Почему бы не брать отпечатки хотя бы с каждого, получающего шоферские права,иеще лучше с каждого,получающего социальную карту,чем это ограничивает любую из гражданских свобод и чем это нарушает конфиденциальность частной жизни ?!
Напротив,это только более дисциплинирует самих граждан из тех, кто склонны к нарушениям плюс полиции будет быстрее и проще очерчивать круг подозреваемых в мерзких преступлениях?!
Тем паче есть категории граждан ,с которых берут отпечатки и это вряд ли каким то образом мешает им нормально жить и работать ?
И судебных ошибок было бы меньше же ?
Телл ми вай нот , как говорят в тех штатах ?
Чрезвычайно смешной фильм о горе, гневе, мести и насилии, я много раз смеялся в голос. Со мной так уже давно не говорили режиссеры, полностью без оглядки на то что потом им скажут. Спасибо, Марти!
АПД. Вспомнила кого мне напоминает героиня - еще одну психическую идеалистическую наивную максималистку и т.д. из фильма "Милый, дорогой, любимый, единственный".
Только здесь она не наивная, не идеалистичная, ну и вообще, тупая хотя временами у нее неожиданно прорезается интеллект и второе "я" (с чернокожими, геями и т.д.)
только это было на два десятка лет раньше, тоньше, грамотнее и без пропаганды политкорректности и против Трампа!
Ээээмм?
Это кино?
Или антиутопия в действии?
Мамаша, которая поступает неадекватно, но одержима "идеей фикс", это патология.
Сын у нее - умница, муж - оказывается тоже сносный, адекватный тип. Кстати, выражается гораздо культурнее и образованнее мамаши, видать потому что был в полиции. Количество мата зашкаливает боевики с плохими русскими,
Мамаша на самом деле вообще никак не интересуется жизнью детей, и не интересовалась раньше, об этом говорит муж и сын, потому что убитая часто приезжала и ночевала у бывшего мужа.
Мамаша сама спровоцировала опасную ситуацию, не дав машину, отпустив на ночь глядя и пожелав "счастливого изнасилования"
Вообще-то, в реале, родители по закону несут ответственность за детей и то, что мамаша отпускает или вышвыривает несовершеннолетнюю дочь - это прямое "оставление в опасной ситуации".
Почему эту "героиню" до сих пор не привлекли не поставили на учет органы соцзащиты и опеки?
В "Убойном отделе" помнится, даже в негритянском гетто ходили-считали доходы, а тут видно, что семья нуждается, ну и вообще, наша система более эффективна на фоне этого беспредела. Идея и смысл фильма вообще где-то затерялись, осталась одна пропаганда.
Чернокожая "Люблю, подруга" Хороший гей, белые мужики - козлы...
Сказываются итоги "творческого" креативного обучения.
Когда нет дисциплины, хочу - учусь, не хочу - танцую, надоело читать про зайчиков, мы перескочим на считалочки...
Потому что вообще ни одного логического развития сюжета, линии, характера, завершенной ситуации, никто не в силах высказать мысль и продолжить ее, кроме героя Вуди Харельсона, который явно аналогичен полицейскому из Настоящего детектива.
Оказывается надо героизировать и жалеть или рукоплескать этой психованной мамаше?
Ведь ей анонимы шлют деньги, пишут хэштэги "ми ту" и еще всякая шелупонь.
И заканчивается вся эта несуразица нелепым нагромождением и пшиком.
Кстати, Трампа там еще не обругали? Почему?
Какая-то слезливая слезовыжимателная хрень, сразу вспоминается хороший серьезный фильм "Звезда шерифа", в оригинале "Одинокая звезда".
А, очень проигрывает кино на похожую тему - Мерзлая земля.
Есть преступление, есть труп, ни одного подозреваемого, потом - появился, но кажется всем совершенно невероятным...
Завязка та же - дело стоит, висяк. сдавайте в британский сериал 2Воскрешая мертвых".
Прав был создатель законов Хейза.
Преступление не должно демонстрировать приемы и наводить на идеи использования, преступник не должен быть чересчур обаятельным, преступление/зло должно быть наказано.
ПС. Кстати, никто не задумывался о том, что оба фильма "против полиции и государства" 13 район рисуют весьма привлекательный имидж скинхэдов, наркоторговцев, сутенеров и т.п. вроде как ОПГ огрызается , т.е. убивает полицейских (рядовых), торгует секс-рабынями, подсаживает молодежь на наркотики и это хорошо и правильно и одобряется?
Они же ж ПРОТИВ ГОСУДАРСТВА!
№24 Вовчик Коновалов
Во вы политоту-то развели! К чему все это нытье? Нормальные люди есть и у нас, есть и на Западе. Равно как и верящие в то, что все по ящику - абсолютная правда. Просто нужно мыслить шире, а не писать избитыми штампами. Что патриоты, что либералы у нас этим грешат. Одни про загнивающий запад, другие про бездуховную и злую россию.
Я тоже эту самую политическую составляющую не усмотрел. Интересный фильмец, местами ржачный, про американскую провинцию)) Конец не понравился - весь фильм ждал, когда эту сволочь найдут и замочат.
У тебя была чёрная полоса, но скоро всё изменится!
Мне было сложно начать писать о фильме "Три билборда на границе Эббинга, Миссури", и не только по тому, что у него талантливый режиссер и сценарист – Мартин МакДона, а фильм был ярким претендентом на "Оскар". Главной особенностью фильма является то, что при всей простоте изложения сюжета, он удивительно психологичный и многогранный, как, впрочем, и многие персонажи, его населяющие.
Повествование начинается с нераскрытого дела: семь месяцев назад в Эббинге, небольшом городке в американской глубинке, произошло трагическое событие – погибла молодая девушка, которая была изнасилована и сожжена. Убийцу так и не нашли. Все жители городка, конечно, сочувствуют близким погибшей, но жизнь все-таки берет своё, и только мать не может смириться с таким исходом дела. Ей кажется, что полиция бездействует. Тогда Милдред Хейс (Фрэнсис МакДорманд) арендует на год три билборда недалеко от места гибели дочери, в которых прямо указывает на бездействие шефа полиции Уильяма Уиллоуби (Вуди Харрельсон) и отсутствие результата в деле своей дочери.
Однако фильм не о полицейском расследовании. Это не детектив, а драма, иногда с элементами комедии, где все перемешано, как и бывает обычно в жизни. Горе Милдред затронуло многих, и все они по-своему с этим справляются. В фильме перед нами проходит целая череда ярких образов, за которыми стоят непростые человеческие судьбы, чем он не только подкупает, но еще больше напоминает жизнь.
Какой же мы видим главную героиню – Милдред? Внешне невозмутимая, она полна глухой ярости, которой всё нипочем. Это больше всего характерно для поведения людей, которые начинают приходить в себя после несчастья. Им хочется винить в происшедшем себя, весь мир, кричать об этом, они могут быть агрессивными во вне или, наоборот, уходить в себя и не реагировать на другие раздражители, ведь всё это – ниже их уровня боли. Кинорассказ ведется в простой манере, в яркий летний солнечный день, да так, что начинает действительно казаться – этого просто не могло быть! Но... жизнь не может быть прежней, когда ты потерял ребенка!
Если сравнить роль Милдред с Мардж из фильма братьев Коэн "Фарго", которую тоже играла Фрэнсис МакДорманд, то это две совершенно разные женщины – по мировосприятию, семье, профессии и пр. В "Трех билбордах", в своей семейной жизни ещё до трагедии с дочерью, Милдред – жертва, она подвергалась домашнему насилию со стороны бывшего мужа-полицейского, который избивал её. Несчастье сделало Милдред стойкой и мужественной, и единственное, чего она теперь хочет – это справедливости. Действия Милдред не всегда законны, а правда, сказанная в лицо, обжигает, но именно этими поступками она запускает цепь событий, которые сдвигают ситуацию с мертвой точки.
Примечателен и другой персонаж в фильме – офицер Диксон (Сэм Рокуэлл), первоначально производящий впечатление социопата или человека с неустойчивой психикой. Этот образ раскрывается в "Трех билбордах" постепенно, как будто мы читаем книгу, переворачивая страницу за страницей. Вдруг оказывается, что он рано пережил смерть отца и травмирован излишней привязанностью к нему матери. Только начальник полиции Уиллоуби смог разглядеть в Диксоне скрытую доброту и дар детектива, если попробовать, конечно, хотя бы раз ради разнообразия справиться с гневом!
Лично для меня такая поддержка Диксона от бывшего шефа полиции была просто поворотным моментом в фильме. Оказывается, человек может не просто раскрыться, когда к нему кто-то относится искренне, но даже перевоплотиться, стать другим: чутким, понимающим, умеющим сопереживать своим близким – страдающей Милдред, стареющей матери, травмированному парню-рекламщику и др.
Интересно, что оба главных героя – Милдред и Диксон – писались автором именно под Фрэнсис МакДорманд и Сэма Рокуэлла, других вариантов даже не предполагалось. Для режиссер и драматурга было бы катастрофой, если бы Фрэнсис отказалась. Она настолько убедительна в своем образе, что можно устрашиться ее ярости, ее слов, ее поступков, хотя Милдред совсем не злой человек. В ней есть мера трезвого ума, гнева и здорового юмора, такой баланс трудно сыграть!
В противовес праведному гневу Милдред и деструктивной, разрушающей агрессии Диксона выступает шеф полиции Уиллоуби, уважаемый всеми жителями городка и даже Милдред. Он проявляет сочувствие и терпение к обоим героям. Для него, тяжелобольного онкологией, смирение, любовь, милосердие очень важны, как и семейные ценности, ведь у него любимая жена и две дочки. Милдред не зря атаковала именно его своими билбордами: вот кто действительно мог помочь, так это Уиллоуби, если бы только это было в его власти. Однако дело вовсе не в нем. Бывают такие личные драмы, где только время расставляет все по своим местам.
Хочу отметить прекрасный актерский ансамбль – Фрэнсис МакДорманд (Милдред), Сэм Рокуэлл (офицер Диксон) и Вуди Харрельсон (шеф полиции Уиллоуби), в котором главная отличительная черта каждого персонажа – психологизм и амбивалентность. Блестящая игра, браво! Им вторит не менее замечательная игра других актеров фильма – образы, что называется, "просто в точку".
Фильм "Три билборда на границе Эббинга, Миссури", несмотря на печальную завязку, смотрится легко и непринужденно, оставляя позитивное ощущение. Что немаловажно, в нем отсутствует гнетущая обстановка и приятная визуальная картинка. Всё очень жизненно, тонко, интересно, без накатанной колеи и узнаваемых ходов. Считаю, что это талантливое, запоминающееся произведение, снятое не менее талантливым режиссером и сценаристом – Мартином МакДона. Фильм действительно для такой премии, как "Оскар"! Недаром он получил награду Венецианского фестиваля за лучший сценарий, выиграл 4 премии "Золотой глобус", а также 2 премии "Оскар": лучшая женская роль – Фрэнсис МакДорманд и лучшая мужская роль – Сэм Рокуэлл! Еще раз браво!
Фильм с ведьмой с виду в главной роли претендует на интеллектуальный. По моему все притворются,когда его хвалят. Мол неудобно быть не как все. Мне этот фильмец надоел чеоез полчаса, я заглянул в конец и, как я и думал, там ничего не произошло. )))))))))))
Во вы политоту-то развели! К чему все это нытье? Нормальные люди есть и у нас, есть и на Западе. Равно как и верящие в то, что все по ящику - абсолютная правда. Просто нужно мыслить шире, а не писать избитыми штампами. Что патриоты, что либералы у нас этим грешат. Одни про загнивающий запад, другие про бездуховную и злую россию.
Интересно, в Америке, после выхода фильма, много было разных ток-шоу, на которых бы...
Не исключаю, что что-то такое и было - но им обязательно противопоставили бы разные ток-шоу с прямо-противоположным мнением. Я вот не представляю себе слушаний в Конгрессе или Сенате по этому поводу (СМИ-то - чёрт с ними, я думаю, что и самим создателям фильма любые скандальные ток-шоу на любую тему, связанную с их фильмом - только в плюс).
Чего точно в американском обществе нет (подтверждается массой свидетельств там побывавших и живущих) - так это по любому поводу и особенно без повода вопить о "клятых русских". Что в России (увы), начиная аккурат с ельцинских времён приняло уже характер национальной традиции (вопли о "клятых пиндосах") - наравне с балалайками, кокошниками, блинами с икрой (или сметаной), замечательной русской баней, и прочим (желающие могут дополнить). :))) Я намеренно не помянул водку - этого-то добра (в плане почти национальных традиций) по миру хватает (джапы - со своим саке, скандинавы - вусмерть, и т.д.).
А вот тезис про "пиндосов", "еврогеев" и вообще "клятый Запад" - эта чушь благополучно укоренилась практически во всех слоях российского общества. Если точнее - преимущественно в русской его части.
Я не устаю приводить пример мировой премьеры сериала "Твин Пикс 3 сезон" - Дэвида Линча. На фига мне идиоты ток-шоумены (российские в том числе)? Линч показал ТАКУЮ Америку, что впору было воскликнуть - "Блин, да как же вы там все живёте ещё?"
И все эти бесполезно-бессмысленные сентенции про "мифы либерастов" моментально превращаются в пустое сотрясание воздуха :))) Ударенных зомбопропагандой людей, увы - уже чаще немолодых. Что, как великолепно написали Ильф и Петров, светлая им обоим память, уже не позволяет надеяться, что они (которые ударенные) со временем поумнеют.
Да, в Штатах гражданское общество выглядит ИНАЧЕ. И Де Ниро, трижды объявивший на церемонии, при огромном стечении мировых СМИ и деятелей мировой культуры (а не на кухне у какого-то там пацана, с жалкой полумиллионной интернетной аудиторией) - "...ак Трамп!" - да-с, так вот трижды продекламировавший сие Де Ниро так и не стал объектом жестокой критики всяких амерских клинцевичей и яровых (хотя подобных маразматиков, убеждён и там хватает).
Вот, что (нмв) главное. А шейнины - что шейнины? Им плюнь в глаза (и плюют, кстати) - утрутся, лишь бы платили. В доллариях :)))
№21 А.Сердюк
... Интересно, в Америке, после выхода фильма, много было разных ток-шоу, на которых бы ихние шейнины, кузичевы да норкины со скобеевыми возопили бы что фильм - просто гнусный поклёп на Великую Америку, ничего подобного здесь отродясь не было и быть не могло, очевидно, что фильм проплачен из России, чтобы очернить Америку, облить её грязью, я видел как Харрельсон ходил в русское посольство, если Америка такая плохая, чего вы тут ещё делаете?, валите в свою Россию!, и вабще эта просто теряющие популярность харрельсоны решили просто попиариться на чернушном фильме, и прочий известный всем набор. Думаю ни одного такого ток-шоу не было. Просто потому что у американцев нет комплекса неполноценности.
Они очень удачно и искусно спускают пар . Это примерно , как выругаться в сердцах . Они никогда не очерняют , они - кто то , где то , но не система ) А комплексы , да им пофиг на всё ) какие уж тут комплексы ...
№8 Борис Нежданов
так называемый культурный и цивилизованный Запад - это миф, созданный нашими либерастами-западниками. В реальности там царит оголтелое хамство и насилие, в которых устами небезызвестного актёра Серебрякова и прочих либерастов обвиняется исключительно Россия.
Интересно, в Америке, после выхода фильма, много было разных ток-шоу, на которых бы ихние шейнины, кузичевы да норкины со скобеевыми возопили бы что фильм - просто гнусный поклёп на Великую Америку, ничего подобного здесь отродясь не было и быть не могло, очевидно, что фильм проплачен из России, чтобы очернить Америку, облить её грязью, я видел как Харрельсон ходил в русское посольство, если Америка такая плохая, чего вы тут ещё делаете?, валите в свою Россию!, и вабще эта просто теряющие популярность харрельсоны решили просто попиариться на чернушном фильме, и прочий известный всем набор. Думаю ни одного такого ток-шоу не было. Просто потому что у американцев нет комплекса неполноценности.
отзывы
Напротив,это только более дисциплинирует самих граждан из тех, кто склонны к нарушениям плюс полиции будет быстрее и проще очерчивать круг подозреваемых в мерзких преступлениях?!
Тем паче есть категории граждан ,с которых берут отпечатки и это вряд ли каким то образом мешает им нормально жить и работать ?
И судебных ошибок было бы меньше же ?
Телл ми вай нот , как говорят в тех штатах ?
Только здесь она не наивная, не идеалистичная, ну и вообще, тупая хотя временами у нее неожиданно прорезается интеллект и второе "я" (с чернокожими, геями и т.д.)
только это было на два десятка лет раньше, тоньше, грамотнее и без пропаганды политкорректности и против Трампа!
Ээээмм?
Это кино?
Или антиутопия в действии?
Мамаша, которая поступает неадекватно, но одержима "идеей фикс", это патология.
Сын у нее - умница, муж - оказывается тоже сносный, адекватный тип. Кстати, выражается гораздо культурнее и образованнее мамаши, видать потому что был в полиции.
Количество мата зашкаливает боевики с плохими русскими,
Мамаша на самом деле вообще никак не интересуется жизнью детей, и не интересовалась раньше, об этом говорит муж и сын, потому что убитая часто приезжала и ночевала у бывшего мужа.
Мамаша сама спровоцировала опасную ситуацию, не дав машину, отпустив на ночь глядя и пожелав "счастливого изнасилования"
Вообще-то, в реале, родители по закону несут ответственность за детей и то, что мамаша отпускает или вышвыривает несовершеннолетнюю дочь - это прямое "оставление в опасной ситуации".
Почему эту "героиню" до сих пор не привлекли не поставили на учет органы соцзащиты и опеки?
В "Убойном отделе" помнится, даже в негритянском гетто ходили-считали доходы, а тут видно, что семья нуждается, ну и вообще, наша система более эффективна на фоне этого беспредела.
Идея и смысл фильма вообще где-то затерялись, осталась одна пропаганда.
Чернокожая "Люблю, подруга" Хороший гей, белые мужики - козлы...
Сказываются итоги "творческого" креативного обучения.
Когда нет дисциплины, хочу - учусь, не хочу - танцую, надоело читать про зайчиков, мы перескочим на считалочки...
Потому что вообще ни одного логического развития сюжета, линии, характера, завершенной ситуации, никто не в силах высказать мысль и продолжить ее, кроме героя Вуди Харельсона, который явно аналогичен полицейскому из Настоящего детектива.
Оказывается надо героизировать и жалеть или рукоплескать этой психованной мамаше?
Ведь ей анонимы шлют деньги, пишут хэштэги "ми ту" и еще всякая шелупонь.
И заканчивается вся эта несуразица нелепым нагромождением и пшиком.
Кстати, Трампа там еще не обругали? Почему?
Какая-то слезливая слезовыжимателная хрень, сразу вспоминается хороший серьезный фильм "Звезда шерифа", в оригинале "Одинокая звезда".
А, очень проигрывает кино на похожую тему - Мерзлая земля.
Есть преступление, есть труп, ни одного подозреваемого, потом - появился, но кажется всем совершенно невероятным...
Завязка та же - дело стоит, висяк. сдавайте в британский сериал 2Воскрешая мертвых".
Прав был создатель законов Хейза.
Преступление не должно демонстрировать приемы и наводить на идеи использования, преступник не должен быть чересчур обаятельным, преступление/зло должно быть наказано.
ПС. Кстати, никто не задумывался о том, что оба фильма "против полиции и государства" 13 район рисуют весьма привлекательный имидж скинхэдов, наркоторговцев, сутенеров и т.п. вроде как ОПГ огрызается , т.е. убивает полицейских (рядовых), торгует секс-рабынями, подсаживает молодежь на наркотики и это хорошо и правильно и одобряется?
Они же ж ПРОТИВ ГОСУДАРСТВА!
Во вы политоту-то развели! К чему все это нытье? Нормальные люди есть и у нас, есть и на Западе. Равно как и верящие в то, что все по ящику - абсолютная правда. Просто нужно мыслить шире, а не писать избитыми штампами. Что патриоты, что либералы у нас этим грешат. Одни про загнивающий запад, другие про бездуховную и злую россию.
Мне было сложно начать писать о фильме "Три билборда на границе Эббинга, Миссури", и не только по тому, что у него талантливый режиссер и сценарист – Мартин МакДона, а фильм был ярким претендентом на "Оскар". Главной особенностью фильма является то, что при всей простоте изложения сюжета, он удивительно психологичный и многогранный, как, впрочем, и многие персонажи, его населяющие.
Повествование начинается с нераскрытого дела: семь месяцев назад в Эббинге, небольшом городке в американской глубинке, произошло трагическое событие – погибла молодая девушка, которая была изнасилована и сожжена. Убийцу так и не нашли. Все жители городка, конечно, сочувствуют близким погибшей, но жизнь все-таки берет своё, и только мать не может смириться с таким исходом дела. Ей кажется, что полиция бездействует. Тогда Милдред Хейс (Фрэнсис МакДорманд) арендует на год три билборда недалеко от места гибели дочери, в которых прямо указывает на бездействие шефа полиции Уильяма Уиллоуби (Вуди Харрельсон) и отсутствие результата в деле своей дочери.
Однако фильм не о полицейском расследовании. Это не детектив, а драма, иногда с элементами комедии, где все перемешано, как и бывает обычно в жизни. Горе Милдред затронуло многих, и все они по-своему с этим справляются. В фильме перед нами проходит целая череда ярких образов, за которыми стоят непростые человеческие судьбы, чем он не только подкупает, но еще больше напоминает жизнь.
Какой же мы видим главную героиню – Милдред? Внешне невозмутимая, она полна глухой ярости, которой всё нипочем. Это больше всего характерно для поведения людей, которые начинают приходить в себя после несчастья. Им хочется винить в происшедшем себя, весь мир, кричать об этом, они могут быть агрессивными во вне или, наоборот, уходить в себя и не реагировать на другие раздражители, ведь всё это – ниже их уровня боли. Кинорассказ ведется в простой манере, в яркий летний солнечный день, да так, что начинает действительно казаться – этого просто не могло быть! Но... жизнь не может быть прежней, когда ты потерял ребенка!
Если сравнить роль Милдред с Мардж из фильма братьев Коэн "Фарго", которую тоже играла Фрэнсис МакДорманд, то это две совершенно разные женщины – по мировосприятию, семье, профессии и пр. В "Трех билбордах", в своей семейной жизни ещё до трагедии с дочерью, Милдред – жертва, она подвергалась домашнему насилию со стороны бывшего мужа-полицейского, который избивал её. Несчастье сделало Милдред стойкой и мужественной, и единственное, чего она теперь хочет – это справедливости. Действия Милдред не всегда законны, а правда, сказанная в лицо, обжигает, но именно этими поступками она запускает цепь событий, которые сдвигают ситуацию с мертвой точки.
Примечателен и другой персонаж в фильме – офицер Диксон (Сэм Рокуэлл), первоначально производящий впечатление социопата или человека с неустойчивой психикой. Этот образ раскрывается в "Трех билбордах" постепенно, как будто мы читаем книгу, переворачивая страницу за страницей. Вдруг оказывается, что он рано пережил смерть отца и травмирован излишней привязанностью к нему матери. Только начальник полиции Уиллоуби смог разглядеть в Диксоне скрытую доброту и дар детектива, если попробовать, конечно, хотя бы раз ради разнообразия справиться с гневом!
Лично для меня такая поддержка Диксона от бывшего шефа полиции была просто поворотным моментом в фильме. Оказывается, человек может не просто раскрыться, когда к нему кто-то относится искренне, но даже перевоплотиться, стать другим: чутким, понимающим, умеющим сопереживать своим близким – страдающей Милдред, стареющей матери, травмированному парню-рекламщику и др.
Интересно, что оба главных героя – Милдред и Диксон – писались автором именно под Фрэнсис МакДорманд и Сэма Рокуэлла, других вариантов даже не предполагалось. Для режиссер и драматурга было бы катастрофой, если бы Фрэнсис отказалась. Она настолько убедительна в своем образе, что можно устрашиться ее ярости, ее слов, ее поступков, хотя Милдред совсем не злой человек. В ней есть мера трезвого ума, гнева и здорового юмора, такой баланс трудно сыграть!
В противовес праведному гневу Милдред и деструктивной, разрушающей агрессии Диксона выступает шеф полиции Уиллоуби, уважаемый всеми жителями городка и даже Милдред. Он проявляет сочувствие и терпение к обоим героям. Для него, тяжелобольного онкологией, смирение, любовь, милосердие очень важны, как и семейные ценности, ведь у него любимая жена и две дочки. Милдред не зря атаковала именно его своими билбордами: вот кто действительно мог помочь, так это Уиллоуби, если бы только это было в его власти. Однако дело вовсе не в нем. Бывают такие личные драмы, где только время расставляет все по своим местам.
Хочу отметить прекрасный актерский ансамбль – Фрэнсис МакДорманд (Милдред), Сэм Рокуэлл (офицер Диксон) и Вуди Харрельсон (шеф полиции Уиллоуби), в котором главная отличительная черта каждого персонажа – психологизм и амбивалентность. Блестящая игра, браво! Им вторит не менее замечательная игра других актеров фильма – образы, что называется, "просто в точку".
Фильм "Три билборда на границе Эббинга, Миссури", несмотря на печальную завязку, смотрится легко и непринужденно, оставляя позитивное ощущение. Что немаловажно, в нем отсутствует гнетущая обстановка и приятная визуальная картинка. Всё очень жизненно, тонко, интересно, без накатанной колеи и узнаваемых ходов. Считаю, что это талантливое, запоминающееся произведение, снятое не менее талантливым режиссером и сценаристом – Мартином МакДона. Фильм действительно для такой премии, как "Оскар"! Недаром он получил награду Венецианского фестиваля за лучший сценарий, выиграл 4 премии "Золотой глобус", а также 2 премии "Оскар": лучшая женская роль – Фрэнсис МакДорманд и лучшая мужская роль – Сэм Рокуэлл! Еще раз браво!
Удачного просмотра!
Чего точно в американском обществе нет (подтверждается массой свидетельств там побывавших и живущих) - так это по любому поводу и особенно без повода вопить о "клятых русских". Что в России (увы), начиная аккурат с ельцинских времён приняло уже характер национальной традиции (вопли о "клятых пиндосах") - наравне с балалайками, кокошниками, блинами с икрой (или сметаной), замечательной русской баней, и прочим (желающие могут дополнить). :))) Я намеренно не помянул водку - этого-то добра (в плане почти национальных традиций) по миру хватает (джапы - со своим саке, скандинавы - вусмерть, и т.д.).
А вот тезис про "пиндосов", "еврогеев" и вообще "клятый Запад" - эта чушь благополучно укоренилась практически во всех слоях российского общества. Если точнее - преимущественно в русской его части.
Я не устаю приводить пример мировой премьеры сериала "Твин Пикс 3 сезон" - Дэвида Линча. На фига мне идиоты ток-шоумены (российские в том числе)? Линч показал ТАКУЮ Америку, что впору было воскликнуть - "Блин, да как же вы там все живёте ещё?"
И все эти бесполезно-бессмысленные сентенции про "мифы либерастов" моментально превращаются в пустое сотрясание воздуха :))) Ударенных зомбопропагандой людей, увы - уже чаще немолодых. Что, как великолепно написали Ильф и Петров, светлая им обоим память, уже не позволяет надеяться, что они (которые ударенные) со временем поумнеют.
Да, в Штатах гражданское общество выглядит ИНАЧЕ. И Де Ниро, трижды объявивший на церемонии, при огромном стечении мировых СМИ и деятелей мировой культуры (а не на кухне у какого-то там пацана, с жалкой полумиллионной интернетной аудиторией) - "...ак Трамп!" - да-с, так вот трижды продекламировавший сие Де Ниро так и не стал объектом жестокой критики всяких амерских клинцевичей и яровых (хотя подобных маразматиков, убеждён и там хватает).
Вот, что (нмв) главное. А шейнины - что шейнины? Им плюнь в глаза (и плюют, кстати) - утрутся, лишь бы платили. В доллариях :)))
... Интересно, в Америке, после выхода фильма, много было разных ток-шоу, на которых бы ихние шейнины, кузичевы да норкины со скобеевыми возопили бы что фильм - просто гнусный поклёп на Великую Америку, ничего подобного здесь отродясь не было и быть не могло, очевидно, что фильм проплачен из России, чтобы очернить Америку, облить её грязью, я видел как Харрельсон ходил в русское посольство, если Америка такая плохая, чего вы тут ещё делаете?, валите в свою Россию!, и вабще эта просто теряющие популярность харрельсоны решили просто попиариться на чернушном фильме, и прочий известный всем набор. Думаю ни одного такого ток-шоу не было. Просто потому что у американцев нет комплекса неполноценности.
так называемый культурный и цивилизованный Запад - это миф, созданный нашими либерастами-западниками. В реальности там царит оголтелое хамство и насилие, в которых устами небезызвестного актёра Серебрякова и прочих либерастов обвиняется исключительно Россия.