мышь, сходятся в том, что жить и тому, и другому осталось около девяти лет и находят в этом умиротворение) режиссёр сделал типичный голливудский хэппи-энд ( в последний момент появляется некая добрая ведьма, которая расколдовывает мальчика). Даль был взбешен подобным решением режиссёра, назвал фильм «крайне омерзительным» и намеревался устроить ему публичную обструкцию. И лишь вмешательство продюсера Джима Хэнсона (который скоропостижно скончался за несколько дней до премьеры) помогло избежать неприятной для режиссёра кампании. В данном фильме финал соответствует авторскому, но лучше от этого фильм не стал. Увы, приходится мириться с тем, что для американского зрителя действие в экранизациях произведений европейских авторов из Европы переносится в Америку.Ну что поделать плохо они ориентируются, где Англия, а где Норвегия))). Поэтому Норвегию в фильме заменил Чикаго, Англию - Алабама, а курорт Борнсмут на берегу Ла-Манша - гранд отель на побережье Мексиканского залива. Ну вот каким образом герой и его бабушка стали афроамериканцами? И почему в угоду политкорректности нужно подменять историческую достоверность? В 1967-м году расистские тенденции, особенно в южных Штатах, были ещё очень сильны, и никто бы не позволил бы чёрным жить в одном гламурном отеле с белыми, а тем более, чтобы белый метрдотель буквально расшаркивался перед ними... Графика CGI просто кошмарна. Белая мышка Дэйзи-Мэри меняется до неузнаваемости после того, как герой превращается в мышонка, а заколдованный толстяк Бруно вообще на мышь мало похож. К актерской игре Хетеуэй у меня нет претензий, но с этим ужасным гримом и непонятным акцентом она просто смешит и совершенно не кажется страшной и демонической. Её кончина в фильме (когда её, превратившуюся в крысу, убивает её собственный кот) идёт в русле нынешнего тренда о том, что зло должны карать не добрые персонажи, а оно должно быть уничтожено его же, зла, собственными руками.. Но подобные идеи не были свойственны Роальду Далю, и боюсь, ему бы такая концовка тоже не понравилось
Кошмар ! Зачем снимали это недоразумение не поняли даже артисты.
Энн Хэтэуэй конечно пыталась спасти это судно. Но оно пошло на дно еще на стадии сценария.
Толерантость фильма просто пробила дно. Даже не xочется это обсуждать, до того тошно стало от просмотра.
Рейтинг его: 50 на американскиx сайтаx. Но надеюсь упадет еще на 10сятку
отзывы
Для детей - ДА! Но в качестве фильма, который стоит посмотреть - НЕТ! Этот "шедевр" не спасли даже оскароносные актрисы.
Автор четырёх культовых («Роман с камнем», «Назад в будущее», «Кролик Роджер», «Форрест Гамп») и десятка просто хороших фильмов Роберт Земекис на закате режиссёрской карьеры отметился просто редкостной халтурой. Роман «Ведьмы» - далеко не самое знаменитое произведение признанного мастера чёрного юмора, английского писателя норвежского происхождения Роальда Даля. Тем не менее, это уже вторая его экранизация. Первая была снята в 1990 году, в год смерти писателя. Прославилась она скандалом, связанным с тем, что режиссёр вопреки воле писателя решил изменить финал. Вместо классического для Даля философского финала (бабушка и внук, навеки заколдованный в мышь, сходятся в том, что жить и тому, и другому осталось около девяти лет и находят в этом умиротворение) режиссёр сделал типичный голливудский хэппи-энд ( в последний момент появляется некая добрая ведьма, которая расколдовывает мальчика). Даль был взбешен подобным решением режиссёра, назвал фильм «крайне омерзительным» и намеревался устроить ему публичную обструкцию. И лишь вмешательство продюсера Джима Хэнсона (который скоропостижно скончался за несколько дней до премьеры) помогло избежать неприятной для режиссёра кампании. В данном фильме финал соответствует авторскому, но лучше от этого фильм не стал. Увы, приходится мириться с тем, что для американского зрителя действие в экранизациях произведений европейских авторов из Европы переносится в Америку.Ну что поделать плохо они ориентируются, где Англия, а где Норвегия))). Поэтому Норвегию в фильме заменил Чикаго, Англию - Алабама, а курорт Борнсмут на берегу Ла-Манша - гранд отель на побережье Мексиканского залива. Ну вот каким образом герой и его бабушка стали афроамериканцами? И почему в угоду политкорректности нужно подменять историческую достоверность? В 1967-м году расистские тенденции, особенно в южных Штатах, были ещё очень сильны, и никто бы не позволил бы чёрным жить в одном гламурном отеле с белыми, а тем более, чтобы белый метрдотель буквально расшаркивался перед ними... Графика CGI просто кошмарна. Белая мышка Дэйзи-Мэри меняется до неузнаваемости после того, как герой превращается в мышонка, а заколдованный толстяк Бруно вообще на мышь мало похож. К актерской игре Хетеуэй у меня нет претензий, но с этим ужасным гримом и непонятным акцентом она просто смешит и совершенно не кажется страшной и демонической. Её кончина в фильме (когда её, превратившуюся в крысу, убивает её собственный кот) идёт в русле нынешнего тренда о том, что зло должны карать не добрые персонажи, а оно должно быть уничтожено его же, зла, собственными руками.. Но подобные идеи не были свойственны Роальду Далю, и боюсь, ему бы такая концовка тоже не понравилось
Энн Хэтэуэй конечно пыталась спасти это судно. Но оно пошло на дно еще на стадии сценария.
Толерантость фильма просто пробила дно. Даже не xочется это обсуждать, до того тошно стало от просмотра.
Рейтинг его: 50 на американскиx сайтаx. Но надеюсь упадет еще на 10сятку