№7 Матвей Брикун
«Человек-невидимка» – рассказывает о влиянии семейного насилия на жертву, используя фантастические элементы. Темп фильма намеренно замедляется в первой половине, а после первой половины наоборот нарастает , вообщем, скучать не придется. Концовка слишком открытая.
«Человек-невидимка» – рассказывает о влиянии семейного насилия на жертву, используя фантастические элементы. Темп фильма намеренно замедляется в первой половине, а после первой половины наоборот нарастает , вообщем, скучать не придется. Концовка слишком открытая.
В отличии от Пола Верховена 2000 годов, эта версия упирает не на фантастичность невидимости. Ли Уоннелл сконцентрировался скорее на пути психологического хоррора чем триллер с фантастикой.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 11.01.2021 - 20:16:36
Не зашло. Такой вроде бы многообещающий сюжет, а что на выходе? Вся первая половина фильма представляет из себя нудную тягомотину, только потом что-то начинает раскручиваться. Много раздражающе тёмных кадров, главная героиня необаятельна и непривлекательна, и непонятно, почему Эдриен так не желал её отпускать, что она вынуждена была сбежать. С середины стало поинтереснее смотреть, но в сюжете много путаного и невнятного. И финал невнятный. Действительно Эдриен совершил самоубийство или его кто-то третий "самоубил", обладающий ещё одним экземпляром костюма-невидимки? Похоже, что оба братца, и Эдриен, и Том, с очень большим приветом. Стоит ли тогда героине сохранять беременность, если есть вероятность того, что ребёнок унаследует нездоровые гены родителя? В общем, разочарование от новой версии старого уэллсовского сюжета по всем статьям. Фильм Карпентера "Исповедь невидимки" на несколько порядков интереснее.
Похоже целесообразно ввести обязательное лицензирование режиссерской и сценарной деятельности и не выдавать такие лицензии психически неуравновешенным личностям.
насчет "нечесанности" тетки, неужели никто не замечает, что все последние годы американок показывают с распущенными волосами всех поголовно, невзирая на возраст. попробуйте походить целый день в таком виде
Гаджеты наших дней. О сапогах-скороходах, скатерти-самобранке, мече-кладенце, емелиной печи, цветике-семицветике, избушке на курьих ножках, ковре-самолёте, ну и конечно же шапке-невидимке
- Вот скажи мне, американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!
«Брат 2», 2000, реж. А. Балабанов
Как стремительно, однако, меняется наша жизнь. Верно? Ещё в 80-е страницы сказок оживали на экране чудесами древности. Змей-Горыныч, Кащей Бессмертный, Баба Яга, а равно иная нечисть рангом ниже требовала к себе нестандартного подхода. Меч-кладенец необходим, чтобы головы рубить чудищам. Сапоги-скороходы требуются, чтобы не истоптать ноженьки в хождении. Ковёр-самолёт — доставить куда следует. Скатерть-самобранка — накормить, напоить сбалансированным меню, рюкзак с едой ведь не станешь таскать за плечами? Муторно, тягостно. А ещё цветик-семицветик, исполнением желаний за лепесток, емелина печь комфортабельным, тёплым «салоном» с ездой в подогреве. Ну, и само собой разумеющееся — шапка-невидимка. Без неё, как без рук. Не обойтись. Одним словом — расчудесные чудеса на все случаи жизни. Для облегчения, так сказать, человеческой сути. Или для «вспоможения» страждущему. И это ещё без всяких там — по щучьему велению, по моему хотению, коньков-горбунков и прочего-прочего-прочего…
Ныне волшебная атрибутика основательно прорежена кинематографической мыслью и на новом витке истории демонстрирует свою сущность в некоем преломлении. Отчего? Почему? Взрослеют дети быстрее. Информационный век такое выплёскивает, что той же шапкой-невидимкой никого не удивишь. И как быть? Что делать? Да попросту облечь её в новую форму и всего-то. Герберт Уэллс о трансформации задумался ещё в ХIХ веке. В 1897 году роман «Человек-невидимка» был вынесен на суд общественности. И что? Бомба! Потрясение. Успех. Это примерно то же самое, что в наши дни «Гарри Поттер» в воссоединении эпических страниц старины. Все чудеса в одном флаконе.
«Человек-невидимка»(2020) это и фантастика, и триллер одновременно. Сюжет носит детективный характер и основательно приправлен остротой ужаса. Семейный аспект под лупой увеличительного стекла. Тирания в воплях горечи от совместных лет проживания. Обрывки фраз, отчаяние слезливых глазниц, в истерике срывающийся рассказом голос, бегущей в ночь женщины. Из уюта. Из архитектурного хай-тека жилья. Более полутора часов, плохо «чёсанная», с мешками синевы на лице, без макияжного лоска в гриме. Где помада? Где тушь? Где лак? Где расчёска? Где пудреница? Где…? Их нет. Автор как будто бы намеренно, для углубления общего впечатления о происходящем, произошедшем с этой несчастной, лишил её предметов личностной сервировки. Она загнана. Она «забита». Убедителен этот аспект? Более чем. Нам всё ясно. Однако в общем потоке созерцания, это вне сомнений — минус.
До середины хронометража тусклое, отчасти даже муторное введение в «курс дела». Двадцать-тридцать минут, казалось бы, выкинь режиссёр, и утомляющая затянутость приобретёт ритм. Вбросы неожиданностей здесь присутствуют, но визуальная эффективность, минимальная — полновесная интрига хромает. Интерьеры нового жилья в спасении «несчастной» с явными переборами в продолжительности. Вот Вам второй минус.
Лишь после первого часа, начинается «кино». Настоящее, интересное, интригующее. С вопросами самому себе — на самом деле у неё всё так плохо? А может быть это шизоидные отклонения на ранней стадии нам демонстрируются? Не болезнь ли Сессилии как раковая опухоль разрастается? Обвинение мужа, гения своего дела, в оптической области совершившего прорыв (шапку-невидимку, помните?) Беспочвенные? Триллер набирает обороты.
В какой-то момент Сара Коннор из «Терминатор 2: Судный день»(1991) в бликах схожести с «помутнением рассудка» от пережитого, пробуждается. Рассказывает, ей не верят. И психиатрическая клиника смирительной рубашкой для успокоения. Но какие двери способны остановить «монстра»? Охрана? Шокеры? Дубинки? Револьверы? Ха-ха!
«Человек-невидимка» в нынешние времена стал частым гостем у нас. К новой версии, отношение после просмотра скептическое. Не увлекли персонажи. Не дали полновесного ощущения зрелища. Папа с дочкой очень посредственны, к примеру. Сестра, плохо прорисована. Братья Эдриан и Том откровенно слабы. Лишь 37-летняя Элизабет Мосс, не отходящая за два часа от камеры что-то сыграла, создала… Но что? Разве что образ старухи (неужели ей и в самом деле лишь 37. Вот ведь ужас то где!). Да-да, на самом излёте картины приведя себя в «божеский вид».
А как же финал, спросят? Неужели не прониклись? Знаете, нет. Наверное, нет. Так устал от предложенного, что было уже всё равно. Кто там кого готов съесть или искромсать в фарш. Какая разница. Лишь бы побыстрее.
Чем резюмировать? Гаджеты наших дней перед нами. Один из видов. И правда, на американский манер получается у того, у кого они в руках. Ну, там сапоги-скороходы, скатерть-самобранка, меч-кладенец, емелина печь, цветик-семицветик, избушка на курьих ножках, ковёр-самолёт… И конечно же шапка-невидимка. Король умер — да здравствует король!
Хотите «качественную» картину про невидимку? Пересмотрите «Исповедь невидимки»(1992) с Чеви Чейзом. Потеха там на 10 баллов
отзывы
«Человек-невидимка» – рассказывает о влиянии семейного насилия на жертву, используя фантастические элементы. Темп фильма намеренно замедляется в первой половине, а после первой половины наоборот нарастает , вообщем, скучать не придется. Концовка слишком открытая.
Минус.
- Вот скажи мне, американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!
«Брат 2», 2000, реж. А. Балабанов
Как стремительно, однако, меняется наша жизнь. Верно? Ещё в 80-е страницы сказок оживали на экране чудесами древности. Змей-Горыныч, Кащей Бессмертный, Баба Яга, а равно иная нечисть рангом ниже требовала к себе нестандартного подхода. Меч-кладенец необходим, чтобы головы рубить чудищам. Сапоги-скороходы требуются, чтобы не истоптать ноженьки в хождении. Ковёр-самолёт — доставить куда следует. Скатерть-самобранка — накормить, напоить сбалансированным меню, рюкзак с едой ведь не станешь таскать за плечами? Муторно, тягостно. А ещё цветик-семицветик, исполнением желаний за лепесток, емелина печь комфортабельным, тёплым «салоном» с ездой в подогреве. Ну, и само собой разумеющееся — шапка-невидимка. Без неё, как без рук. Не обойтись. Одним словом — расчудесные чудеса на все случаи жизни. Для облегчения, так сказать, человеческой сути. Или для «вспоможения» страждущему. И это ещё без всяких там — по щучьему велению, по моему хотению, коньков-горбунков и прочего-прочего-прочего…
Ныне волшебная атрибутика основательно прорежена кинематографической мыслью и на новом витке истории демонстрирует свою сущность в некоем преломлении. Отчего? Почему? Взрослеют дети быстрее. Информационный век такое выплёскивает, что той же шапкой-невидимкой никого не удивишь. И как быть? Что делать? Да попросту облечь её в новую форму и всего-то. Герберт Уэллс о трансформации задумался ещё в ХIХ веке. В 1897 году роман «Человек-невидимка» был вынесен на суд общественности. И что? Бомба! Потрясение. Успех. Это примерно то же самое, что в наши дни «Гарри Поттер» в воссоединении эпических страниц старины. Все чудеса в одном флаконе.
«Человек-невидимка»(2020) это и фантастика, и триллер одновременно. Сюжет носит детективный характер и основательно приправлен остротой ужаса. Семейный аспект под лупой увеличительного стекла. Тирания в воплях горечи от совместных лет проживания. Обрывки фраз, отчаяние слезливых глазниц, в истерике срывающийся рассказом голос, бегущей в ночь женщины. Из уюта. Из архитектурного хай-тека жилья. Более полутора часов, плохо «чёсанная», с мешками синевы на лице, без макияжного лоска в гриме. Где помада? Где тушь? Где лак? Где расчёска? Где пудреница? Где…? Их нет. Автор как будто бы намеренно, для углубления общего впечатления о происходящем, произошедшем с этой несчастной, лишил её предметов личностной сервировки. Она загнана. Она «забита». Убедителен этот аспект? Более чем. Нам всё ясно. Однако в общем потоке созерцания, это вне сомнений — минус.
До середины хронометража тусклое, отчасти даже муторное введение в «курс дела». Двадцать-тридцать минут, казалось бы, выкинь режиссёр, и утомляющая затянутость приобретёт ритм. Вбросы неожиданностей здесь присутствуют, но визуальная эффективность, минимальная — полновесная интрига хромает. Интерьеры нового жилья в спасении «несчастной» с явными переборами в продолжительности. Вот Вам второй минус.
Лишь после первого часа, начинается «кино». Настоящее, интересное, интригующее. С вопросами самому себе — на самом деле у неё всё так плохо? А может быть это шизоидные отклонения на ранней стадии нам демонстрируются? Не болезнь ли Сессилии как раковая опухоль разрастается? Обвинение мужа, гения своего дела, в оптической области совершившего прорыв (шапку-невидимку, помните?) Беспочвенные? Триллер набирает обороты.
В какой-то момент Сара Коннор из «Терминатор 2: Судный день»(1991) в бликах схожести с «помутнением рассудка» от пережитого, пробуждается. Рассказывает, ей не верят. И психиатрическая клиника смирительной рубашкой для успокоения. Но какие двери способны остановить «монстра»? Охрана? Шокеры? Дубинки? Револьверы? Ха-ха!
«Человек-невидимка» в нынешние времена стал частым гостем у нас. К новой версии, отношение после просмотра скептическое. Не увлекли персонажи. Не дали полновесного ощущения зрелища. Папа с дочкой очень посредственны, к примеру. Сестра, плохо прорисована. Братья Эдриан и Том откровенно слабы. Лишь 37-летняя Элизабет Мосс, не отходящая за два часа от камеры что-то сыграла, создала… Но что? Разве что образ старухи (неужели ей и в самом деле лишь 37. Вот ведь ужас то где!). Да-да, на самом излёте картины приведя себя в «божеский вид».
А как же финал, спросят? Неужели не прониклись? Знаете, нет. Наверное, нет. Так устал от предложенного, что было уже всё равно. Кто там кого готов съесть или искромсать в фарш. Какая разница. Лишь бы побыстрее.
Чем резюмировать? Гаджеты наших дней перед нами. Один из видов. И правда, на американский манер получается у того, у кого они в руках. Ну, там сапоги-скороходы, скатерть-самобранка, меч-кладенец, емелина печь, цветик-семицветик, избушка на курьих ножках, ковёр-самолёт… И конечно же шапка-невидимка. Король умер — да здравствует король!
Хотите «качественную» картину про невидимку? Пересмотрите «Исповедь невидимки»(1992) с Чеви Чейзом. Потеха там на 10 баллов