Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Три билборда на границе Эббинга, штат Миссури кадры из фильма
Оригинальное название
Three Billboards Outside Ebbing, Missouri
Год
2017
Страна
Великобритания, США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.714 / 70 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 >

35
 
Почему бы не брать отпечатки хотя бы с каждого, получающего шоферские права,иеще лучше с каждого,получающего социальную карту,чем это ограничивает любую из гражданских свобод и чем это нарушает конфиденциальность частной жизни ?!
Напротив,это только более дисциплинирует самих граждан из тех, кто склонны к нарушениям плюс полиции будет быстрее и проще очерчивать круг подозреваемых в мерзких преступлениях?!
Тем паче есть категории граждан ,с которых берут отпечатки и это вряд ли каким то образом мешает им нормально жить и работать ?
И судебных ошибок было бы меньше же ?
Телл ми вай нот , как говорят в тех штатах ?
34
 
Главную героиню в президенты надо, а не заведовать чайной лавкой)
33
 
Чрезвычайно смешной фильм о горе, гневе, мести и насилии, я много раз смеялся в голос. Со мной так уже давно не говорили режиссеры, полностью без оглядки на то что потом им скажут. Спасибо, Марти!
32
 
Вкратце: Хорошие люди делают плохие вещи. Плохие люди делают хорошие вещи. Люди могут меняться
31
 
Наводящая на размышления и мрачная комедийная драма, в которой что-то есть. Но я не понял что. Тупой потому что.
30
 
Лучший фильм пока МакДоноха. Предыдущий был "Залечь на дно в Брюге". Ну может "Банши Инешерина" посмотрю, передумаю
29
 
Переборщили с оскарами. Прилично, толкова, нестандартный сюжет. Драма, но еще не самая убогая, пару раз бьют по мордам. Про актеров молчу, красавцы.
28
 
АПД. Вспомнила кого мне напоминает героиня - еще одну психическую идеалистическую наивную максималистку и т.д. из фильма "Милый, дорогой, любимый, единственный".
Только здесь она не наивная, не идеалистичная, ну и вообще, тупая хотя временами у нее неожиданно прорезается интеллект и второе "я" (с чернокожими, геями и т.д.)
только это было на два десятка лет раньше, тоньше, грамотнее и без пропаганды политкорректности и против Трампа!


Ээээмм?
Это кино?
Или антиутопия в действии?
Мамаша, которая поступает неадекватно, но одержима "идеей фикс", это патология.
Сын у нее - умница, муж - оказывается тоже сносный, адекватный тип. Кстати, выражается гораздо культурнее и образованнее мамаши, видать потому что был в полиции.
Количество мата зашкаливает боевики с плохими русскими,
Мамаша на самом деле вообще никак не интересуется жизнью детей, и не интересовалась раньше, об этом говорит муж и сын, потому что убитая часто приезжала и ночевала у бывшего мужа.
Мамаша сама спровоцировала опасную ситуацию, не дав машину, отпустив на ночь глядя и пожелав "счастливого изнасилования"
Вообще-то, в реале, родители по закону несут ответственность за детей и то, что мамаша отпускает или вышвыривает несовершеннолетнюю дочь - это прямое "оставление в опасной ситуации".
Почему эту "героиню" до сих пор не привлекли не поставили на учет органы соцзащиты и опеки?
В "Убойном отделе" помнится, даже в негритянском гетто ходили-считали доходы, а тут видно, что семья нуждается, ну и вообще, наша система более эффективна на фоне этого беспредела.
Идея и смысл фильма вообще где-то затерялись, осталась одна пропаганда.
Чернокожая "Люблю, подруга" Хороший гей, белые мужики - козлы...
Сказываются итоги "творческого" креативного обучения.
Когда нет дисциплины, хочу - учусь, не хочу - танцую, надоело читать про зайчиков, мы перескочим на считалочки...
Потому что вообще ни одного логического развития сюжета, линии, характера, завершенной ситуации, никто не в силах высказать мысль и продолжить ее, кроме героя Вуди Харельсона, который явно аналогичен полицейскому из Настоящего детектива.
Оказывается надо героизировать и жалеть или рукоплескать этой психованной мамаше?
Ведь ей анонимы шлют деньги, пишут хэштэги "ми ту" и еще всякая шелупонь.
И заканчивается вся эта несуразица нелепым нагромождением и пшиком.
Кстати, Трампа там еще не обругали? Почему?
Какая-то слезливая слезовыжимателная хрень, сразу вспоминается хороший серьезный фильм "Звезда шерифа", в оригинале "Одинокая звезда".
А, очень проигрывает кино на похожую тему - Мерзлая земля.
Есть преступление, есть труп, ни одного подозреваемого, потом - появился, но кажется всем совершенно невероятным...
Завязка та же - дело стоит, висяк. сдавайте в британский сериал 2Воскрешая мертвых".
Прав был создатель законов Хейза.
Преступление не должно демонстрировать приемы и наводить на идеи использования, преступник не должен быть чересчур обаятельным, преступление/зло должно быть наказано.
ПС. Кстати, никто не задумывался о том, что оба фильма "против полиции и государства" 13 район рисуют весьма привлекательный имидж скинхэдов, наркоторговцев, сутенеров и т.п. вроде как ОПГ огрызается , т.е. убивает полицейских (рядовых), торгует секс-рабынями, подсаживает молодежь на наркотики и это хорошо и правильно и одобряется?
Они же ж ПРОТИВ ГОСУДАРСТВА!
сообщение было отредактировано в 17:00
27
 
№24 Вовчик Коновалов
Во вы политоту-то развели! К чему все это нытье? Нормальные люди есть и у нас, есть и на Западе. Равно как и верящие в то, что все по ящику - абсолютная правда. Просто нужно мыслить шире, а не писать избитыми штампами. Что патриоты, что либералы у нас этим грешат. Одни про загнивающий запад, другие про бездуховную и злую россию.
Я тоже эту самую политическую составляющую не усмотрел. Интересный фильмец, местами ржачный, про американскую провинцию)) Конец не понравился - весь фильм ждал, когда эту сволочь найдут и замочат.
26
 
У тебя была чёрная полоса, но скоро всё изменится!

Мне было сложно начать писать о фильме "Три билборда на границе Эббинга, Миссури", и не только по тому, что у него талантливый режиссер и сценарист – Мартин МакДона, а фильм был ярким претендентом на "Оскар". Главной особенностью фильма является то, что при всей простоте изложения сюжета, он удивительно психологичный и многогранный, как, впрочем, и многие персонажи, его населяющие.

Повествование начинается с нераскрытого дела: семь месяцев назад в Эббинге, небольшом городке в американской глубинке, произошло трагическое событие – погибла молодая девушка, которая была изнасилована и сожжена. Убийцу так и не нашли. Все жители городка, конечно, сочувствуют близким погибшей, но жизнь все-таки берет своё, и только мать не может смириться с таким исходом дела. Ей кажется, что полиция бездействует. Тогда Милдред Хейс (Фрэнсис МакДорманд) арендует на год три билборда недалеко от места гибели дочери, в которых прямо указывает на бездействие шефа полиции Уильяма Уиллоуби (Вуди Харрельсон) и отсутствие результата в деле своей дочери.

Однако фильм не о полицейском расследовании. Это не детектив, а драма, иногда с элементами комедии, где все перемешано, как и бывает обычно в жизни. Горе Милдред затронуло многих, и все они по-своему с этим справляются. В фильме перед нами проходит целая череда ярких образов, за которыми стоят непростые человеческие судьбы, чем он не только подкупает, но еще больше напоминает жизнь.

Какой же мы видим главную героиню – Милдред? Внешне невозмутимая, она полна глухой ярости, которой всё нипочем. Это больше всего характерно для поведения людей, которые начинают приходить в себя после несчастья. Им хочется винить в происшедшем себя, весь мир, кричать об этом, они могут быть агрессивными во вне или, наоборот, уходить в себя и не реагировать на другие раздражители, ведь всё это – ниже их уровня боли. Кинорассказ ведется в простой манере, в яркий летний солнечный день, да так, что начинает действительно казаться – этого просто не могло быть! Но... жизнь не может быть прежней, когда ты потерял ребенка!

Если сравнить роль Милдред с Мардж из фильма братьев Коэн "Фарго", которую тоже играла Фрэнсис МакДорманд, то это две совершенно разные женщины – по мировосприятию, семье, профессии и пр. В "Трех билбордах", в своей семейной жизни ещё до трагедии с дочерью, Милдред – жертва, она подвергалась домашнему насилию со стороны бывшего мужа-полицейского, который избивал её. Несчастье сделало Милдред стойкой и мужественной, и единственное, чего она теперь хочет – это справедливости. Действия Милдред не всегда законны, а правда, сказанная в лицо, обжигает, но именно этими поступками она запускает цепь событий, которые сдвигают ситуацию с мертвой точки.

Примечателен и другой персонаж в фильме – офицер Диксон (Сэм Рокуэлл), первоначально производящий впечатление социопата или человека с неустойчивой психикой. Этот образ раскрывается в "Трех билбордах" постепенно, как будто мы читаем книгу, переворачивая страницу за страницей. Вдруг оказывается, что он рано пережил смерть отца и травмирован излишней привязанностью к нему матери. Только начальник полиции Уиллоуби смог разглядеть в Диксоне скрытую доброту и дар детектива, если попробовать, конечно, хотя бы раз ради разнообразия справиться с гневом!

Лично для меня такая поддержка Диксона от бывшего шефа полиции была просто поворотным моментом в фильме. Оказывается, человек может не просто раскрыться, когда к нему кто-то относится искренне, но даже перевоплотиться, стать другим: чутким, понимающим, умеющим сопереживать своим близким – страдающей Милдред, стареющей матери, травмированному парню-рекламщику и др.

Интересно, что оба главных героя – Милдред и Диксон – писались автором именно под Фрэнсис МакДорманд и Сэма Рокуэлла, других вариантов даже не предполагалось. Для режиссер и драматурга было бы катастрофой, если бы Фрэнсис отказалась. Она настолько убедительна в своем образе, что можно устрашиться ее ярости, ее слов, ее поступков, хотя Милдред совсем не злой человек. В ней есть мера трезвого ума, гнева и здорового юмора, такой баланс трудно сыграть!

В противовес праведному гневу Милдред и деструктивной, разрушающей агрессии Диксона выступает шеф полиции Уиллоуби, уважаемый всеми жителями городка и даже Милдред. Он проявляет сочувствие и терпение к обоим героям. Для него, тяжелобольного онкологией, смирение, любовь, милосердие очень важны, как и семейные ценности, ведь у него любимая жена и две дочки. Милдред не зря атаковала именно его своими билбордами: вот кто действительно мог помочь, так это Уиллоуби, если бы только это было в его власти. Однако дело вовсе не в нем. Бывают такие личные драмы, где только время расставляет все по своим местам.

Хочу отметить прекрасный актерский ансамбль – Фрэнсис МакДорманд (Милдред), Сэм Рокуэлл (офицер Диксон) и Вуди Харрельсон (шеф полиции Уиллоуби), в котором главная отличительная черта каждого персонажа – психологизм и амбивалентность. Блестящая игра, браво! Им вторит не менее замечательная игра других актеров фильма – образы, что называется, "просто в точку".

Фильм "Три билборда на границе Эббинга, Миссури", несмотря на печальную завязку, смотрится легко и непринужденно, оставляя позитивное ощущение. Что немаловажно, в нем отсутствует гнетущая обстановка и приятная визуальная картинка. Всё очень жизненно, тонко, интересно, без накатанной колеи и узнаваемых ходов. Считаю, что это талантливое, запоминающееся произведение, снятое не менее талантливым режиссером и сценаристом – Мартином МакДона. Фильм действительно для такой премии, как "Оскар"! Недаром он получил награду Венецианского фестиваля за лучший сценарий, выиграл 4 премии "Золотой глобус", а также 2 премии "Оскар": лучшая женская роль – Фрэнсис МакДорманд и лучшая мужская роль – Сэм Рокуэлл! Еще раз браво!

Удачного просмотра!
25
 
Фильм с ведьмой с виду в главной роли претендует на интеллектуальный. По моему все притворются,когда его хвалят. Мол неудобно быть не как все. Мне этот фильмец надоел чеоез полчаса, я заглянул в конец и, как я и думал, там ничего не произошло. )))))))))))
24
 
Во вы политоту-то развели! К чему все это нытье? Нормальные люди есть и у нас, есть и на Западе. Равно как и верящие в то, что все по ящику - абсолютная правда. Просто нужно мыслить шире, а не писать избитыми штампами. Что патриоты, что либералы у нас этим грешат. Одни про загнивающий запад, другие про бездуховную и злую россию.
сообщение было отредактировано в 21:02
23
 
Интересно, в Америке, после выхода фильма, много было разных ток-шоу, на которых бы...
Не исключаю, что что-то такое и было - но им обязательно противопоставили бы разные ток-шоу с прямо-противоположным мнением. Я вот не представляю себе слушаний в Конгрессе или Сенате по этому поводу (СМИ-то - чёрт с ними, я думаю, что и самим создателям фильма любые скандальные ток-шоу на любую тему, связанную с их фильмом - только в плюс).
Чего точно в американском обществе нет (подтверждается массой свидетельств там побывавших и живущих) - так это по любому поводу и особенно без повода вопить о "клятых русских". Что в России (увы), начиная аккурат с ельцинских времён приняло уже характер национальной традиции (вопли о "клятых пиндосах") - наравне с балалайками, кокошниками, блинами с икрой (или сметаной), замечательной русской баней, и прочим (желающие могут дополнить). :))) Я намеренно не помянул водку - этого-то добра (в плане почти национальных традиций) по миру хватает (джапы - со своим саке, скандинавы - вусмерть, и т.д.).
А вот тезис про "пиндосов", "еврогеев" и вообще "клятый Запад" - эта чушь благополучно укоренилась практически во всех слоях российского общества. Если точнее - преимущественно в русской его части.
Я не устаю приводить пример мировой премьеры сериала "Твин Пикс 3 сезон" - Дэвида Линча. На фига мне идиоты ток-шоумены (российские в том числе)? Линч показал ТАКУЮ Америку, что впору было воскликнуть - "Блин, да как же вы там все живёте ещё?"
И все эти бесполезно-бессмысленные сентенции про "мифы либерастов" моментально превращаются в пустое сотрясание воздуха :))) Ударенных зомбопропагандой людей, увы - уже чаще немолодых. Что, как великолепно написали Ильф и Петров, светлая им обоим память, уже не позволяет надеяться, что они (которые ударенные) со временем поумнеют.
Да, в Штатах гражданское общество выглядит ИНАЧЕ. И Де Ниро, трижды объявивший на церемонии, при огромном стечении мировых СМИ и деятелей мировой культуры (а не на кухне у какого-то там пацана, с жалкой полумиллионной интернетной аудиторией) - "...ак Трамп!" - да-с, так вот трижды продекламировавший сие Де Ниро так и не стал объектом жестокой критики всяких амерских клинцевичей и яровых (хотя подобных маразматиков, убеждён и там хватает).
Вот, что (нмв) главное. А шейнины - что шейнины? Им плюнь в глаза (и плюют, кстати) - утрутся, лишь бы платили. В доллариях :)))
сообщение было отредактировано в 15:03
22
 
№21 А.Сердюк
... Интересно, в Америке, после выхода фильма, много было разных ток-шоу, на которых бы ихние шейнины, кузичевы да норкины со скобеевыми возопили бы что фильм - просто гнусный поклёп на Великую Америку, ничего подобного здесь отродясь не было и быть не могло, очевидно, что фильм проплачен из России, чтобы очернить Америку, облить её грязью, я видел как Харрельсон ходил в русское посольство, если Америка такая плохая, чего вы тут ещё делаете?, валите в свою Россию!, и вабще эта просто теряющие популярность харрельсоны решили просто попиариться на чернушном фильме, и прочий известный всем набор. Думаю ни одного такого ток-шоу не было. Просто потому что у американцев нет комплекса неполноценности.
Они очень удачно и искусно спускают пар . Это примерно , как выругаться в сердцах . Они никогда не очерняют , они - кто то , где то , но не система ) А комплексы , да им пофиг на всё ) какие уж тут комплексы ...
сообщение было отредактировано в 23:37
21
 
№8 Борис Нежданов
так называемый культурный и цивилизованный Запад - это миф, созданный нашими либерастами-западниками. В реальности там царит оголтелое хамство и насилие, в которых устами небезызвестного актёра Серебрякова и прочих либерастов обвиняется исключительно Россия.
Интересно, в Америке, после выхода фильма, много было разных ток-шоу, на которых бы ихние шейнины, кузичевы да норкины со скобеевыми возопили бы что фильм - просто гнусный поклёп на Великую Америку, ничего подобного здесь отродясь не было и быть не могло, очевидно, что фильм проплачен из России, чтобы очернить Америку, облить её грязью, я видел как Харрельсон ходил в русское посольство, если Америка такая плохая, чего вы тут ещё делаете?, валите в свою Россию!, и вабще эта просто теряющие популярность харрельсоны решили просто попиариться на чернушном фильме, и прочий известный всем набор. Думаю ни одного такого ток-шоу не было. Просто потому что у американцев нет комплекса неполноценности.

1 2 3 >

Афиша кино >>

фильм ужасов
Италия, 1977
мелодрама
Россия, 2024
триллер
США, 2025
боевик, комедия
Великобритания, США, 2024
комедия, приключения
Великобритания, Канада, США, 2024
драма, экранизация
Ирландия, Бельгия, США, 2024
мистика, фильм ужасов
Италия, 2023
триллер, фильм-катастрофа
Испания, США, Чили, 2024
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, музыкальный фильм
Канада, 2023
драма, триллер
Россия, 2024
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2025
драма, криминальный фильм, мелодрама, экранизация
Франция, Италия, 1968
биография, драма, исторический фильм, спортивный фильм
Россия, 2025
комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
комедия, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Германия, Канада, США, 2025
детектив, триллер
США, 2024
драма, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен