Ивлев Игорь (Санкт-Петербург) 06.01.2018 - 22:55:34
larisssa
Скажем так: дело не в недостатках художественного полотна как такового, а в нарочитой таинственности и умозрительных загадках, не имеющих ни детерминирующей основы, ни развития. Эти "загадки" выполняют техническую функцию, поскольку якобы льют воду на мельницу интриги, они номинальны, включены в текст по канонам жанра, но при этом лишены структурной значимости по отношению к довольно схематичному сюжету, работают "вхолостую".
Я конечно сильно извиняюсь, но что значит "не имеющих ни детерминирующей основы, ни развития"? Они не выполняют какую либо функцию, они функция сама по себе. Тут весь сюжет, как раз и подчинён визуализации вопроса – «Что же это на самом деле было и было ли вообще»?
Автор в данном случае, на мой взгляд, мошенничествует.
Ну разумеется. В том и смысл, что задаётся загадка, на который не будет ответа. Тут каждый зритель решает, какой будет ответ сам. В идеале он и не должен его (ответ) найти. И это именно ещё более усложнённая конструкция «Ребекки»
№6 Ивлев Игорь
larisssa
... А что собственно не так с романом? Ещё одна вариация на тему "Ребекки". У автора эта тема похоже любимая.
Скажем так: дело не в недостатках художественного полотна как такового, а в нарочитой таинственности и умозрительных загадках, не имеющих ни детерминирующей основы, ни развития. Эти "загадки" выполняют техническую функцию, поскольку якобы льют воду на мельницу интриги, они номинальны, включены в текст по канонам жанра, но при этом лишены структурной значимости по отношению к довольно схематичному сюжету, работают "вхолостую". Автор в данном случае, на мой взгляд, мошенничествует.
Почему же на странице сценаристом указана сама автор романа Дафна Дюморье, которая умерла в 1989 году? Неужели Дафна ещё при жизни написала сценарий именно для этого фильма? И вообще-то по романам писательницы столько снято фильмов, что пора уже открывать страницу в разделе: Сценаристы.
№1 Saltia
Вопросы все-таки остались Зачем она поила его отварами, когда он был здоров? почему сама отказалась пить? куда деньги исчезали, да и любовником мог быть не Ринальди, а кто-то другой.
Точки, как говорится не расставлены. Фильм 52-го года не видела, поэтому сравнивать не с чем, но не думаю что он был настолько же красив, вообщем смотреть можно.
Фильм "Моя кузина Рейчел" 1952 г. очень даже красив, если можно так сказать о жанре триллера. А в главных ролях там - красивые мегазвёзды - Оливия Де Хэвилленд и Ричард Бёртон
Эту версию я скачала недели две назад, но что-то даже и смотреть не хочется.
Вопросы все-таки остались Зачем она поила его отварами, когда он был здоров? почему сама отказалась пить? куда деньги исчезали, да и любовником мог быть не Ринальди, а кто-то другой.
Точки, как говорится не расставлены. Фильм 52-го года не видела, поэтому сравнивать не с чем, но не думаю что он был настолько же красив, вообщем смотреть можно.
отзывы
Здравствуйте, уважаемый Игорь!
))
не смею вам противоречить, поскольку зачитываюсь вашими сообщениями,
благодарна вам за рекомендации книг о драматургии, которые я приобрела и читаю,
по поводу обсуждаемого произведения могу лишь дополнить, что оно мне не близко
larisssa
... А что собственно не так с романом? Ещё одна вариация на тему "Ребекки". У автора эта тема похоже любимая.
Вопросы все-таки остались Зачем она поила его отварами, когда он был здоров? почему сама отказалась пить? куда деньги исчезали, да и любовником мог быть не Ринальди, а кто-то другой.
Точки, как говорится не расставлены. Фильм 52-го года не видела, поэтому сравнивать не с чем, но не думаю что он был настолько же красив, вообщем смотреть можно.
Эту версию я скачала недели две назад, но что-то даже и смотреть не хочется.
Точки, как говорится не расставлены. Фильм 52-го года не видела, поэтому сравнивать не с чем, но не думаю что он был настолько же красив, вообщем смотреть можно.