Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Колетт информация о фильме
Оригинальное название
Colette
Год
2018
Страна
Великобритания, Венгрия, США
Отзывы
Рейтинг:
  8 / 15 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?

13
 
Кира Найтли в роли французской писательницы. История, основанная на реальных событиях, о жизни женщины и борьбе за признание
12
 
Не знаю, как такая картина может не понравится. Я, особо не любитель мелодрам, но один раз увидев Колетт, запомнил это кино на всегда. Красивая история, здесь все великолепно смотрится и слушается.
11
 
Особенно отмечу прекрасную музыку которая была написана Томасом Адесом. Настолько красиво легла на сюжет. Только ради композиций можно посмотреть. Но это пол дела, кино то же прекрасное. Драматические роли созданы для Киры Найтли.
10
 
№ 9 Зрячий (Кинск) 22.02.2019 - 04:43:02
Баллада о продюсере и "капризном" ребёнке
))) дальше м.б. не писать.
9
 
Баллада о продюсере и "капризном" ребёнке
Надо непременно каждый день писать не столько для успеха работы, сколько для того, чтобы не выходить из колеи.
Л. Н. Толстой


По воспоминаниям Сергея, сына Льва Николаевича, писатель занимался работой с утра и до обеда. При этом обед был в 17.00. Как правило после завтрака, состоявшего из двух яиц всмятку он ничего не ел. Лишь в конце 1880 года был введён второй завтрак в 14 или 15 часов дня. Таким образом, творческий процесс занимал порядка 5-7 часов ежедневно. Черновые варианты рукописей печатались и подвергались новой правке. Иногда не единожды, но по много раз. Слог оттачивался, форма углублялась.

Ф. М. Достоевский, по воспоминаниям современника, при написании «Преступление и наказание», трудился в схожем со Львом Николаевичем режиме — вставал в 9,00, завтракал и предавался литературной деятельности до обеда, по вечерам писал крайне редко.

Вот таков распорядок определяли себе гении.

Для чего столь углублённое вступление? Для понимания писательского «хлеба». Для понимания, что необходимо обуздывать лень и нежелание. Талант Колетт во многом раскрылся благодаря супругу. А Фёдор Михайлович со Львом Николаевичем сделали себя сами.

Что же подарили нам режиссёры этой картиной? Париж на рубеже ХIХ-ХХ веков и замечательная пара — Продюсер и Протеже во всём блеске, муж и жена по жизни. Он умело мостит дорогу, определяя направление и вводя отвечающую потребностям публики интригу в её произведения. Она воссоздаёт образную картину из персонажей. Благодаря ему страницы дышат гламуром сексуальной энергии и рвут внимание читателей взахлёб. Она испещряет листок за листком, книгу за книгой. Он вносит эмоциональное разнообразие в устоявшиеся пресные будни побуждая выплеснуться энергией её и свою фантазию. Для себя — удовлетворение потребности самца, для неё — расширением палитры красок для новых полотен. Лицемерия нет в нём ни на грамм, нет и чувства собственничества, ревностной отрыжки — скорее развязывание рук в демонстрации мы наблюдаем. И всё хорошо до той поры, пока эгоистичная лень не подавила данный Богом талант, не подмяла его чрезмерностью бисексуальности. Разлад, развал, упадок…

Нашему вниманию жизненные ступени девицы — от провинциальной глуши до столицы.

Нашему вниманию путь от рутины — до вседозволенности трясины.

А Толстой по 5-7 часов ежедневно…

А Достоевский — по такому же графику…

А Колетт, спеклась…

Фильм легко смотрится и рождает массу мыслей. Женская аудитория узрит тирана-мужа и будет права. Мужская попеняет на дамочку, ну, на ту, что обрядилась едва ли не в военные галифе и мурлычет довольной кошкой. Или котом.

Развязка ленты напомнила «Дневник его жены», Алексея Учителя. Там, помнится тоже, барышня «увела» барышню у мужчинки… Вот ведь какой карамболь.
8
 
№7 Борис Нежданов
Что касается пикантных подробностей её интимной жизни, то среди творческой богемы это было в порядке вещей. Геев, лесбиянок и приверженцев свободной любви там было предостаточно. .
-это да,я это знаю,только в последнее время,выбирают либо время такое,либо героев с различными сексуальными ,.отклонениями..-)). Вот смотрела 2 сезон ,. Американская история преступлений. Убийство Джанни Версаче,, и опять ловила на мысли себя.почему выбрали именно его историю-)). Если ранее в картины год от года добавляли все более откровенные постельные сцены,то сейчас этого мало.. Читала где-то,что на Канском фестивале есть уже номинации-За освещение темы ЛГБТ в полнометражном и короткометражном кино-)). Посмотрев фильм ,.Человек,убивший Дон Кихота,, услышала в начале картины слова режиссера- ,,Дайте мне лесбиянок, гомосексуалистов, транссексуалов,трансгендеров и т.д. ,, ( за точность текста не отвечаю)-не получалось у него кино без них-))). А этот фильм,красивый,не спорю,наверно так и должно быть-эпоха декаданса-))). Но повторюсь, фильм,лично для меня проходной,я бы ничего не потеряла,если бы пропустила его.
сообщение было отредактировано в 06:12
7
 
Романов Колетт я не читал, смотрел только экранизации "Шери" и "Жижи". Фильм "Колетт" сам по себе неплохо смотрится, костюмный, съёмки красивые. Конец 19-го - начало 20-го века, последние десятилетия "прекрасной эпохи", закончившейся с началом первой мировой войны. Кира Найтли очень похожа на подлинные фотографии Колетт. Конечно, многие подробности её бурной биографии остались за кадром. Что касается пикантных подробностей её интимной жизни, то среди творческой богемы это было в порядке вещей. Геев, лесбиянок и приверженцев свободной любви там было предостаточно. Мне ещё показалось, что её экранный муж староват. Может, усы и борода его так старили, особенно, когда поседел. А в жизни он был старше её на 14 лет.
6
 
Так и я имела это ввиду-))). А далее мой текст уже,так сказать мои мысли на тему фильма-)). Нужно было пробел поставить. И действительно,мало кто знает Колетт. Я к примеру,только мельком слышала,после фильма почитала конечно,для общего развития-)). Саган мне ближе,хотя в юности много Санд читала. Но не суть. Если по фильму,то он мне никак....-((. Если б было интересно,возможно что-то почитала бы... а так... Хотя ,.Шери,,смотрела.но очень давно,по-моему,по Культуре,поздно вечером показывали,мне понравилось.
5
 
№4 Alex
Сам фильм,не вызвал каких-либо эмоций-ни плохих,ни хороших. Ни рыба,ни мясо... Можно смотреть,можно пропустить. Наверно, будет интересно тем,кто знает,читал писательницу Сидони-Габриэль Колетт. Соглашусь с автором предыдущего поста по-поводу
... Вот у меня тоже-)))). Сразу подумала- А Санд, Саган? Когда читала в конце картины кучу сносок,тоже как-то удивилась
Я имела в виду только, что она была названа "самой известной французской писательницей". А за пределами Франции более известны другие авторы-женщины. А в нашей стране Колетт не так известна, хотя её книги много издаются на русском языке.
А так Габриэль Сидони-Колетт - писательница известная во Франции. Много экранизаций - одна "Жижи" экранизирована три раза. Фильмы по романам "Клодин" - не встречала, хотя думаю, что есть. И известный фильм -"Шери" с М. Пфайфер - тоже по её роману.
Она также была президентом Гонкуровской Академии. Сейчас прочитала в интернете, что она была членом этой Академии, а я где-то читала, что даже президентом.
сообщение было отредактировано в 19:13
4
 
Сам фильм,не вызвал каких-либо эмоций-ни плохих,ни хороших. Ни рыба,ни мясо... Можно смотреть,можно пропустить. Наверно, будет интересно тем,кто знает,читал писательницу Сидони-Габриэль Колетт. Соглашусь с автором предыдущего поста по-поводу
№3 Т-татьян@

Только вызывает сомнение оценочные характеристики, данные Коллет, что она самая известная писательница Франции. Позвольте, а Жорж Санд? Если речь идет о тех, кто писали до Колетт, а если в целом, то кандидаток гораздо больше - Симона де Бовуар, Франсуаза Саган.
Вот у меня тоже-)))). Сразу подумала- А Санд, Саган? Когда читала в конце картины кучу сносок,тоже как-то удивилась. По этим текстам получается,что Колетт так и осталась С Мисси ( не в прямом смысле)- ни слова,что она выходила еще 2 раза замуж,родила дочь ...вот все это попахивает дурной модой -мы противники сексизма ... Сейчас,что ни картина-обязательно либо,гомосексуализм,либо лесбиянство,либо бисексуальность и т.д. В каждой бочке затычка.Без этого никуда-((((.
3
 
Посмотрела биографический фильм, или как сейчас модно называть подобный жанр - байопик о знаменитой французской писательнице Габриэль Сидонии Колетт.
Впервые её имя узнала в начале 1990-х годов, когда взяла в нашей библиотеке сборник её романов. Не буду утверждать на 100%, но думаю, что в советское время её книги не переводились на русский язык. Хотя радиоспектакль по её повести "Жижи" передавался по радио. Помню, что сама его слушала, а записан он был давно (1950-е годы).
Мое самое любимое произведение писательницы - именно "Жижи", хотя сама она больше всего любила "Клодин" - героиню цикла произведений о становлении женщины. Именно повествование о "Клодин" сочиняет Колетт в этом фильме, именно из -за неё она пошла на конфликт с мужем, и сумела доказать свое авторство.
Только вызывает сомнение оценочные характеристики, данные Коллет, что она самая известная писательница Франции. Позвольте, а Жорж Санд? Если речь идет о тех, кто писали до Колетт, а если в целом, то кандидаток гораздо больше - Симона де Бовуар, Франсуаза Саган.
2
 
Какая мерзость!
1
 
фильмы со схожим сюжетом: "Большие глаза", 2014,

"Жена", 2017

Афиша кино >>

фильм ужасов
Италия, 1977
мелодрама
Россия, 2024
триллер
США, 2025
боевик, комедия
Великобритания, США, 2024
комедия, приключения
Великобритания, Канада, США, Украина, Япония, 2024
драма, экранизация
Ирландия, Бельгия, США, 2024
мистика, фильм ужасов
Италия, 2023
триллер
Испания, США, Чили, 2024
драма, музыкальный фильм
Канада, 2023
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2025
драма, триллер
Россия, 2024
детектив, драма, экранизация
Франция, Италия, 1968
комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
биография, драма, исторический фильм, спортивный фильм
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
комедия, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Германия, Канада, США, 2025
детектив, триллер
США, 2024
драма, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен