Трогательный и душевный фильм. Сначала сочувствуешь Луи, главному герою, который сталкивается с равнодушием своих родственников, которые заняты СВОИМИ переживаниями и стараются возложить на него часть СВОИХ переживаний и (хоть и маленьких но) проблем. Потом перекидываешься на сторону родственников, и удивляешься эгоистичности главного героя, который за 12 лет присылал лишь открытки на праздники с открытым коротким текстом без обратного адреса.
Фильм прекрасен. Много цветных флешбэков. Музыка подобрана великолепно. Много крупных планов лиц и это очень красиво. Символичен полет птицы по дому. Блестящий актерский состав. Котияр смогла передать бесправность и безголосность своей героини, таким мог стать и Луи, останься он в семье. Кассель с надрывом показал чувства старшего брата к младшему (растоптанные младшим), способным и сейчас понимать о внутренних переживаниях Луи.
И, конечно, фантастическая игра Гаспара Ульеля. Его герой показан человеком глубоко несчастным: на губах играет грустная улыбка, испарина и мокрые от пота волосы, едва сдерживаемые слезы, односложные предложения. Он не кажется живым. В глазах боль о потерянном времени, об удалении от семьи, о конфликте внутри себя, о пропасти между ним и семьей, о близком финале жизни. (Только при просмотре этого фильма узнала, что этого актёра больше нет).
Фильм наполнен диалогами. Единственная интрига: когда Луи всё расскажет, и как отреагирует семья. Интрига, не исчезающая до самого финала.
Эмоционально сильное кино.
Понравилось. Рекомендую. Смотреть надо!
Зловеще талантливый режиссер. Актеры соответствующие. Этот фильм пожирает смотрящего, особенно если не отрывать взгляд и не ставить на паузу. Чистая психология и бихевиаризм.
Фильм - просто чудовищная скукотища...
По идее такое "камерное" кино - когда практически всё действие происходит в одном помещении, а персонажей всего пятеро - должно быть наполнено яркими диалогами, но здесь этого нет и в помине.
Герои старательно "тянут кота за хвост", ведя между собой совершенно никчёмные, пустые разговоры.
И даже эмоции - в виде кратковременных воплей и взаимных оскорблений друг друга - во время этих разговоров отнюдь не добавляют драйва, а только вызывают к родственничкам лишнюю порцию антипатии.
А больше всех, как ни странно, к самому тихому и смирному ГГ Луи, который и приехал-то, собственно, только для того чтобы сообщить родным скорбную весть о своей скорой кончине, но по-слюнтяйски так и не решившегося это сделать! %0
Спрашивается: и зачем тогда приезжал?!
До кучи: мне жутко не понравилась работа оператора (обилие крупных планов невероятно напрягало зрение), и все три женских персонажа, включая супер-популярную сейчас Марион Котийяр!
В-общем, я разочарован. * * * * * * * * * *
отзывы
Фильм прекрасен. Много цветных флешбэков. Музыка подобрана великолепно. Много крупных планов лиц и это очень красиво. Символичен полет птицы по дому. Блестящий актерский состав. Котияр смогла передать бесправность и безголосность своей героини, таким мог стать и Луи, останься он в семье. Кассель с надрывом показал чувства старшего брата к младшему (растоптанные младшим), способным и сейчас понимать о внутренних переживаниях Луи.
И, конечно, фантастическая игра Гаспара Ульеля. Его герой показан человеком глубоко несчастным: на губах играет грустная улыбка, испарина и мокрые от пота волосы, едва сдерживаемые слезы, односложные предложения. Он не кажется живым. В глазах боль о потерянном времени, об удалении от семьи, о конфликте внутри себя, о пропасти между ним и семьей, о близком финале жизни. (Только при просмотре этого фильма узнала, что этого актёра больше нет).
Фильм наполнен диалогами. Единственная интрига: когда Луи всё расскажет, и как отреагирует семья. Интрига, не исчезающая до самого финала.
Эмоционально сильное кино.
Понравилось. Рекомендую. Смотреть надо!
Фильм - просто чудовищная скукотища...
По идее такое "камерное" кино - когда практически всё действие происходит в одном помещении, а персонажей всего пятеро - должно быть наполнено яркими диалогами, но здесь этого нет и в помине.
Герои старательно "тянут кота за хвост", ведя между собой совершенно никчёмные, пустые разговоры.
И даже эмоции - в виде кратковременных воплей и взаимных оскорблений друг друга - во время этих разговоров отнюдь не добавляют драйва, а только вызывают к родственничкам лишнюю порцию антипатии.
А больше всех, как ни странно, к самому тихому и смирному ГГ Луи, который и приехал-то, собственно, только для того чтобы сообщить родным скорбную весть о своей скорой кончине, но по-слюнтяйски так и не решившегося это сделать! %0
Спрашивается: и зачем тогда приезжал?!
До кучи: мне жутко не понравилась работа оператора (обилие крупных планов невероятно напрягало зрение), и все три женских персонажа, включая супер-популярную сейчас Марион Котийяр!
В-общем, я разочарован.
* * * * * * * * * *
Фильмы схожего жанра и исполнения: "Море" Балтазара Кормакура, "Резня" Романа Полански, "Август: графство Осейдж" Джона Уэллса.
Луи промолчал в конце...
Ему повезло. Проще просто уйти...