Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Оно кадры из фильма
Оригинальные названия
It
It: Part 1 - The Losers' Club
It
Год
2017
Страна
Канада, США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.556 / 45 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 >

24
 
Кинга не читаю. После книги, где бабушка издевалалась над внуком. Заболела голова. Все книги Стивена Кинга отдала сестрёнке.
Фильм Оно ничего. Посмотреть на один раз можно.
Оно 2 фиговый фильм. Особенно когда эти морды корчат. А старушка бегающая, сиськами трящущая, старческими. Усмеялась я от неё.
23
 
перед просмотром или после - книга обязательна к прочтению. чтобы вникнуть.
22
 
Кошмар на улице Вязов интереснее на мой взгляд.
21
 
Крайне редкий случай (в нашу эпоху) когда 27 лет между оригиналом и ремейком пошли на пользу ремейку. Очень страшненько было смотреть
20
 
Согласитесь, что большинство ремейков получаются в лучшем случае не плохие. Очень редко когда лучше. Оно, тот самый момент, когда вышло куда интересней, добавив не просто обычного клоуна-убийцу, а развив эту тему, превратив главного злодея в нечто
19
 
С большим удовольствием посмотрел бы и третий фильм. Атмосферно, страшно, жутко. Клоун удался на славу. Явно ничего не испортили.
18
 
Намного лучше старой экранизации 1990 года. Хоть здесь действие и сдвинуто больше, чем на тридцать лет вперёд; но гораздо живее и ярче передаются образы и положительных, и отрицательных персонажей. В особенности, конечно же, образ Пеннивайза.
Здесь он не просто инопланетное паранормальное существо, которое питается чужими страхами; но и тонкий манипулятор, который знает, на что давить жертве, помимо её страхов. Яркий пример - сцена, где девочка, которой не хватает внимания матери, подходит к загадочному клоуну и с сочувствием спрашивает: «Почему вы такой грустный?».
Чего совсем не скажешь о старом фильме, в котором по сути одна голая констатация событий, как фактов - хоть и действие происходит всего на три года позже, чем в книге; никак не передаёт ни дух книги, ни дух времени, в котором происходит действие.
сообщение было отредактировано в 12:04
17
 
Читала книгу 20 лет назад. Отчетливо помню, что отец Бев пЭдофилом не был(задолбали этой мерзятиной, суют этих пЭдофилов куда надо и куда не надо). А фильм я не видела, ни новый, ни старый. Кроме Побега из Шоушенка, Зеленой мили и Кошачьего глаза, все экранизации- сплошное разочарование. Нет, специально глаза не закрываю, если будет возможность- посмотрю. Если будет смотрибельно для меня. Ах, да. Еще более-менее неплох"Иногда они возвращаются"
16
 
Лучшая экранизация Кинга за последнее десятилетие .
Детский не детский фильм о дружбе и взаимовыручке.
Семь человек, обьединенные несчастьями.
Беверли, живущая с отцом-педофилом, Билл, потерявший брата, Майк потерявший родителей, Эдди, живущий с нездоровой мамашей-все они обрели в друг друге единую частицу и объединились в борьбе со злом.
Особо хочу отметить игру Джейдена Либрера и Софии Лиллис.
Потрясающе была показана и общая зловещая атмосфера.
Буду пересматривать однозначно.
15
 
Мне фильм понравился. Дети сыграли замечательно!
14
 
Ну что тут можно сказать. Да здравствует Всё Хорошее. И пусть сгинет Всё Плохое.
13
 
Фифти/фифти. Пеннивайз не сказать, что шик, но и не так уж и плох! В век компьютерных технологий удар делается на зрелищность. Тут с ней проблем нету, однозначно. Актер, кстати, справился очень даже ничего (особенно для своего юного возраста). Добавить бы некоторой психоделики. Кошмары, однако. Наглядное смакование отрыва конечностей в подобной вещи - это, конечно, моветон. Городить огород на свой лад - это одно. Надо иметь ко всему хоть какую-то меру и такт. И совесть. Никакой психологичности. А ведь весь Кинг на этом стержне держится! Очередной банальный ужастик по мотивам Кинга. Но зрелищный. Что касается молодой гвардии "неудачников": вполне неплохой кастинг с исполнением (с учетом современных тенденций). А вот режиссеру следовало бы надавать... Где обалденные семейные взаимоотношения Ричи, отчего он таким стал любимчиком и баламутом? Во что превратили отца Беверли? В книге в помине подобного не было! Отец был по натуре деспотом, но никак не извращенцем! И куда это полз младший брат Билла с отгрызанной рукой? Насколько помнится, рука была вырвана, ребенок успел издать истошный крик и сразу умер, где его и нашли. Режиссер намеренно сгущает и без того мрачные краски, доводя картину до ручки.
Кинг описывает многие моменты настолько жутко и атмосферно, что тебя невольно поглощает выдуманный мир. Мир кошмара. А здесь вышло вульгарно и пошло. И вроде бы всё было: и Пеннивайз что надо, и спецэффекты, и герои...А творец оказался подлец, воспевающий лозунг "хлеба и зрелищ!". Как говорится, пшёл вон.
12
 
Если сравнивать старую и новую экранизации "Оно", то сразу бросается в глаза, что новый фильм стал зрелищней и ощутимо кровожадней. Появляется вопрос: а что, развитие технических возможностей киноиндустрии в первую очередь должно служить крупным планам хлещущей крови, и отрыванию конечностей, и прочего мяса? А зачем всё это нужно тогда? Ужасы, ради ужасов, лишённые всякого смысла? Как по мне, в новой версии «Оно» даже актёрская игра отошла на задний план. Режиссёр увлёкся кровавыми эпизодами, начисто забывая и о сюжетных линиях героев и об их характерах и о том, что он вообще-то создаёт фильм, а не бессюжетную хрень. А это, как раз стало ощутимой проблемой, поскольку кровожадность и обилие мороков, наводимых Пеннивайзом превысило все допустимые нормы. Но этого режиссёру показалось мало, и он превратил и других героев фильма в маньяков и извращенцев: Одноклассники главных героев из типичных хулиганов у него превратились в хладнокровных садистов, а все взрослые - стали, как минимум, неадекватами, а то и похуже. В итоге весь город, в котором разворачиваются события стал своеобразным продолжением деяний Пеннивайза, а группа детей, которые толком не понимают: что они должны играть в этом фильме, стала, как луч света в этом царстве непроглядного мрака и морока.
Всё-таки в «Оно» 1990 года дети на главные роли были подобраны куда интереснее. И играли они лучше. И справлялись со своими задачами отлично. И страх был в их глазах более реальный, а не поддельный.
А, как мне кажется, произошло это именно по той причине, что в конце 80-х Томми Ли Уоллес, снимая свой фильм, делал акцент именно на актёрской игре, а в век компьютерных технологий Андрес Мускетти уже интересовали другие задачи: налить в кадр больше крови. А дети... да хрен с ними, с детьми. Справятся. А они не справляются. И это прекрасно видно, особенно на крупных планах.
Всегда в таких случаях начинаешь обращать внимание на мелкие нелепости, которые возникают в сюжете то здесь, то там. Когда сюжет захватывает, то на них не обращаешь внимание. А когда сюжет лажовый, то и ляпы начинают вылезать из всех щелей, как тараканы и мозолить глаза. Например забавно смотреть на очки, которые с одного из героев не сваливаются ни при каких обстоятельствах, даже, когда он прыгает со скалы. Суперские очки, однако! Сидят намертво. Или непонятный перелом руки у другого героя, на который, впоследствии наложили гипс, а он с этим гипсом и велосипедом управляет и по канату лазает. Если верить кадру фильма, то там двойной перелом костей предплечья. Такое заживает минимум месяца три. А до этого руки, считай нет. Даже пошевелить пальцами - задача непростая. Но: «К чёрту анатомию человека», - сказал режиссёр. И парень у него, спустя, наверное, неделю, уже рулил велосипедом, прямо с гипсом. И это только два примера. А их по сюжету фильма хватает с избытком.
Однако больше всего в сюжете меня удивило полное безразличие властей к тому, что в городе регулярно исчезают дети. Объявления вешают и... на этом всё. А дети продолжают исчезать. Полицейские вообще появились буквально в двух эпизодах, безучастно стоящие на заднем плане. И на этом их роль в фильме завершилась. А как же комендантский час? Ограничения на выход детей из дома? Патрули? Где всё это? Или дети в данном городе - расходный материал? Пропадают, и хрен с ними. Ещё нарожают. Это, извините, чистейший бред.
Ну и сами мороки, которые, как я повторюсь, настолько достали своей детализацией и продолжительностью, что начисто перековеркали весь сюжет и смысл фильма, если таковой был. А на выходе они все превратились в ничто, поскольку никакой сюжетно-важной составляющей они не несли. Просто кровавые картинки, для щекотки нервов, которыми данная киношка переполнена.
А мне, например, как зрителю, было важно найти ответ на вопросы: Почему эти ужасы видят только семь главных героев и никто больше? Почему Пеннивайз их на протяжении всего фильма только пугает, но никому из них не наносится никакого физического ущерба? Где проходит грань между мороком, имеющим исключительно визуальный и слуховой эффект и реальным убийством? Чем уникальны эти дети, что когда они вместе, то нечистая сила не способна им ничего сделать? Где объяснение всему этому? А его нет! В книге Стивена Кинга, возможно, есть. Но Андрес Мускетти не счёл нужным дать ответы на эти вполне логичные для зрителя вопросы. Он просто залил кровью экран, а в остальном.... пусть зритель сам разбирается. Пусть додумывает, что хочет. Напрасно!
11
 
Дети сыграли замечательно, особенно "Джорди" и "Беверли". Единственное - заика Билл не дотягивает до вожака. Но это мое мнение.
10
 
№6 LilyaN
... Почему-то многие никак не могут понять , что книга и кино не одно и тоже. Создатели фильма всегда только используют основной сюжет , идею, а дальше добавляют своё отношение во всём. Когда мы привыкнем к этому?
После таких длинных комментариев всегда хочется посмотреть фильм. Ведь не зря ж человек писал долго и кропотливо, значит фильм произвёл впечатление отрицательное или позитивное.
Читайте Кинга, это гораздо интереснее и не смотрите фильмы , если ждёте в них копию атмосферы книги и копию ваших впечатлений от книги в фильме. Так не бывает.
А зачем мне видение режиссера? Это может и интересно, только пусть не вывешивает ярлык "Кинг" на своем творении. Лично я хочу атмосферу. И не хочу негров, которых нет в книге. Не то, что я против негров - отнюдь. Но у Кинга их нет, зачем есть в фильме? Эта лицемерная позиция - давать обязательную квоте педикам, неграм, каким нибудь недоделанным персонажам, по отвратительности переплюнула позднесоветские "обязательное представительство нацменьшинств"

1 2 >

Оно (2017): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

триллер, фильм ужасов
Новая Зеландия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия
Россия, 2025
драма, исторический фильм
Италия, Франция, 2024
комедия, фильм ужасов, фэнтези
Венгрия, США, 2025
Россия, 2024
мелодрама
Россия, 2023
триллер
Великобритания, США, 2024
боевик, молодежный фильм
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
Австралия, Великобритания, США, 2024
триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, нуар (черный фильм), фэнтези
Франция, 2024
боевик, детектив, триллер, экранизация
Великобритания, США, 2025
исторический фильм
США, 2016
биография, драма, мелодрама
Бельгия, Франция, 2024
драма, музыкальный фильм, фэнтези
Италия, Франция, 2024
мелодрама
Япония, 2013
драма, спортивный фильм
Россия, 2024
детский фильм, семейное кино, фэнтези
Великобритания, 2025
романтическая комедия
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен