Мне понравилось, ровно на 50 %. Посмотрел быстро, практически за один раз. Удалось создать действительно другое измерение, мир 2049 выглядел как настоящий.
Эстетика "2049" удачно развивает и дополняет эстетическую составляющую первого фильма; они не кажутся чуждыми по отношению друг к другу. Тема репликантов была всегда для меня вторичной, а фильм 1982 года я ценю за атмосферу неонуара. Смаковать его - истинное наслаждение.
В "2049" цветовая палитра более разнообразная, а темы одиночества и отчуждения достигли еще большей остроты. Голограмма виртуальной возлюбленной. Девушка, обреченная на жизнь за стеклом, погруженная в конструирование отвлеченных от реальности картинок. Совершенно одинокая и беззащитная начальница главного героя, чей образ подан так, как будто она на своей работе единственный человек среди репликантов. Словно застывшее прошлое, интерьеры жилища героя Форда, вялый старый пес, плетущийся за хозяином. Туман и снег, за пеленой которого в прямом и переносном смысле, и собственного носа не увидишь. С потрясающим тактом и вкусом сделано.
Мне не понравилось возвращение персонажей первого фильма. Форд и так уже появлялся, мягко говоря, неудачно в новых "Звездных войнах", и здесь он рисковал повториться. И повторился все-таки. Зря его вернули, как и Шон Янг. Это уже история Кея, здесь достаточно было бы легких отсылок к Декарду и Рейчел.
Очень интересна и оригинальна интрига в сомнениях главного героя о своем происхождении, но вот организация борцов за свободу репликантов разрушила напрочь всю шикарную нуарность фильма, заодно и похоронив рефлексию и метания Кея.
Переборщили и с антагонисткой. Глубиной образа Хауэра там и не пахнет, а вот пустой терминаторщины хоть отбавляй. При этом чем больше становится на экране Лав, тем все больше и больше сбавляется и без того невысокий темп повествования.
Тем не менее, редкий для наших дней случай удачного продолжения франшизы. Концовку сложно назвать цельной, много недосказанности, на открытый финал это тоже непохоже. Но все равно это очень хороший фильм, который имеет все шансы выдержать испытание временем.
№19 slotik07
Ну, не знаю... Звёздный актёрский состав, графика и спецэффекты Терминаторам на зависть, но фильм получился мрачным, нудноватым, а временами попросту скучным. Как лишнее подтверждение моим словам - десять с лишним минут титров в конце картины. Не многовато? Или у ребят почасовая оплата?
Если ты любишь веселый, светлый экшн то ты ошибся жанром. А нудноватым может показаться любой достойный фильм когда там обсуждается чтото чего ты осознать не в состоянии, или у тебя просто дефицит внимания. Многие ждут эту атмосферу годами, Дэни Вильнев в этом плане шарит.
От оригинального фильма здесь только прекрасная художественная атмосфера, когда полностью погружаешься в картину и забываешь обо всём, но вот сюжет вместо ответов на старые вопросы только порождает массу новых, а грань между людьми и репликантами окончательно размылась.
Нравится фильм, за последний год смотрела раза три ( давно такого не было). И вроде ничего захватывающего нет, а вот есть в этом фильме какая то манкость.
№17 Сергей Самарцев
Когда-то я решил для себя, что не существует хороших или плохих фильмов. Есть лишь фильмы, которые нравятся, и те, которые не нравятся. Этот фильм мне очень понравился. Его надо смотреть после просмотра оригинального "Бегущего," без первого фильма смотреть этот фильм не имеет никакого смысла. Не буду спойлерить, скажу лишь, что во главу угла в новом фильме поставлено некое чудо - то, что невозможно, но все же случается. И чудо это стало возможно благодаря настоящей любви, ведь настоящая любовь способна творить чудеса. Вот в этом и смысл фильма, как я его вижу, а все остальное прилагается. Музыка. Мрачный мир возможного будущего, отвыкшего от чудес. Герои, вызывающие живые эмоции, хотя, признаться, это зачастую эмоции низшего порядка: ненависть, страх, возмущение и т.п. Визуально - очень понравилось: здесь есть эстетика. Эстетика прекрасного и эстетика безобразного, и это лично меня завораживает. Повествование неспешно, что перекликается с первым фильмом. В фильме есть некоторое научное наполнение, я рекомендую прояснить в словаре все те непонятные термины из области медицины, генетики и т.п., которые вы услышите в фильме. Подозреваю, что многие заснули во время просмотра именно из-за того, что не поняли какие-то термины. Так что готовьтесь: вас ждет научная фантастика, а не простое зрелище под попкорн.
Ты прав фильм про любовь. В этом фильме вижу посыл, что все живое хочет любить и быть любимым. Как и главный герой фильма. Это показано в его любви к своей голографической жене. Некая трагедия в том что он не может к ней прикоснуться. Так же когда девка-синт убивает - постоянно роняет слезы - конфликт чувств и ее программы. зы я сначала посмотрел 2049, потом захотел смотреть оригинал - но не осилил. Многим показался фильм нудным. Я так не считаю. Именно благодаря неспешным сценам получается нужная атмосфера мрачного будущего. Есть много фильмов про будущее снятых добротно но слишком сумбурно такие как Элизиум, да в принципе любой блокбастер! Там только события-события-события. Такой тренд говорит о том что многие люди воспринимают кино как средство развеять скуку и не более. Для них это не возможность погрузиться в новую историю, а просто "гирлянда на елке".
Ну, не знаю... Звёздный актёрский состав, графика и спецэффекты Терминаторам на зависть, но фильм получился мрачным, нудноватым, а временами попросту скучным. Как лишнее подтверждение моим словам - десять с лишним минут титров в конце картины. Не многовато? Или у ребят почасовая оплата?
Человек создал сам себе убийцу - это биоробота. Человечество обрекло себя на вымирание, так как обожествило нанотехнологии и стало обслугой роботов. Как расса-человечество уступает биороботам умом и силой. Можно воспринимать этот как прогресс, так и полную деградацию, и утопию человеческого существования.Осталось задуматься к чему же нас готовят?
В фильме до нас хотят донести, что мы ничем не отличается от искуственно- созданного разума в людском теле и должны проникнуться с пониманием к биороботу в его выживании.
Но нужно знать, что это уже не естественная эволюция самого человека. А искусственно-созданная машина и бомба замедленного действия для существующей человеческой рассы!
Человеку нужно сделать выбор- хочет ли оно прололжить свое существование или оно обречено на вымирание с помощью нанотехнологий!
И как бы нам не внушали, что биороботы могут чувствовать и не отличаются от нас- знайте- это не человек, а его жалкая копия, в будущем ваш конкурент и убийца!
В фильме затянутый сюжет.Очень нудно смотреть.Нам интересен: экшен, постоянная смена картин, эмоции, интересная сюжетная линия. Здесь не возможно завлечь только графикой. Мы же не роботы;)
В последнее время нам внушают через телевидение, рекламу и кинематографию, что нанотехнологии облегчают труд и упрощают коммуникацию, но что же останется человеку? Кто такой человек?Стоит задуматься.
В фильме человек-это мусор и обслуга биороботов
Когда-то я решил для себя, что не существует хороших или плохих фильмов. Есть лишь фильмы, которые нравятся, и те, которые не нравятся. Этот фильм мне очень понравился. Его надо смотреть после просмотра оригинального "Бегущего," без первого фильма смотреть этот фильм не имеет никакого смысла. Не буду спойлерить, скажу лишь, что во главу угла в новом фильме поставлено некое чудо - то, что невозможно, но все же случается. И чудо это стало возможно благодаря настоящей любви, ведь настоящая любовь способна творить чудеса. Вот в этом и смысл фильма, как я его вижу, а все остальное прилагается. Музыка. Мрачный мир возможного будущего, отвыкшего от чудес. Герои, вызывающие живые эмоции, хотя, признаться, это зачастую эмоции низшего порядка: ненависть, страх, возмущение и т.п. Визуально - очень понравилось: здесь есть эстетика. Эстетика прекрасного и эстетика безобразного, и это лично меня завораживает. Повествование неспешно, что перекликается с первым фильмом. В фильме есть некоторое научное наполнение, я рекомендую прояснить в словаре все те непонятные термины из области медицины, генетики и т.п., которые вы услышите в фильме. Подозреваю, что многие заснули во время просмотра именно из-за того, что не поняли какие-то термины. Так что готовьтесь: вас ждет научная фантастика, а не простое зрелище под попкорн.
Новый «Бегущий» известного канадского режиссера Дени Вильнёва является сиквелом «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта 1982 года, снятого по мотивам романа Филипа К. Дика. Что же запомнилось из того давнего просмотра «Бегущего по лезвию»? Странный, футуристический город, с азиатской улыбкой реклам и людским муравейником на тесных улочках. Непонятные люди, больше похожие на сброд или нищих. Гнетущее впечатление от того, что нет дня: действие все время разворачивается в ночи. И постоянно идёт дождь! Девушка-репликант (Дэрил Ханна), делающая колесо, и её гибель. Дикий визг и колотящееся тело, когда становится страшно от мысли, кто может так кричать: машина? животное?…человек? Жуткий альбинос-репликант (Рутгер Хауэр), сочетающий в себе жестокость и возвышенное, с его монологом о слезах под дождем. И, конечно же, детектив Рик Декарт (Харрисон Форд), который уничтожил всю сбежавшую группу андроидов, но не смог противостоять любви, и бегущий с репликантом Рэйчел (Шон Янг) в неизвестность.
Всё это: сюжет фильма с его основном мотивом — «человек или репликант?», большой город-лабиринт, спутанность, неопределённость, порождающая тревогу, как бы замедленный темп развития событий, дождь, темнота, не выделяющая героя из обстановки, характерные для стиля нуар, открытый финал — и делает «Бегущего по лезвию» неординарной и выдающейся картиной в жанре научной фантастики.
Чем же знаменателен «Бегущий по лезвию 2049» Дени Вильнёва, ведь основной, важный акцент в его творчестве — «поэзия образов». И действительно, фильм в первую очередь прекрасно, потрясающе снят визуально. Сохраняя стилистику нуара, режиссёр значительно расширил его визуальные возможности. Мы видим многоликий, загадочный город, с вечно моросящим дождем и блеском неоновой рекламы; ночь, которую Вильнёв умудрился показать без давящей мглы, но полную тайн; мерцающую серебристую завесу тумана; золотисто-оранжевый Лас-Вегас после радиации и снег — белый, пушистый, настоящий. Все эти картины завораживают и задают определённый тон повествованию.
Надо отметить блестящую игру актеров и сюжет, который заставляет задуматься. Мы попадаем в другое будущее, через 30 лет после первого «Бегущего» — 2049 год, и ему предшествует огромный эволюционный путь, насыщенный драматическими событиями: продолжается освоение новых миров и их колонизация; экологическая катастрофа, голод и появление генномодифицированной еды; и многое другое… И по-прежнему нужен тот, кто будет бежать по лезвию и уберегать человечество от опасности.
Главное действующее лицо всех событий — офицер Кей (Райан Гослинг), молчаливый, доброжелательный, столкнувшийся с тайной и настойчиво идущий по следу. Он и сам становится носителем тайны. События неуловимо меняют Кея, мы видим пробуждение в нём другой силы. Именно нарочито неспешное развитие сюжета помогает нам увидеть эту трансформацию, и тот большой путь, который пройдёт Кей. Мы же можем только идти рядом, ведь для нас — это возможность насладиться происходящим на экране, прочувствовать эмоции и каждое мгновенье.
Конечно, ряд тем переходят из первого «Бегущего», и Вильнёв развивает их, показывая нам своё прочтение. Так, фильм выводит нас на отношения творца и «сотворённого», но может ли Ниандер Уоллес (Джаред Лето), глава корпорации Wallace, выпускавшей новых андроидов, претендовать на роль настоящего Демиурга, и все ли его творения «ангелы», как он их называет? И, наконец, основной мотив — «человек или репликант?». Эта тема начинает играть новыми красками, в ней шаг за шагом начинает проступать другое: движение человека и репликанта навстречу друг другу.
Как же это происходит? Ведь поначалу сюжет фильма может показаться простым, но это отнюдь не так. Кей начинает чувствовать, что он на пороге непознанного, но что-то мешает ему открыться. Он настойчиво продолжает расследование, хотя всей правды не говорит уже никому. Информационный поиск, анализ улик приводят его к разным свидетелям, но главное — они пробуждают в нем воспоминания и незнакомые эмоции, которые прекрасны и человечны. Кей временами даже становится чем-то похожим на Рика Декарта. И хотя в фильме есть все составляющие детектива — расследование, стрельба, погони и заключительная схватка, «Бегущий по лезвию 2049» не ориентирован на зажигательный экшн, скорее, это психологическое, медитативное кино.
Моей целью не было рассказать весь сюжет фильма, каждый, кто захочет, посмотрит его сам. Так вышло, из-за поломки оборудования в кинотеатре я ходила на фильм два дня подряд, мне очень хотелось узнать финал. И я не прогадала, ведь именно в его последней трети Кей находит Рика Декарта, и мы понимаем, почему эта встреча становится так важна для обоих, а главное, для нас! Ведь это же мы задаёмся извечными вопросами и затаив дыхание сидим в кинотеатре, мы хотим знать — кто же мы? И на что мы способны ради достижения своей цели?
Безусловно, фильм тонкий, неординарный, он оседает где-то в тебе, и три часа пролетают совсем незаметно. Ошеломляет многое — загадочный мир будущего, визуальное великолепие, прекрасные образы, но это всё фон, внешняя картинка, меня же интересовало внутреннее содержание. Я шла за Кеем. Меня потрясли именно его изменения — это не только новые чувства, эмоции, сомнения, но и внутренняя борьба, выбор цели, способность идти до конца и бороться за неё. Тогда, где грань между человеком и репликантом? Ведь, по сути, Кей оказался «больше человек, чем сам человек?».
И последнее. Не знаю, назовут ли фильм «Бегущий по лезвию 2049» шедевром, прорывом в научной фантастике, но то, что Дени Вильнёв блестящий режиссёр, это уж точно!
Нормальный фильм( восхитительно-это круто для такой картины-))) . Местами затянут,темноват и все же снят неплохо. О Х. Форде...ну что сказать...он там мелькнул в конце и все-чего там восхитительного? Я посмотрела вечером с неделю назад,отдохнула.вечер скоротала ну и ладно-))).
Такой репликант как Рейчел суть которого не могли понять создатели сколько он будет жить(Но только не для насилия) полюбила Декарда ну и он её.В следующем фильме Родился ребёнок. В ходе Апокалипсиса Мать погибла. Чудо- ребёнок спасся. Но в итоге совмещения человека и Рейчел родился вот такой вот Мейстрим. А детектив просто знал свою работу! И в конце понял что к чему!
отзывы
В "2049" цветовая палитра более разнообразная, а темы одиночества и отчуждения достигли еще большей остроты. Голограмма виртуальной возлюбленной. Девушка, обреченная на жизнь за стеклом, погруженная в конструирование отвлеченных от реальности картинок. Совершенно одинокая и беззащитная начальница главного героя, чей образ подан так, как будто она на своей работе единственный человек среди репликантов. Словно застывшее прошлое, интерьеры жилища героя Форда, вялый старый пес, плетущийся за хозяином. Туман и снег, за пеленой которого в прямом и переносном смысле, и собственного носа не увидишь. С потрясающим тактом и вкусом сделано.
Мне не понравилось возвращение персонажей первого фильма. Форд и так уже появлялся, мягко говоря, неудачно в новых "Звездных войнах", и здесь он рисковал повториться. И повторился все-таки. Зря его вернули, как и Шон Янг. Это уже история Кея, здесь достаточно было бы легких отсылок к Декарду и Рейчел.
Очень интересна и оригинальна интрига в сомнениях главного героя о своем происхождении, но вот организация борцов за свободу репликантов разрушила напрочь всю шикарную нуарность фильма, заодно и похоронив рефлексию и метания Кея.
Переборщили и с антагонисткой. Глубиной образа Хауэра там и не пахнет, а вот пустой терминаторщины хоть отбавляй. При этом чем больше становится на экране Лав, тем все больше и больше сбавляется и без того невысокий темп повествования.
Тем не менее, редкий для наших дней случай удачного продолжения франшизы. Концовку сложно назвать цельной, много недосказанности, на открытый финал это тоже непохоже. Но все равно это очень хороший фильм, который имеет все шансы выдержать испытание временем.
Ну, не знаю... Звёздный актёрский состав, графика и спецэффекты Терминаторам на зависть, но фильм получился мрачным, нудноватым, а временами попросту скучным. Как лишнее подтверждение моим словам - десять с лишним минут титров в конце картины. Не многовато? Или у ребят почасовая оплата?
Когда-то я решил для себя, что не существует хороших или плохих фильмов. Есть лишь фильмы, которые нравятся, и те, которые не нравятся. Этот фильм мне очень понравился. Его надо смотреть после просмотра оригинального "Бегущего," без первого фильма смотреть этот фильм не имеет никакого смысла. Не буду спойлерить, скажу лишь, что во главу угла в новом фильме поставлено некое чудо - то, что невозможно, но все же случается. И чудо это стало возможно благодаря настоящей любви, ведь настоящая любовь способна творить чудеса. Вот в этом и смысл фильма, как я его вижу, а все остальное прилагается. Музыка. Мрачный мир возможного будущего, отвыкшего от чудес. Герои, вызывающие живые эмоции, хотя, признаться, это зачастую эмоции низшего порядка: ненависть, страх, возмущение и т.п. Визуально - очень понравилось: здесь есть эстетика. Эстетика прекрасного и эстетика безобразного, и это лично меня завораживает. Повествование неспешно, что перекликается с первым фильмом. В фильме есть некоторое научное наполнение, я рекомендую прояснить в словаре все те непонятные термины из области медицины, генетики и т.п., которые вы услышите в фильме. Подозреваю, что многие заснули во время просмотра именно из-за того, что не поняли какие-то термины. Так что готовьтесь: вас ждет научная фантастика, а не простое зрелище под попкорн.
В фильме до нас хотят донести, что мы ничем не отличается от искуственно- созданного разума в людском теле и должны проникнуться с пониманием к биороботу в его выживании.
Но нужно знать, что это уже не естественная эволюция самого человека. А искусственно-созданная машина и бомба замедленного действия для существующей человеческой рассы!
Человеку нужно сделать выбор- хочет ли оно прололжить свое существование или оно обречено на вымирание с помощью нанотехнологий!
И как бы нам не внушали, что биороботы могут чувствовать и не отличаются от нас- знайте- это не человек, а его жалкая копия, в будущем ваш конкурент и убийца!
В фильме затянутый сюжет.Очень нудно смотреть.Нам интересен: экшен, постоянная смена картин, эмоции, интересная сюжетная линия. Здесь не возможно завлечь только графикой. Мы же не роботы;)
В последнее время нам внушают через телевидение, рекламу и кинематографию, что нанотехнологии облегчают труд и упрощают коммуникацию, но что же останется человеку? Кто такой человек?Стоит задуматься.
В фильме человек-это мусор и обслуга биороботов
Новый «Бегущий» известного канадского режиссера Дени Вильнёва является сиквелом «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта 1982 года, снятого по мотивам романа Филипа К. Дика. Что же запомнилось из того давнего просмотра «Бегущего по лезвию»? Странный, футуристический город, с азиатской улыбкой реклам и людским муравейником на тесных улочках. Непонятные люди, больше похожие на сброд или нищих. Гнетущее впечатление от того, что нет дня: действие все время разворачивается в ночи. И постоянно идёт дождь! Девушка-репликант (Дэрил Ханна), делающая колесо, и её гибель. Дикий визг и колотящееся тело, когда становится страшно от мысли, кто может так кричать: машина? животное?…человек? Жуткий альбинос-репликант (Рутгер Хауэр), сочетающий в себе жестокость и возвышенное, с его монологом о слезах под дождем. И, конечно же, детектив Рик Декарт (Харрисон Форд), который уничтожил всю сбежавшую группу андроидов, но не смог противостоять любви, и бегущий с репликантом Рэйчел (Шон Янг) в неизвестность.
Всё это: сюжет фильма с его основном мотивом — «человек или репликант?», большой город-лабиринт, спутанность, неопределённость, порождающая тревогу, как бы замедленный темп развития событий, дождь, темнота, не выделяющая героя из обстановки, характерные для стиля нуар, открытый финал — и делает «Бегущего по лезвию» неординарной и выдающейся картиной в жанре научной фантастики.
Чем же знаменателен «Бегущий по лезвию 2049» Дени Вильнёва, ведь основной, важный акцент в его творчестве — «поэзия образов». И действительно, фильм в первую очередь прекрасно, потрясающе снят визуально. Сохраняя стилистику нуара, режиссёр значительно расширил его визуальные возможности. Мы видим многоликий, загадочный город, с вечно моросящим дождем и блеском неоновой рекламы; ночь, которую Вильнёв умудрился показать без давящей мглы, но полную тайн; мерцающую серебристую завесу тумана; золотисто-оранжевый Лас-Вегас после радиации и снег — белый, пушистый, настоящий. Все эти картины завораживают и задают определённый тон повествованию.
Надо отметить блестящую игру актеров и сюжет, который заставляет задуматься. Мы попадаем в другое будущее, через 30 лет после первого «Бегущего» — 2049 год, и ему предшествует огромный эволюционный путь, насыщенный драматическими событиями: продолжается освоение новых миров и их колонизация; экологическая катастрофа, голод и появление генномодифицированной еды; и многое другое… И по-прежнему нужен тот, кто будет бежать по лезвию и уберегать человечество от опасности.
Главное действующее лицо всех событий — офицер Кей (Райан Гослинг), молчаливый, доброжелательный, столкнувшийся с тайной и настойчиво идущий по следу. Он и сам становится носителем тайны. События неуловимо меняют Кея, мы видим пробуждение в нём другой силы. Именно нарочито неспешное развитие сюжета помогает нам увидеть эту трансформацию, и тот большой путь, который пройдёт Кей. Мы же можем только идти рядом, ведь для нас — это возможность насладиться происходящим на экране, прочувствовать эмоции и каждое мгновенье.
Конечно, ряд тем переходят из первого «Бегущего», и Вильнёв развивает их, показывая нам своё прочтение. Так, фильм выводит нас на отношения творца и «сотворённого», но может ли Ниандер Уоллес (Джаред Лето), глава корпорации Wallace, выпускавшей новых андроидов, претендовать на роль настоящего Демиурга, и все ли его творения «ангелы», как он их называет? И, наконец, основной мотив — «человек или репликант?». Эта тема начинает играть новыми красками, в ней шаг за шагом начинает проступать другое: движение человека и репликанта навстречу друг другу.
Как же это происходит? Ведь поначалу сюжет фильма может показаться простым, но это отнюдь не так. Кей начинает чувствовать, что он на пороге непознанного, но что-то мешает ему открыться. Он настойчиво продолжает расследование, хотя всей правды не говорит уже никому. Информационный поиск, анализ улик приводят его к разным свидетелям, но главное — они пробуждают в нем воспоминания и незнакомые эмоции, которые прекрасны и человечны. Кей временами даже становится чем-то похожим на Рика Декарта. И хотя в фильме есть все составляющие детектива — расследование, стрельба, погони и заключительная схватка, «Бегущий по лезвию 2049» не ориентирован на зажигательный экшн, скорее, это психологическое, медитативное кино.
Моей целью не было рассказать весь сюжет фильма, каждый, кто захочет, посмотрит его сам. Так вышло, из-за поломки оборудования в кинотеатре я ходила на фильм два дня подряд, мне очень хотелось узнать финал. И я не прогадала, ведь именно в его последней трети Кей находит Рика Декарта, и мы понимаем, почему эта встреча становится так важна для обоих, а главное, для нас! Ведь это же мы задаёмся извечными вопросами и затаив дыхание сидим в кинотеатре, мы хотим знать — кто же мы? И на что мы способны ради достижения своей цели?
Безусловно, фильм тонкий, неординарный, он оседает где-то в тебе, и три часа пролетают совсем незаметно. Ошеломляет многое — загадочный мир будущего, визуальное великолепие, прекрасные образы, но это всё фон, внешняя картинка, меня же интересовало внутреннее содержание. Я шла за Кеем. Меня потрясли именно его изменения — это не только новые чувства, эмоции, сомнения, но и внутренняя борьба, выбор цели, способность идти до конца и бороться за неё. Тогда, где грань между человеком и репликантом? Ведь, по сути, Кей оказался «больше человек, чем сам человек?».
И последнее. Не знаю, назовут ли фильм «Бегущий по лезвию 2049» шедевром, прорывом в научной фантастике, но то, что Дени Вильнёв блестящий режиссёр, это уж точно!