Интересный фильм. Мне было любопытна и сама история,и постановка, и игра актеров. Шону Пену удаются роли шизофреников,я заметила. Мел Гибсон,тоже отлично справился со своей задачей. Кто хочет посмотреть умное кино,тому сюда. Мои рекомендации.
Интересно узнать.
В фильме по идее д.б. 3 звучания английского языка:
Английский с шотландским акцентом.
Английский американский.
Английский.
Слушать с субтитрами мне бесполезно.
Я все равно различаю только корни слов.
Усердие — постоянные, неотступные попытки добиться непосильного. Настойчивые старания, тяжёлые и болезненные. Вот ключевая фраза картины. Она звучит из уст супруги Джеймса Мюррея, звучит ближе к окончанию ленты, в защиту его трудов. Именно она, квинтэссенция для понимания происходящего.
Есть фильмы, которые всем своим содержанием несут одну единственную мысль. Утверждающую. Любовь ли преподносится зрителям для всеобщего препарирования, долг ли исследуется на поприще служения или какая-то иная человеческая миссия. Цельность, целостность в рассмотрении, берётся за основу. Остальное, лишь шелуха, служащая дополнением. Персонаж, словно поводырь, словно учитель, раскрывающий кладовые своих тайн. Приобщаясь к опыту мудрости и сам, богаче становишься. Взрослеешь, осмыслением увиденного.
«Игры разумов» из череды картин, где сюжетные перипетии отражением духа людского. Титаны в величайшем проявлении себя в нас. Здесь, жизненные каверзы выдали из горнила печи таких двух светочий, что обывателю, в будничной суете они и для осмысления то, сложны. Иной полёт, иная реальность, иная вселенная в них. Процессы происходящие в нейронах мозга за гранью понимания. Скорость генерирования информации, выдача идей, на уровне уникума. Штучный товар. Не конвейерное производство. И сцены с принятием решений быстрым, чётким росчерком точности. Суетность бытия, лишь отвлечением от служения, от возложенной миссии, отход. Не это ли основным лейтмотивом картины? И сухость персонажа Мела Гибсона попытка максимальной концентрации на кропотливости усердия, «себя на алтарь делу принеся». И нет необходимости расплёскиваться на стороннее, иное. Всё в нём подчинено главному. Зрелищность, для возбуждения зрительской аудитории, по самому минимуму. Таков, наверное, режиссёрский замысел. Так, очевидно, намерено задаётся ритм. Так эта роль должна была звучать. Получилось? Убедительно? Вне сомнений.
Если персонаж Мела Гибсона это осознанный жизненный выбор, Шон Пенн — волонтёр. И здесь трагичная, драматическая судьба человека. Признаки шизофрении, тюремная клиника и бескорыстие в жертвенности социуму. Денежные пожертвования, корзины с едой детям, незамедлительная врачебная помощь, отклик на объявление о просьбе вот мостки «безумца». Ненормален ли он, — как будто бы вопрошает автор, — да, конечно, война, потрясения, наложили отпечаток на его психику, но мути в душе его, нет. Помыслы, говорят об этом лучше слов. Высшая человеческая квалификация перед нами. Преобразователь. Инженер, в расширительном смысле. Хорошо когда у дела такой «двигатель» есть. Если же в обойме пара фанатиков, работа кипит спорясь. И сцена на скамейке в парке, едва ли не любовным воркованием этих двоих. Один говорит, второй с наслаждением вторит мысли. Обрамление сцены, украшением картины. Дело — определяет смысл. Дело — порукой обоим. Дело — пульсацией жизни.
Казалось бы о чём фильм? Словарь языка, обобщением. А как многогранен, как разносторонен. И череда персонажей запоминающимися образами. Даже второстепенные, отчасти статичные фигуры, звучат своей нотой. Охранник, например. Или несчастная вдова. «Черный человек» Джеймса Мюррея или его супруга. Характеры, фактура живительной прорисовкой.
отзывы
В фильме по идее д.б. 3 звучания английского языка:
Английский с шотландским акцентом.
Английский американский.
Английский.
Слушать с субтитрами мне бесполезно.
Я все равно различаю только корни слов.
Есть фильмы, которые всем своим содержанием несут одну единственную мысль. Утверждающую. Любовь ли преподносится зрителям для всеобщего препарирования, долг ли исследуется на поприще служения или какая-то иная человеческая миссия. Цельность, целостность в рассмотрении, берётся за основу. Остальное, лишь шелуха, служащая дополнением. Персонаж, словно поводырь, словно учитель, раскрывающий кладовые своих тайн. Приобщаясь к опыту мудрости и сам, богаче становишься. Взрослеешь, осмыслением увиденного.
«Игры разумов» из череды картин, где сюжетные перипетии отражением духа людского. Титаны в величайшем проявлении себя в нас. Здесь, жизненные каверзы выдали из горнила печи таких двух светочий, что обывателю, в будничной суете они и для осмысления то, сложны. Иной полёт, иная реальность, иная вселенная в них. Процессы происходящие в нейронах мозга за гранью понимания. Скорость генерирования информации, выдача идей, на уровне уникума. Штучный товар. Не конвейерное производство. И сцены с принятием решений быстрым, чётким росчерком точности. Суетность бытия, лишь отвлечением от служения, от возложенной миссии, отход. Не это ли основным лейтмотивом картины? И сухость персонажа Мела Гибсона попытка максимальной концентрации на кропотливости усердия, «себя на алтарь делу принеся». И нет необходимости расплёскиваться на стороннее, иное. Всё в нём подчинено главному. Зрелищность, для возбуждения зрительской аудитории, по самому минимуму. Таков, наверное, режиссёрский замысел. Так, очевидно, намерено задаётся ритм. Так эта роль должна была звучать. Получилось? Убедительно? Вне сомнений.
Если персонаж Мела Гибсона это осознанный жизненный выбор, Шон Пенн — волонтёр. И здесь трагичная, драматическая судьба человека. Признаки шизофрении, тюремная клиника и бескорыстие в жертвенности социуму. Денежные пожертвования, корзины с едой детям, незамедлительная врачебная помощь, отклик на объявление о просьбе вот мостки «безумца». Ненормален ли он, — как будто бы вопрошает автор, — да, конечно, война, потрясения, наложили отпечаток на его психику, но мути в душе его, нет. Помыслы, говорят об этом лучше слов. Высшая человеческая квалификация перед нами. Преобразователь. Инженер, в расширительном смысле. Хорошо когда у дела такой «двигатель» есть. Если же в обойме пара фанатиков, работа кипит спорясь. И сцена на скамейке в парке, едва ли не любовным воркованием этих двоих. Один говорит, второй с наслаждением вторит мысли. Обрамление сцены, украшением картины. Дело — определяет смысл. Дело — порукой обоим. Дело — пульсацией жизни.
Казалось бы о чём фильм? Словарь языка, обобщением. А как многогранен, как разносторонен. И череда персонажей запоминающимися образами. Даже второстепенные, отчасти статичные фигуры, звучат своей нотой. Охранник, например. Или несчастная вдова. «Черный человек» Джеймса Мюррея или его супруга. Характеры, фактура живительной прорисовкой.
Смотрите обязательно.