Фильм на один раз, хотя смотрелся бодро и в целом неплохой. Но если в фильме «Полночь в Париже» хочется непрерывно смотреть на экран, любоваться видами, вникать в разговор, то здесь ничего такого нет, мне это всё неинтересно. Для меня конец оказался неожиданным, и я рада, что именно так закончилась эта история.
№3 Наделия
Несмотря на незамысловатый сюжет, несмотря на то, что всё открыто и прозрачно, тем не менее этот фильм интересно смотреть благодаря блестящему дуэту Хоакина Феникса и Эммы Стоун. Мне было очень интересно наблюдать за работой Хоакина Феникса,
Интересный фильм, который ещё не раз захочется пересмотреть. В очередной раз восхитилась неповторимым стилем Вуди Аллена. Как всегда, красиво и легко смотрится. Сюжет поучительный: в тихом омуте, как известно, черти водятся. Герой понравился двум женщинам своей загадочностью, отличием от остальных и вот что это в реальности значило. Развязка, конечно, логична. Тем не менее главного героя жаль, теплилась надежда, что его не разоблачат, так как он смог изменить свою жизнь в лучшую сторону именно благодаря этому поступку. И, возможно, ему не пришло бы в голову повторить это, если бы Джилл повела себя по-другому. Очень яркий момент, когда Джилл пытается убедить Эйба признаться в преступлении и он начинает нервничать, метаться, вновь принимая образ того жалкого, психологически сломленного человека, каким он предстал в начале фильма. А вот Джилл оказалась посредственностью, хотя в начале фильма создавалось иное впечатление.
Несмотря на незамысловатый сюжет, несмотря на то, что всё открыто и прозрачно, тем не менее этот фильм интересно смотреть благодаря блестящему дуэту Хоакина Феникса и Эммы Стоун. Мне было очень интересно наблюдать за работой Хоакина Феникса, каким он представил нам своего героя в начале, и каким становился его герой потом, его мысли-размышления, действия. Как говорится, за всё надо отвечать и ничего не бывает безнаказанным.
Фильм похож на шахматную партию: "виртуозный" ход конем (идеальное убийство, оказавшееся легко раскрываемым преступлением, ибо имело слишком много проницательных рационально настроенных свидетелей), и насильственная рокировка под девизом "не рой лифтовую шахту другому, а не то сам в нее свалишься". Необходимая остроумная мера простого пришлепывания таракана-судьи, имевшая солидное экзистенциальное обоснование, не выдержала проверку жизнью, одновременно доказав правоту иррационального преподавателя, провозглашавшего в своих лекциях о заведомой нравственной ущербности чистой философии, окрещенной им, - лектором Эйбом, прилюдной демагогической мастурбацией. Гимн абсурду абсурда
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 19.01.2016 - 23:27:23
Как и большинство фильмов Вуди Аллена, этот тоже интересно смотреть. Здесь Аллен неожиданно отошёл от привычного ему в последние годы жанра романтической комедийной мелодрамы и вернулся в какой-то степени к теме "Матч-пойнта" и "Сенсации". Хотя поначалу казалось, что это будет именно комедийная мелодрама, где сюжет будет вращаться вокруг того, с кем соединится Эйб - с юной Джилл или более зрелой Ритой. Здесь, как и в "Магии лунного света", играет Эмма Стоун и, по-моему, более удачно попала в роль юной студентки, влюбившейся в своего преподавателя. Интересный и загадочный мужчина, чьими лекциями заслушиваются студенты, страдающий от депрессии, одержимый мыслями о самоубийстве. И странным образом обретающий вкус к жизни, только совершив хитроумно задуманное преступление. Пожалуй, слишком впечатлительным натурам вредно читать Достоевского. Эйб вообразил себя кем-то вроде современного Раскольникова. И его преступление не осталось без наказания.
отзывы
Несмотря на незамысловатый сюжет, несмотря на то, что всё открыто и прозрачно, тем не менее этот фильм интересно смотреть благодаря блестящему дуэту Хоакина Феникса и Эммы Стоун. Мне было очень интересно наблюдать за работой Хоакина Феникса,